Приказ Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
от 13 февраля 2019 г. N 17
"О внесении изменений в приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2012 г. N 21"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2012 г. N 21 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "от 4 мая 2011 года" заменить словами "от 4 мая 2011 г.", слова "от 16 июня 2011 года" заменить словами "от 16 июня 2011 г.".
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент).".
1.3. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области осуществлять лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с Регламентом.".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранении, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.С. Соловьёву.
Министр |
М.В. Черкасов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
05 марта 2019 года
N в реестре 12866-327-017
Утверждены
приказом министерства
промышленности, торговли и
предпринимательства
Нижегородской области
от 13 февраля 2019 г. N 17
Изменения,
которые вносятся в административный регламент министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранении, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование функции: "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
3. В пункте 1.2:
1) абзацы первый и второй пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство).
Лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляют должностные лица следующих структурных подразделений Министерства (далее - должностные лица Министерства):";
2) абзац пятый исключить.
4. В пункте 1.3:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов:";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, размещен на странице министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в государственных информационных системах Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр).".
5. В абзаце втором пункта 1.4 слова "Государственная функция исполняется" заменить словами "Лицензионный контроль осуществляется".
6. Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;".
7. В пункте 1.7 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
8. Дополнить пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки:
1.8.1 Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимых для осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранении, переработки лома черных металлов:
1) сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве собственности или ином законном основании (в случае, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2) лицензия на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;
3) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов;
4) документы на оборудование и приборы, принадлежащие юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином законном основании, а также документы о проведении поверок и испытаний указанного оборудования и приборов:
- на пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножницы (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установку для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт): паспорт (формуляр) оборудования; инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для сортировки или измельчения стружки: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для взвешивания лома и отходов черных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- оборудование для переработки лома черных металлов: паспорт (формуляр), инструкция по эксплуатации (техническое описание) (при наличии);
- оборудование для обеспечения погрузки-разгрузки лома черных металлов: паспорт (формуляр), инструкция по эксплуатации (техническое описание) (при наличии), паспорт самоходной машины;
5) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность;
6) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов;
7) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
8) документы, подтверждающие наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов;
прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Нижегородской области;
9) документы подтверждающие наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
- лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов;
- лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность;
10) документы, подтверждающие наличие лица, ответственного за прием лома и отходов черных металлов;
11) информация, содержащая следующие сведения об организации приема лома и отходов черных металлов на объекте по приему указных лома и отходов:
- информация о наименовании юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;
- информация (данные) о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов (для юридических лиц);
- информация о распорядке работы;
- информация об условиях приема и ценах на лом и отходы черных металлов;
12) документы необходимые для учета лома и отходов черных металлов (при приеме, отчуждении):
- приемосдаточные акты;
- доверенность от собственника лома и отходов черных металлов в случае сдачи таких лома и отходов, не принадлежащих лицу, сдающему эти лом и отходы;
- книга учета приемосдаточных актов;
- акты отбора (извлечения) сопутствующих лома и отходов цветных металлов из лома и отходов черных металлов;
- журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов;
13) путевой лист, транспортная накладная, удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов (при перевозке лома и отходов черных металлов транспортной организацией);
14) путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей), транспортная накладная, копии документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы черных металлов, удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов (при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов черных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369, либо лома и отходов черных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов черных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления);
15) информация о занесении при каждом случае транспортировки лома и отходов черных металлов в транспортную накладную сведений, необходимых для ее заполнения.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимых для осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранении, переработки лома цветных металлов:
1) сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве собственности или ином законном основании (в случае, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2) лицензия на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;
3) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов цветных металлов;
4) документы на оборудование и приборы, принадлежащие юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином законном основании, а также документы о проведении поверок и испытаний указанного оборудования и приборов:
- на оборудование для определения химического состава лома и отходов цветных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на пресс для пакетирования лома и отходов цветных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для взвешивания лома и отходов цветных металлов: паспорт (формуляр) оборудования, инструкция по эксплуатации (техническое описание) оборудования (при наличии);
- на оборудование для переработки лома цветных металлов: паспорт (формуляр), инструкция по эксплуатации (техническое описание) (при наличии), документы о проведении поверки (если оборудование подлежит поверке);
- на оборудование для обеспечения погрузки-разгрузки лома цветных металлов: паспорт (формуляр), инструкция по эксплуатации (техническое описание) (при наличии), паспорт самоходной машины;
5) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;
6) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов цветных металлов;
7) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов.
