Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 25 декабря 2015 г. N 2929-п
Муниципальная программа
"Комплексное благоустройство территории города Бузулука, создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового и транспортного обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексное благоустройство территории города Бузулука, создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового и транспортного обслуживания в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области. |
Заказчик-координатор Программы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Соисполнители Программы |
- |
Участники Программы |
- |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма 1) Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма 2) Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма 3) Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма 4) Подпрограмма 5 "Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год" (далее - Подпрограмма 5) |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Удовлетворение интересов и потребностей населения в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства города, надлежащего санитарного состояния территории города, транспортного и бытового обслуживания. Задачами Программы являются: - комплексное решение проблем по текущему содержанию улично-дорожной сети города, объектов городского благоустройства и зеленых насаждений, повышение уровня внешнего благоустройства; - обеспечение качественного санитарного содержания территории города; - организация и повышение качества транспортного обслуживания в городе Бузулуке; - создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань; - обеспечение функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Бузулука в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города. |
Основные целевые индикаторы Программы |
Основные целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 1 к Программе. |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам |
Общий объем финансирования за счет средств областного и местного бюджетов составляет 345 115,1 тыс. руб., из них: - областной бюджет - 3 167,5 тыс. руб.: 2014 год - 959,2 тыс. руб. 2015 год - 1 726,5 тыс. руб. 2016 год - 481,8 тыс. руб. - местный бюджет - 341 947,6 тыс. руб.: 2014 год - 123 139,1 тыс. руб. 2015 год - 116 905,6 тыс. руб. 2016 год - 101 902,9 тыс. руб., в том числе по подпрограммам: Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования 256 937,4 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 256 729,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 92 262,7 тыс. руб.; 2015 год - 89 937,7 тыс. руб.; 2016 год - 74 529,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 208,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 208,0 тыс. руб. Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования 45 378,6 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 44 033,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год -10 256,3 тыс. руб.; 2015 год - 18 477,6 тыс. руб.; 2016 год - 15 300,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 862,9 тыс. руб.; 2016 год - 481,8 тыс. руб. Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" -объем финансирования 13 915,5 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 12 300,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год -11 222,2 тыс. руб.; 2015 год - 428,5 тыс. руб.; 2016 год - 650,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 1 614,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 751,2 тыс. руб.; 2015 год - 863,6 тыс. руб. Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования за счет средств местного бюджета - 22 459,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 9 398,0 тыс. руб.; 2015 год - 8 061,8 тыс. руб.; 2016 год - 5 000,0 тыс. руб. Подпрограмма 5 "Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год" - объем финансирования за счет средств местного бюджета - 6 423,9 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается комплексное решение проблем по текущему содержанию улично-дорожной сети города, объектов городского благоустройства и зеленых насаждений, повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания города, транспортного и бытового обслуживания населения, повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства города и уровнем жилищно-коммунального обслуживания. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Создание здоровых условий жизни в городе при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территории города Бузулука.
Основными проблемами, которые призвана решать данная Программа, являются:
1) Уличное освещение территории города. Уличное освещение создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей города. Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.
2) Текущее содержание автомобильных дорог. Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Мероприятия, намеченные в Программе, направлены на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
3) Благоустройство территории города и текущее содержание зеленых насаждений. Озеленение города - важнейшая составная часть в городском хозяйстве. Всё более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик города.
4) Текущее содержание и организация мест захоронения. Мероприятия Программы направлены на решение проблем по текущему содержанию территории мест захоронения и организации захоронения.
5) Санитарное содержание территории города. Одной из наиболее важных сфер в системе благоустройства города является организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) бытовых отходов (далее - БО).
Масштабы и динамика образующихся БО на территории города, их способность оказывать негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека выдвигает эту проблему в качестве приоритетной.
Сбор БО осуществляется при помощи уличных мусоросборников-контейнеров. Вывоз БО состоит из комплекса мероприятий: организации сбора и временного хранения отходов в местах их образования, удаления с территории домовладения, утилизации (захоронения). Все мероприятия взаимообусловлены, поэтому планируются и осуществляются комплексно.
6) Транспортное обслуживание населения города.
