Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 30 марта 2016 г. N 1601-п
Муниципальная программа
"Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
"Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - программа)
I. Характеристика текущего состояния агропромышленного комплекса города Орска
1.1. Агропромышленный комплекс (далее - АПК) и его базовая отрасль - сельское хозяйство - являются ведущими системообразующими сферами, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Сельское хозяйство муниципального образования "Город Орск" представляют 12 малых сельскохозяйственных предприятий, 26 крестьянско-фермерских хозяйств и 1 165 личных подсобных хозяйств.
Площадь сельскохозяйственных угодий 71 984 га, в том числе пашни - 31 513 га, сенокосов - 8 198 га, пастбищ - 32 207 га. Основное направление деятельности сельхозпредприятий - производство растениеводческой и животноводческой продукции. В отрасли сельского хозяйства занято более 600 человек.
Финансовый и экономический кризис, начавшийся в 2008 году, а также засуха в 2012, 2013, 2014, 2015 годах, повлекшая гибель сельскохозяйственных культур в городе Орске, негативно отразились на динамике развития сельскохозяйственного производства.
В числе проблем следует выделить:
- технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию;
- ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- существенное возрастание конкуренции в результате вступления страны во Всемирную торговую организацию;
- медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при недостаточном развитии альтернативных видов деятельности, низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.
Динамика развития АПК на период до 2020 года будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.
При соблюдении агротехнологий возделывания и увеличении посевной площади засухоустойчивых зерновых и высокобелковых зернобобовых культур до 25 тыс. га к 2020 г. общий валовой сбор зерна может составить не менее 25 тыс. тонн (при нормальных погодных климатических условиях). Тем самым, будет обеспечена потребность в зерне предприятий агропромышленного комплекса, занимающихся производством хлебобулочных и макаронных изделий, а также, частично, животноводства в фураже.
Наращивание валовых сборов картофеля как за счет применения интенсивных технологий, так и расширения площадей прогнозируется в сельскохозяйственных организациях. В сельскохозяйственных организациях площадь под картофелем должна быть не менее 1 тыс. га. При этом валовой сбор картофеля в хозяйствах всех категорий прогнозируется в объеме 36 тыс. тонн, что существенно увеличит долю участия сельскохозяйственных организаций в обеспечении потребности населения города.
На территории города уже дает продукцию (огурцы свежие) теплица площадью 1 600 кв. м. Прогнозируется строительство дополнительного тепличного комплекса площадью 20 000 кв. м. Это положительно скажется на насыщенности рынка овощами.
В обеспечении потребности населения садоводческой продукцией внесет свой вклад и плодово-ягодный сад (общий проект 100 га яблонь и 10 га земляники садовой до 2019 года).
В условиях прекращения снижения поголовья крупного рогатого скота и преждевременного забоя молодняка, повышения удельного веса коров мясного направления в структуре стада и использования молочного поголовья мясомолочных и молочных пород для воспроизводства молодняка и откорма можно добиться увеличения поголовья и роста производства мяса именно крупного рогатого скота.
За счет укрепления кормовой базы путем расширения посевных площадей высокобелковых зернобобовых культур, производства сочных кормов продуктивность молочного стада должна возрасти до уровня среднеобластного показателя.
При введении в эксплуатацию 2-й очереди свинокомплекса ЗАО "Орский бекон" производство мяса свиней возрастет до 12 тыс. тонн в год.
Прогнозируется: увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2020 году по отношению к 2012 году - на 42,6 процента, пищевых продуктов, включая напитки, - на 34,2 процента; повышение удельного веса продовольственных товаров собственного производства в общих их ресурсах с учетом переходящих запасов к 2020 году: зерно - до 99,1 процента, картофель - до 88,0 процента, мясо и мясопродукты - до 89,7 процента, молоко и молокопродукты - до 98,5 процента; повышение уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций до 10 - 15 процентов.
II. Приоритеты политики города Орска в сфере реализации программы
Приоритетами программы являются:
- реализация национального проекта "Развитие АПК";
- увеличение объемов государственного финансирования отрасли;
- технологическая модернизация предприятий АПК;
- развитие и усиление позиций сельского хозяйства;
- формирование благоприятной среды, обеспечивающей комфортные условия для проживания граждан.
III. Перечень целевых индикаторов программы
Целевые индикаторы программы представлены в приложении N 1 к программе.
