Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Порядок
предоставления субсидии за счёт средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Данный Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Оренбурга субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном в Российской Федерации порядке на территории муниципального образования "город Оренбург" и отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге (далее - Программа) в целях возмещения фактических затрат, понесенных субъектами предпринимательства и связанных с:
1) уплатой процентов по действующим кредитным договорам, договорам кредитной линии, заключенным с российскими кредитными организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения кредитного договора до даты его фактического погашения, но не далее окончания срока действия Программы, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой процентных платежей, но не более 1,0 млн. рублей в год на один субъект предпринимательства.
Субсидирование части затрат осуществляется по кредитам, полученным с целью:
- приобретения основных средств, используемых для осуществления производственной деятельности;
- пополнения оборотных средств, участвующих в производственном процессе;
2) уплатой первого взноса при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), кроме договоров, где лизингополучатель одновременно выступает и в роли продавца лизингового имущества (возвратного лизинга), заключенных с российскими лизинговыми организациями не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов первого взноса (авансового платежа) по договору лизинга, но не более 1,0 млн. рублей в год на один субъект предпринимательства;
3) оплатой регистрационного сбора, а также аренды выставочных площадей и иных расходов, непосредственно связанных с организацией участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях (за исключением выставок, организуемых и проводимых администрацией города Оренбурга), обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, единовременно в размере 2/3 произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
4) уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями, заключенным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в период с даты заключения договора аренды до даты окончания срока действия договора, но не далее окончания срока действия Программы, в размере 50 процентов затрат, связанных с уплатой арендных платежей, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства, зарегистрированный на момент обращения не более 5 лет;
5) оплатой консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных в течение года затрат, но не более 20 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
6) оплатой услуг повышения квалификации работников, в том числе руководителя субъекта предпринимательства, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 2/3 части затрат по оплате оказанных услуг, предоставляемых учреждениями высшего и среднего профессионального образования, прошедших государственную аккредитацию и имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности, но не более 10 тыс. рублей в год на обучение одного работника;
7) оплатой работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и пр.) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения), в размере 30 процентов от суммы договоров, заключенных не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, но не более 300 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
8) приобретением (без привлечения заёмных средств) основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства, осуществленным не ранее одного года до даты обращения за поддержкой, в размере 50 процентов произведенных затрат, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства;
9) оплатой услуг по прохождению сертификации, в том числе по международным стандартам качества, по договорам, заключенным не ранее двух лет до даты обращения за поддержкой, в размере 30 процентов от общей стоимости услуг третьего лица, которое привлекалось для оказания услуг по подготовке и прохождению сертификационного аудита, и органа по сертификации, но не более 100 тысяч рублей в год на один субъект предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на реализацию Программы, и субсидий, выделяемых из областного бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Основными целями предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге в соответствии со статьей 6 Закона N 209-ФЗ являются:
1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города Оренбурга;
2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;
8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов.
2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим на территории города Оренбурга:
1) производство товаров, выполнение работ и оказание услуг (кроме оптовой, оптово-розничной и розничной торговли, транспортных услуг, услуг по чистке и уборке транспортных средств, парикмахерских, медицинских, эстетических и фото услуг, ногтевых студий, дизайн-студий, услуг спортивно-развлекательного и туристического характера, консалтинговых и риэлтерских услуг, услуг, осуществляемых через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, ведения ремонтно-строительных работ);
2) создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
3) внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение ее качества.
2.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.4. В оказании поддержки отказывается в случае, если:
1) не предоставлены документы, определенные настоящим Порядком;
2) предоставлены недостоверные, заведомо ложные и/или неточные сведения;
3) установлено несоответствие обязательным условиям для получения субсидии.
2.5. Обязательными условиями для получения субсидий являются:
1) постановка на налоговый учет субъекта предпринимательства в качестве налогоплательщика на территории муниципального образования "город Оренбург";
2) внесение вида деятельности, представляемого на получение субсидии, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) отсутствие на дату подачи заявки проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, на дату подачи заявки;
5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявки;
6) размер среднемесячной заработной платы работников на дату подачи заявки не ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством Оренбургской области для трудоспособного населения.
2.6. Отбор субъектов предпринимательства на право получения субсидии осуществляется комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства города Оренбурга (далее - Комиссия) по мере поступления заявлений.