В условиях все увеличивающейся транспортной подвижности населения одним из основных факторов стабильности в обеспечении жизнедеятельности города является пассажирский транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения.
Активный рост количества индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, характерный для города, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городе достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами. В настоящее время индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети.
7) Обеспечение жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань. В настоящее время бытовые услуги - услуги бань и душевых жителям города Бузулука оказывают пять общественных городских бань, которые расположены в разных районах города. Для удовлетворения потребностей населения в банях имеется общее отделение, парная, душ, номера с ванной, сауна.
Для обеспечения доступности бытовых услуг для населения города осуществляется возмещение недополученных доходов от предоставления бытовых услуг - услуг бань населению юридическим лицам, предоставляющим бытовые услуги - услуги бань по утвержденным тарифам.
8) Управление городским хозяйством имеет ключевое значение для экономики города.
Организация комфортного проживания жителей на территории города можно рассматривать как один из критериев эффективного управления городским хозяйством.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по благоустройству города, санитарному содержанию территории города, создания устойчивой и эффективной системы функционирования городского пассажирского транспорта, бытового обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства необходима реализация настоящей Программы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233, цель Программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - удовлетворение интересов и потребностей населения города в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города.
Цель Программы:
- удовлетворение интересов и потребностей населения в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства города, надлежащего санитарного состояния территории города, транспортного и бытового обслуживания.
Программа предполагает решение следующих задач:
- комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства;
- обеспечение качественного санитарного содержания территории города;
- организация и повышение качества транспортного обслуживания в городе Бузулуке;
- создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань;
- обеспечение функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Бузулука в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города.
Основные целевые индикаторы Программы представлены в Приложении N 1 к Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Для решения задач Программы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложениях N 2 к подпрограммам, разработанным в рамках настоящей Программы.
Предлагаемый комплекс программных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Программы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Программы.
Перечень мероприятий Программы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования за счет средств областного и местного бюджетов составляет 345 115,1 тыс. руб., из них:
- областной бюджет - 3 167,5 тыс. руб.:
2014 год - 959,2 тыс. руб.
2015 год - 1 726,5 тыс. руб.
2016 год - 481,8 тыс. руб.
- местный бюджет - 341 947,6 тыс. руб.:
2014 год - 123 139,1 тыс. руб.
2015 год - 116 905,6 тыс. руб.
2016 год - 101 902,9 тыс. руб.,
в том числе по подпрограммам:
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования 256 937,4 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 256 729,4 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 92 262,7 тыс. руб.;
2015 год - 89 937,7 тыс. руб.;
2016 год - 74 529,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 208,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 208,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования 45 378,6 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 44 033,9 тыс. руб., в том числе:
2014 год -10 256,3 тыс. руб.;
2015 год - 18 477,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 300,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 862,9 тыс. руб.;
2016 год - 481,8 тыс. руб.
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования 13 915,5 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 12 300,7 тыс. руб., в том числе:
2014 год -11 222,2 тыс. руб.;
2015 год - 428,5 тыс. руб.;
2016 год - 650,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1 614,8 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 751,2 тыс. руб.;
2015 год - 863,6 тыс. руб.
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах" - объем финансирования за счет средств местного бюджета 22 459,8 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 9 398,0 тыс. руб.;
2015 год - 8 061,8 тыс. руб.;
2016 год - 5 000,0 тыс. руб.
Подпрограмма 5 "Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год" - объем финансирования за счет средств местного бюджета 6 423,9 тыс. руб.
Обоснование ресурсного обеспечения представлено в Приложениях N 2 к подпрограммам, разработанным в рамках настоящей Программы.
