N п/п
|
Наименование мероприятия/
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Исходный показатель базового года
|
Итоговый показа-тель
|
Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Мероприятие 1. Предоставление дошкольного образования и осуществление присмотра за детьми
|
1.1.
|
Обеспечение дошкольного образования и осуществление присмотра и ухода за детьми /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования
|
чел.
|
28 830
|
197 593
|
32 093
|
33 100
|
33 100
|
33 100
|
33 100
|
33 100
|
|
- количество муниципальных дошкольных образовательных организаций
|
шт.
|
136
|
140
|
137
|
138
|
138
|
139
|
140
|
140
|
|
- численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
|
чел.
|
1 587
|
1 549
|
308
|
404
|
129
|
200
|
200
|
308
|
1.2.
|
Улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в т.ч. капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ДОО и (или) их территорий)/ количество ДОО, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий
|
шт.
|
0
|
40
|
5
|
15
|
5
|
5
|
5
|
5
|
1.3.
|
Повышение доступности дошкольных услуг /количество дополнительно созданных дошкольных мест - всего
|
мест
|
0
|
640
|
-
|
-
|
180
|
100
|
360
|
-
|
1.4.
|
Обеспечение пожарной безопасности в ДОО (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности)) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ДОО, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ
|
шт.
|
128
|
13
|
-
|
10
|
1
|
1
|
1
|
-
|
|
- количество ДОО, оснащенных оборудованием ОДС
|
шт.
|
67
|
126
|
-
|
53
|
20
|
20
|
17
|
16
|
|
- количество ДОО, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения
|
шт.
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
|
- количество ДОО, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности
|
шт.
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1.5.
|
Обеспечение антитеррористической защищенности в ДОО (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, видеодомофонов, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ДОО, оснащенных системами видеонаблюдения, видеодомофонами
|
шт.
|
83
|
39
|
-
|
17
|
5
|
5
|
6
|
6
|
|
- количество ДОО, в которых восстановлена целостность ограждения либо устроено новое
|
шт.
|
0
|
4
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1.6
|
Мероприятия выполняемые ДОО в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета (согласно ежегодному решению Оренбургского городского Совета) и социально значимых мероприятий в соответствии с Положением* и ежегодно заключаемым Соглашением** (проектные экспертные, ремонтные, монтажные работы, приобретение основных средств, оборудования, материалов, производственного и хозяйственного инвентаря) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ДОО, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий
|
шт.
|
|
65
|
-
|
65
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
- количество ДОО, которыми приобретены основные средства, оборудование, материалы, производственный и хозяйственный инвентарь в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий
|
шт.
|
|
2
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 2. Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детям
|
2.1.
|
Обеспечение начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получать услуги начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования
|
тыс. чел.
|
120 455
|
694 929
|
121 929
|
114 600
|
114 600
|
114 600
|
114 600
|
114 600
|
- количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования
|
шт.
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
|
- численность педагогических работников ОО начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
|
чел.
|
2 183
|
931
|
125
|
156
|
125
|
200
|
200
|
125
|
|
- количество учащихся общеобразовательных организаций, которым назначена муниципальная стипендия для талантливых и одаренных детей
|
чел.
|
35
|
175
|
-
|
35
|
35
|
35
|
35
|
35
|
|
- количество ОБО, прошедших конкурсный отбор и признанных победителями по его результатам, получивших муниципальный грант "Лучшая школа города Оренбурга"
|
шт.
|
3
|
15
|
-
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
- количество награжденных именными премиями Заслуженных учителей РФ, ветеранов педагогического труда В.М. Барбазюка и А.И. Морозова
|
чел.
|
2
|
10
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
- количество учителей, которым присвоен муниципальный грант "Лучший учитель (педагог) города Оренбурга"
|
чел.
|
4
|
20
|
-
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
- количество руководителей ОО, получивших премию администрации города Оренбурга
|
чел.
|
2
|
10
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
- количество приобретенных диагностических тестов для проведения добровольного экспресс-тестирования школьников на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков
|
шт.
|
-
|
7 500
|
-
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
|
- количество ОО, участвующих в экологической акции
|
шт.
|
1
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.2.
|
Улучшение технического состояния зданий ОБО и ОДОД и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, в т.ч. капитальные, монтажные, строительные работы, работы по реконструкции, противоаварийные мероприятия, благоустройство территории, проведение детально-инструментального обследования, инженерно-геологических изысканий, приобретение материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий ОБО и ОДОД и (или) их территорий) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий
|
шт.
|
0
|
34
|
4
|
14
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
- количество зданий ОБО, в которых проведены текущий и (или) капитальный ремонт, противоаварийные мероприятия и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности конструкций зданий
|
шт.
|
0
|
5
|
2
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Обеспечение пожарной безопасности в ОБО и ОДОД (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности)) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество зданий ОБО и ОДОД, оснащенных оборудованием АПС, СОУЭ
|
шт.
|
127
|
17
|
-
|
1
|
5
|
5
|
6
|
-
|
|
- количество ОБО и ОДОД, оснащенных оборудованием ОДС
|
шт.
|
47
|
107
|
-
|
7
|
25
|
25
|
25
|
25
|
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения
|
шт.