2.7. Субсидии предоставляются по решению Комиссии на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого администрацией города Оренбурга с получателем субсидии по форме, согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку.
2.8. При расчете суммы субсидии по кредитному договору (договору кредитной линии) плата за открытие, за проведение операций по ссудному счету, резервирование ресурсов, возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не подлежит компенсации.
2.9. Уплата в соответствии с кредитным договором и/или договором лизинга пеней, неустоек, штрафов и иных санкций, а также процентов на них не может входить в расчет суммы субсидии.
2.10. Субъекты предпринимательства, претендующие на получение субсидий, направляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в двух экземплярах следующие документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) заявление о предоставлении субсидий, по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) справки об отсутствии задолженности во внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Оренбурге, Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ), заверенные органом, выдавшим справку;
6) копии расчетных ведомостей за два предыдущих месяца до даты подачи заявления;
7) справку о средней заработной плате работников за два предыдущих месяца до даты подачи заявления;
8) справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
9) копию бухгалтерской отчетности (формы N 1 и N 2 и/или налоговой декларации) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметкой налогового органа.
2.11. По видам субсидий получателями представляются дополнительные документы (копии документов), заверенные подписью и печатью (при наличии печати) субъекта предпринимательства (если не указано иное):
1) по кредитным договорам (договорам кредитной линии):
- копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
- копии документов (с отметкой банка) или выписки по ссудному счету, подтверждающие фактическое получение кредита;
- копии платежных документов (с отметкой банка), подтверждающих уплату начисленных процентов;
- справка банка об отсутствии задолженности по основному долгу и процентам на момент подачи заявления;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств на осуществление производственной деятельности субъекта предпринимательства, на момент подачи заявления, в том числе копии выписок по счетам, заверенные кредитной организацией;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период (после принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии);
2) по договорам финансовой аренды (лизинга):
- копии договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений к нему (в случае внесения изменений), график погашения лизинговых платежей, заверенные лизинговой компанией;
- копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору финансовой аренды (лизинга);
- копии документов (выписки по расчетному счету, платежные поручения или кассовые ордера), подтверждающих уплату первого взноса при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), на момент подачи заявления;
- документ от лизингодателя, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности перед лизинговой компанией;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.3 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
3) по договорам участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
- копия договора участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат субъектов предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- копия акта выполненных работ;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.4 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
4) по договорам аренды (субаренды) за пользование офисными и производственными помещениями:
- копии договора аренды нежилых помещений и дополнительных соглашений к ним (в случае внесения изменений);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на момент подачи заявления;
- справка от арендодателя, подтверждающая отсутствие задолженности на момент подачи заявления;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.5 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению за указанный период (после принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии);
5) по оплате консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов (бизнес-планов) в области инноваций и промышленного производства:
- копия договора на предоставление услуги;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по договору;
- копия акта выполненных работ;
- копия бизнес-проекта (бизнес-плана), разработанного в соответствии с договором;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.6 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
6) по оплате услуг повышения квалификации работников (руководителя субъекта предпринимательства):
- копия лицензии образовательного учреждения на осуществление образовательной деятельности, заверенная образовательной организацией;
- копия свидетельства о государственной аккредитации, заверенная образовательной организацией;
- копии договоров (договора) с образовательными учреждениями на оказание услуг по повышению квалификации;
- копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты по обучению заявителей и их сотрудников (приходно-кассовые ордера, платежные поручения, акты об оказании услуг и др.);
- копии приказов о приеме на работу и трудовых книжек работников заявителя, проходивших обучение;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.7 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
7) по оплате работ, услуг, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и пр.) и сооружениям (проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, обеспечение технической возможности подключения):
- копии договора технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям и получения технических условий на подключение;
- копия договора на проектирование присоединения к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с проектной организацией, и/или договора на выполнение подрядных работ по присоединению к инженерным сетям и сооружениям, заключенного субъектом предпринимательства с подрядной строительной, либо соответствующей снабжающей организацией;
- копия акта выполненных работ;
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.8 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
8) по приобретению (без привлечения заёмных средств) основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства:
- копия договора купли-продажи;
- копии товарных накладных;
- копии платежных документов, подтверждающих произведённые расходы;
- копия акта применения (при наличии);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.9 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению;
9) по оплате услуг по прохождению сертификации:
- копия договора субъекта малого (среднего) предпринимательства с организацией, предоставившей услуги;
- копия документа, подтверждающего прохождение сертификации;
- копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы по оплате предоставленных услуг;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 1.10 к настоящему Порядку с указанием суммы, подлежащей возмещению.