6. Механизм реализации Программы
Непосредственный контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Программы:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовое управление администрации города отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- подготавливает годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы, и отчет о достижении основных индикаторов Программы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, и представляет их в Финансовое управление администрации города в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом, и представляет ее в Финансовое управление администрации города Бузулука в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается комплексное решение проблем по текущему содержанию улично-дорожной сети города, объектов городского благоустройства и зеленых насаждений, повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания города, транспортного и бытового обслуживания населения, повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства города и уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территорий города Бузулука, создание
условий для обеспечения жителей города
услугами бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Основные целевые индикаторы муниципальной Программы
N |
Мероприятие (подпрограммы) |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
|
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах,
Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах,
Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах |
Бюджетная обеспеченность на благоустройство территории муниципального образования на одного жителя |
руб. на одного жителя |
760 |
965 |
735 |
2. |
Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах |
Функционирование в городе предприятий бытового обслуживания, работающих по утвержденным тарифам |
ед |
5 |
5 |
5 |
3. |
Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год |
Снижение количества поступающих обращений и жалоб граждан по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства |
% снижения |
3% |
4% |
5% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территорий города Бузулука, создание
условий для обеспечения жителей города
услугами бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 1
"Комплексное благоустройство территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Паспорт Подпрограммы
"Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
муниципальной программы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Комплексное решение проблем по текущему содержанию улично-дорожной сети города, объектов городского благоустройства и зеленых насаждений, повышение уровня внешнего благоустройства Задачи Подпрограммы: - организация комплексного благоустройства города. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного и областного бюджета. Общий объём финансирования составляет 256 937,4 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 256 729,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 92 262,7 тыс. руб.; 2015 год - 89 937,7 тыс. руб.; 2016 год - 74 529,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 208,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 208,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит: 1. Обеспечить надлежащее состояние улично-дорожной сети и объектов зеленых насаждений в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области. 2. Осуществлять содержание мест захоронений и организацию захоронений, обеспечивающие достойное отношение к телам умерших. 3. Обеспечить безопасность и комфортность городского пляжа в купальный сезон. 4. Повысить уровень благоустройства мест массового отдыха населения, придать городу облик, отвечающий современным требованиям. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Создание здоровых условий жизни в городе при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территории муниципального образования город Бузулук.
Основными проблемами, которые призвана решать данная Подпрограмма, являются:
1) Уличное освещение территории города. Уличное освещение создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей города. Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.
2) Текущее содержание автомобильных дорог. Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Мероприятия, намеченные в Подпрограмме, направлены на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
3) Благоустройство города и текущее содержание зеленых насаждений территории города. Озеленение города - важнейшая составная часть в городском хозяйстве. Всё более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. При реализации мероприятий Подпрограммы особое внимание планируется уделить озеленению парков, скверов, аллеи, придавая им завершенное композиционное решение через расширение и подбор ассортимента древесно-кустарниковых пород. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик нашего города.
4) Текущее содержание мест захоронения и организация захоронений. Мероприятия Подпрограммы направлены на решение проблем по текущему содержанию территории мест захоронения и организации захоронения.
В соответствии с решением городского Совета депутатов от 09.06.2009 г. N 478 "Об утверждении положения об организации похоронного дела в городе Бузулуке" в рамках Подпрограммы осуществляются мероприятия по захоронению на кладбище города Бузулука безродных, невостребованных и неопознанных умерших.
5) Обустройство мест массового отдыха населения направлено на придание городу облика, отвечающего современным требованиям.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по благоустройству города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, целью Подпрограммы является комплексное решение проблем по текущему содержанию улично-дорожной сети города, объектов городского благоустройства и зеленых насаждений, повышение уровня внешнего благоустройства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующей задачи:
- организация комплексного благоустройства города.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в Приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного и областного бюджетов. Общая сумма средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет 256 937,4 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 256 729,4 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 92 262,7 тыс. руб.;
2015 год - 89 937,7 тыс. руб.;
2016 год - 74 529,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 208,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 208,0 тыс. руб.
Финансирование расходов на реализацию Подпрограммы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в местном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2016 годах позволит:
1. Обеспечить надлежащее состояние улично-дорожной сети и объектов зеленых насаждений в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
2. Осуществлять содержание мест захоронений и организацию захоронений, обеспечивающие достойное отношение к телам умерших.
3. Обеспечить безопасность и комфортность городского пляжа в купальный сезон.
4. Повысить уровень благоустройства мест массового отдыха населения, придать городу облик, отвечающий современным требованиям.
