Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 г. N 404 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов" следующие изменения:
в Положении о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, утвержденном постановлением:
Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 апреля 2018 г.
1) в пункте 2.14:
абзац двадцатый после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по ЭЕСПБ по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";
абзацы тридцать четвертый, сорок шестой после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по электронным проездным билетам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";
абзацы тридцать седьмой, сорок девятый после слов "городских округов Нижегородской области" дополнить словами "и транспортных предприятий, осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам,";
абзац пятьдесят седьмой после слов "в пригородном сообщении" дополнить словами ", в том числе по ЭЕСПА по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом.";
абзац семьдесят шестой изложить в следующей редакции:
", где:";
в абзаце семьдесят восьмом слово "где:" исключить;
дополнить абзацами семьдесят девятым и восьмидесятым следующего содержания:
";
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронной карте КСПБ по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом;";
Действие подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Размер субсидии определяется по следующим формулам:
2.14.1. Размер субсидии по всем транспортным предприятиям, осуществляющим перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов, определяется по следующей формуле:
, где:
- количество транспортных предприятий, осуществляющих перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
- субсидия, приходящаяся на i-e транспортное предприятие.
2.14.2. Объем субсидии по i-му транспортному предприятию определяется по следующей формуле:
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ);
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки учащихся;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки студентов;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по единым социальным проездным абонементам (далее - ЕСПА);
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с ограниченным количеством поездок (далее - ЛСБ);
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по льготной социальной транспортной карте с неограниченным количеством поездок (далее - ЛСА);
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЛСА;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по комбинированному социальному проездному билету (далее - КСПБ).
2.14.3. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ, рассчитываются по формулам:
;
;
:
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в пригородном сообщении;
- расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается i-м транспортным предприятием на основании проведенного им обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
При проведении обследования пассажиропотоков транспортные предприятия руководствуются распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N НА-197-р "Об утверждении Примерной программы регулярных транспортных и транспортно-социологических обследований функционирования транспортной инфраструктуры поселений, городских округов в Российской Федерации" (далее - Распоряжением N НА-197-р).
Обследование пассажиропотоков проводится транспортным предприятием не чаще одного раза в год (при внесении изменений в маршрутную сеть, обслуживаемую транспортным предприятием, количество обследований может быть увеличено) по всем маршрутам регулярных перевозок, на которых предоставляется льготный проезд по социальным проездным (ЕСПБ, ЕСПА, КСПБ), с применением табличного метода обследования, не менее трех дней в неделю (2 будних дня и 1 выходной день), с охватом всех часов работы транспорта;
- стоимость ЕСПБ, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями - получателями субсидий талонов при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем реализованных ЕСПБ;
- корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области;
- количество реализованных ЕСПБ, установленное по результатам автоматизированной сверки расчетов реализации ЕСПБ на территории Нижегородской области в разрезе льготных категорий граждан, проведенной на основании положений приложения 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. N 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области";
- количество ЕСПБ, реализованных транспортным предприятием.
2.14.4. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА, рассчитываются по формулам:
;
;
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПА в пригородном сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЕСПА в пригородном сообщении;
- стоимость ЕСПА, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- количество ЕСПА, реализованных i-м транспортным предприятием;
- количество ЕСПА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", выданных бесплатно i-м транспортным предприятием;
- расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается i-м транспортным предприятием на основании проведенного им обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
При проведении обследования пассажиропотоков транспортные предприятия руководствуются Распоряжением N НА-197-р.
Обследование пассажиропотоков проводится транспортным предприятием не чаще одного раза в год (при внесении изменений в маршрутную сеть, обслуживаемую транспортным предприятием, количество обследований может быть увеличено) по всем маршрутам регулярных перевозок, на которых предоставляется льготный проезд по социальным проездным (ЕСПБ, ЕСПА, КСПБ), с применением табличного метода обследования, не менее трех дней в неделю (2 будних дня и 1 выходной день), с охватом всех часов работы транспорта.
2.14.5. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки учащихся, указанных в частях 1 и 2 статьи 8 Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. N 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" (далее - Закон Нижегородской области N 212-3), а также студентов государственных профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также частных профессиональных образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения (далее - учащихся), рассчитываются по формулам:
;
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки учащихся в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки учащихся в пригородном сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки учащихся, проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках в соответствии с действующим законодательством;
- расчетная ставка на проезд учащихся за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- стоимость проездного билета, утвержденная Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области и транспортными предприятиями, осуществляющими перевозки по нерегулируемым тарифам, для учащихся;
- количество проездных билетов, реализованных i-м транспортным предприятием учащимся, а также количество льготных транспортных карт учащихся, учащихся сельской местности, по которым оказаны услуги перевозки i-м транспортным предприятием в отчетный период;
- средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием на основании расчета средней дальности поездки, произведенного с учетом ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 124/од, заявок общеобразовательных организаций и справок, предоставленных транспортным предприятиям в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2012 г. N 616 "О Порядке предоставления отдельным категориям граждан в целях реализации их права на образование льготного проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси и маршрутных такси) городского, пригородного и междугородного внутриобластного сообщения на территории Нижегородской области", а также данных оператора АСОП.
