Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 14 марта 2018 г. - Указ Губернатора Оренбургской области от 6 марта 2018 г. N 113-ук
Приложение N 1
к указу Губернатора области
от 10 марта 2016 г. N 111-ук
Перечень
социально значимых и приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области
на 2016 - 2018 годы
10 марта 2017 г., 6 марта 2018 г.
Наименование рынка |
Основание для включения |
Целевой показатель |
|||
Наименование, единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перечень социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области | |||||
Рынок услуг дошкольного образования |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в обеспечении высокого качества дошкольного образования в соответствии с меняющимися запросами населения, повышении престижа дошкольного образования, закреплении за ним статуса значимой для общества сферы образования, развитии альтернативной формы получения дошкольного образования, обеспечении доступности услуг дошкольного образования в густонаселенных, а также новых микрорайонах города Оренбурга, муниципальных районах и сельских поселениях Оренбургской области |
удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций (процентов) |
1,15 |
1,04 |
1,04 |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность населения Оренбургской области в получении безопасных и качественных услуг в сфере круглогодичного оздоровления, отдыха детей, сохранении и развитии инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в Оренбургской области, дифференциации предлагаемых услуг детского отдыха и оздоровления |
численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Оренбургской области, воспользовавшихся региональным сертификатом на отдых детей и их оздоровление (компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления), в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха) (процентов) |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
доля удовлетворенных заявок, поступивших от организаций, предоставляющих услуги по отдыху и оздоровлению детей, размещенных на региональном информационном портале "Оренбургские каникулы" (процентов) |
- |
100,0 |
100,0 |
||
количество организаций, предоставляющих услуги по отдыху и оздоровлению детей, не являющихся муниципальными или государственными, участвующих в областной выставке-ярмарке "Атлас детского отдыха" (единиц) |
- |
51 |
52 |
||
Рынок услуг дополнительного образования детей |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в обеспечении вариативности и доступности качественного дополнительного образования для всех слоев и групп детского населения, стимулировании развития инфраструктуры образовательных организаций дополнительного образования детей, создании условий для привлечения родителей и общественности к участию в управлении развитием системы дополнительного образования детей |
увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Оренбургской области и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (процентов) |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
Рынок медицинских услуг |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения Оренбургской области; потребность во включении негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в целях улучшения качества предоставляемых населению медицинских услуг и сокращения смертности населения |
доля затрат на медицинскую помощь по ОМС, оказанную негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение территориальной программы ОМС (процентов) |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения Оренбургской области; потребность в создании условий для предоставления на межведомственной основе услуг ранней помощи, обеспечивающих раннее выявление нарушений здоровья и ограничений жизнедеятельности, интеграцию семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в общество, повышении доступности образования для детей целевой группы посредством привлечения негосударственного (немуниципального) сектора ранней помощи детям и развитии сети центров ранней помощи детям с ОВЗ |
доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики заболеваний, социализации и реабилитации детей с ОВЗ (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с раннего возраста (процентов) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Рынок услуг в сфере культуры |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в расширении доступа населения к культурным ценностям и информации, продвижении культуры Оренбургской области в другие регионы, снижении финансовой нагрузки организаций всех форм собственности в сфере культуры |
доля расходов областного бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере кинематографии (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в повышении качества оказания услуг на рынке управления жильем за счет допуска к этой деятельности организаций, на профессиональной основе осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Оренбургской области, повышении эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства в Оренбургской области |
доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
наличие у государственной жилищной инспекции по Оренбургской области "горячей телефонной линии", а также электронной формы обратной связи в сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), об отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (процентов) |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
||
доля информации, размещенной в открытом доступе с целью популяризации ГИС ЖКХ среди населения (процентов) |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
||
реализация комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области, предусматривающих реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Рынок услуг газификации |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в развитии газификации и газоснабжения Оренбургской области, минимизации стоимости мероприятий по газификации, повышении инвестиционной привлекательности и развитии бизнеса |
уровень газификации природным газом жилищного фонда, подлежащего газификации (процентов) |
95,19 |
95,2 |
95,3 |
газификация природным газом квартир (домовладений) |
- |
276 |
702 |
||
Розничная торговля |
высокая степень влияния развития конкурентной среды в указанной отрасли на качество жизни населения региона; потребность в обеспечении заинтересованности представителей торгового бизнеса в развитии торговли в удаленных и малонаселенных пунктах, обеспечении возможности населения покупать продукцию в магазинах шаговой доступности (магазинах у дома), розничных рынках и ярмарках, повышении уровня конкурентоспособности малых предприятий перед крупными сетевыми компаниями, создании условий для увеличения спроса на товары местных товаропроизводителей |
прирост доли оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли (процентов) |
0 |
0,1 |
0,1 |
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год (процентов) |
49,0 |
50,0 |
54,0 |
||
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год (процентов) |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
||
доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Оренбургской области (далее - муниципальные образования) в общем обороте розничной торговли Оренбургской области (процентов) |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
||
доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем числе аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией (процентов) |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
||
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в повышении качества обслуживания населения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в муниципальных образованиях и формировании разветвленной маршрутной сети в соответствии с запросами потребителей |
доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
||
доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
||
Рынок услуг связи |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность в устранении инфраструктурных и административных барьеров, препятствующих созданию благоприятной конкурентной среды на рынке услуг, создании условий для привлечения на рынок новых негосударственных организаций с целью расширения сети мобильной связи на территории Оренбургской области, повышении качества услуг, предоставляемых населению |
доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи (процентов) |
63,0 |
65,0 |
67,0 |
Рынок услуг социального обслуживания населения |
высокая степень влияния развития конкурентной среды на указанном рынке услуг на качество жизни населения региона; потребность населения в увеличении количества негосударственных организаций социального обслуживания, оказывающих услуги комплексного социального обслуживания, обеспечении территориальной доступности их услуг; потребность во внедрении инновационных технологий, механизмов социального обслуживания населения |
удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности (процентов) |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
Перечень приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области | |||||
Рынок выращивания и хранения овощей |
потребность в импортозамещении и круглогодичном обеспечении населения овощами на территории Оренбургской области и за ее пределами |
прирост объема овощехранилищ (тонн) |
500 |
500 |
500 |
Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, подчиняющейся расписанию, в муниципальных образованиях |
потребность в повышении качества обслуживания населения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в муниципальных образованиях и формировании разветвленной маршрутной сети в соответствии с запросами потребителей |
обеспечение доступности транспортных услуг населению, доля рейсов на муниципальных маршрутах, выполняемых немуниципальными перевозчиками (процентов) |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
Рынок композиционных материалов |
потребность в развитии производств высокотехнологичной продукции с перспективными технологиями, имеющими потенциал достижения новых технологических уровней, а также экспортный потенциал |
темп роста объема отгруженной продукции организациями-производителями композиционных материалов и изделий из них (процентов) |
101,3 |
101,5 |
102,0 |
Рынок туристических и рекреационных услуг |
потребность в активизации инновационной и инвестиционной деятельности в сфере туризма, развитии туристической инфраструктуры в Оренбургской области, продвижении позитивного образа Оренбургской области как территории, благоприятной для развития туризма, пропаганда внутреннего туристского продукта, повышении уровня и качества обслуживания в сфере туризма |
количество новых региональных туристических маршрутов (единиц) |
3 |
6 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.