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Организация комплексного благоустройства города |
Удельный вес улиц и дорог города, имеющих уличное освещение, в их общей протяженности |
процент |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
Общая площадь отремонтированных дорог |
кв. м |
12923,2 |
10000 |
10500 |
11000 |
||
Количество установленных остановочных павильонов |
шт |
6 |
- |
6 |
- |
||
Количество установленных дорожных знаков |
шт |
103 |
200 |
- |
- |
||
Выполнение противопаводковых мероприятий |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество посаженных деревьев |
ед |
1000 |
200 |
100 |
- |
||
Количество удаленных аварийных деревьев |
ед |
368 |
316 |
132 |
79 |
||
Устройство вертикального озеленения |
шт |
250 |
250 |
- |
- |
||
Обрезка нижних сучьев у деревьев старше 5 лет |
шт |
172 |
- |
150 |
155 |
||
Площадь обустроенных цветников |
кв. м |
1867,7 |
1947 |
- |
- |
||
Площадь территории мест захоронений, подлежащая текущему содержанию |
тыс. кв. м |
452 |
452 |
452 |
452 |
||
Количество транспортируемых и захороненных безродных, невостребованных и неопознанных умерших, почетных граждан |
чел. |
253 |
170 |
70 |
70 |
||
Площадь территории пляжа, подлежащая благоустройству и содержанию |
кв. м |
6980 |
6980 |
6980 |
6980 |
||
Количество установленных и обустроенных новогодних елок |
шт |
2 |
3 |
2 |
2 |
||
Количество установленных и обустроенных детских игровых площадок |
шт |
6 |
9 |
- |
3 |
||
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ |
процент |
100 |
100 |
- |
- |
Приложение N 2
к подпрограмме 1
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2014 - 2016 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|
|
1 |
Организация комплексного благоустройства города |
|||||||||||
1.1 |
Организация уличного освещения |
037 0503 4112111 |
48 633,1 |
- |
24 196,6 |
- |
24 436,5 |
- |
|
- |
УЖКХиТ |
Обеспечение надлежащего состояния уличного освещения в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области |
037 0503 031 01 21110 |
25 840,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
25 840,0 |
- |
||||
1.2 |
Организация работ по текущему содержанию автомобильных дорог |
037 0409 4112112 |
63 191,8 |
- |
35 642,9 |
- |
27 548,9 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Обеспечение надлежащего состояния улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области |
037 0409 031 01 21120 |
27 546,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 546,0 |
- |
||||
1.3 |
Организация работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений |
037 0503 4112113 |
28 974,3 |
- |
- |
- |
28 974,3 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Обеспечение надлежащего состояния зеленых насаждений в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области |
037 0503 031 01 21130 |
15 000,0 |
|
|
|
- |
|
15 000,0 |
|
||||
Организация работ по посадке и текущему содержанию зеленых насаждений |
037 0503 4112113 |
22 416,9 |
- |
22 416,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4 |
Организация работ по текущему содержанию мест захоронения |
037 0503 4112114 |
8 438,3 |
- |
5 658,3 |
- |
2 780,0 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Осуществление содержания мест захоронений и организацию захоронений, обеспечивающие достойное отношение к телам умерших. |
037 0503 031 01 21140 |
2 700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 700,0 |
- |
||||
1.5 |
Возмещение затрат специализированной службе по вопросам похоронного дела в городе Бузулуке |
037 0503 4112121 |
3 255,0 |
- |
- |
- |
3 255,00 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
|
037 0503 031 01 21150 |
943,0 |
- |
- |
- |
|
- |
943,0 |
- |
||||
1.6 |
Организация работ по захоронению |
037 0503 4112115 |
637,7 |
- |
637,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
|
Возмещение затрат по захоронению безродных, невостребованных и неопознанных умерших, почетных граждан и транспортировке умерших, личность которых не установлена, специализированной службе по вопросам похоронного дела в городе Бузулуке |
037 0503 4112115 |
443,0 |
- |
- |
- |
443,0 |
- |
- |
- |
|||
1.7 |
Организация работ по благоустройству: пляжа, новогодних елок, детских игровых площадок |
037 0503 4112116 |
2 739,8 |
- |
2 739,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Обеспечение безопасности и комфортности городского пляжа в купальный сезон, 4.# повышение уровня благоустройства мест массового отдыха населения, придание городу облика, отвечающего современным требованиям |
Мероприятия по организации обустройства мест массового отдыха населения |
037 0503 4112116 |
2 500,0 |
- |
- |
- |
2 500,0 |
- |
- |
- |
|||
037 0503 031 01 21160 |
2 500,0 |
- |
|
|
|
|
2 500,0 |
|
||||
1.8 |
Социально значимые мероприятия (приобретение и установка детской игровой площадки) |
037 0503 4118032 |
- |
208,0 |
- |
208,0 |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
|
1.9 |
Осуществление технического контроля выполняемых работ |
037 0409 4112112 |
770,5 |
- |
770,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ |
037 0503 4112113 |
170,0 |
- |
170,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
037 0503 4112114 |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Всего: |
|
256 729,4 |
208,0 |
92 262,7 |
208,0 |
89 937,7 |
