Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 12 мая 2016 г. N 1360-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) землеустроительное дело - сброшюрованная землеустроительная документация в отношении объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы;
2) заверенная копия - копия материалов землеустроительного дела, заверенная подписью и штампом главного специалиста отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - главный специалист).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявка).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Для предоставления муниципальной услуги, а так же получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявитель вправе обратиться:
1) в администрацию города Оренбурга:
- отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4;
- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: firsovvaev@admin.orenburg.ru;
2) в ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ "МФЦ", зал N 5, окна N 96-108, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А;
график приема: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота с 08:30 до 17:30, выходной день - воскресенье;
адрес официального сайта: www.orenmfc.ru;
адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.
1.4.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявки заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии";
4) постановление администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка, составленная на имя начальника отдела, в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии)), реквизиты и контактные данные заявителя, дату составления заявки.
2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в отделе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- территория, прилегающая к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудована парковочными местами для транспорта инвалидов;
- лестницы должны быть оборудованы поручнями и дублированы пандусами или подъемными устройствами;
- входные группы должны быть оборудованы кнопкой вызова персонала для инвалидов;
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления заявки по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) подготовка и предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение к настоящему Регламенту не приводится
3.2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Оренбурга или ГАУ "МФЦ" с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет рассмотрение представленных документов в момент обращения заявителя;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, незамедлительно возвращает заявителю документы с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа в приеме;
4) если представлен полный пакет документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявку;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов с последующей его передачей начальнику отдела на рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки в двух экземплярах с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя (один экземпляр остается у заявителя, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов).
3.3. Подготовка и выдача материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов на рассмотрение начальнику отдела;
2) начальник отдела рассматривает поступившие документы и направляет их главному специалисту для определения наличия запрашиваемых сведений в отделе. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) главный специалист, исходя из наличия сведений в отделе, определяет возможность предоставления запрашиваемых сведений;
4) результатом административной процедуры является:
- при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке выдача заявителю в приемный день, следующий за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, запрашиваемых документов (сопроводительное письмо с приложением копий необходимых материалов из землеустроительных дел).
Сопроводительное письмо регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела. В случае передачи материалов для выдачи заявителю через ГАУ "МФЦ" главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче запрашиваемых документов, сформированных в результате исполнения заявки. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела;
- при отсутствии сведений о земельном участке выдача письма, подготовленного главным специалистом в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявки, зарегистрированного в журнале учёта отправляемой документации отдела.
В случае передачи письма для выдачи заявителю через ГАУ "МФЦ" главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче письма. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела;
5) способом фиксации административной процедуры является:
- при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке отметка о получении запрашиваемых документов на втором экземпляре сопроводительного письма;
- при отсутствии сведений о земельном участке в отделе отметка о получении письма на втором экземпляре.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ". Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Особенности выполнения административных процедур при обращении заявителя в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
Работники отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга:
- обеспечивают прием заявителя для оказания муниципальной услуги;
- оповещают главного специалиста отдела по телефонам: 77 51 51; 98 70 63; 98 70 66.
Главный специалист отдела:
- в сроки не позднее 10 минут прибывает в отдел по работе с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
- осуществляет прием заявки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города Оренбурга с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Оренбурга или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) начальником либо муниципальными служащими отдела.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, наличие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются Главе города Оренбурга.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник отдела, Глава города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника отдела).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы Главе города Оренбурга и в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее для рассмотрения вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела мобилизационной и |
В.В. Пикалов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 12 мая 2016 г. N 1360-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.