Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 1 июля 2019 г. N 412
Типовая форма акта
приемки организации отдыха детей и их оздоровления
1. Организация (наименование) __________________________________________
учредитель/собственник ________________________________________________
юридический адрес ____________________________________________________
адрес фактического осуществления деятельности __________________________
____________________________________________________________________ __
база размещения ______________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель межведомственной комиссии _______________________________
Представитель собственника (учредителя) _________________________________
Представитель территориального отдела Роспотребнадзора __________________
Представитель территориального подразделения МЧС ______________________
Представитель ГБУЗ ___________________________________________________
Представитель районного отдела МВД ____________________________________
Представитель органа, осуществляющего управление в сфере образования
____________________________________________________________________ __
Директор лагеря _______________________________________________________
Произвела приемку оздоровительной организации и выявила следующее:
Учреждение функционирует с ___________ года.
2. Вместимость в 1 смену: нормативная (исходя из 4 кв. м на 1 человека)
____________________________________________________________________ __,
количество отрядов _____________________________________________________
Планируемое количество смен ________ и сроки заездов детей _______________
1 смена _______________________________________________________________
2 смена _______________________________________________________________
3 смена _______________________________________________________________
4 смена _______________________________________________________________
3. Участок: площадь ______, площадь по периметру _________, наличие и целостность ограждения __________________________________________________________________
зоны: жилая ________________, |
культурно-бытовая ____________________________ |
готовность |
готовность |
освещение территории _________________________________________________
физкультурно-оздоровительная зона: _____________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
пляж (наличие бассейна или водоема): ___________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
оборудование, готовность,
наличие санитарно-эпидемиологического заключения
зона административно-хозяйственного назначения _________________________
выделена или нет
наличие отдельного въезда _____________________________________________
____________________________________________________________________ _
наличие площадок для мусоросборников (оборудование)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
достаточность, состояние мусоросборников _______________________________
очистка территории ____________________________________________________
проведена, нет
4. Санитарно-техническое благоустройство
система холодного водоснабжения:
источники ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование, количество, объем накопителей
система обеззараживания, доочистки ___________________________________
готовность системы (акт проведенной промывки
и дезинфекции, оценки_________________________________________________
технического состояния, наименование проводившей организации) __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
перечень зданий и помещений, подключенных к системе холодного водоснабжения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
система горячего водоснабжения: источники _____________________________
____________________________________________________________________
готовность системы ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _
перечень зданий и помещений, подключенных к системе горячего водоснабжения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
система канализования: _______________________________________________
готовность очистных сооружений, очистка накопителей и выгребов
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
наличие транспорта для вывоза стоков ___________________________________
перечень канализованных зданий, помещений, сооружений _________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
система отопления: источник ___________________________________________
готовность системы ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _
перечень отапливаемых зданий, помещений ______________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
наличие резервного источника электроэнергии: ____________________________
5. Здания и сооружения:
Спальные корпуса: количество _______, вместимость _____________________
набор помещений ____________________________________________________
____________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние корпусов, готовность ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
спальные помещения: наполняемость, площадь
спален на 1 ребенка (кв. м): ____________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
наличие форточек, фрамуг ___________, наличие сеток для окон _____________
искусственное освещение ______________________________________________
мебель: соответствие росто-возрастным особенностям детей ________________
кровати: количество _________, вид кроватей _____________________________
(с панцирной сеткой, с жестким ложем, др.)
исправность __________________________________________________________
тумбочки, шкафы: _____________________________________________________
достаточность, исправность
обеспеченность мягким инвентарем: _____________________________________
достаточность матрацев, подушек, одеял
постельное белье ___ комплектов, полотенца для лица ___ шт., для ног __ шт.