2.12. Субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
3. Порядок рассмотрения документов, поступивших от субъектов предпринимательства, претендующих на получение субсидий
3.1. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга регистрирует поступившие документы в электронном журнале предоставления муниципальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов.
3.2. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации документов комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга рассматривает их соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к рассмотрению на право получения субсидии, либо направляет ему мотивированное решение об отказе.
3.3. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение срока установленного пунктом 3.2. настоящего Порядка самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Документы запрашиваются на дату подачи заявления.
3.4. При наличии замечаний Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга документы возвращаются претендентам на доработку в письменном виде с указанием причины возврата.
Причинами возврата документов на доработку являются:
- представление документов, определенных в пунктах 2.10, 2.11 настоящего Порядка не в полном объеме, либо не соответствующих по оформлению установленной форме;
- заполнение документов карандашом, либо наличие приписок, зачеркнутых слов или иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Вновь представляемые на рассмотрение субъектами предпринимательства документы должны иметь актуальность на новую дату подачи заявления. При этом срок рассмотрения заявления возобновляется, начиная с даты последнего (повторного) предоставления пакета документов.
3.5. Отказ субъекту предпринимательства в допуске к рассмотрению предоставленных документов на право получения субсидии не препятствует повторному обращению после устранения обстоятельств (оснований), послуживших причиной для отказа.
3.6. Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга направляет пакет документов, предоставленный претендентом и документы, определенные пунктом 3.3. настоящего Порядка на экспертизу в финансовое управление администрации города Оренбурга и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
3.7. Финансовое управление и управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения документов одновременно осуществляют экспертизу предоставленных документов.
3.8. По результатам проведенных экспертиз подготавливаются заключение финансового управления администрации города Оренбурга о соответствии предоставленного пакета документов требованиям Порядка в части вопросов, касающихся взаимоотношений с бюджетом, и заключение управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга о соответствии предоставленного пакета документов требованиям Порядка в части оценки текущего состояния предприятия, которые направляются в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга для обобщения и подготовки заседания Комиссии.
3.9. Комиссия рассматривает документы субъекта предпринимательства, заключения финансового управления администрации города Оренбурга и управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и не позднее одного месяца с даты подготовки экспертных заключений по предоставленной заявке принимает решение о предоставлении субсидии.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и подписывается председателем и секретарем. В отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя Комиссии.
3.11. На основании протокола заседания Комиссии администрацией города Оренбурга в срок до 30 (календарных) дней с даты протокола заседания Комиссии с получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства по форме согласно приложению 1.12 к настоящему Порядку, содержащий:
- согласие организаций на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления;
- порядок возврата сумм, использованных получателями субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий, определенных настоящими Порядком и договором;
- порядок и сроки предоставления отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, права и обязанности сторон.
3.12. При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола Комиссии направляет субъекту предпринимательства мотивированный отказ и выписку из протокола решения Комиссии.
3.13. При принятии Комиссией решения о предоставлении субсидий, на основании подписанного протокола заседания Комиссии, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга составляет сводный реестр получателей субсидии по форме согласно приложению 1.13 к настоящему Порядку и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга для перечисления субсидий на расчетные счета получателей.
3.14. Показатели формы расчета размера субсидии определяются в рублях и копейках через десятичную точку. Размер суммы, подлежащей возмещению исчисляется и указывается в полных рублях, при этом значения показателей сумм в размере менее 50 копеек отбрасываются, а суммы в размере 50 копеек и более округляются до полного рубля.
3.15. Выплата субсидии по ранее возникшим обязательствам на основании протокола заседания Комиссии и договора о предоставлении субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге, при условии действия обязательства на 1 января соответствующего года.
3.16. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы выплата субсидий прекращается, договор о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства подлежит досрочному расторжению.