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности
|
шт.
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2.4.
|
Обеспечение антитеррористической защищенности в ОБО и ОДОД (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов; устройство, реконструкция, ремонт и иные мероприятия, направленные на восстановление целостности ограждения) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество ОБО и ОДОД, оснащенных системами видеонаблюдения
|
шт.
|
45
|
30
|
-
|
14
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
- количество ОБО и ОДОД, в которых восстановлена целостность ограждения либо устроено новое
|
шт.
|
0
|
4
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2.5.
|
Проведение мероприятий по формированию в ОБО условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду / Количество ОБО, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития
|
шт.
|
-
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.6.
|
Мероприятия, направленные на популяризацию баскетбола среди учащихся школ (организация и проведение соревнований ШБЛ, вручение призов победителям соревнований, содержание ставок тренеров-преподавателей, приобретение спортивного инвентаря, основных средств и материалов, разработка проектной документации, проведение ремонта (включая капитального), реконструкции спортивных залов и площадок школ (в том числе устройство и благоустройство новых) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- общее количество команд, принимающих участие в соревнованиях ШБЛ
|
шт.
|
72
|
72
|
-
|
72
|
72
|
72
|
72
|
72
|
|
- общая аудитория всех турниров ШБЛ
|
чел.
|
2 000
|
2 300
|
-
|
2 300
|
2 300
|
2 300
|
2 300
|
2 300
|
|
- количество команд ОБО, ежегодно награждаемых по итогам соревнований ШБЛ
|
шт.
|
2
|
2
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
- количество задействованных спортивных залов во время проведения соревнований ШБЛ
|
шт.
|
30
|
32
|
-
|
32
|
32
|
32
|
32
|
32
|
2.7
|
Мероприятия выполняемые ОБО, ОДОД в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета(согласно ежегодному решению Оренбургского городского Совета) и социально значимых мероприятий в соответствии с Положением* и ежегодно заключаемым Соглашением** (проектные экспертные, ремонтные, монтажные работы, приобретение основных средств, оборудования, материалов, производственного и хозяйственного инвентаря)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Количество ОБО и ОДОД, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий
|
шт.
|
0
|
89
|
-
|
89
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- Количество ОБО и ОДОД которыми приобретены основные средства, оборудование, материалы, производственный и хозяйственный инвентарь в рамках наказов избирателей депутатов Оренбургского городского Совета и социально значимых мероприятий.
|
шт.
|
0
|
7
|
|
7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 3. Организация отдыха и сопровождение деятельности образовательных организаций, оздоровление детей в каникулярное время, оказание методической, психолого-педагогической помощи
|
3.1.
|
Обеспечение отдыха, оздоровление детей в каникулярное время и оказание методической, психолого-педагогической помощи/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- численность детей, которым предоставлена возможность получать в каникулярное время услуги отдыха и оздоровления, а также методической, психолого-педагогической помощи
|
чел.
|
5 444
|
32 040
|
5 340
|
5 340
|
5 340
|
5 340
|
5 340
|
5 340
|
|
- количество ОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов по организации отдыха, оздоровлению детей в каникулярное время и осуществляющих методическую, психолого-педагогическую помощь
|
единиц
|
10
|
8
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
|
- численность организаций, получающих методическую и психолого-педагогическую помощь
|
шт.
|
238
|
241
|
238
|
239
|
239
|
240
|
241
|
241
|
|
- количество детей и подростков, охваченных организованной и безопасной формой отдыха
|
тыс. чел.
|
22,6
|
137,8
|
22,8
|
23
|
23
|
23
|
23
|
23
|
|
- повышение качества представляемых образовательных услуг посредством:
а) количество проведенных методических объединений для руководителей и педагогических работников образовательных организаций;
|
шт.
|
61
|
388
|
63
|
65
|
65
|
65
|
65
|
65
|
б) количество оказанных консультативно-диагностических, коррекционно-развивающих услуг по запросу образовательных организаций
|
шт.
|
450
|
2 810
|
460
|
470
|
470
|
470
|
470
|
470
|
|
- количество организованных курсов повышения квалификации для педагогических работников
|
шт.
|
56
|
370
|
60
|
62
|
62
|
62
|
62
|
62
|
3.2.
|
Улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и (или) их территорий (проектные, экспертные, ремонтные, монтажные, противоаварийные, восстановительные, строительные работы, реконструкция зданий, благоустройство территории, приобретение строительных материалов и прочие расходы, направленные на улучшение технического состояния зданий муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и их территорий)
/ Количество лагерей, в которых улучшено техническое состояние зданий и (или) их территорий
|
шт.
|
0
|
18
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3.3.
|
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (оснащение современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности (приобретение, монтаж оборудования, модернизация и ремонт, ранее установленного АПС, ОДС, СОУЭ); обеспечение безаварийной работы систем электроснабжения (проектирование, реконструкция, капитальный ремонт, ремонтные, монтажные работы и иные мероприятия); содержание в исправном состоянии эвакуационных путей и выходов в соответствии с требованиями безопасной эвакуации людей при пожаре (приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности)) /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество лагерей, оснащенных оборудованием ОДС
|
шт.
|
2
|
2
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|
- количество лагерей, в которых выполнен ремонт систем электроснабжения
|
шт.