IV. Перечень основных мероприятий программы
Основные мероприятия программы представлены в приложении N 2 к программе.
V. Ресурсное обеспечение реализации программы
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложениях N 3 и N 4 к программе.
VI. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности программы проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 года N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Перечень
целевых индикаторов программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Един. изм |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска на 2014 - 2020 годы" | ||||||||
Подпрограмма N 1 "Развитие растениеводства и животноводства на территории города Орска" | ||||||||
Основное мероприятие 1: Осуществление переданных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства | ||||||||
1 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
Процентов к предыдущему году |
102,7 |
102,4 |
102,4 |
102,4 |
101,9 |
101,9 |
2 |
Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
Процентов к предыдущему году |
102,9 |
102,8 |
102,7 |
102,9 |
101,9 |
101,9 |
3 |
Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
Процентов к предыдущему году |
102,5 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
101,9 |
101,9 |
|
Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий: |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Зерновых и зернобобовых культур |
Тыс. тонн |
14,6 |
16,2 |
17,3 |
18,3 |
19,3 |
19,7 |
5 |
Картофеля |
Тыс. тонн |
16,3 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
18,3 |
18,4 |
6 |
Производство муки из зерновых культур, овощных и других растительных культур; смеси из них |
Тонн |
11757 |
11779 |
11805 |
11805 |
11805 |
11805 |
7 |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) |
Тонн |
5683 |
5751 |
5820 |
5902 |
5984 |
6080 |
8 |
Производство молока в хозяйствах всех категорий |
Тонн |
8770 |
8954 |
9160 |
9380 |
9642 |
9874 |
9 |
Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Голов |
640 |
649 |
658 |
668 |
676 |
694 |
Основное мероприятие 2: Осуществление переданных полномочий Оренбургской области в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Оренбургской области на 2013 - 2015 годы" | ||||||||
10 |
Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
Голов |
266 |
271 |
278 |
284 |
292 |
299 |
Основное мероприятие 3: Выполнение отдельных государственных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства | ||||||||
11 |
Предоставление муниципальной услуги "Консультирование по вопросам сельского хозяйства" |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Подпрограмма N 2 "Устойчивое развитие сельских территорий, входящих в состав муниципального образования "Город Орск" | ||||||||
Основное мероприятие: "Устойчивое развитие сельских территорий" | ||||||||
12 |
Наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
13 |
Протяженность водопроводов, введенных в действие после строительства |
Км. |
0,0 |
6,83 |
6,83 |
6,83 |
6,83 |
6,83 |
14 |
Наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации на строительство дорог |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
15 |
Протяженность построенных реконструированных автодорог в поселках Мирном и Новоказачем |
Км. |
0,0 |
2,9 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Подпрограмма N 1 "Развитие растениеводства и животноводства на территории города Орска" | |||
|
Основное мероприятие 1: Мероприятие по развитию растениеводства и животноводства |
Отдел по сельскому хозяйству администрации города |
Увеличение объемов производства качественной сельскохозяйственной продукции и рост поголовья крупного рогатого скота |
Подпрограмма N 2 "Устойчивое развитие сельских территорий, входящих в состав муниципального образования "Город Орск" | |||
|
Основное мероприятие 2: Устойчивое развитие сельских территорий |
|
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации программы в 2014 - 2015 годах
N |
Наименование мероприятий |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
||||||
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска" на 2014 - 2020 годы" |
Отдел по сельскому хозяйству УЖКХ администрации города Орска |
х |
х |
х |
16 538,3 |
16 562,3 |
2 |
Подпрограмма N 1 |
Развитие растениеводства и животноводства на территории г. Орска |
Отдел по сельскому хозяйству |
х |
х |
х |
10 908,3 |
1 797,5 |
3 |
Основное мероприятие 1.1 |
Осуществление переданных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства |
Отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
1018034 |
10 908,3 |
248,9 |
4 |
Основное мероприятие 1.3 |
Осуществление переданных полномочий Оренбургской области в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства в рамках ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства Оренбургской области на 2013 - 2015 годы" |
Отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
1018077 |
0,0 |
173,1 |
5 |
Основное мероприятие 1.4. |
Выполнение отдельных государственных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства |
Отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
1018012 |
0,0 |
1 375,5 |
6 |
Подпрограмма N 2 |
Устойчивое развитие сельских территорий, входящих в состав муниципального образования "Город Орск" |
УЖКХ администрации города Орска |
х |
х |
х |
5 630,0 |
14 764,8 |
7 |
Основное мероприятие 2.1 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
УЖКХ администрации города Орска |
751 |
0502 |
1025018 |
2 100,0 |
6 700,0 |
8 |
Основное мероприятие 2.2 |
Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за счет средств областного бюджета) |
УЖКХ администрации города Орска |
751 |
0502 |
1028001 |
3 000,0 |
6 456,5 |
9 |
Основное мероприятие 2.3 |
Мероприятия по улучшению качества питьевой воды и улучшение качества сточных вод |
УЖКХ администрации города Орска |
751 |
0502 |
1024004 |
530,0 |
1 608,3 |
10 |
Мероприятие 2.3.1 |
Строительство водопроводных сетей в п. Мирном г. Орска |
УЖКХ администрации города Орска |
712 |
0502 |
1024004 |
530,0 |
1 608,3 |
11 |
Мероприятие 2.3.2 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей в п. Ударник г. Орска |
Отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0502 |
1024004 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Мероприятие 2.3.3 |
Строительство водопроводных сетей в п. Ударник г. Орска |
УЖКХ администрации города Орска |
751 |
0502 |
1024004 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Основное мероприятие 2.4 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство дорог |
Отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0502 |
1024004 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Основное мероприятие 2.5 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог п. Мирного и п. Новоказачьего г. Орска |
УЖКХ администрации города Орска |
751 |
0502 |
1024004 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации программы в 2016 - 2020 годах
N |
Наименование мероприятий |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2018# |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Муниципальная программа |
Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска" на 2014 - 2020 годы" |
Всего, в т.ч. |
х |
х |
х |
10 694,0 |
15 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
10.0.00.00000 |
10 694,0 |
15 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Подпрограмма N 1 |
Развитие растениеводства и животноводства на территории города Орска |
Всего, в т.ч. |
х |
х |
х |
10 694,0 |
15 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
10.1.00.00000 |
10 694,0 |
15 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Основное мероприятие |
Мероприятие по развитию растениеводства и животноводства |
Всего, в т.ч. |
х |
х |
х |
10 694,0 |
15 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
отдел по сельскому хозяйству |
712 |
0405 |
10.1.01.50430 |
238,6 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
712 |
0405 |
10.0.01.50440 |
17,7 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
712 |
0405 |
10.1.01.80340 |
8 715,2 |
15 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
712 |
0405 |
10.1.01.R0430 |
127,8 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
712 |
0405 |
10.1.01.R0440 |
17,6 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
712 |
0405 |
10.1.01.R0510 |
204,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
712 |
0405 |
10.1.01.80120 |
1 373,1 |
1 375,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы N 1
"Развитие растениеводства и животноводства на территории города Орска" муниципальной программы "Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 1)
I. Характеристика текущего состояния растениеводства и животноводства города Орска
1.1. Сельхозтоваропроизводителям города Орска последние годы приходится заниматься растениеводством в практически экстремальных погодных условиях - в условиях засухи. Постоянная высокая температура воздуха, отсутствие достаточного количества влаги в течение вегетационного периода отрицательно сказываются на урожае зерновых культур. В этих непростых условиях растениеводы направляют производство в сторону выращивания засухоустойчивых культур (просо), а также в сторону увеличения посевных площадей однолетних и многолетних трав. Также в перспективе увеличение сельхозтоваропроизводителями города площадей под картофель и овощи на поливных землях.
Государственная поддержка на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам банков и займам, полученным на срок до 1 года, будет осуществляться посредством предоставления субсидий в рамках переданных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства.
1.2. Мясной и молочный подкомплексы являются одними из основных жизнеобеспечивающих секторов аграрного производства, оказывающих решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения области.
В свиноводческой отрасли в последние годы в городе изменился породный состав свиней в сторону использования высокопродуктивных животных. Завезено продуктивное поголовье на ЗАО "Орский бекон", в котором реализованы современные технологические решения по гибридизации, воспроизводству, кормлению и содержанию.
