Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области
от 29 января 2019 г. N 13-од
"Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Приказ министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области от 14 марта 2016 г. N 12-од "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Ю. Ефимов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
15 февраля 2019 года
N в реестре 12825-324-013-од
Утвержден
приказом министерства
информационных технологий и связи
Нижегородской области
от 29 января 2019 г. N 13-од
Порядок
уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - гражданский служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданский служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомлять представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), оформляется в письменном виде в двух экземплярах по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает руководителю структурного подразделения, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный руководителем структурного подразделения, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего, замещаемая должность государственной гражданской службы с указанием структурного подразделения;
2) описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении гражданского служащего материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
5. Руководитель структурного подразделения обязан незамедлительно передать полученное уведомление в управление бюджетной политики, правового, финансового обеспечения и ведомственного контроля министерства информационных технологий и связи Нижегородской области лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве.
6. Ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве обеспечивает:
- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
- передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя - министру информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - министр).
7. В случае если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес министра заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Полученное заказным письмом уведомление подлежит передаче ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве для регистрации.
8. Уведомления регистрируются ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве в день поступления. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество, гражданского служащего, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя.
9. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение министру в день его регистрации.
10. Министр рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
11. Уведомление с резолюцией министра приобщается к личному делу гражданского служащего.
Приложение
к Порядку уведомления представителя
нанимателя государственными гражданскими
служащими о возникновении
личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов
(отметка об ознакомлении) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, должность представителя нанимателя) |
|
|
|
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО гражданского служащего, замещаемая должность государственной гражданской службы с указанием структурного подразделения) |
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю о том, что: 1.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей) 2. ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описываются должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность) 3. ___________________________________________________________________ (дополнительные сведения, предложения по урегулированию конфликта интересов (при наличии))
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства информационных технологий и связи Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть). | ||||
" ___ " ___ 20 ___ г. |
|
|
|
|
|
|
(личная подпись гражданского служащего) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 29 января 2019 г. N 13-од "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 февраля 2019 г.
N в реестре 12825-324-013-од
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 21 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства цифрового развития и связи Нижегородской области от 2 ноября 2023 г. N 324-128-од
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 29 июня 2022 г. N 324-37-од
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Приказ Министерства информационных технологий и связи Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. N 65-од