Дополнительное соглашение N 5 к тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2019 год
(утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 27 мая 2019 г.)
Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) в лице исполняющего обязанности министра здравоохранения Нижегородской области Саксоновой Елены Николаевны, заместителя министра по финансам и экономике министерства здравоохранения Нижегородской области Волчковой Марии Александровны и начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Егоровой Татьяны Владимировны,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - ТФОМС Нижегородской области) в лице директора ТФОМС Нижегородской области Малышевой Светланы Александровны, начальника финансово-экономического управления Шумаевой Оксаны Вячеславовны и начальника отдела организации обязательного медицинского страхования Мальхановой Александры Николаевны,
страховые медицинские организации, работающие в сфере обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - СМО) в лице директора Нижегородского филиала ООО ВТБ Медицинское страхование Емелиной Веры Александровны, директора Филиала ООО "Капитал Медицинское Страхование" в Нижегородской области Платоновой Татьяны Владимировны и директора Нижегородского филиала ООО "Страховая медицинская компания РЕСО-Мед" Кулаковой Ирины Михайловны,
Нижегородская региональная общественная организация "Врачебная палата Нижегородской области" в лице председателя Железина Олега Валерьевича,
Нижегородская региональная общественная организация "Главный врач" в лице председателя Сухачевой Надежды Николаевны,
Ассоциация нижегородских частных медицинских центров в лице председателя правления Душкина Алексея Вадимовича,
Нижегородская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации в лице председателя Лукичевой Людмилы Васильевны, заместителя председателя Савельевой Любови Павловны и заместителя председателя Приказнова Василия Николаевича,
именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2019 год от 21 декабря 2018 года (далее - Дополнительное соглашение) о нижеследующем:
В целях приведения в соответствие с Методическими рекомендациями по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, направленных письмом министерства здравоохранения Российской Федерации N 11-7/10/2-7543, Федерального фонда обязательного медицинского страхования N 14525/26-1/и от 21.11.2018 г, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.03.2019 N 124н "Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" и сохранения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования, внести в Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2019 год от 21 декабря 2018 года (далее - Тарифное соглашение) следующие изменения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 1.1 настоящего Соглашения вступает в силу с 28 мая 2019 г.
1.1. В Тарифном соглашении:
- в разделе 1 "Общие положения" Тарифного соглашения в седьмом абзаце и далее по всему тексту Тарифного соглашения слова "...Правилами обязательного медицинского страхования, Положением о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 г. N 158н", изложить в следующей редакции "...Правилами обязательного медицинского страхования, Положением о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти,...";
- в разделе 3 первый абзац изложить в следующей редакции:
"Тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти (далее - Правила ОМС).".
Пункт 1.2 настоящего Соглашения вступает в силу с 1 июня 2019 г.
1.2. В Приложении N 3 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях":
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
- в пункте 1.3. второй абзац изложить в следующей редакции:
"Подушевое финансирование амбулаторно-поликлинической помощи (далее - АПП) - способ оплаты медицинской помощи, при котором объем финансирования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, зависит от численности прикрепленных к медицинской организации застрахованных лиц, половозрастного состава и размера подушевого норматива финансирования по ОМС, а также показателей результативности деятельности медицинских организаций, в том числе внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи на принципах бережливого производства.".
1.2.2. В разделе 2 "Порядок определения подушевого финансирования МО - Фондодержателя":
- пункт 2.2. после слов "... в Приложении N 26 к Тарифному соглашению)..." дополнить следующими словами:
"...и сумма средств на стимулирующие выплаты МО - Фондодержателю по итогам года, рассчитанная в соответствии с методикой оценки показателей результативности деятельности медицинских организаций, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи на принципах бережливого производства - "Бережливая поликлиника" (Приложение N 2 к настоящему Порядку)."
- во втором абзаце пункта 2.4.:
б) дополнить следующим абзацем:
" - размер средств, направляемый на стимулирующие выплаты МО - Фондодержателю, внедряющему модель "Бережливая поликлиника" по итогам года, в случае достижения всех показателей результативности, установленных Приложением N 4 к настоящему Порядку.".
