Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области
от 24 апреля 2019 г. N 61
"О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 г. N 8"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 г. N 8 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту приказа слова "по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" заменить словами "по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
1.2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2013 г. N 885 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области" и постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:".
1.3. В административном регламенте государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Регламент), утвержденном приказом:
1.3.1. В наименовании Регламента слова "по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" заменить словами "по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
1.3.2. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование функции: "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - лицензионный контроль).
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении лицензионного контроля, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении лицензионного контроля.
Лицензионный контроль осуществляет государственная жилищная инспекция Нижегородской области (далее - Инспекция).".
1.3.3. В пункте 1.3:
1) в абзаце первом "Исполнение государственной функции" заменить словами "Лицензионный контроль";
2) в абзацах втором - девятнадцатом слово "года" заменить словом "г. ";
3) в абзаце седьмом слова "и ремонт" исключить;
4) абзац десятый исключить;
5) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление лицензионного контроля, размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gzhinn.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственных информационных системах Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр) и "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".".
1.3.4. В пункте 1.4:
1) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата; ";
2) подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; ";
3) в подпункте "и" слово "года" заменить словом "г.";
4) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:
"к) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации;
л) соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
1.3.5. Дополнить подпунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1 К грубым нарушениям лицензионных требований относятся:
а) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 1.4 настоящего Регламента, повлекшее причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда;
б) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части непроведения лицензиатом испытаний на прочность и плотность (гидравлических испытаний) узлов ввода и систем отопления, промывки и регулировки систем отопления, выполняемых в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах;
в) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части незаключения в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров о выполнении работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в соответствии с требованиями, установленными Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", выполнении работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах", за исключением случая выполнения работ по эксплуатации, в том числе по обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, управляющими организациями самостоятельно в соответствии с требованиями, установленными Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах";
г) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "з" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части незаключения лицензиатом в течение 30 календарных дней со дня начала исполнения договора управления многоквартирным домом договоров с ресурсоснабжающими организациями в целях приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
д) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "з" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом;
е) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "з" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее - техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;
ж) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "л" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части непрекращения лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом в течение 3 дней со дня исключения сведений о таком доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением осуществления такой деятельности в соответствии с положениями части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации;
з) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "з" пункта 1.4 настоящего Регламента, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".".
1.3.6. В пункте 1.5:
1) в подпункте 1.5.2 слова "от 4 мая 2011 года" заменить словами "от 4 мая 2011 г. ";
2) подпункт 1.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"4) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
1.3.7. В пункте 1.7 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
1.3.8. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Перечень документов и (или) информации, необходимые для осуществления лицензионного контроля, достижения целей и задач проведения проверки.
Должностные лица Инспекции при организации и проведении проверки истребуют лично у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей следующие документы и (или) информацию:
1) правоустанавливающие документы (устав, изменения в устав (если вносились), банковские реквизиты);
2) технические паспорта проверяемых многоквартирных, жилых домов. Информацию об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах; общей площади помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; общей площади (отапливаемой площади) жилых и нежилых помещений, в отношении которых осуществляется соответствующая проверка;
3) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах с прилагаемыми к ним документами (в случае непредоставления таких протоколов в Инспекцию в рамках статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации или неразмещения их в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства);
4) договоры управления многоквартирными домами (в случае неразмещения их в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства);
5) договоры с подрядными организациями, в том числе осуществляющими техническое обслуживание (содержание) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и лифтового оборудования проверяемых многоквартирных домов;
6) планы текущих ремонтов;
7) журналы заявок населения и анализ заявок жителей по проверяемым многоквартирным домам;
8) акты осмотров (текущих, сезонных, внеочередных и т.п.) жилых домов по проверяемым адресам;
9) акты освидетельствования лифтового оборудования;
10) договоры ресурсоснабжения с поставщиками энергоресурсов;
11) паспорта готовности многоквартирных, жилых домов к сезонной эксплуатации;
12) договоры на поставку газа и техническое обслуживание внутридомовых газовых систем и оборудования, на аварийное прикрытие с приложением графиков проведения обследований и актов выполненных работ, актов прочистки вентиляционных каналов, актов о пригодности вентиляционных каналов к работе (по проверяемым адресам); акты проверки наличия тяги вентиляционных каналов помещений, в которых установлено газоиспользующее оборудование;
13) журналы результатов осмотра оголовков дымоходов и вентиляционных каналов, проводимых в зимнее время;
14) акты о профилактической очистке внутридомовых канализационных систем в жилых домах по проверяемым адресам;
15) протоколы измерения сопротивления изоляции электросетей в многоквартирных домах;
16) разработанные и доведенные до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий;
17) акты установки и допуска/повторного допуска в эксплуатацию общедомовых приборов (узлов) учета тепло-энергоресурсов, учета электроэнергии и холодного водоснабжения;
18) отчеты о выполнении договоров управления многоквартирными домами;
19) акты выполненных работ (форма КС-2 и др.), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3 и др.), дефектные ведомости;
20) документы, подтверждающие оплату выполненных работ по капитальному, текущему ремонтам (платежные поручения, акты сверок, документы, подтверждающие другие источники финансирования (целевое финансирование, адресные программы) и др.);
21) договоры с арендаторами мест общего пользования в многоквартирных домах, в том числе нежилых помещений, интернет-провайдерами, операторами связи; платежные поручения, акты сверок, подтверждающие оплату услуг по договорам;
22) запросы собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах, иных лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирных домах, ответы на них;
23) документы, подтверждающие направление ответов заявителям (копии журналов регистрации запросов и ответов граждан, квитанций и т.п.);
24) реестры собственников помещений в многоквартирных домах, реестры членов товариществ собственников жилья;
25) копии актов обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), коллективных (общедомовых) приборов учета;
26) документы, подтверждающие объемы потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, зафиксированные общедомовыми приборами учета соответствующих коммунальных ресурсов за запрашиваемый период;
27) платежные документы, в том числе счета-фактуры, сведения из лицевых счетов, выставленные за жилые помещения и коммунальные услуги за запрашиваемый период;
28) документы, подтверждающие применённый порядок начисления (корректировки, перерасчета) платы за жилое помещение, коммунальные услуги, в том числе предоставленные в жилом/нежилом помещении, в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах. Документы, содержащие сведения о возникшей задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги за запрашиваемый период;
29) документы, подтверждающие оборудование жилых/нежилых помещений индивидуальными приборами учета соответствующих ресурсов.