Свиноводство способно производить рентабельную продукцию в сжатые сроки независимо от сезона года. Перспективность производства свинины объясняется высокой конверсией корма в продукцию на уровне 3 - 4 кормовых единиц при условии использования специализированных комбикормов. Основной объем свинины будет производиться на данном предприятии. Это внесет заметный вклад в улучшение качества питания населения и создаст предпосылки снижения зависимости экономики страны от сырьевых ресурсов.
Для обеспечения стабилизации объемов производства животноводческой продукции и условий ее дальнейшего роста требуется обеспечить выполнение значительного объема профилактических и ликвидационных ветеринарных мероприятий против заразных и иных болезней животных, эпизоотическая ситуация по которым за последние годы значительно ухудшилась (африканская чума свиней, бешенство и др.). В первую очередь необходимо срочно снизить и стабилизировать эпизоотическую ситуацию по африканской чуме свиней, которая ставит под угрозу дальнейшее развитие свиноводческой отрасли животноводства, а также снизить уровень заболеваемости бешенством сельскохозяйственных и диких животных, являющихся, в свою очередь, источником заражения и гибели людей.
Молочное скотоводство города Орска претерпело значительные изменения. Снижение поголовья коров частично компенсируется ростом продуктивности дойного стада.
Повышение финансовой устойчивости молочной отрасли должно осуществляться исключением ряда факторов, к которым необходимо отнести нестабильность рынков сельскохозяйственной продукции, сезонные колебания цен, вызванные в основном сезонностью производства. В период получения наибольшего количества молока устанавливаются наиболее низкие закупочные цены. Сезонность естественна, но ее размах не должен превышать 10 - 15 процентов.
Основные причины снижения численности овец в городе - низкая конкурентоспособность овцеводства, проведение зимних и ранневесенних ягнений, что требует дополнительных трудовых и топливно-энергетических ресурсов.
Государственная поддержка на возмещение части затрат на один килограмм реализованного (товарного) молока с учетом продуктивности коров, за реализованное мясо, на содержание маточного поголовья овец и коз, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным на срок до 1 года, на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья, содержащегося по технологии мясного скотоводства, по системе "корова-теленок" при условии получения здорового теленка будет осуществляться посредством предоставления субсидий в рамках переданных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства.
II. Приоритеты политики города Орска в сфере реализации подпрограммы N 1
Приоритетами подпрограммы N 1 является обеспечение продовольственной безопасности города Орска.
III. Перечень целевых индикаторов подпрограммы N 1
Целевые индикаторы подпрограммы N 1 представлены в приложении N 1 программы.
IV. Перечень основных мероприятий подпрограммы N 1
Основные мероприятия подпрограммы N 1 представлены в приложении N 2 программы.
V. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 1
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 1 приведено в приложении N 3 и N 4 к программе
VI. Методика оценки эффективности подпрограммы N 1
Оценка эффективности подпрограммы проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 года N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие сельскохозяйственного
производства и сельских территорий
города Орска на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы N 2
"Устойчивое развитие сельских территорий, входящих в состав муниципального образования "Город Орск" муниципальной программы "Развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 2)
I. Характеристика текущего состояния сельских территорий
Постановлением Правительства Оренбургской области от 18 августа 2014 г. N 569-п населенные пункты (пос. Новоказачий, пос. Мирный, с. Ора, с. Крыловка, с. Тукай, с. Ударник) муниципального образования "Город Орск" отнесены к сельской местности.
Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояния граждан.
В настоящее время очень высока степень износа водопроводных сетей и автомобильных дорог данных территорий.
Реализация Подпрограммы N 2 позволит создать условия для устойчивого развития сельских территорий, стабилизировать численность сельского населения, приблизить условия жизнедеятельности на селе к городскому уровню и улучшить благосостояние граждан.
II. Приоритеты политики города Орска в сфере реализации подпрограммы N 2
Приоритетом подпрограммы N 2 является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования "Город Орск".
III. Перечень целевых индикаторов подпрограммы N 2
Целевые индикаторы подпрограммы N 2 представлены в приложении N 1 программы.
IV. Перечень основных мероприятий подпрограммы N 2
Основные мероприятия подпрограммы N 2 представлены в приложении N 2 программы.
V. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2
Ресурсное обеспечение подпрограммы N 2 приведено в приложениях N 3 и N 4 к программе.
VI. Методика оценки эффективности подпрограммы N 2
Оценка эффективности подпрограммы N 2 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 года N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 марта 2016 г. N 1601-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.