1.2.3. Приложение N 2 "Методика оценки показателей результативности деятельности МО - Фондодержателей" к настоящему Порядку изложить в редакции к настоящему Дополнительному соглашению.
1.2.4. Дополнить Приложением N 4 "Показатели результативности деятельности медицинских организаций, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи на принципах бережливого производства "Бережливая поликлиника".
Пункт 1.3. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 мая 2019 г.
1.3. В Приложении N 4 "Порядок оплаты медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях, за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение":
1.3.1. В разделе 1 "Общие положения":
- пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. В данном порядке используются следующие термины и определения.
Неотложная медицинская помощь - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, без явных признаков угрозы жизни пациента, отделениями (пунктами) неотложной медицинской помощи, в том числе на дому и в травмпунктах.
Профилактический медицинский осмотр проводится в целях раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.
Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемых в отношении определенных групп населения.
Профилактический медицинский осмотр и первый этап диспансеризации считаются завершенными в случае выполнения в течение календарного года не менее 85% от объема профилактического медицинского осмотра и первого этапа диспансеризации, при этом обязательным для всех граждан является проведение анкетирования и прием (осмотр) врачом по медицинской профилактике отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья или фельдшером, а также проведение маммографии, исследование кала на скрытую кровь иммунохимическим качественным или количественным методом, осмотр фельдшером (акушеркой) или врачом акушером-гинекологом, взятие мазка с шейки матки, цитологическое исследование мазка с шейки матки, определение простат-специфического антигена в крови в соответствии с Порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.03.2019 N 124н.
Законченный случай диспансеризации первого этапа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - первый этап диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Нижегородской области детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях Нижегородской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью считается законченным, в случае проведения осмотров врачами-специалистами и выполнения лабораторных, инструментальных и иных исследований, предусмотренных перечнем исследований в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 N 72н (1 этап) и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11. 04.2013 N 216н (1 этап).
Обращение по поводу заболевания - законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью не менее двух посещений по поводу одного заболевания.".
- третью и четвертую строку в подпункте а) пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"- в связи с диспансеризацией определенных категорий населения (комплексное посещение);
- в связи с профилактическими медицинскими осмотрами (комплексное посещение) в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации;".
1.3.2. пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок применения тарифов по ОМС при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактического медицинского осмотра.
При проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактического медицинского осмотра оплате за счет средств ОМС по тарифам по ОМС (Приложение N 18 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактического медицинского осмотра") подлежат:
а) законченный случай проведения первого этапа диспансеризации определенных групп взрослого населения (законченный случай диспансеризации):
- проведение диспансеризации 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет включительно, ежегодно в возрасте 40 лет и старше, а также в отношении отдельных категорий граждан;
- инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий;
- участников Великой Отечественной войны, ставших инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" и признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- работающих граждан, не достигших возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работающих граждан, являющихся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет.
В целях учета объемов медицинской помощи, установленных государственным заданием, законченный случай диспансеризации учитывается как 1 комплексное посещение с профилактической целью.
Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста.
Застрахованное лицо проходит диспансеризацию в медицинской организации, выбранной им для получения первичной медико-санитарной помощи, в том числе по территориально-участковому принципу.