3.17. В случае, если остаток средств, выделенных на финансирование Программы в текущем году, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, предусмотренным настоящим Порядком, выплата производится в пределах выделенной суммы в порядке очередности поступления расчетов.
3.18. Прием заявок на предоставление субсидии прекращается за два месяца до окончания финансового года.
4. Порядок работы комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства
4.1. Для решения вопроса о предоставлении субсидии создается Комиссия в количестве 14 человек, в состав которой входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал.
4.3. Секретарь Комиссии ведет протоколы ее заседаний, направляет решения Комиссии участникам конкурса и иным заинтересованным лицам, по окончании финансового года информирует Комиссию о переходящих обязательствах по выплате субсидий.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов ее состава.
4.5. Подготовленные к рассмотрению документы субъектов предпринимательства выносятся на рассмотрение Комиссии.
4.6. Комиссия принимает решение, руководствуясь следующими критериями:
1) экономическая эффективность - увеличение объема реализации товаров, работ, услуг;
2) социальная эффективность - увеличение уровня среднемесячной заработной платы работников, увеличение количества рабочих мест;
3) бюджетная эффективность - увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
4.7. На заседания Комиссии приглашается руководитель субъекта предпринимательства, претендующего на получение субсидии (в случае его отсутствия - лицо, уполномоченное руководителем организации на основании учредительных документов или доверенности представлять интересы организации).
4.8. Решение Комиссии по результатам рассмотрения представленных документов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
4.9. Комиссия обязана принять решение по всем вопросам повестки дня либо мотивированно отложить принятие решения до следующего заседания Комиссии, уведомив претендентов.
5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется органами муниципального финансового контроля.
5.2. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности субъектов предпринимательства, которым была предоставлена субсидия, осуществляет комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга по показателям согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку.
5.3. Субъекты предпринимательства ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по форме согласно приложению 1.11 к настоящему Порядку.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии, данный вопрос выносится на рассмотрение Комиссии, которая принимает решение о возврате выплаченных сумм субсидии.
6.2. Возврат в текущем финансовом году субъектами предпринимательства остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится в случаях, предусмотренных договором (если договором предусмотрены такие случаи).
6.3. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидий соответствующие средства, полученные субъектами предпринимательства, подлежат возврату в городской бюджет.
В случае невозврата остатков субсидий в городской бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. После подписания протокола о возврате субсидии комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга в течение 7 (семи) календарных дней направляет уведомление субъекту предпринимательства.
6.5. Субъект предпринимательства вправе обжаловать решение Комиссии в установленном законодательством порядке.
6.6. Субъект предпринимательства в течение 30 (тридцати) календарных дней производит возврат субсидии в бюджет города Оренбурга.
6.7. Контроль за возвратом субсидии в бюджет города Оренбурга осуществляется финансовым управлением администрации города Оренбурга.
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.1
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Заявление
на предоставление субсидии
Прошу предоставить ___________________________________________
полное наименование заявителя
субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Оренбурга на поддержку малого и среднего предпринимательства, связанную
с ____________________________________________________________
1. |
Информация о заявителе: |
|
|
Юридический адрес |
|
||
Телефон, факс, e-mail |
|
||
Банковские реквизиты |
р/с |
|
|
к/с |
|
||
Банк |
|
||
БИК банка |
|
2. |
Соблюдение критериев отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"): |
|
- средняя численность работников за предшествующий календарный год, чел. |
|
|
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
3. |
Настоящим подтверждаю, что |
|
|
, |
|
(наименование субъекта МСП) не является: - участником соглашений о разделе продукции; - нерезидентом Российской Федерации, являющегося в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. |
|
|
4 |
Код вида деятельности по ОКВЭД, представляемого на получение субсидии |
|
5. |
Среднесписочная численность работников за период с начала года, чел. |
|
6. |
Средняя заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб. |
|
7. |
Средняя заработная плата работников за период с начала года, руб. |
|
8. |
Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) |
|
9. |
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон) |
|
10. |
Применяемая заявителем система налогообложения (нужное подчеркнуть) |
- общеустановленная; - упрощенная (УСН); - патентная (ПСН); - в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); - для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) |
11. |
Контактное лицо (Ф.И.О., телефон)
|
|
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
( |
|
) |
(должность) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
( |
|
) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата _____________ |
|
|
|
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.2
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году из городского бюджета субъектам предпринимательства по кредитному договору (договору кредитной линии), привлеченному
_______________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _______________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК _______________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________
Цель кредита ______________________________________________________
По кредитному договору N ____________ от _________ в _________________
(наименование банка)
За ____________________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита ______________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _____________________
3. Размер кредита __________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ______________________________________
5. Сумма, подлежащая возмещению (гр. 4 х 50%, но не более 1,0 млн. рублей в год)
