Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 14 мая 2019 г. N 315-290/19П/од
Положение
об экспертных комиссиях министерства здравоохранения Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет состав и порядок работы экспертных комиссий министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - экспертные комиссии Министерства) при проведении экспертизы описаний объектов закупок (далее - ООЗ) медицинского оборудования (в том числе приобретаемого по договору лизинга), стоимостью лота от одного миллиона рублей и выше, а также медицинского оборудования, приобретаемого в рамках реализации федеральных и областных программ стоимостью лота от ста тысяч рублей и выше для нужд подведомственных учреждений на соответствие потребностям медицинских организаций (далее - Заказчики), требованиям законодательства в сфере закупок.
1.2. Экспертные комиссии Министерства являются постоянно действующими органами.
1.3. Основными задачами экспертных комиссий Министерства являются:
- проведение экспертизы ООЗ на предмет соответствия действующему законодательству о закупках, правилам описания объекта закупки (ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ), в том числе правильности определения кодов ОКПД2 и ОКДП, соответствия указанных в ООЗ минимальной комплектации, качественных и функциональных характеристик, выбранным Заказчиком эквивалентам медицинского оборудования, подготовка заключений по ООЗ, их согласование;
- предоставление рекомендаций и консультаций по запросам Заказчиков по вопросам подготовки и оформления ООЗ, отражения качественных и функциональных характеристик медицинского оборудования, его комплектации, сроках поставок, а также в части эффективности и безопасности использования медицинского оборудования, и иным вопросам, входящим в компетенцию экспертных комиссий;
- участие в рассмотрении спорных вопросов между поставщиками и Заказчиками медицинского оборудования, возникающих при проведении процедур закупки медицинского оборудования.
1.4. Экспертные комиссии Министерства осуществляют следующие функции:
- рассматривают представленные Заказчиками ООЗ, копии документов, которые использовались Заказчиком при установлении требований к оборудованию и определении аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, в том числе коммерческие предложения официальных представительств зарубежных производителей в России, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", выписки из классификаторов ОКПД2 и ОКДП, копии регистрационных удостоверений с приложениями, выданных Росздравнадзором РФ, на медицинское оборудование, заявленное в качестве эквивалентов, и другое);
- принимают решения о признании ООЗ соответствующими (не соответствующими) требованиям действующего законодательства и нуждам Заказчиков и согласовывают (не согласовывают) их;
- принимают решения о доработке Заказчиком ООЗ;
- запрашивают у Заказчика дополнительные материалы, необходимые для экспертизы ООЗ;
- принимают решение о приглашении на заседание комиссии в качестве консультантов представителей научных и иных учреждений, организаций.
1.5. Экспертные комиссии Министерства в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Нижегородской области, техническими регламентами и национальными стандартами на медицинские изделия, ГОСТами, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также настоящим Положением.
2. Порядок работы и состав экспертных комиссий Министерства
2.1. Экспертные комиссии Министерства формируются из числа представителей Министерства, представителей государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области, представителей ФГБОУ ВО ПИМУ МЗ РФ.
2.2. Изменения в персональный состав экспертных комиссий вносятся приказом Министерства.
2.3. Состав экспертных комиссий Министерства включает:
- председателя;
- членов экспертной комиссии.
2.4. Экспертные комиссии Министерства состоят не менее чем из 3 человек, включая председателя.
2.5. Председателями экспертных комиссий являются главные специалисты Министерства, главные внештатные специалисты Министерства.
