Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 28 декабря 2015 г. N 7666-п
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования "Город Орск"
(далее - Положение)
27 октября 2016 г., 23 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Орск", а также казенными учреждениями города Орска, определенными в соответствии с решением органа местного самоуправления (органа местной администрации), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальное учреждение).
II. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о муниципальном задании включаются в третью часть муниципального задания.
2.3. Проект муниципального задания создается в процессе формирования городского бюджета. Муниципальное задание утверждается в отношении: казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение; бюджетных или автономных учреждений - органом администрации города Орска, уполномоченным на формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя), - не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Орска.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 23 ноября 2017 г. N 6490-п
2.6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.
2.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 3.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 3.1 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае принятия органом местного самоуправления решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Пункт 3.1 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6442-п пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 3.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Абзацы второй и пятый пункта 3.2 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае принятия органом местного самоуправления решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Абзацы второй и восьмой пункта 3.2 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Пункт 3.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 23 ноября 2017 г. N 6490-п
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 3.3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Действие пункта 3.4 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя.
Действие пункта 3.5 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.6 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных настоящим пунктом, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.6. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, администрацией города Орска, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от методов, указанных в абзаце втором настоящего пункта (иной метод).
Действие пункта 3.7 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6442-п в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (с учетом затрат на погашение кредиторской задолженности по договорам, срок оплаты по которым наступает в году, на который выдается муниципальное задание и расходы по которым были предусмотрены в плане финансово-хозяйственной деятельности), включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 3.8 (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Подпункт "г" пункта 3.8 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6442-п в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (с учетом затрат на погашение кредиторской задолженности по договорам, срок оплаты по которым наступает в году, на который выдается муниципальное задание и расходы по которым были предусмотрены в плане финансово-хозяйственной деятельности) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 3.9 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.9. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.8 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.10 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органами, осуществляющими полномочия учредителя (уточняется при необходимости), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.11. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 3.12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается (уточняется при необходимости) органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
Действие пункта 3.13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевых корректирующих коэффициентов утверждается (уточняется при необходимости) органами, осуществляющими полномочия учредителя.
Действие пункта 3.14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 3.15 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Пункт 3.16 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Подпункт "ж" пункта 3.16 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 3.17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных настоящим пунктом, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, администрацией города Орска, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии вышеназванных норм они определяются органами, осуществляющими полномочия учредителя, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание муниципальной работы в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения муниципальной работы (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод).
Органы, осуществляющие полномочия учредителя, при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от методов, указанных в абзаце втором настоящего пункта (иной метод).
Пункт 3.18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6442-п пункт 3.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами, осуществляющими полномочия учредителя (в случае принятия органом местного самоуправления решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 3.19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 3.20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 3.20 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.20. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.20 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.22. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Орска на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.24. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
3.25. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в финансовом управлении администрации города Орска.
3.27. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 3.24 и 3.27 настоящего Положения, не реже двух раз в месяц, в размере, необходимом для заключения договоров и произведения выплат, необходимых для осуществления деятельности учреждения, позволяющей качественно выполнять муниципальное задание.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6442-п пункт 3.29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.29. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.30 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, орган, осуществляющий полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, уменьшает объем субсидий либо требует возврата предоставленной субсидии.
Порядок расчета объема субсидий, подлежащей уменьшению (возврату), и порядок возврата субсидий в срок, не превышающий трех месяцев со дня предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания, устанавливаются органом, осуществляющий полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.30. Муниципальные учреждения представляют органам, осуществляющим полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
3.31. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 28 декабря 2015 г. N 7666-п "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.