Постановление администрации Богородского района Нижегородской области
от 15 января 2019 г. N 24
"О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденные постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 14.11.2011 N 3229"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 03 июля 2018 года N 183-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", Уставом Богородского муниципального района Нижегородской области, постановляю:
1. Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы в Богородском муниципальном районе, утвержденные постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 14.11.2011 N 3229, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.11 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.11. Согласование на установку объектов информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения осуществляется на основании нормативно-правовых актов соответствующего муниципального образования Богородского муниципального района Нижегородской области, к которым относятся:
1.11.1. Вывески, установленные на внешних стенах зданий и сооружений в местах нахождения предприятий, являются средством информационного оформления предприятий и организаций, целью которых является информирование потребителя о фактическом местонахождении владельца вывески, и не призваны формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям и не способствующие реализации товаров, идей и начинаний.
Вывеска предназначена для размещения информации, доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", должна содержать фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы и не должна содержать информацию рекламного характера. При этом наименование организации должно быть указано в соответствии с нормами ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. А именно: согласно п. 1 этой статьи все юридические лица должны иметь такой индивидуализирующий знак, как фирменное наименование, в котором должна быть указана организационно-правовая форма. Фирменное наименование организации состоит из двух частей:
- указание на организационно-правовую форму;
- собственно само наименование юридического лица (п. 2 ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации).
1.11.2. Информационные конструкции, предназначенные для размещения наименования предприятия и организации, а также информации на русском языке о типе или профиле предприятия (организации).".
1.2. В разделе 2 "Объекты наружной рекламы" признать утратившим силу следующий абзац:
"- флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаговые композиции могут устанавливаться на опоре освещения, на опоре контактной сети, на мостах, виадуках и эстакадах, на зданиях и сооружениях. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.".
1.3. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 "Оформление разрешительных документов на размещение объектов наружной рекламы" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Для получения разрешения лица, указанные в настоящих Правилах, обращаются в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области или в муниципальное бюджетное учреждение Богородского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением необходимых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя главы администрации района с указанием адреса предполагаемого места установки рекламной конструкции и ее типа в соответствии с ч. 9 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области;
б) данные о заявителе. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (основание: п. 1 ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе").
Документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя (предоставляется один из документов):
- паспорт гражданина РФ;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- временное удостоверение личности по форме 2П;
- паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство.
Для юридических лиц:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
в) фотомонтаж (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории до и после планируемой установки в 3 экземплярах (основание: территориальное размещение и внешний вид, ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе");
г) при размещении рекламной конструкции на земельном участке необходимо представить топографическую съемку местности с указанием границ земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, с точным указанием местоположения рекламной конструкции, с указанием точного расстояния до стационарных объектов, до бровки земляного полотна автомобильной дороги (при размещении рекламных конструкций на автомобильных дорогах и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, за исключением улиц населенных пунктов), до края проезжей части (при размещении рекламных конструкций на территориях населенных пунктов), до дорожного знака (в том числе знака 6.13 "километровый знак") в системе координат СК52, выполненную в масштабе 1:500, в формате А4 (основание: территориальное размещение, ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе");
д) доверенность (в случае представления интересов заявителя);
е) экспертное заключение по результатам технической экспертизы проектной документации рекламной конструкции или проект и технический расчет рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством организацией, имеющей соответствующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В случае если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки (основание: технические параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе");
ж) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация Богородского муниципального района Нижегородской области запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
з) правоустанавливающие документы на земельный участок либо объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция:
- правоустанавливающие документы, на основании которых право не зарегистрировано в ЕГРН (договор купли-продажи, договор долевого участия, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
- справка, выданная органом технического учета, подтверждающая возникновение права собственности до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
и) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то представляются следующие дополнительные документы:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном многоквартирном доме рекламной конструкции с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на многоквартирном доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного дома;
к) согласование с органом, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительства (МКУ "УКС Богородского муниципального района"), при размещении рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений в поселениях;
л) подтверждение об оплате государственной пошлины, предоставляемое администратором доходов местного бюджета;
м) подтверждение о согласовании с органом, уполномоченным в области законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (Управление государственной охраны культурного наследия Нижегородской области), в случаях размещения рекламных конструкций на таких объектах;
н) согласие заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", при этом срок действия, в течение которого действует согласие, должен быть не менее срока действия разрешения.