2.6. Председатель комиссии:
- руководит комиссией и председательствует на ее заседаниях;
- организует и координирует работу комиссии;
- принимает решения о распределении работ между членами комиссии;
- при необходимости приглашает на заседание комиссии представителей научных и иных учреждений, организаций в качестве консультантов;
- оформляет протоколы заседаний комиссии или назначает ответственное лицо из состава комиссии за его оформление;
- назначает временно исполняющих обязанности председателя и членов экспертной комиссии на время отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) с обязательным уведомлением сотрудников отдела контрактной службы министерства по электронной почте одновременно в два адреса: oblzakaz@mail.ru и ks@zdrav.kreml.nnov.ru - в течение 1 рабочего дня с даты отсутствия;
- не позднее следующего рабочего дня обеспечивает передачу в отдел контрактной службы министерства подписанного председателем и всеми членами комиссии экземпляра протокола заседания комиссии и подписанного ООЗ - при положительном результате рассмотрения комиссией, неподписанного ООЗ вместе с протоколом о доработке ООЗ - при необходимости доработки ООЗ Заказчиком;
- несет персональную ответственность за хранение протоколов комиссии;
- несет персональную ответственность за своевременность и полноту выполнения функций, возложенных на комиссию.
2.7. Члены комиссии:
- рассматривают документы и дают по ним заключения;
- несут ответственность за объективность, достоверность и своевременность рассмотрения документов;
- соблюдают конфиденциальность при работе с документами;
- выполняют иные поручения председателя комиссии.
2.8. В заседаниях экспертных комиссий Министерства могут принимать участие:
- представители Заказчиков;
- разработчики ООЗ;
- представители научных и иных учреждений, организаций в качестве консультантов.
2.9. В своей работе экспертные комиссии Министерства соблюдают принцип независимости и объективности решений, принимаемых по всем направлениям своей деятельности.
2.10. Заказчик с сопроводительным письмом направляет в Министерство два экземпляра прошитых комплекта документов. Каждый комплект документов должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати учреждения.
2.10.1. Один экземпляр комплекта документов включает в себя:
2.10.1.1. ООЗ по форме Приложения N 2;
2.10.1.2. обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
2.10.1.3. коммерческие предложения производителей медицинского оборудования (официальных представительств зарубежных производителей в России), официальных дилеров по каждому указанному в ООЗ эквиваленту оборудования, при этом Заказчиком также предоставляется копия документа, подтверждающего статус официального дилера;
2.10.1.3.1. коммерческие предложения должны отвечать требованиям, предъявляемым к медицинскому оборудованию, и условиям поставки, изложенным в ООЗ, соответствовать официальным запросам Заказчика и содержать в том числе: даты их выдачи, сроки действия коммерческих предложений, предоставляемой гарантии на оборудование, а также сроки поставки и оплаты;
2.10.1.4. выписки из классификаторов ОКПД2 и ОКДП;
2.10.1.5. копии регистрационных удостоверений с приложениями, выданных Росздравнадзором РФ, на медицинское оборудование, заявленное в качестве эквивалентов.
2.10.1.6. информационные материалы, использованные Заказчиком при установлении требований к оборудованию и определении его эквивалентов (инструкция по эксплуатации, паспорт, иные материалы, содержащие информацию о технических и функциональных характеристиках оборудования);
2.10.1.7. протокол профильной экспертной комиссии по форме Приложения N 4;
2.10.1.8. приказ, либо его копия о назначении ответственного лица:
- за разработку технической документации на медицинское оборудование;
- за формирование начальных (максимальных) цен закупаемого оборудования по форме Приложения N 6.
2.10.1.9. сведения из реестра контрактов ЕИС о стоимости идентичного медицинского оборудования с идентичной комплектацией по каждому эквиваленту, указанному в ООЗ, по исполненным контрактам за последние три года, по форме Приложения N 5;
2.10.2. Второй экземпляр комплекта документов включает в себя:
2.10.2.1. ООЗ по форме Приложения N 2;
2.10.2.2. протокол профильной экспертной комиссии по форме Приложения N 4;
2.10.2.3. приказ, либо его копия о назначении ответственного лица:
- за разработку технической документации на медицинское оборудование;
- за формирование начальных (максимальных) цен закупаемого оборудования по форме Приложения N 6.
2.11. Сотрудник отдела контрактной службы Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления ООЗ в отдел, осуществляет его проверку на предмет соответствия форме описания объекта закупки (Приложение N 2), соответствия указанных в ООЗ кодов ОКПД2 и ОКДП, и направляет:
2.11.1. при соответствии ООЗ утвержденной форме - инфор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.