2.14.6. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки студентов государственных образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, государственных профессиональных образовательных организаций по программам подготовки специалистов среднего звена, а также частных профессиональных образовательных организациях и частных образовательных организациях высшего образования, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального (по программам подготовки специалистов среднего звена) и высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области и обучающихся по очной форме обучения, а также студентов, указанных в части 6 статьи 9 Закона Нижегородской области N 212-З (далее - студенты), рассчитываются по формулам:
;
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки студентов (в том числе проживающих в поселке Березовая Пойма и курортном поселке Зеленый Город) в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки студентов в пригородном сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки в соответствии с законодательством Нижегородской области студентов в междугородном сообщении;
- расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- расчетная ставка на проезд студентов за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок в междугородном сообщении - 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- стоимость проездного билета для студентов, утвержденная Правительством Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области и транспортными предприятиями, осуществляющими перевозки по нерегулируемым тарифам;
- количество проездных билетов, реализованных i-м транспортным предприятием студентам, а также количество льготных транспортных карт студентов, по которым оказаны услуги перевозки транспортным предприятием в отчетный период;
- средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием, исходя из расчета средней дальности поездки, произведенного на основании ведомостей продажи проездных билетов, форма которых утверждена приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 31 июля 2017 г. N 124/од, данных оператора АСОП;
2.14.7. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ, рассчитываются по формуле:
;
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ в пригородном сообщении;
- расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- стоимость ЛСБ, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- количество поездок (транспортных транзакций), предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЛСБ в городском (КШ) и пригородном сообщении (KTi). Информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена данными оператора АСОП. Общее количество предъявляемых транспортными предприятиями - получателями субсидий поездок при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем пополненных ЛСБ для льготного проезда в отчетном периоде;
- средняя дальность поездки одного пассажира по i-му транспортному предприятию на основании данных оператора АСОП;
- корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки по ЛСБ на территории Нижегородской области;
- количество ЛСБ, приходящееся на долю транспортного предприятия, установленное по результатам автоматизированной сверки расчетов реализации ЛСБ на территории Нижегородской области в разрезе льготных категорий граждан, проведенной на основании постановления Правительства Нижегородской области от 21 января 2005 г. N 3 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области";
- количество ЛСБ, приходящееся на долю транспортного предприятия по данным оператора АСОП.
2.14.8. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по JICA, рассчитываются по формуле:
;
;
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛСАв городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЛCA в пригородном сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЛСА в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки участников и инвалидов Великой Отечественной войны по ЛСА в пригородном сообщении;
- количество транспортных транзакций, совершенных участниками и инвалидами Великой Отечественной войны по ЛСА, на основании данных оператора АСОП, приходящихся на долю i-ro транспортного предприятия. Компенсация производится из расчета не более 39 поездок в месяц по одному ЛСА;
- стоимость ЛСА, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- количество пополненных ЛСА для льготного проезда в отчетном периоде в городском и пригородном сообщении соответственно по данным оператора АСОП, приходящихся на долю i-ro транспортного предприятия;
- количество ЛСА с проставленной отметкой "Участник Великой Отечественной войны", "Инвалид Великой Отечественной войны", по которым совершались транспортные транзакции в отчетном периоде по данным оператора АСОП, приходящихся на долю i-ro транспортного предприятия;
- расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- средняя дальность поездки одного пассажира определяется i-м транспортным предприятием на основании данных оператора АСОП.
2.14.9. Выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по КСПБ, рассчитываются по формуле:
;
;
, где:
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронному проездному билету КСПБ по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по электронному проездному билету КСПБ по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок между сельским поселком Березовая Пойма городского округа город Нижний Новгород и городским округом городом Нижним Новгородом;
- выпадающие доходы, возникающие у i-гo транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ;
- расчетная ставка на проезд льготных категорий граждан за одну поездку на маршрутах регулярных перевозок:
1) городского сообщения в городском округе город Нижний Новгород Нижегородской области в сумме 28 рублей, в других городских округах и муниципальных районах Нижегородской области в сумме 20 рублей;
2) пригородного сообщения на территории Нижегородской области в сумме 2,30 рубля за пассажиро-километр;
- средняя дальность поездки одного пассажира устанавливается i-м транспортным предприятием на основании проведенного им обследования пассажиропотоков, но не может превышать среднюю дальность поездки, определяемую на основании статистической формы N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", за предыдущий календарный год.
При проведении обследования пассажиропотоков транспортные предприятия руководствуются Распоряжением N НА-197-р.
Обследование пассажиропотоков проводится транспортным предприятием не чаще одного раза в год (при внесении изменений в маршрутную сеть, обслуживаемую транспортным предприятием, количество обследований может быть увеличено) по всем маршрутам регулярных перевозок, на которых предоставляется льготный проезд по социальным проездным (ЕСПБ, ЕСПА, КСПБ), с применением табличного метода обследования, не менее трех дней в неделю (2 будних дня и 1 выходной день), с охватом всех часов работы транспорта;
- стоимость электронного проездного билета КСПБ, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- стоимость талонов КСПБ, утвержденная Правительством Нижегородской области;
- корректирующий коэффициент, учитывающий результаты автоматизированной сверки по КСПБ на территории Нижегородской области;
- количество поездок, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по электронному проездному билету КСПБ. При этом информация о количестве совершенных поездок должна быть подтверждена оператором АСОП. Общее количество предъявляемых транспортными предприятиями - получателями субсидий поездок при делении на 19 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных проездных билетов КСПБ;
- количество талонов, предъявляемых i-м транспортным предприятием в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по талонам КСПБ. При этом общее количество предъявляемых транспортными предприятиями - получателями субсидий поездок при делении на 20 в результате не должно превышать общий объем выданных электронных карт КСПБ.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 апреля 2018 г.
Действие подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2019 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 г. N 404"
Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 апреля 2018 г.
Действие подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2019 г., в газете "Нижегородские новости" от 21 июня 2019 г. N 48