Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
депутатов города Бузулука
от 29 марта 2016 г. N 77
1) абзац 11 изложить в новой редакции:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
2) абзац 12 исключить;
3) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.".
2. В статье 11:
1) в пункте 1:
- в абзаце 4 исключить слова "формирует и";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- ведет реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов;
- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
- в абзаце 6 слова "- составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета;" заменить словами "- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;";
2) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов местного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
3. В пункте 1 статьи 12:
1) дополнить абзацами следующего содержания:
"- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составляет обоснования бюджетных ассигнований.".
2) абзац 6 исключить.
4. В статье 13:
1) наименование статьи 13 изложить в новой редакции:
"Статья 13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
2) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.".
5. В статье 14:
1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.";
2) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги) иных договоров.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.".
6. В статье 17:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования бюджетной политики) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города Бузулука;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города Бузулука;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
- исходных данных Министерства финансов Оренбургской области;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;";
2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.".
3) пункт 3 исключить.
7. В статье 27:
1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.";
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами администрации города, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в местный бюджет.".
3) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлением администрации города Бузулука, принимаемым в порядке, определяемом постановлением администрации города Бузулука.".
8. В пункте 6 статьи 30 слова "двух месяцев" заменить словами "трех месяцев".
9. В статье 31:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. В бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ могут быть предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.";
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.".
1) слова "- основные направления бюджетной и налоговой политики;" заменить словами "- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
2) абзац 9 изложить в следующей редакции:
"- предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"- реестры источников доходов бюджета города Бузулука;".
11. В статье 41 слова "заведующий финансовым отделом" в соответствующих падежах заменить словами "начальник финансового управления администрации города Бузулука" в соответствующих падежах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "заведующий финансовым отделом" имеется в виду "заведующий финансовым управлением"
12. В статье 44:
1) в пункте 2 слова "- принятие бюджетных обязательств" заменить на слова "- принятие и учет бюджетных обязательств;";
2) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетное обязательство путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с иным правовым актом, соглашением.".
13. В статье 49 в пункте 9 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления." заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.".
15. В статье 54:
1) добавить абзацы следующего содержания:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Оренбургской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
16. В статье 56:
1) в пункте 1:
- абзац 3 изложить в новой редакции:
"- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
- абзац 7 изложить в новой редакции:
"- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;";
2) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием города Бузулука в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдением ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещение средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из местного бюджета.";
3) пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.".
1) слова "- проводятся проверки, ревизии, обследования;" заменить словами "- проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;";
2) слова "- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;" заменить словами "- направляются объектам контроля представления, предписания;";
3) слова "- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;" заменить словами "- направляются финансовым органам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.".
18. В статье 59:
2) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Порядок осуществления полномочий управления внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля.".
19. Статью 62 изложить в новой редакции:
"1. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ управления внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
3. Под предписанием понимается документ управления внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) требования о возмещении причиненного ущерба.
4. Неисполнение предписаний управления внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно муниципальным правовым актом города в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба.
5. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты составляются и направляются объектам контроля в соответствии с и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 марта 2016 г. N 77 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.