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
|
- количество лагерей, в которых пути эвакуации и эвакуационные выходы приведены в соответствие с требованиями пожарной безопасности
|
шт.
|
0
|
4
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.4.
|
Обеспечение антитеррористической защищенности в муниципальных загородных детских оздоровительных лагерях (проектирование, установка и монтаж видеонаблюдения, включая приобретение необходимого оборудования, материальных запасов)
/ Количество лагерей, оснащенных системами видеонаблюдения
|
шт.
|
0
|
11
|
-
|
7
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.5.
|
Финансовое сопровождение деятельности УО и ОО, подведомственных УО /количество организаций, в отношении которых МКУ "Управление по обеспечению финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений" осуществляется финансовое сопровождение деятельности
|
шт.
|
243
|
244
|
241
|
243
|
244
|
244
|
244
|
244
|
3.6
|
Обеспечение выплат на содержание ребенка в семье опекуна
/Количество детей находящихся под опекой
|
чел.
|
745
|
872
|
842
|
872
|
872
|
872
|
872
|
872
|
3.7
|
Обеспечение выплат на содержание ребенка в приемной семье и вознаграждения причитающегося приемному родителю
/Количество детей, находящихся в приемной семье
|
чел.
|
59
|
77
|
69
|
77
|
77
|
77
|
77
|
77
|
3.8
|
Обеспечение выплат единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительских прав, в семье
/Количество детей впервые устроенные в приемную семью или оформленные под опеку
|
чел.
|
112
|
160
|
146
|
160
|
160
|
160
|
160
|
160
|
3.9
|
Обеспечение выплатой на возмещение расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопление и освещение педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности
/Количество педагогических работников, пользующихся льготами по оплате за жилые помещения, отопление и освещение
|
чел.
|
293
|
310
|
301
|
310
|
310
|
310
|
310
|
310
|
3.10
|
Обеспечение выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования/количество детей, посещающих образовательные организации, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования и имеющие право на компенсацию части родительской платы
|
Тыс. чел.
|
31,5
|
32,6
|
32,2
|
32,6
|
32,6
|
32,6
|
32,6
|
32,6
|
4.1.
|
Обеспечение деятельности УО по исполнению функций органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
/Количество финансируемых организаций, обеспечивающих реализацию функций местного самоуправления в сфере "Образования"
|
шт.
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Результат 1. Удельный вес ДОО, применяющих программы, соответствующие требованиям стандартов дошкольного образования в общем объеме ДОО
|
%
|
99
|
100
|
99
|
99
|
99
|
99
|
100
|
100
|
Результат 2. Удельный вес численности педагогических работников ДОО, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в общей численности педагогических работников
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Результат 3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
%
|
1,7
|
1,58
|
1,66
|
1,62
|
1,58
|
1,58
|
1,58
|
1,58
|
Результат 4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОБО
|
%
|
19,5
|
23,5
|
20,5
|
21,5
|
23,5
|
23,5
|
23,5
|
23,5
|
Результат 5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОБО к среднемесячной заработной плате в Оренбургской области
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Результат 6. Удельный вес ОБО, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, в общей численности ОБО
|
%
|
60
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Результат 7. Удельный вес численности обучающихся в ОБО, получающих горячее питание, к общей численности обучающихся
|
%
|
98
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Результат 8. Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования
|
%
|
81
|
84
|
82
|
83
|
84
|
84
|
84
|
84
|
Результат 9. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет
|
%
|
90,2
|
90,5
|
90,3
|
90,4
|
90,5
|
90,5
|
90,5
|
90,5
|
Результат 10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников ОДОД к среднемесячной заработной плате учителей в Оренбургской области
|
%
|
60,2
|
100
|
78,4
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
Результат 11. Удельный вес численности педагогических работников ОДОД в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников ОДОД
|
%
|
28
|
29
|
28,5
|
28,5
|
29
|
29
|
29
|
29
|
Результат 12. Мониторинг состояния и развития системы образования города Оренбурга
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Результат 13. Удельный вес своевременно выявленной численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно-опасным) поведением в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно-опасным) поведением
|
%
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
Результат 14. Удельный вес численности организаций, получивших методическую и психолого-педагогическую помощь в общей численности ОО
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
*Положение о порядке распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов на финансирование социально значимых мероприятий от 16.02.2015 N 68.
**Соглашение между министерством финансов Оренбургской области и администрацией города Оренбурга о финансировании социально значимых мероприятий (утверждается ежегодно)