На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 1 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Медногорск, Медногорский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение к решению Медногорского городского Совета депутатов от 22.10.2013 N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск" (в редакции решения от 23.06.2015 N 525) следующие изменения:
1.1. По тексту приложения слова "глава администрации" заменить словами "глава города" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация города разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в бюджет.
Счетная палата готовит заключение на проект решения в срок не менее 7 рабочих дней и представляет его в администрацию, финансовый отдел и Совет депутатов".
1.3. Статью 36 изложить в новой редакции:
"Статья 36. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым отделом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового отдела.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях:
перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования;
перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования;
а также в случаях, установленных решением о местном бюджете.
Средства местного бюджета, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается местной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о местном бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета".
1.4. Абзац второй части 2 статьи 40 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств".
1.5. В абзаце четвертом части 2 статьи 45 слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета".
1.6. Статью 49 изложить в новой редакции:
"Статья 49. Решение Совета депутатов муниципального образования город Медногорск об исполнении бюджета
Решением Совета депутатов об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Медногорск, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий", и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава города |
Д.В. Садовенко |
Председатель Медногорского городского Совета депутатов |
Н.П. Маркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Медногорского городского Совета депутатов Оренбургской области от 22 марта 2016 г. N 70 "О внесении изменений в Решение Медногорского городского Совета депутатов от 22 октября 2013 г. N 340 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Медногорск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Медногорский рабочий" от 5 апреля 2016 г. N 22