__________ рублей за указанный период.
N |
Период |
Сумма начисленных процентов по договору, тыс. рублей |
Сумма фактически выплаченных процентов по договору, рублей |
Сумма, подлежащая возмещению, рублей (гр.4 х 50%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П. Дата ________________
Исполнитель:______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.3
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии по возмещению части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), предоставляемой
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ______________________________________________________________
р/сч ______________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК ______________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________
Договор лизинга от _________________ 20___ г. N _______________________
Наименование лизинговой организации ________________________________
1. Дата предоставления имущества в лизинг ________________________
2. Срок погашения лизинга ________________________________________
3. Стоимость имущества _____________________________ рублей, (без НДС)
4. Размер первого взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга)
_________________________________________________ рублей (без НДС)
5. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору: N ____ от ____
6. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 4 х 30%, но не более 1,0 млн. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства ________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П. Дата ________________
Исполнитель:______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.4
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году из городского бюджета субъекту предпринимательства на оплату услуг по участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях (в рублях)
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _____________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _____________________________________________________________
Корреспондентский счет
_________________________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
_________________________________________________________________
Договор N _______ от ______________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N _____ от ______________________________________________
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору,
_________________________________________________ рублей, (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 2/3, но не более 300 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.5
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии, предоставляемой в 20___ году из городского бюджета субъектам предпринимательства по договору аренды за пользование офисным и/или производственным помещением, заключенному
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _____________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ____________________________________________________________
Корреспондентский счет
_________________________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
_________________________________________________________________
За период _____________________ 20___ г.
Договор N _______ от ____________
_________________________________________________________________
(наименование организации)
Местонахождение арендуемого нежилого помещения, общая площадь помещения (кв. м)
_________________________________________________________________
1. Сумма годовой арендной платы,
_________________________________________________ рублей (без НДС)
2. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N _____ от ____
3. Сумма расходов, связанных с оплатой арендных платежей по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС) за указанный период
4. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 3* 50%, но не более 100 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.6
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по оплате консультационных, экспертных услуг при разработке и реализации бизнес-проектов в области инноваций и промышленного производства
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ___________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Корреспондентский счет
_______________________________________________________________
Дата регистрации в качестве субъекта предпринимательства
_______________________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
_______________________________________________________________
Номер и дата заключения договора на оказание услуги по разработке бизнес-проектов
Договор N _______ от ____________
_______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N ____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 50%, но не более 20 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.7
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат по оплате услуг повышения квалификации работников (руководителя субъекта предпринимательства)
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ____________________________________________________________
Расчетный счет ___________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ____________________________________________________________
Корреспондентский счет ___________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _______________________________________
Договор N ____________ от ____________
_______________________________________________________________
(наименование организации)
Лицензия N ____________ от ____________
_______________________________________________________________,
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N _____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 2/3, но не более 10 тыс. рублей в год на обучение одного работника)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.8
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением к инженерным сетям и сооружениям
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН ___________________________________________________________,
Расчетный счет __________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________,
БИК ___________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ______________________________________
Договор N ____________ от ____________
_______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой работ/услуг по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 30%, но не более 300 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.9
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _____________________________________________________________ ,
Расчетный счет ____________________________________________________
Наименование банка _______________________________________________ ,
БИК ______________________________________________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД ________________________________________
Договор N ____________ от ____________
_______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N ____ от ____
2. Сумма расходов, связанных с приобретением основных средств, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для сельскохозяйственного производства по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 50%, но не более 100 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.10
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по прохождению сертификации
________________________________________________
(полное наименование субъекта предпринимательства)
ИНН _____________________________________________________________,
Расчетный счет ___________________________________________________
Наименование банка ______________, БИК ___________________________,
Корреспондентский счет ____________________________________________
Вид деятельности получателя по ОКВЭД _____________________________,
цель договора ____________________________________________________
По договору N _____ от ____________
в _______________________________________________________________
(наименование организации)
1. Перечень платежных документов, подтверждающих оплату услуг по договору:
N _____ от ___
2. Сумма расходов, связанных с оплатой услуг по договору
_________________________________________________, рублей (без НДС)
3. Сумма, подлежащая возмещению (пункт 2 х 30%, но не более 100 тыс. рублей в год)
_________________________________________________ рублей.
Руководитель субъекта предпринимательства _________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись)
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись) М.П.