Все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все страницы документов, прилагаемых к заявлению, должны являться его Приложениями и быть завизированы заявителем (уполномоченным лицом) и печатью организации (при ее наличии).
Копии документов должны быть заверены печатью организации (при ее наличии) и подписью заявителя (уполномоченного лица).
При подаче заявления не допускается применение факсимильных подписей.
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
а) согласование с органом, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительства (МКУ "УКС Богородского муниципального района"), при размещении рекламных конструкций на фасадах зданий, сооружений в поселениях;
б) подтверждение об оплате государственной пошлины, предоставляемое администратором доходов местного бюджета;
в) подтверждение о согласовании с органом, предоставляемое уполномоченным в области законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (Управление государственной охраны культурного наследия Нижегородской области), в случаях размещения рекламных конструкций на таких объектах;
г) копии выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, предоставляемые МРИ ФНС России по Нижегородской области;
д) сведения о согласии уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, запрашиваются сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Перечень документов, подлежащих обязательному предоставлению заявителем:
а) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имя главы администрации района с указанием адреса предполагаемого места установки рекламной конструкции и ее типа в соответствии с ч. 9 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя заявителя (предоставляется один из документов):
- паспорт гражданина РФ;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- временное удостоверение личности по форме 2П;
- паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание;
- вид на жительство;
в) фотомонтаж (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории до и после планируемой установки в 3 экземплярах (основание: территориальное размещение и внешний вид, ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе");
г) доверенность (в случае представления интересов заявителя);
д) экспертное заключение по результатам технической экспертизы проектной документации рекламной конструкции или проект и технический расчет рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством организацией, имеющей соответствующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В случае если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки (основание: технические параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе");
е) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация Богородского муниципального района Нижегородской области запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
ж) правоустанавливающие документы на земельный участок либо объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция:
- правоустанавливающие документы, на основании которых право не зарегистрировано в ЕГРН (договор купли-продажи, договор долевого участия, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство и т.д.);
- справка, выданная органом технического учета, подтверждающая возникновение права собственности до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
з) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то представляются следующие дополнительные документы:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном многоквартирном доме рекламной конструкции с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на многоквартирном доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного дома;
и) согласие заявителя на обработку уполномоченным органом его персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", при этом срок действия, в течение которого действует согласие, должен быть не менее срока действия разрешения;
к) топографическая съемка местности с указанием границ земельного участка, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, с точным указанием местоположения рекламной конструкции, с указанием точного расстояния до стационарных объектов, до бровки земляного полотна автомобильной дороги (при размещении рекламных конструкций на автомобильных дорогах и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, за исключением улиц населенных пунктов), до края проезжей части (при размещении рекламных конструкций на территориях населенных пунктов), до дорожного знака (в том числе знака 6.13 "километровый знак") в системе координат СК52, выполненная в масштабе 1:500, в формате А4.".
1.4. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4:
1.4.1. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.4.2. Подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.".
1.5. В пункте 5.3 раздела 5 слова "раздел "Предпринимательство и потребительский рынок" заменить словами "раздел "Администрация", подраздел "Структурные подразделения", подраздел "Отдел малого предпринимательство и потребительского рынка", подраздел "Реклама", подраздел "Схема размещения рекламных конструкций на территории района".
1.6. Подпункты 5.5.1 - 5.5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Разработка Схемы осуществляется администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области на основании настоящих Правил, Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", ГОСТ 33027-2014 "Международный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы", Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 820, с соблюдением градостроительных норм и правил Богородского муниципального района Нижегородской области, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, требований безопасности дорожного движения.
5.5.2. Проект Схемы направляется на предварительное согласование в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области - Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (основание: постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2013 N 945 "Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений").
5.5.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.abr.nnov.ru (раздел "Администрация", подраздел "Структурные подразделения", подраздел "Отдел малого предпринимательство и потребительского рынка", подраздел "Реклама", подраздел "Схема размещения рекламных конструкций на территории района").".
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области С.А. Солуянову.
Глава администрации |
А.А. Сочнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 15 января 2019 г. N 24 "О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы в Богородском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденные постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от 14.11.2011 N 3229"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 12 мая 2021 г. N 1411 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июня 2021 г.