Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению об информационной системе
оказания государственных и муниципальных
услуг Оренбургской области
Регламент
работы с информационной системой многофункциональных центров Оренбургской области (ИС "МФЦ")
(версия 1.0)
I Общие сведения
1. Информационная система многофункциональных центров Оренбургской области предназначена для автоматизации процессов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Оренбургской области.
2. Основные задачи, решаемые с использованием ИС "МФЦ":
- Организация процесса приема и обработки заявок на оказание государственных и муниципальных услуг;
- Фиксация хода исполнения заявок с уведомлением граждан о ходе их исполнения;
- Формирование статистической отчетности по результатам работы МФЦ;
- Реализация механизмов оценки качества оказываемых государственных и муниципальных услуг.
3. Пользователями ИС "МФЦ" являются:
- МФЦ Оренбургской области;
- Иные органы/организации (по согласованию с ДИТОО).
4. Пользовательский интерфейс ИС "МФЦ" построен по веб-технологии, работа операторов осуществляется через веб-браузер.
5. Идентификация и аутентификация пользователей в ИС "МФЦ" производится посредством ЕСИА с использованием подтвержденных учетных записей.
6. Для работы операторов с услугами в электронном виде, регистрации заявителей в ЕСИА и отправки межведомственных запросов потребуется подписание ЭП оператора. ЭП может быть получена в удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязь РФ (далее - УЦ), в том числе в удостоверяющем центре ГКУ "ПИТ".
7. При обработке заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг Оператор АРМ в соответствии с требованиями пунктов 5.3, 8.5 Постановления Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" и Постановления Правительства Оренбургской области от 30.03.2015 N 207-п "Об организации работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области в единой системе идентификации и аутентификации" с согласия гражданина производит посредством ИС "МФЦ" его регистрацию в ЕСИА для обеспечения возможности информирования гражданина о ходе оказания услуги.
II Программные и аппаратные требования к АРМ ИС "МФЦ"
1. Требования к составу ПО АРМ оператора:
- Браузер Mozilla Firefox (рекомендуется версия 41). Возможно использование Google Chrome версии 45 или выше, но в таком случае работа с ЭП не гарантирована;
- Java Runtime Environment 8 (рекомендуется update 6.0);
- Microsoft Office версии 2003 и выше (или эквивалент: OpenOffice и пр.);
- VipNet CSP (версии не ниже 4.0) либо КриптоПРО CSP (версии 3.6 или выше).
2. Требования к АРМ пользователей:
- Процессор, тактовая частота - не менее 2 ГГц, количество ядер - не менее 1;
- Оперативная память - не менее 2 Гб (рекомендуется 4 Гб);
- Жёсткий диск объёмом не менее 160 Гб;
- Монитор, с разрешением не менее 1368x768;
- Клавиатура и мышь.
3. Требования к каналам связи:
- Минимальная пропускная способность канала не менее 512 Кбит/с на 1 АРМ и дополнительно 256 Кбит/с на каждое дополнительное АРМ;
- Подключение к ИС "МФЦ" через защищенную сеть Правительства Оренбургской области (сеть VipNet N 1471) с использованием средств криптографической защиты VipNet Client/VipNet HW100/ VipNet HW1000;
- Обеспечение доступа АРМ до сервисов аутентификации ЕСИА http://esia.gosuslugi.ru и https://esia.gosuslugi.ru
4. Требования к средствам электронной подписи (при необходимости работы пользователей с услугами в электронном виде, регистрации заявителей в ЕСИА и отправки межведомственных запросов):
- Криптопровайдер VipNet CSP 4.0 или выше;
- ЭП, полученная пользователями в любом аккредитованном в Минкомсвязь РФ удостоверяющем центре, в т.ч. в удостоверяющем центре ГКУ "ПИТ" в соответствии с порядком, описанным по адресу http://cit.orb.ru/ucit/uc/poluchenie ЕР/.
Ill Порядок подключения к ИС "МФЦ"
Подключение к ИС "МФЦ" Пользователей Системы и настройка ИС "МФЦ" производится Оператором Системы на основании заявки, поданной Пользователем Системы. Подключение выполняется в следующей последовательности:
1. Согласование подключения участника к ИС "МФЦ" с ДИТОО;
2. Организация защищенного канала с использованием средств криптографической защиты информации для подключения к защищенной сети правительства Оренбургской области (сеть VipNet 1471);
3. Настройка сетевого доступа между АРМ операторов и ИС "МФЦ";
4. Регистрация учетных записей операторов в ЕСИА с получением статуса подтвержденной учетной записи;
5. Направление заявок на присоединение к ИС "МФЦ" следующих видов:
1) Заявка на подключение Пользователя Системы к ИС "МФЦ";
2) Заявка на настройку услуг в ИС "МФЦ";
3) Заявка на подключение операторов к ИС "МФЦ".
IV Правила подачи заявок
1. Заявки на подключение Пользователей Системы и подключение операторов к ИС "МФЦ" необходимо подавать с соблюдением форм, приведенных в приложениях N 1 и N 2 к настоящему регламенту, одним из следующих способов:
1) В электронном виде через СТП (заявка должна быть подписана открепленной ЭП (файл формата sig) руководителя организации). Возможные способы подачи:
- на адрес электронной почты help@mail.orb.ru (в теме письма необходимо указать наименование заявки и дополнительный комментарий - "в отдел сопровождения электронного правительства"),
- через портал СТП http://help.orb.ru (в качестве получателя необходимо указать "Отдел сопровождения электронного правительства").
2) В электронном виде через СЭД Оператору Системы.
3) В бумажном виде Оператору Системы по адресу, указанному на официальном сайте http://cit.orb.ru/.
2. Заявку на настройку услуг в ИС "МФЦ" необходимо подавать в свободной форме через СТП с указанием следующей обязательной информации:
- наименование услуги (полное и сокращенное);
- код услуги и код цели в РГУ (для однозначной идентификации услуги и настройки взаимодействия с ИАС МКГУ для обеспечения возможности оценки качества оказания услуг гражданами);
- перечень документов, которые могут быть приняты от гражданина при приеме заявки на оказание услуги и возможные варианты при оказании услуги (отличие в списках документов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц);
- утвержденный административный регламент на настраиваемые услуги (обязательно для настройки электронных услуг).
3. В случаях, если для настройки услуги требуется настроить отправку межведомственных запросов для получения необходимых сведений, следует указать идентификатор сервиса (номер типа SIDxxxxxxx) либо вида сведений. Для настройки возможности отправки MB запросов необходимо наличие соответствующих полномочий МФЦ в соответствии с действующим соглашением на оказание услуги между МФЦ (УМФЦ) и органом, предоставляющим услугу. При подаче заявки на настройку услуг с отправкой MB запросов дополнительно направляется скан-копия действующего соглашения. Обязательным условием является наличие настроенного в информационной системе обработки заявок (ИС "МФЦ" СОЗ) адаптера для требуемого сервиса. В противном случае потребуется разработка необходимого адаптера, для чего будет необходимо направить соответствующую заявку в ДИТОО с указанием нормативного правового акта, на основании которого необходим запрос именно данного типа сведений (например, нормативный правовой акт об утверждении административного регламента оказания государственной или муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.