Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2016 г. N 2363-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 05 октября 2010 г. N 7781-п"
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 октября 2016 г. N 6116-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, её отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 05.10.2010 года N 7781-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий" с учетом ранее внесенных изменений и дополнений:
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий":
1.1.1. В разделе I. "Общие положения":
1.1.1.1. В пункте 1.4. "Порядок информирования (консультирования) о предоставлении муниципальной услуги":
1.1.1.1.1. Подпункт 1.4.1. изложить в новой редакции:
- "1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о графике (режиме) работы, местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляются непосредственно в жилищном отделе администрации города Орска (далее - жилищный отдел) посредством размещения материалов на информационных стендах жилищного отдела, на официальном сайте администрации города Орска (www.orsk-adm.ru).
Информация о перечне документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с подпунктом 2.6.1.1. настоящего административного регламента, сроке предоставления муниципальной услуги, органе, предоставляющем муниципальную услугу, об основаниях для отказа в ее предоставлении, предоставляется также консультантами МАУ "МФЦ г. Орска" и размещается на официальном сайте www.мфц-орск.рф.".
1.1.1.1.2. В подпункте 1.4.2. абзацы 4 - 5 изложить в новой редакции:
- "2) в МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском районе по адресу: г. Орск, пер. Клубный, д. 7а, тел.: 34-01-00, e-mail: mfcorsk@mail.ru;
- в Октябрьском районе по адресу: г. Орск, ул. Макаренко, д. 20а, тел.: 20-60-90, e-mail: mfcorsk@mail.ru;
- в Советском районе по адресу: г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4, e-mail: mfcorsk@mail.ru.
Часы приема граждан:
- в Ленинском и Октябрьском районах: понедельник-суббота - с 08.30 до 20.30. ч., без перерыва на обед;
- в Советском районе: вторник-среда - с 09.00 до 15.00 ч., без перерыва на обед".
1.1.2. В разделе II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. В пункте 2.2. "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу":
1.1.2.1.1. Подпункт 2.2.1. изложить в новой редакции:
- "2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - жилищного отдела, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов заявителей для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
1.1.2.2. В пункте 2.4. "Срок предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.2.1. Подпункт 2.4.1. изложить в новой редакции:
- "2.4.1. Общий срок рассмотрения документов и принятия решения о принятии граждан на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет".
1.1.2.3. В пункте 2.6.:
1.1.2.3.1. Заголовок изложить в новой редакции:
- "Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги".
1.1.2.3.2. В подпункте 2.6.5. абзац 1 изложить в новой редакции:
- "Если заявитель не представил заявление о принятии на учет, копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), копию домовой книги; справку с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, финансовый лицевой счет на жилое помещение, копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (копию договора найма (поднайма), копию договора на передачу квартиры в собственность граждан, копию договора купли-продажи, копию договора мены, копию договора дарения, копию технического паспорта, копию свидетельства о государственной регистрации права или копию договора социального найма или ордера на жилое помещение и другие), копии иных документов, подтверждающих право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или Законом Оренбургской области (удостоверение участника ВОВ, удостоверение инвалида ВОВ, удостоверение ветерана боевых действий (копия военного билета), справку многодетной семьи, справку о наличии инвалидности, справку о наличии хронического заболевания, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.), то специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о недостающих документах, о возможном отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, разъясняя положение п. 1 ст. 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. При подаче личного заявления заявителем документы могут быть возвращены на доработку. Если заявитель после уведомления отказывается представить недостающие документы, заявление о принятии на учет с прилагаемыми документами направляется на рассмотрение Общественной жилищной комиссией".
1.1.2.3.3. В подпункте 2.6.5. абзац 2 исключить.
1.1.2.4. В пункте 2.7. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.4.1. В пункте 2.7. подпункт 2.7.1. изложить в новой редакции:
- "2.7.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лицом, выступающим от имени и в интересах другого лица, но не имеющим на это соответствующих полномочий".
1.1.2.5. В пункте 2.8. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги":
1.1.2.5.1. Подпункт 2.8.1. дополнить подпунктом 2.8.1.3.:
- "2.8.1.3. Не представлены предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя".
1.1.2.6. В пункте 2.14. заголовок изложить в новой редакции:
- "Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги".
1.1.2.7. Дополнить пунктом 2.15.:
- "2.15. Условия предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения:
2.15.1. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком".
1.1.3. В разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.1.3.1. В пункте 3.3. "Прием и проверка документов":
1.1.3.1.1. В подпункте 3.3.1.6. пункта 3.3.1.:
1.1.3.1.1.1. Абзац 3 изложить в новой редакции:
- "Если заявитель не представил заявление о принятии на учет, копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие), копию удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство), копию домовой книги; справку с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями, финансовый лицевой счет на жилое помещение, копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (копию договора найма (поднайма), копию договора на передачу квартиры в собственность граждан, копию договора купли-продажи, копию договора мены, копия договора дарения, копию технического паспорта, копию свидетельства о государственной регистрации права или копию договора социального найма или ордера на жилое помещение и другие), копии иных документов, подтверждающих право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или Законом Оренбургской области (удостоверение участника ВОВ, удостоверение инвалида ВОВ, удостоверение ветерана боевых действий (копия военного билета), справка многодетной семьи, справка о наличии инвалидности, справка о наличии хронического заболевания, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и др.), то специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о недостающих документах, о возможном отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, разъясняя положение п. 1 ст. 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. При подаче личного заявления заявителем, документы могут быть возвращены на доработку. Если заявитель после уведомления отказывается представить недостающие документы, заявление о принятии на учет с прилагаемыми документами направляется на рассмотрение Общественной жилищной комиссией".
1.1.3.1.1.2. Абзац 4 исключить.
1.1.4. Приложение N 1 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий" к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Орская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по муниципальному хозяйству А.А. Регентова.
Глава города Орска |
С.Н. Сухарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2016 г. N 2363-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 05 октября 2010 г. N 7781-п"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 11 мая 2016 г. N 18
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 октября 2016 г. N 6116-п настоящее постановление признано утратившим силу