Постановление Администрации Балахнинского района Нижегородской области
от 12 февраля 2019 г. N 262
"О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду"
Руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду", утвержденный постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду" (в редакции постановления от 14.09.2016 N 349), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" пункт 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Сайт |
Режим работы |
Электронный адрес |
Управление культуры, туризма и музейного дела администрации Балахнинского муниципального района |
606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24; кабинеты 118, 119; тел. 8 (831 44) 6-07-07, 8 (831 44) 6-36-65, 8 (831 44) 6-36-85 |
http://www.balakhna.nn.ru |
Пн. 8:00 - 17:00 Вт. 8:00 - 17:00 Ср. 8:00 - 17:00 Чт. 8:00 - 17:00 Пт. 8:00 - 16:00 Сб. выходной Вс. выходной |
cult@adm.bal.nnov.ru |
МБУК "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" | ||||
Филиал "Дом Плотникова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 4; тел. 8 (831 44) 6-16-62, 8 (831 44) 6-27-49, 8 (831 44) 6-28-40 |
http://www.bmihk.ru |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Усадьба Худякова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 32; тел. 8 (831 44) 6-32-28 |
http://www.bmihk.ru |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Музей Кузьмы Минина" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, пл. Минина, д. 1, пом. 1; тел. 8 (831 44) 6-21-85 |
http://www.bmihk.ru |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Музей стекла "Черный лебедь" |
606414, Нижегородская обл., Балахнинский р-н, д. Конево, ул. Свердлова, д. 54А |
http://www.bmihk.ru |
Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. 9:00 - 17:00 Вс. выходной Пн. выходной |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Музей истории Козино" |
606420, Нижегородская обл., Балахнинский р-н, р.п. Большое Козино, ул. Матросова, д. 12 |
http://www.bmihk.ru |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. выходной |
balamus@mail.ru |
Последний понедельник каждого месяца - санитарный день.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пункт 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для посещения гражданином (заявителем) филиалов муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" им представляются следующие документы:
- заявки от учреждений и организаций на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение гражданина (заявителя) на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение группы граждан (заявителей) на исполнение муниципальной услуги;
- билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от гражданина (заявителя):
2.6.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.6.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц":
а) Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) ответственного лица либо руководителя учреждения, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.";
б) Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Отделу организационно-протокольной работы управления делами администрации Балахнинского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Балахнинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
Глава местного самоуправления |
А.Н. Левкович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Балахнинского района Нижегородской области от 12 февраля 2019 г. N 262 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского района Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 14 февраля 2019 г.
Постановлением администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 11 мая 2021 г. N 765 настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2021 г.