Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 30.03.2016 N 196
Перечень
документов первичного учета получателей государственных услуг для государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области, порядок их ведения
14 марта 2018 г.
I. Документы первичного учета получателей государственных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания
1. Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области (далее - учреждения), на основании которых осуществляется проверка исполнения объемов государственного задания, в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания являются:
копии индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ), за исключением предоставления срочных социальных услуг;
копии решений о признании нуждающимися в предоставлении срочных социальных услуг (далее - решение);
договоры о предоставлении социальных услуг (далее - договоры);
приказы по основной деятельности учреждения: о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания и предоставлении срочных социальных услуг получателю (получателям) социальных услуг;
акты выполненных работ;
журнал регистрации договоров о предоставлении социальных услуг (далее - журнал регистрации договоров);
журнал учета приказов по основной деятельности учреждения (далее - журнал учета приказов);
журнал(ы) регистрации актов выполненных работ;
отчеты социальных работников, специалистов по социальной работе и заведующих отделениями по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Перечню;
2. Порядок ведения журнала регистрации договоров
Подпункт 2.1 изменен с 15 марта 2018 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 марта 2018 г. N 166
2.1. Журнал регистрации договоров включает следующую информацию:
- номер договора;
- дата регистрации договора;
- фамилия, имя, отчество гражданина, с которым заключен договор;
- наименование государственной услуги;
- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании (далее - обстоятельства);
- реквизиты ИППСУ;
- срок окончания действия договора;
- сведения о прекращении (приостановлении) действия договора;
Подпункт 2.2 изменен с 15 марта 2018 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 марта 2018 г. N 166
2.2. Журнал регистрации договоров должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
Журнал, ведение которого осуществляется в электронном виде, ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.
2.3. Все записи в журнале регистрации договоров должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
2.4. Журнал регистрации договоров заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается 31 декабря;
2.5. За ведение журнала учета договоров назначается ответственное лицо;
2.6. Ответственное лицо осуществляет статистический учет договоров на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:
- количество действующих договоров, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- количество договоров, прекративших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
- количество договоров, приостановивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- количество договоров, возобновивших действие, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
3. Порядок ведения журнала учета приказов
3.1. Журнал учета приказов включает следующую информацию:
- номер приказа;
- дата регистрации приказа;
- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг, в отношении которого (которых) издается приказ;
- краткое содержание приказа, в том числе: о зачислении на социальное обслуживание, о снятии с социального обслуживания, о приостановлении социального обслуживания, о возобновлении социального обслуживания;
- форма социального обслуживания;
- обстоятельства, обуславливающие нуждаемость в социальном обслуживании;
- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;
- должностное лицо, ответственное за исполнение приказа.
Подпункт 3.2 изменен с 15 марта 2018 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 марта 2018 г. N 166
3.2. Журнал учета приказов должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
При регистрации приказов в системе электронного документооборота "Lotus Notes", ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, формируется отчет приказов "Журнал учета ОРД", который распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.
3.3. Все записи в журнале учета приказов должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
3.4. Журнал учета приказов заводится ежегодно с первого рабочего дня января и завершается 31 декабря;
3.5. За ведение журнала учета приказов назначается ответственное лицо;
3.6. Ответственное лицо осуществляет статистический учет изданных приказов, на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, в том числе:
- о зачислении на социальное обслуживание, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о предоставлении срочных социальных услуг, в разбивке по обстоятельствам;
- о снятии с социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о приостановлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам;
- о возобновлении социального обслуживания, в том числе по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам.
4. Порядок ведения журнала регистрации актов выполненных работ
4.1. Журнал учета актов выполненных работ включает следующую информацию:
- дата выполненных работ;
- фамилия, имя, отчество гражданина - получателя социальных услуг;
- номер и дата договора о социальном обслуживании;
- форма социального обслуживания;
- должные лица, предоставившие социальные услуги.
Подпункт 4.2 изменен с 15 марта 2018 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 марта 2018 г. N 166
4.2. Журнала учета актов выполненных работ должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью.
Журнал, ведение которого осуществляется в электронном виде, ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью.
4.3. Допускается ведение журнала учета актов выполненных работ в каждом структурном подразделении учреждения социального обслуживания.
4.4. Все записи в журнале учета актов выполненных работ должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью;
4.5. Журнал учета актов выполненных работ заводится ежегодно с первого рабочего дня января, и завершается 31 декабря;
4.6. Ведение журнала учета актов выполненных работ осуществляется ответственным лицом;
4.7. Ответственное лицо осуществляет статистический учет актов выполненных работ на последнее число каждого месяца и за истекший месяц, по формам социального обслуживания, в разбивке по обстоятельствам,
5. Приказ по основной деятельности учреждения социального обслуживания (далее - приказ) издается в отношении получателя социальных услуг, в следующих случаях:
- зачисления на социальное обслуживание;
- предоставления срочных социальных услуг;
- снятия с социального обслуживания;
- приостановления социального обслуживания, в том числе в связи с временным отсутствием получателя социальных услуг;
- возобновления социального обслуживания;
5.1. Приказ содержит следующие данные:
- действие в отношения получателя (получателей) социальных услуг;
- форму социального обслуживания;
- обстоятельство;
- наименование структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения, которым будут предоставляться (предоставлялись) социальные услуги;
- даты начала и окончания (период) действий, в связи с которыми издается приказ;
- фамилия, имя, отчество получателя (получателей) социальных услуг, в отношение которого (которых) издается приказ;
- основание (основания) для издания приказа по каждому получателю социальных услуг.
II. Документы первичного учета получателей государственных услуг в стационарной форме социального обслуживания
6. Основными документами первичного учета получателей государственных услуг в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях социального обслуживания, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области, на основании которых проводится проверка исполнения объемов государственного задания в стационарной форме социального обслуживания, являются:
индивидуальные программы предоставления социальных услуг (копии) (далее - ИППСУ);
договоры о предоставлении социальных услуг (далее - договоры);
приказы по основной деятельности учреждения: о принятии на социальное обслуживание, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, об убытии на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее - приказ);
ежемесячные табели учета получателей социальных услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
журналы сдачи дежурных смен;
меню-требования;
журнал регистрации договоров;
журнал учета приказов по основной деятельности о зачислении, прекращении, приостановлении социального обслуживания, перемещении получателя социальных услуг в связи с госпитализацией, убытием на санаторно-курортное лечение, в отпуск, переводе в другое подразделение учреждения социального обслуживания (далее - журнал учета приказов);
7. Порядок ведения журнала сдачи дежурных смен
7.1. Журнал сдачи дежурных смен ведется каждым структурным подразделением учреждения социального обслуживания;
7.2. Журнал сдачи дежурных смен содержит следующую статистическую информацию:
численность получателей социальных услуг по списку;
фактическую численность получателей социальных услуг;
поименную информацию об отсутствующих получателях социальных услуг;
7.3. Журнал сдачи дежурных смен должен быть прошнурован, пронумерован, подписан руководителем и скреплен печатью;
7.4. Все записи в журнале сдачи дежурных смен должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными;
7.5. Руководитель структурного подразделения учреждения социального обслуживания населения не реже одного раза в неделю осуществляет проверку ведения журналов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.