Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 19 мая 2017 г. N 2909-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 7 апреля 2016 г. N 1793-п
Положение
об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска
19 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска (далее - Положение) определяет последовательность действий органов, ответственных за предоставление муниципальных (государственных) услуг, при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - мониторинг качества услуг).
1.2. Мониторинг качества услуг является обязательным инструментом анализа текущей практики предоставления муниципальных (государственных) услуг, применяемым для оценки качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.
1.3. Проведение мониторинга качества услуг обеспечивает оценку удовлетворенности потребностей заявителей и повышение качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг.
II. Цели и задачи мониторинга качества услуг
2.1. Целью проведения мониторинга качества услуг является создание механизма, позволяющего:
- регулярно проводить оценку качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- выявлять существующие проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг.
2.2. Задачи мониторинга качества услуг:
- оценка текущего уровня качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, включая оценку уровня удовлетворенности получателей муниципальных (государственных) услуг качеством и доступностью их предоставления;
- определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления муниципальных (государственных) услуг ожиданиям получателей;
- разработка рекомендаций по улучшению условий предоставления муниципальных (государственных) услуг.
III. Объект мониторинга качества услуг
3.1. Объектом мониторинга качества услуг является отдельная муниципальная (государственная) услуга.
IV. Организация проведения мониторинга качества услуг
4.1. Мониторинг качества услуг проводится ежегодно. Срок проведения мониторинга составляет не менее 3 месяцев. Сроки начала и окончания проведения мониторинга качества услуг определяет отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г. Орска (далее - Отдел).
4.2. Методы сбора информации о качестве и доступности муниципальных (государственных) услуг определяются Отделом. Итоговый доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг готовит Отдел.
4.3. Мониторинг качества муниципальных (государственных) услуг проводится в 2 этапа:
- первый этап проводится органами, ответственными за предоставление муниципальной (государственной) услуги, путем проведения добровольного анкетирования заявителей о качестве муниципальных (государственных) услуг по форме анкет, ежегодно утверждаемой Отделом;
- второй этап проводится Отделом путем подготовки итогового доклада о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг.
V. Порядок оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг
5.1. Для каждой анализируемой муниципальной (государственной) услуги определяется общая оценка качества ее предоставления по балльной системе в соответствии с методикой оценки качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг, ежегодно утверждаемой Отделом.
VI. Учет результатов оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг
6.1. Результаты оценки предоставления муниципальных (государственных) услуг учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- разработке предложений по улучшению качества предоставления муниципальных (государственных) услуг.
6.2. Итоги оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации г. Орска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 7 апреля 2016 г. N 1793-п "Об утверждении положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.