0,0 |
74 529,0 |
0,0 |
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство территории
города Бузулука, создание условий
для обеспечения жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 2
"Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Паспорт Подпрограммы
"Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Обеспечение качественного санитарного содержания территории города. Задача Подпрограммы: - организация санитарного содержания города. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного и областного бюджета. Общий объём финансирования составляет 45 378,6 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 44 033,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год -10 256,3 тыс. руб.; 2015 год - 18 477,6 тыс. руб.; 2016 год - 15 300,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 862,9 тыс. руб.; 2016 год - 481,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Одной из наиболее важных сфер в системе благоустройства города является организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) бытовых отходов (далее - БО).
Масштабы и динамика образующихся БО на территории города, их способность оказывать негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека выдвигает эту проблему в качестве приоритетной.
Сбор БО осуществляется при помощи уличных мусоросборников-контейнеров. Вывоз БО осуществляется на планово-регулярной основе, состоящей из комплекса мероприятий: организации сбора и временного хранения отходов в местах их образования, удаления с территории образования, утилизации (захоронения). Все мероприятия взаимообусловлены, поэтому планируются и осуществляются комплексно.
В целях совершенствования организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, проводимых на объектах города, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения необходимо проводить дератизационные мероприятия.
Дератизационные мероприятия - мероприятия, обеспечивающие регуляцию численности грызунов и включающие в себя комплекс инженерно-технических, санитарно-гигиенических, собственно истребительных и защитных мероприятий по учету численности грызунов и контролю эффективности дератизации.
Помимо грызунов переносчиками болезней являются безнадзорные животные. Для предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных необходимо осуществлять отлов безнадзорных животных.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по санитарному содержанию города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы.
Целью Подпрограммы является обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Задача Подпрограммы:
- организация санитарного содержания города.
Важнейшие целевые индикаторы представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложении N 2 к Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного и областного бюджетов. Общая сумма средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет 45 378,6 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 44 033,9 тыс. руб., в том числе:
2014 год -10 256,3 тыс. руб.;
2015 год - 18 477,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 300,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 862,9 тыс. руб.;
2016 год - 481,8 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Обеспечение санитарного содержания
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспечение санитарного содержания территории города |
Объем бытовых отходов, вывезенных с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей |
куб. м |
71539,88 |
39000 |
73000 |
43500 |
Количество подобранных трупов животных |
шт |
96 |
96 |
80 |
40 |
||
Количество отловленных безнадзорных животных |
шт |
744 |
745 |
750 |
540 |
||
Количество проведенных дератизационных мероприятий |
шт |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ |
процент |
100 |
100 |
- |
- |
||
Наличие актуализированной генеральной схемы очистки города Бузулука |
шт |
- |
- |
1 |
- |
Приложение N 2
к подпрограмме 2
"Обеспечение санитарного содержания
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2014 - 2016 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|
|
1 |
Обеспечение санитарного содержания территории города |
|||||||||||
1.1 |
Организация сбора, вывоза и утилизации ТБО с улиц города, от урн, автобусных павильонов, мест массового пребывания людей, подбора трупов животных |
037 0503 4122117 |
9545,0 |
- |
9545,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Обеспечение качественного санитарного содержания территории города |
Организация сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов с мест общего пользования |
037 0503 4122117 |
18018,6 |
- |
- |
- |
18018,6 |
- |
- |
- |
|
|
|
Организация сбора и вывоза бытовых отходов с мест общего пользования |
037 0503 032 01 21170 |
15000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
15000,0 |
- |
|
|
|
1.2 |
Организация отлова, умерщвления и захоронения безнадзорных собак |
037 0503 4122118 |
374,0 |
- |
299,0 |
- |
75,0 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Осуществление отлова безнадзорных животных |
Выполнение отдельных гос. полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации отлова и временного содержания безнадзорных домашних животных |
037 0405 4128080 |
- |
862,9 |
- |
- |
- |
862,9 |
- |
- |
|
|
|