30) документы, подтверждающие основания для перерасчета, в том числе подтверждающие нарушение качества услуг, периоды нарушения качества услуг, окончание периодов нарушения качества услуг и проведение перерасчетов;
31) документы, подтверждающие предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о предоставленных коммунальных услугах, их объемах и стоимости, о тарифах на соответствующие ресурсы, об исполнителях услуг и порядке начисления платы, в том числе платежные документы за запрашиваемый период;
32) документы, подтверждающие обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирных домах в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке;
33) документы, определяющие должностных лиц, ответственных за соблюдение (исполнение) проверяемых требований (приказы о приеме работников на работу, должностные инструкции, приказы о назначении ответственными лицами и т.д.);
34) документы, подтверждающие выполнение перечней услуг и работ, повышение безопасности и комфортности проживания, а также достижение целей деятельности по управлению многоквартирными домами, в том числе предоставление собственникам помещений в многоквартирных домах отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами с периодичностью и в объеме, которые установлены решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, договорами управления многоквартирными домами и действующим законодательством;
35) акты приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;
36) документы, подтверждающие полномочия законного представителя юридического лица, полномочия представителя (законного представителя) индивидуального предпринимателя и физического лица. Доверенности на представление интересов проверяемого субъекта.".
1.3.9. В наименовании раздела 2 слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
1.3.10. В пункте 2.1:
1) в абзаце первом пункта 2.1 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении лицензионного контроля";
2) пункты 2.1.1 и 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация об Инспекции и ее структурных подразделениях, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, графике работы, номерах телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, размещена на официальном сайте Инспекции в сети Интернет по адресу: www.gzhinn.ru, в федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в печатной форме на информационных стендах в помещениях Инспекции.
2.1.2. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам осуществления лицензионного контроля:
- непосредственно в Инспекции по месту нахождения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет на официальном сайте Инспекции www.gzhinn.ru, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов;
- в письменном виде почтой, направив запрос на бумажном носителе или в электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам лицензионного контроля, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами Инспекции с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) подпункты 2.1.3 и 2.1.4 исключить.
1.3.11. Абзац первый пункта 2.2 исключить.
1.3.12. Абзац восьмой пункта 3.1 исключить.
1.3.13. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении плановой проверки должностными лицами Инспекции используются проверочные листы (списки контрольных вопросов).".
1.3.14. Абзацы третий и четвертый подпункта 3.2.3.4 пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2, 5 пункта 3.2.3.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.".
1.3.15. В пункте пункта 3.3:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду " В пункте 3.3:"
1) подпункт 3.3.3 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" и "з" пункта 1.4.1 настоящего Регламента, из реестра лицензий в соответствии с частью 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.
При повторном совершении лицензиатом в течение 12 месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, грубых нарушений лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в", "е", "ж" пункта 1.4.1 настоящего Регламента, из реестра лицензий в соответствии с частью 5.2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат исключению сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.";
2) в подпункте 3.3.4 слова "исполнении государственной функции" заменить словами "осуществлении лицензионного контроля".
1.3.16. В пункте 3.4:
1) в подпункте 3.4.3 слова "непосредственную угрозу указанных последствий и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований" заменить словами "угрозу указанных последствий";
2) подпункт 3.4.4 дополнить предложением следующего содержания: "Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
1.3.17. Пункт 3 подпункта 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3) наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ".
1.3.18. В пункте 3.6:
1) в абзаце первом слова "государственной функции" заменить словами "лицензионного контроля";
2) в подпункте 3.6.1 слова "государственной функции" заменить словами "лицензионного контроля".
1.3.19. В наименовании раздела 4 и пунктах 4.1, 4.3, 4.6 - 4.8 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующем падеже;
1.3.20. Абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим осуществлением должностными лицами Инспекции лицензионного контроля.".
1.3.21. В разделе 5:
1) в наименовании слова "исполняющего государственную функцию" заменить словами "осуществляющего лицензионный контроль";
2) В пункте 5.1 слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующем падеже.
3) В пункте 5.2:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"вторник 10.00 - 12.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней);";
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"среда 10.00 - 12.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней);";
3) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"понедельник 9.00 - 11.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней);";
4) в абзаце седьмом пункта 5.4 слова "от 2 мая 2006 года" заменить словами "от 2 мая 2006 г. ".
1.3.22. По тексту Регламента слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующем падеже.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. руководителя инспекции |
Д.А. Петров |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
06 мая 2019 года
N в реестре 12984-515-061
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 24 апреля 2019 г. N 61 "О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 г. N 8"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 6 мая 2019 г.
N в реестре 12984-515-061
Настоящий приказ вступает в силу с 24 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 8 мая 2019 г.
Приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 2 декабря 2021 г. N 515-150/21П/од настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.