Первый этап диспансеризации и профилактический медицинский осмотр считается завершенным и подлежит оплате:
- в случае выполнения в течение календарного года не менее 85% от объема первого этапа диспансеризации и профилактического медицинского осмотра, при этом обязательным для всех граждан является проведение анкетирования и прием (осмотр) врачом по медицинской профилактике отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья или фельдшером, а также проведение маммографии, исследование кала на скрытую кровь иммунохимическим качественным или количественным методом, осмотр фельдшером (акушеркой) или врачом акушером-гинекологом, взятие мазка с шейки матки, цитологическое исследование мазка с шейки матки, определение простат-специфического антигена в крови, которые проводятся в соответствии с Порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.03.2019 N 124н. Оплата производится по тарифам за законченный случай диспансеризации первого этапа и профилактического медицинского осмотра
При проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации могут учитываться результаты ранее проведенных (не позднее одного года) медицинских осмотров, диспансеризации, подтвержденные медицинскими документами гражданина, за исключением случаев выявления у него симптомов и синдромов заболеваний, свидетельствующих о наличии медицинских показаний для повторного проведения исследований и иных медицинских мероприятий в рамках профилактического медицинского осмотра и диспансеризации.
Первый этап диспансеризации может проводиться мобильными медицинскими бригадами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с Правилами организации деятельности мобильной медицинской бригады, предусмотренными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению".
В случае проведения мобильными медицинскими бригадами полного комплекса мероприятий в рамках диспансеризации применяются тарифы на проведение диспансеризации мобильными медицинскими бригадами установленные Приложением N 18.
Реестр на оплату заполняется по посещениям к врачам, проводившим диспансеризацию первого этапа или профилактический медицинский осмотр на основании данных "Медицинской карты амбулаторного больного", "Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" (форма N 025/у) и/или "Карта учёта диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) (форма N 131/у) и "Талона амбулаторного пациента".
г) посещения к врачу-терапевту (врачу-терапевту, врачу общей практики (семейному врачу)), фельдшеру фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта (в случае возложения на него отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения, в том числе по проведению диспансеризации) (далее - врач-терапевт) застрахованных, нуждающихся в прохождении второго этапа диспансеризации по результатам первого этапа диспансеризации, с учетом проведения одного или нескольких осмотров (консультаций) врачами-специалистами и одного или нескольких отдельных лабораторных и функциональных исследований, при этом, в целях учета объемов медицинской помощи, установленных государственным заданием, законченный случай диспансеризации второго этапа учитывается как 1 комплексное посещение с профилактической целью.
Формирование реестра для оплаты медицинской помощи, оказанной по тарифу посещения застрахованных лиц, нуждающихся в прохождении второго этапа диспансеризации, к врачу-терапевту, тарифам осмотра (консультирования) врача-специалиста и тарифам одного или нескольких отдельных лабораторных и функциональных исследований, производится на основании данных "Медицинской карты амбулаторного больного" (форма N 025/у) и/или "Карты учёта диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) (форма N 131/у) и "Талона амбулаторного пациента" по результатам работы ежемесячно.
Заполненный реестр заверяется подписями главного врача и главного бухгалтера медицинской организации, печатью медицинской организации, и представляется ежемесячно на оплату СМО.
Для целей персонифицированного учета медицинской помощи представляются также электронные реестры амбулаторной медицинской помощи, и медицинской помощи, оказанной врачами, проводившими диспансеризацию определенных групп взрослого населения и/или профилактический медицинский осмотр.
Для проверки достоверности представляемых реестров в медицинской организации должно быть обеспечено централизованное хранение "Карт амбулаторного больного" и "Талона амбулаторного пациента".
В случае отсутствия в медицинской организации, в которой пациент проходит 1 этап диспансеризации и профилактический медицинский осмотр возможности выполнить необходимое ему исследование, его направляют в другую медицинскую организацию для выполнения данного исследования, оплата за выполненную услугу производится в рамках межучережденческих расчетов между медицинскими организациями.".
Пункт 1.4. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
1.4. В Приложении N 7 "Порядок применения способов оплаты медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях (в том числе прерванных случаев лечения) и оказания высокотехнологичной медицинской помощи":
- в подпункте 2.2.2. раздела 2 "Порядок оплаты стационарной медицинской помощи, оплачиваемой по законченному случаю заболевания, включенного в соответствующую клинико-статистическую группу заболеваний" подтабличную сноску:
"<***> Применяется в случае госпитализации на геронтологические профильные койки пациента с основным диагнозом, относящимся к другому профилю. Для применения соответствующего КСЛП необходимо выполнение следующих условий:
- основной диагноз пациента - не старческая астения (R54);
- сопутствующий диагноз пациента - старческая астения (R54);
- лечение осуществляется на геронтологической профильной койке."