Выполнение отдельных государственных полномочий по отлову и содержания безнадзорных животных |
037 0405 032 01 80800 |
- |
481,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
481,8 |
|
|
|
1.3 |
Организация работ по проведению дератизационных мероприятий |
037 0503 4122119 |
606,3 |
- |
312,3 |
- |
294,0 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Выполнение дератизационных мероприятий |
037 0503 032 01 21190 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
|
|
||
1.4 |
Осуществление технического контроля выполняемых работ |
037 0503 4122117 |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ |
1.5 |
Организация работ по актуализации генеральной схеме очистки города Бузулука |
037 0503 4122120 |
90,0 |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Наличие актуализированной генеральная схема очистки города Бузулука |
|
Всего: |
|
44033,9 |
1344,7 |
10256,3 |
- |
18477,6 |
862,9 |
15300,0 |
481,8 |
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука, создание
условий для обеспечения жителей
города услугами бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 3
"Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Паспорт Подпрограммы
"Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: организация и повышение качества транспортного обслуживания в городе Бузулуке. Задача Подпрограммы: - организация транспортного обслуживания населения города. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Общий объём финансирования составляет 13 915,5 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 12 300,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год -11 222,2 тыс. руб.; 2015 год - 428,5 тыс. руб.; 2016 год - 650,0 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 1 614,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 751,2 тыс. руб.; 2015 год - 863,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения города Бузулука. Общественный транспорт по существу является приоритетным видом пассажирского транспорта для населения города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения.
Активный рост количества индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, характерный для города, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городе достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами. В настоящее время индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по транспортному обслуживанию населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, целью Подпрограммы является организация и повышение качества транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Задача Подпрограммы:
- организация транспортного обслуживания населения города.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложении N 2 к Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного и областного бюджетов. Общая сумма средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет 13 915,5 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 12 300,7 тыс. руб., в том числе:
2014 год -11 222,2 тыс. руб.;
2015 год - 428,5 тыс. руб.;
2016 год - 650,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1 614,8 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 751,2 тыс. руб.;
2015 год - 863,6 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Приложение N 1
к подпрограмме 3
"Транспортное обслуживание
населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Организация транспортного обслуживания населения города |
Количество перевезенных льготных пассажиров на социальных маршрутах |
тыс. чел. |
564 |
500 |
- |
- |
Количество разовых мероприятий, имеющих общественную значимость по которым осуществлялось транспортное обслуживание населения |
шт. |
25 |
35 |
11 |
7 |
||
Количество перевезенных пассажиров по садоводческим маршрутам |
тыс. чел. |
62 |
77 |
72 |
40 |
||
Разработанный проект оптимизации маршрутной сети города Бузулука |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
Приложение N 2
к подпрограмме 3
"Транспортное обслуживание
населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2014 - 2016 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|
|
1 |
Организация транспортного обслуживания населения города |
|||||||||||
1.1 |
Организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам |
037 0408 4132411 |
10 853,7 |
- |
10 853,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке |
1.2 |
Организация пассажирских перевозок по разовым мероприятиям, имеющим общественную значимость |
037 0408 4132411 |
284,9 |
- |
284,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
|
Организация транспортного обслуживания населения по разовым мероприятиям, имеющим общественную значимость |
037 0408 4132411 |
282,5 |
- |
- |
- |
282,5 |
- |
- |
- |
|||
037 0408 033 01 24110 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
||||
1.3 |
Организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах |
037 0408 4138039 |
- |
1 614,8 |
- |
751,2 |
- |
863,6 |
- |
- |
УЖКХиТ |
Повышение качества организации транспортного обслуживания на садоводческих маршрутах |
037 0408 4132412 |
179,5 |
- |
83,5 |
- |
96,0 |
- |
- |
- |
||||
037 0408 033 01 24140 |
550,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
550,0 |
- |
||||
1.4 |
Организация работ по разработке проектов оптимизации маршрутной сети города Бузулука |
037 0408 4132414 |