состояние мягкого инвентаря ___________________________________________
____________________________________________________________________ _
проведение хим. чистки, камерной обработки постельных принадлежностей
____________________________________________________________________
Санитарно-бытовые помещения:
туалеты _____________________________________________________________
количество ед. оборудования, готовность
умывальные _________________________________________________________
количество ед. оборудования, готовность
ногомойки ___________________________________________________________
количество ед. оборудования, готовность
комната гигиены девочек ______________________________________________
количество ед. оборудования, готовность
баня, душевые _______________________________________________________
количество единиц сан.-тех. оборудования, вентиляция, готовность
прачечная ___________________________________________________________
количество единиц и исправность технологического, санитарно-технического оборудования, вентиляция, готовность
постирочная для детей _________________________________________________
наличие, готовность
сушилки для детской одежды, обуви _____________________________________
наличие, готовность
состояние санитарно-бытовых помещений _________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Медпункт:
перечень помещений __________________________________________________
____________________________________________________________________ _
обеспеченность оборудованием _________________________________________
____________________________________________________________________ _
обеспеченность мебелью ______________________________________________
____________________________________________________________________ _
готовность ___________________________________________________________
обеспеченность лекарственными средствами _____________________________
____________________________________________________________________ _
в том числе для оказания неотложной помощи ____________________________
____________________________________________________________________ _
наличие санитарно-эпидемиологического заключения ______________________
наличие лицензии на медицинскую деятельность __________________________
жилые помещения для медработников ___________________________________
санитарно-техническое состояние медпункта ______________________________
____________________________________________________________________ _
Помещения для проведения
культурно-массовых мероприятий: _______________________________________
____________________________________________________________________ _
перечень помещений, обеспеченность мебелью, искусственное освещение, готовность
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Спортивные сооружения, их оборудование: _______________________________
готовность
Складские помещения для хранения хозтоваров: __________________________
готовность
Помещения для проживания персонала: __________________________________
санитарно-техническое состояние, наличие туалетов, умывальников, готовность
____________________________________________________________________ _
Пищеблок: обеспечение поточности технологического процесса _____________
технологическое оборудование _________________________________________
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пусконаладочных работ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
холодильное оборудование ____________________________________________
перечень, достаточность, готовность оборудования, наличие актов пусконаладочных работ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
обеспеченность инвентарем, кухонной и столовой посудой, сан.одеждой
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
санитарно-техническое оборудование ___________________________________
готовность
наличие резервных источников горячей воды _____________________________
вентиляция _____________, наличие сеток для окон и дверей _______________
санитарно-бытовые помещения для сотрудников __________________________
раздевалка, душевая, санузел, умывальник
____________________________________________________________________
обеденный зал _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
количество посадочных мест, готовность, наличие и количество умывальников
организация питания в ________________ смену
складские помещения _________________________________________________
перечень, готовность
санитарно-техническое состояние пищеблока _____________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Меню: примерное ___- дневное меню с кратностью питания __________________
разработано на основании ______________________________________________
МУ, МР, сборник рецептур, др.
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
для возрастных групп __________________________________________________
с учетом выполнения норм питания ______________________________________
название документа
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
______________________________________________________ на _________%,
обеспечивает ___% от суточных физиологических потребностей детского организма,
содержание (г) белков ______, жиров ____, углеводов ______, Б:Ж:У ________,
энергетическую ценность (ккал) _____, распределение ее по приемам пищи (%):
завтрак ______________, второй завтрак _______________, обед ______________,
полдник ___________, ужин _________________, второй ужин ________________,
выходы порций, соответствующие рекомендуемым _________________________
____________________________________________________________________ __,
проведение витаминизации ______________________________________________
____________________________________________________________________ __,
использование йодированной соли _______________________________________,
продуктов, обогащенных микронутриентами _______________________________
____________________________________________________________________ _,
рациональность, сбалансированность питания _____________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _,
учитывает оснащенность пищеблока _____________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
не содержит запрещенных блюд и продуктов; одноименных блюд, гарниров за 2 дня
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
карточки-раскладки, технологические карты, инструкции с правилами технологии приготовления
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Соответствует или не соответствует требованиям санитарных правил (указать наименование)
____________________________________________________________________ _
Питьевой режим (форма организации):
через питьевые фонтанчики _____________________________________________
количество, исправность, наличие ограничительных колец