изложить в следующей редакции:
"<***> Применяется в случае госпитализации на геронтологические профильные койки пациента с основным диагнозом, не включенным в перечень диагнозов, определенных КСГ "Соматические заболевания, осложненные старческой астенией". Для применения соответствующего КСЛП необходимо выполнение следующих условий:
- основной диагноз пациента не включен в перечень диагнозов, определенных КСГ st38.001 "Соматические заболевания, осложненные старческой астенией;
- сопутствующий диагноз пациента - старческая астения (R54);
- лечение осуществляется на геронтологической профильной койке."
Пункт 1.5. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
1.5. В Приложении N 9 "Порядок применения способов оплаты медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, в том числе прерванных случаев оказания медицинской помощи" в разделе 3 "Оплата прерванных случаев лечения":
ds02.001 |
Осложнения беременности, родов, послеродового периода |
дополнить строкой:
ds02.006 |
Искусственное прерывание беременности (аборт) |
- таблицу 3 "Перечень КСГ дневного стационара, которые предполагают хирургическое лечение или тромболитическую терапию" после строки:
ds02.004 |
Операции на женских половых органах (уровень 2) |
дополнить строкой:
ds02.006 |
Искусственное прерывание беременности (аборт) |
Пункт 1.6. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 6 мая 2019 г.
1.6. В Приложении N 18 "Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию при проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактического медицинского осмотра":
- исключить раздел III "Осмотры, исследования и иные мероприятия, в случае если число выполненных ранее осмотров (исследований, мероприятий), учитываемых при диспансеризации, превышает 15%".
- раздел IV изложить в следующей редакции:
- раздел V в следующей редакции:
- исключить раздел VI "Отдельные исследования, проводимые раз в 2 года, на I этапе диспансеризации взрослого населения";
- подтабличную сноску изложить в следующей редакции:
* - тариф на проведение исследования ректроманоскопия (IV.3) используется только совместно с тарифом на осмотр врачом-хирургом, колопроктологом (IV.2)
Пункт 1.7 настоящего Соглашения вступает в силу с 1 июня 2019 г.
1.7. Приложение N 26 "Коэффициенты оценки результативности МО - Фондодержателей" изложить в редакции к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 1.8. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
1.8. В Приложении N 27 "Перечень клинико-статистических групп и установленные коэффициенты относительной затратоемкости для определения стоимости КСГ по стационарной помощи" строку:
359 |
st38.001 |
Старческая астения |
1,50 |
изложить в следующей редакции:
359 |
st38.001 |
Соматические заболевания, осложненные старческой астенией |
1,50 |
Пункт 1.9 настоящего Соглашения вступает в силу с 28 мая 2019 г.
1.9. Приложение N 35 "Обязательства медицинских организаций, следствием неисполнения которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества" изложить в редакции к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 1.10. настоящего Соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
1.10. В Приложении N 36 "Инструкция по группировке случаев, включающая, в том числе, правила учета дополнительных классификационных критериев и особенности формирования отдельных КСГ":
1.10.1. В разделе 7 "Особенности формирования отдельных КСГ, объединяющих случаи лечения болезней системы кровообращения" пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2 КСГ st25.004 "Диагностическое обследование сердечно-сосудистой системы" (ds25.001 "Диагностическое обследование при заболеваниях системы кровообращения").
Данные КСГ предназначены для оплаты краткосрочных (не более трех дней) случаев госпитализации, целью которых является затратоемкое диагностическое обследование при болезнях системы кровообращения.
Отнесение к данным КСГ производится по комбинации критериев: услуга, представляющая собой метод диагностического обследования, и терапевтический диагноз.