50,0 |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Наличие разработанного проекта оптимизации маршрутной сети города Бузулука |
037 0408 033 01 24120 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
- |
||||
|
Всего: |
|
12 300,6 |
1 614,8 |
11 222,1 |
751,2 |
428,5 |
863,6 |
650,0 |
0,0 |
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство территории
города Бузулука, создание условий для
обеспечения жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 4
"Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Паспорт Подпрограммы
"Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
МУП ЖКХ г. Бузулука |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань. Задача Подпрограммы: организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания по утвержденным тарифам. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного бюджета. Общий объём финансирования составляет - 22 459,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 9 398,0 тыс. руб.; 2015 год - 8 061,8 тыс. руб.; 2016 год - 5 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будет осуществлено возмещение недополученных доходов от оказания услуг бытового обслуживания - услуг бань предприятиям, работающим по утвержденным тарифам. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Обеспечение жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань. В настоящее время бытовые услуги - услуги бань и душевых жителям города Бузулука оказывают пять общественных городских бань, которые расположены в разных районах города. Для удовлетворения потребностей населения в банях имеется общее отделение, парная, душ, номера с ванной, сауна.
Для обеспечения доступности бытовых услуг для населения города осуществляется возмещение недополученных доходов от предоставления бытовых услуг - услуг бань населению юридическим лицам, предоставляющим бытовые услуги - услуги бань по утвержденным тарифам.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем бытового обслуживания населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, целью Подпрограммы является создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань.
Задача Подпрограммы:
организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания по утвержденным тарифам.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложении N 2 к Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного бюджета. Общая сумма средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет 22 459,8 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 9 398,0 тыс. руб.;
2015 год - 8 061,8 тыс. руб.;
2016 год - 5 000,0 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будет осуществлено возмещение недополученных доходов от оказания услуг бытового обслуживания - услуг бань предприятиям, работающим по утвержденным тарифам.
Приложение N 1
к подпрограмме 4
"Создание условий для обеспечения
жителей города Бузулука услугами
бытового обслуживания
в 2014 - 2016 годах"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания по утвержденным тарифам |
Количество потребителей бытовых услуг - услуг бань |
тыс. посетителей / год |
81,4 |
60 |
65 |
60 |
Приложение N 2
к подпрограмме 4
"Создание условий для обеспечения
жителей города Бузулука услугами
бытового обслуживания
в 2014 - 2016 годах"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего за: 2014 - 2016 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|
|
1 |
Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания по утвержденным тарифам |
|||||||||||
1.1 |
Организация обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания по утвержденным тарифам |
037 0502 4142413 |
9 398,00 |
- |
9 398,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
Осуществление возмещения недополученных доходов от оказания услуг бытового обслуживания - услуг бань предприятиям, работающим по утвержденным тарифам. |
1.2 |
Возмещение недополученных доходов от предоставления бытовых услуг - услуг бань населению по утвержденным тарифам |
|
8 061,8 |
- |
- |
- |
8 061,8 |
- |
- |
- |
УЖКХиТ |
|
037 0502 034 01 24130 |
5 000,0 |
- |
|
|
|
|
5 000,0 |
|
||||
|
Всего: |
|
22 459,8 |
- |
9 398,0 |
- |
8 061,8 |
- |
5 000,0 |
- |
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство территории
города Бузулука, создание условий для
обеспечения жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 5
"Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год"
Паспорт Подпрограммы
"Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 5 "Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в городе Бузулуке на 2016 год" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Куратор Подпрограммы |
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: обеспечение функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Бузулука в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города. Задача Подпрограммы: - организация устойчивой работы системы жилищно-коммунального хозяйства город. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного бюджета. Объём финансирования в 2016 году составляет - 6 423,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение удовлетворенности населения уровнем благоустройства города и уровнем жилищно-коммунального обслуживания. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Управление городским хозяйством имеет ключевое значение для экономики города.