____________________________________________________________________ _
через пищеблок _______________________________________________________
достаточность оборудования (бачки, стаканы)
бутилированная вода ___________________________________________________
____________________________________________________________________ __
(количество и расстановка установок, наличие инструкции по их обработке, обеспеченность одноразовой или многоразовой посудой)
____________________________________________________________________ _
6. Генеральная уборка:
спальные корпуса ______________________________________________________
проведена/нет, замечания
санитарно-бытовые помещения ___________________________________________
проведена/нет, замечания
культурно-массовые помещения __________________________________________
проведена/нет, замечания
медпункт ______________________________________________________________
проведена/нет, замечания
пищеблок _____________________________________________________________
проведена/нет, замечания
другие помещения _____________________________________________________
проведена/нет, замечания
7. Наличие договоров на:
Наименование работ |
N и дата |
Организация, осуществляющая выполнение работ |
Вывоз сухого мусора |
|
|
Вывоз стоков |
|
|
Вывоз пищевых отходов |
|
|
Проведение дезинсекции, дератизации |
|
|
наличие акта выполненных работ по дезинсекции, дератизации |
|
|
Проведение акарицидной обработки |
|
|
наличие акта выполненных работ по акарицидной обработке |
|
|
наличие акта контроля эффективности акарицидной обработки |
|
|
Организация питания и поставка пищевых продуктов |
|
|
Обслуживание АПС и СОУЭ |
|
|
Обслуживание вывода сигнала АПС в ПЧ |
|
|
Охрана лагеря |
|
|
Страхование детей |
|
|
8. Выполнение плана-задания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
9. Выполнение предписаний Государственного пожарного надзора: ___________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
10. Противопожарное состояние организации: ______________________________
Наличие систем автоматической противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация (далее - АПС), система оповещения и управления эвакуацией), их исправность и соответствие требованиям нормативных документов по пожарной безопасности
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Наличие вывода сигнала о срабатывании АПС в пожарную часть _____________
____________________________________________________________________ __
Наличие и состояние водоисточников для целей наружного пожаротушения
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Соответствие подъездных путей __________________________________________
Соответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений и акта ее проверки (при необходимости)
____________________________________________________________________ __
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения ____________________
Наличие эвакуационного (аварийного) освещения ___________________________
Наличие должностных лиц, прошедших обучение пожарно-техническому минимуму
____________________________________________________________________ __
Соответствие внутреннего противопожарного водопровода и его укомплектованность (при наличии) _____________________________________________________________________
Наличие и состояние защитной минерализованной полосы по периметру (в учреждениях, примыкающих к лесным массивам)
____________________________________________________________________ __
Обеспеченность обслуживающего персонала средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, электрофонарями (в зданиях с круглосуточным пребыванием детей)
____________________________________________________________________ __
Наличие автономного электрогенератора, обеспечивающего электроснабжение систем противопожарной защиты зданий с круглосуточным пребыванием людей
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Не допускается размещение:
- детей в мансардных помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и С3__________________
- более 50 детей в помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и С3 ________________________________
- детей на этаже с одним эвакуационным выходом __________________________
Проработан вопрос о привлечении автотранспорта для эвакуации детей и персонала с территории лагеря в случае угрозы лесного пожара (для объектов летнего отдыха детей, расположенных в лесных массивах и на прилегающей территории, подверженных угрозе распространения лесных (торфяных) пожаров ____________________________________________________________
11. Организация купания детей:
Результаты лабораторных исследований воды открытых водоемов ______________
Акт обследования и очистки дна ____________________________________________
Наличие оборудованной зоны ______________________________________________
Наличие инструктора по плаванию (спасателя) ________________________________
12. Охрана лагеря:
наличие видеонаблюдения ________________________________________________
наличие кнопки экстренного вызова ________________________________________
организация пропускного режима __________________________________________
13. Укомплектованность штатов:
Количество педагогических работников ____________________________________ (%)
Количество административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ____ (%)
Количество медицинских работников ______________________________________ (%)
Наличие удостоверений о подготовке по вопросам организации лечебно-профилактической работы _______________________________________________________________________ (%)
Наличие медицинских книжек и гигиенической аттестации ____________________ (%)
Наличие справок об отсутствии судимости _________________________________ (%)
14. Программное обеспечение:
Наличие программы ______________________________________________
1 смена ________________________________________________________
2 смена ________________________________________________________
3 смена ________________________________________________________
4 смена ________________________________________________________
Перечень программ дополнительного образования ___________________
Методическое обеспечение _______________________________________
15. Мероприятия по охране труда:
техническая документация ________________________________________
установочные приказы по охране труда _____________________________
инструкции по охране труда _______________________________________
обучение и инструктаж ____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
16. Другие вопросы: _____________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
17. Заключение комиссии: _______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подписи:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.