Алгоритм формирования группы:
1.10.2. дополнить следующим разделом:
"17. "Оплата случаев лечения соматических заболеваний, осложненных старческой астенией:
КСГ st38.001 "Соматические заболевания, осложненные старческой астенией" формируется с учетом двух классификационных критериев - основного диагноза пациента (из установленного Расшифровкой групп перечня) и сопутствующего диагноза пациента (R54 Старческая астения).
Обязательным условием для оплаты медицинской помощи по данной КСГ также является лечение на геронтологической профильной койке".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу:
- в части пунктов 1.1; 1.9 с 28 мая 2019 года;
- в части пунктов 1.2; 1.7 с 1 июня 2019 года;
- в части пунктов 1.3; 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 06 мая 2019 года;
- в части пунктов 1.4; 1.5; 1.8; 1.10 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 мая 2019 года.
3. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр хранится в министерстве, второй - в ТФОМС Нижегородской области. Для других Сторон соглашения предоставляются копии настоящего Дополнительного соглашения, заверенные ТФОМС Нижегородской области.
Настоящее Дополнительное соглашение подлежит хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного фонда.
Юридические адреса Сторон:
Министерство здравоохранения Нижегородской области:
603022, ул. Малая Ямская, дом 78, Нижний Новгород
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области:
603006, г. Н.Новгород, пл. Свободы, дом 6
Нижегородский филиал ООО ВТБ Медицинское страхование: 603000,
г. Нижний Новгород, ул. Славянская, дом 8
Филиал ООО "Капитал Медицинское Страхование" в Нижегородской области:
603000, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, дом 32
Нижегородский филиал ООО "СМК РЕСО-Мед":
603606, г. Нижний Новгород, ул. Ошарская, дом 18/1
Нижегородская региональная общественная организация
"Врачебная палата Нижегородской области":
603950, г. Нижний Новгород, Шоссе Московское, дом 144
Нижегородская региональная общественная организация "Главный врач":
603000, г. Нижний Новгород, ул. Вокзальная, дом 20/2
Ассоциация нижегородских частных медицинских центров: 603089,
г. Нижний Новгород, Высоковский проезд, дом 3
Нижегородская областная организация профсоюза работников
здравоохранения Российской Федерации:
603057, г. Н.Новгород, пр. Гагарина, дом 29, офис 414
от министерства здравоохранения Нижегородской области:
Подписи Сторон:
от министерства здравоохранения Нижегородской области:
Исполняющий обязанности министра |
|
Заместитель министра по финансам и экономике |
|
Начальник отдела организации медицинской помощи |
|
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области:
Директор |
_______________ С.А. Малышева |
Начальник финансово-экономического управления |
_______________ О.В. Шумаева |
Начальник отдела организации обязательного |
|
от страховых медицинских организаций:
Директор Нижегородского филиала |
|
Директор Филиала ООО "Капитал Медицинское Страхование" |
|
Директор Нижегородского филиала ООО "СМК РЕСО-Мед" |
______________ И.М. Кулакова |
от медицинских профессиональных некоммерческих ассоциаций:
Председатель Нижегородской региональной общественной |
|
Председатель Нижегородской региональной |
|
Председатель правления Ассоциации нижегородских |
|
от Нижегородской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации:
Председатель |
______________ Л.В. Лукичева |
Заместитель председателя |
______________ Л.П. Савельева |
Заместитель председателя |
______________ В.Н. Приказнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 5 к тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2019 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 27 мая 2019 г.)
Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу:
- в части пунктов 1.1; 1.9 с 28 мая 2019 г.;
- в части пунктов 1.2; 1.7 с 1 июня 2019 г.;
- в части пунктов 1.3; 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 6 мая 2019 г.;
- в части пунктов 1.4; 1.5; 1.8; 1.10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2019 г.
Текст Соглашения официально опубликован не был
Настоящее Соглашение фактически прекратило действие
Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области на 2019 год (утверждено Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области 21 декабря 2018 г.) прекратило действие в связи с истечением срока действия