8) документы, подтверждающие наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов;
прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов на территории Нижегородской области;
9) документы подтверждающие наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
- лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;
- лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;
10) документы, подтверждающие наличие лица, ответственного за прием лома и отходов цветных металлов;
11) информация, содержащая следующие сведения об организации приема лома и отходов цветных металлов на объекте по приему указных лома и отходов:
- информация о наименовании юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;
- информация (данные) о лице, ответственном за прием лома и отходов цветных металлов (для юридических лиц);
- информация о распорядке работы;
- информация об условиях приема и ценах на лом и отходы цветных металлов;
- перечень разрешенных на территории Нижегородской области для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, утвержденный постановлением Нижегородской области от 7 декабря 2001 г. N 42 "О мерах по усилению государственного контроля за сферой оборота вторичных цветных и черных металлов на территории Нижегородской области";
12) документы необходимые для учета лома и отходов цветных металлов (при приеме, отчуждении):
- заявление лица, сдающего лом и отходы (для физических лиц), сроком хранения не менее 5 лет;
- письменное согласие законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей, за исключением лиц, достигших 16 лет и в установленном порядке объявленных полностью дееспособными, если осуществляется прием лома и отходов цветных металлов от лиц в возрасте от 14 до 18 лет;
- приемосдаточные акты;
- книга учета приемосдаточных актов,
- журнал регистрации отгруженных лома и отходов цветных металлов.
13) путевой лист, транспортная накладная, удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов цветных металлов (при перевозке лома и отходов цветных металлов транспортной организацией);
14) путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей), транспортная накладная, копии документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы цветных металлов, удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов цветных металлов (при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов цветных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370, либо лома и отходов цветных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов цветных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления);
15) информация о занесении при каждом случае транспортировки лома и отходов цветных металлов в транспортную накладную сведений, необходимых для ее заполнения.
1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, определенным Правительством Российской Федерации:
документы, подтверждающие наличие у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.".
9. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку осуществления лицензионного контроля".
10. В пункте 2.1:
1) в абзаце первом слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении лицензионного контроля";
2) подпункт 2.1.1 исключить;
3) в абзаце первом подпункта 2.1.2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля", слова ", по реквизитам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента" исключить;
4) абзац шестой подпункта 2.1.2 исключить;
5) подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Информация о порядке осуществления лицензионного контроля, сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства размещаются на странице Министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (www.minprom.government-nnov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) и региональном реестре в сети Интернет, в печатной форме на информационном стенде в помещении Министерства.
На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по осуществлению лицензионного контроля;
- место нахождения, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Министерства.".
11. Абзац второй пункта 3.1 исключить;
12. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.".
13. Пункт 3.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения лицензионных требований.".
14. Пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Министерством в форме наблюдения за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с законодательством в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
15. В пункте 1 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "или переоформлении лицензии" исключить.
16. Абзацы третий и четвертый подпункта 3.2.9.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.9 настоящего административного регламента, должностным лицом Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у лицензиата могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо Министерства подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.9 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.".
17. В подпункте 3.3.11 пункта 3.3 слова "исполнения государственной функции по контролю" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
18. В наименовании раздела IV и пунктах 4.1 - 4.3 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующем падеже.
19. В пункте 4.5 слова "за исполнением должностными лицами Министерства государственной функции" заменить словами "за осуществлением должностными лицами Министерства лицензионного контроля".
20. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего лицензионный контроль, а также его должностных лиц".
21. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в осуществлении лицензионного контроля, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления лицензионного контроля, на имя Министра.
Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - Вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.".
22. Абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба), поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.".
23. Абзац третий пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице Министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет.".
24. Дополнить пунктом 5.12.1 следующего содержания:
"5.12.1. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу).".
25. Дополнить пунктом 5.13.1 следующего содержания:
"5.13.1. В случае поступления в Министерство или должностному лицу письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице Министерства на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет, заявителю, направившему обращение (жалобу), в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
26. В пунктах 5.2, 5.6 слова "от 2 мая 2006 года" заменить словами "от 2 мая 2006 г.".
27. Приложение к административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 13 февраля 2019 г. N 17 "О внесении изменений в приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 14 февраля 2012 г. N 21"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 5 марта 2019 г.
N в реестре 12866-327-017
Настоящий приказ вступает в силу с 13 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 14 марта 2019 г.
Приказом Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 23 мая 2022 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июня 2022 г.