Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 1 апреля 2019 г. N 85
"Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.04.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ от 28 июня 2017 г. N 119 "Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления".
2. Утвердить прилагаемый Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
22 апреля 2019 года
N в реестре 12949-306-085
Утвержден
приказом министерства
финансов Нижегородской области
от 1 апреля 2019 г. N 85
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и определяет процедуру выдачи разрешения представителем нанимателя на участие государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в министерстве финансов Нижегородской области (далее - министерство) на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - организация) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
2. Настоящий Порядок не распространяется на государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Нижегородской области.
3. Для получения разрешения на участие в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав ее коллегиального органа управления гражданским служащим подается ходатайство не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.
Ходатайство подается на имя представителя нанимателя путем направления его в отдел государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами (далее - отдел) в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении организацией.
4. Лица, назначаемые на должности государственной гражданской службы Нижегородской области в министерстве (далее - должность гражданской службы), участвующие в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящие в состав ее коллегиального органа управления на день назначения на должность гражданской службы, подают заявление не позднее дня назначения на должность гражданской службы.
5. Ходатайство должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, должность гражданской службы, которую он замещает;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;
3) дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
4) иные сведения, которые гражданский служащий считает необходимым сообщить.
К ходатайству прилагается копия устава организации.
6. Ходатайство направляется любым из следующих способов:
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично гражданским служащим.
7. Регистрация ходатайств осуществляется уполномоченным сотрудником отдела в день их поступления в журнале регистрации ходатайств, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного ходатайства выдается гражданскому служащему на руки, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. На копии ходатайства, подлежащего передаче гражданскому служащему, ставится печать (или делается запись) "Ходатайство зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации ходатайства, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное ходатайство.
8. Отдел осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения ходатайства.
Ходатайство, а также заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляются министру финансов Нижегородской области (далее - министр).
9. Министр в течение 7 рабочих дней со дня поступления ему ходатайства, с учетом выводов, изложенных в заключении, принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении участвовать в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав ее коллегиального органа управления, которое оформляется в виде соответствующей резолюции ("разрешить" или "отказать") на ходатайстве.
10. Отдел вносит информацию о принятом решении в журнал регистрации ходатайств. О принятом министром решении отдел уведомляет заявителя под роспись в течение 3 рабочих дней.
11. Ходатайство, зарегистрированное в установленном порядке, с резолюцией министра приобщается к личному делу гражданского служащего.
12. Копия ходатайства с резолюцией министра выдается гражданскому служащему на руки. В журнале регистрации ставится подпись гражданского служащего о получении копии ходатайства.
13. Гражданский служащий может приступать к участию в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа (войти в состав ее коллегиального органа управления) не ранее, чем в день, следующий за днем получения разрешения министра.
Приложение 1
к Порядку получения разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе в управлении
общественной организацией, жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом
собственников недвижимости в качестве единоличного
исполнительного органа или на вхождение в состав их
коллегиальных органов управления
________________________________________
(ФИО, должность представителя нанимателя)
от _____________________________________
________________________________________
(ФИО государственного гражданского
служащего, замещаемая должность)
Ходатайство
о получении разрешения на участия на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или вхождение в состав коллегиальных органов управления) общественной организацией (или жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости)
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу Вас разрешить участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления)
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(организация (ее полное наименование, ИНН, юридический и фактический адрес), дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождения в состав ее коллегиального органа управления))
____________________________________________________________________ ________
(иные сведения)
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
"___"___________20___ г. ______________________________________ ___________
(подпись лица, направляющего ходатайство) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер в журнале регистрации ходатайств N _____
Дата регистрации ходатайства "___"________________20 ___ г.
(ФИО государственного гражданского служащего, зарегистрировавшего ходатайство) |
|
(подпись гражданского служащего, зарегистрировавшего ходатайство) |
Приложение 2
к Порядку получения разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе в управлении
общественной организацией, жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом
собственников недвижимости в качестве единоличного
исполнительного органа или на вхождение в состав их
коллегиальных органов управления
Журнал
регистрации ходатайств о получении разрешения на участия на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или вхождение в состав коллегиальных органов управления) общественной организацией (или жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости)
N п/п |
ФИО, должность государственного гражданского служащего, представившего ходатайство |
Дата поступления ходатайства |
Наименование организации, на участие в управлении которой требуется разрешение |
ФИО и подпись лица, принявшего ходатайство |
Решение министра |
Подпись государственного гражданского служащего в получении копии ходатайства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 1 апреля 2019 г. N 85 "Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 22 апреля 2019 г.
N в реестре 12949-306-085
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 30 апреля 2019 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 114 настоящий приказ признан утратившим силу