Организация комфортного проживания жителей на территории города можно рассматривать как один из критериев эффективного управления городским хозяйством.
Городское хозяйство, включает в себя целый комплекс отраслей, призванных обеспечивать условия нормальной жизнедеятельности населения и функционирования городских структур. Городское хозяйство в значительной степени формирует среду жизнедеятельности человека - комфортность города, района, микрорайона, жилища.
Основу городского хозяйства составляет жилищно-коммунальный комплекс. Его важнейшей составной частью является жилищное хозяйство, т.е. комплекс, призванный обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд населения. Важнейшей сферой деятельности городского хозяйства является его благоустройство. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни и оказывают значительное влияние на условия труда и отдыха населения города.
ЖКХ - это многоотраслевой комплекс, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры зданий различного назначения и создающий удобства и комфортность проживания или нахождения в них граждан путем предоставления им широкого спектра жилищно-коммунальных услуг:
1. Водоснабжение, водоотведение. Централизованное водоснабжение и водоотведение города Бузулука осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Водоканализационное хозяйство г. Бузулука" (далее - МУП ВКХ г. Бузулука).
2. Теплоснабжение. Производство и реализация тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения является основным видом деятельности муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунальное хозяйство г. Бузулука (далее - МУП Жилищно-коммунальное хозяйство г. Бузулука).
3. Газоснабжение. Централизованное газоснабжение города Бузулука осуществляет ОАО "Газпром газораспределение Оренбург".
4. Электроснабжение. Энергоснабжение города осуществляют электросетевые компании ОАО "ЭнергосбыТплюс" и государственное унитарное предприятие коммунальных электрических сетей Оренбургской области "Оренбургкоммунэлектросеть" (ГУП "ОКЭС").
В целях повышения надежности работы коммунальных систем жизнеобеспечения, сокращения числа аварий, отказов, повреждений инженерных сетей осуществляется подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Бузулук к работе в осенне-зимний период.
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса области характеризуется ненадлежащим содержанием жилищного фонда, значительным снижением эксплуатационных показателей жилых домов, недостаточно высоким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием топливных, энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Важнейшей составляющей городского хозяйства также является благоустройство, которое формирует комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан.
Все виды работ по благоустройству города осуществляются для приведения территории в состояние, пригодное для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.
Организация системы управления городским жилищным хозяйством и благоустройством ведет к существенному улучшению жилищного обслуживания населения. Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем благоустройства и жилищно-коммунального обслуживания населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2016 году.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, целью Подпрограммы является обеспечение функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Бузулука в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города.
Задача Подпрограммы:
- организация устойчивой работы системы жилищно-коммунального хозяйства города.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложении N 2 к Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2016 г. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предусмотрено за счет средств местного бюджета. Общая сумма средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий, составляет 6 423,9 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 6 423,9 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение удовлетворенности населения уровнем благоустройства города и уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Приложение N 1
к подпрограмме 5
"Организация управления в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства в городе Бузулуке
на 2016 год"
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Период |
2016 год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города |
Количество рассмотренных обращений граждан по вопросам благоустройства города и ЖКХ |
шт |
654 |
621 |
Доля выполнения всех работ по подготовке к отопительному сезону, запуску тепла в жилищный фонд и объекты социальной сферы |
процент |
100 |
100 |
Приложение N 2
к подпрограмме 5
"Организация управления в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства в городе Бузулуке
на 2016 год"
Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
||||
Всего за: 2014 - 2016 годы |
В том числе по годам |
||||||||
2016 год | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
|
|
|
1 |
Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города |
||||||||
1.1 |
Организация управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города |
037 0505 035 01 10020 |
6 423,9 |
- |
6 423,9 |
- |
УЖКХиТ |
Соблюдение федерального законодательства в области благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства при исполнение полномочий в указанных областях |
|
|
Всего: |
|
6 423,9 |
- |
6 423,9 |
- |
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 25 декабря 2015 г. N 2929-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.