Дата ________________
Исполнитель: ______________________ (Ф.И.О., тел.) |
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.11
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
|
предыдущий год |
текущий год (период) |
|
Доходы |
|
|
Расходы |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
из них: |
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
налог на доходы физических лиц (наемных работников) |
|
|
налог на доходы физических лиц (индивидуального предпринимателя) |
|
|
налог на имущество |
|
|
налог на прибыль |
|
|
земельный налог |
|
|
транспортный налог |
|
|
Арендные платежи |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование, за исключением взносов в ПФ РФ |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование в Пенсионный фонд РФ |
|
|
Численность работников |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | ||
собственных средств |
|
|
заемных средств |
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
|
|
Задолженность по заработной плате работникам |
|
|
Основные финансово-экономические показатели работы __________________
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.12
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Договор
о предоставлении субсидии на поддержку субъектов предпринимательства
г. Оренбург |
"___" __________ 20 года |
Администрация города Оренбурга, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _______________, действующего на основании Устава муниципального образования "город Оренбург", с одной стороны, и субъект предпринимательства _______________ (далее - Получатель), в лице _______________, действующего на основании _______________, совместно именуемые Стороны, на основании решения Комиссии от _______________ N ______ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Администрацией Получателю денежных средств (субсидии) на возмещение части затрат, связанных с уплатой _______________ по договору _______________ от _______________ N _______________, заключенному Получателем субсидии с _______________.
1.2. Субсидия, в соответствии с решением комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства (пункт ____ протокола N ____ от _______________) и в соответствии с настоящим Договором, предоставляется Получателю в период с даты заключения договора _______________, указанного в пункте 1.1 настоящего договора до _______________ в размере _______________, но не более _______________ рублей в год, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Оренбурге.
1.3. Расчет суммы субсидии, предоставляемой Администрацией по настоящему Договору Получателю субсидии, осуществляется по форме, определенной в постановлении администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель обязан:
2.1.1. Не допустить снижения уровня среднемесячной заработной платы на предприятии на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.
2.1.2. Обеспечить сохранение рабочих мест в количестве.
2.1.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с момента предоставления субсидии, в течение одного года, представлять в комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по форме, согласно приложению к договору.
2.1.4. Оказывать содействие при проведении обязательных проверок, проводимых главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий. Настоящим пунктом Получатель дает согласие на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.5. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии, а также при наличии документов, подтверждающих факты нарушения условий предоставления субсидий, возвратить выплаченные суммы в соответствии с разделом 4 приложения N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Получатель вправе:
2.2.1. Получать консультации по вопросам предоставления субсидии, исполнения условий настоящего договора.
2.3. Администрация обязана:
2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3.2. Осуществить прием документов, представленных Получателем.
2.3.3. Обеспечить перечисление субсидии на расчетный счет Получателя.
2.3.4. Включить Получателя в состав реестра получателей субсидии.
2.4. Администрация вправе:
2.4.1. Осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4.2. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в соответствии с п. 6.4 настоящего договора.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением администрации города Оренбурга от 16.01.2013 N 21-п "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" на основании решения Комиссии по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства.
3.2. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Администрацией денежных средств на расчетный счет Получателя после принятия решения Комиссии и предоставления расчета по установленной форме с приложением документов, подтверждающих своевременную уплату по договору ______________.
3.3. Субсидия не предоставляется на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При выявлении нарушений условий предоставления субсидии Получатель в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии.
4.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия
5.1. В случае изменения федерального законодательства, принятия нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий на территории муниципального образования "город Оренбург", настоящий договор изменяется и дополняется в соответствии с их требованиями.
5.2. В случае прекращения финансирования мероприятий Программы, выплата субсидий прекращается, договор подлежит досрочному расторжению.
5.3. В случае если остаток средств, выделенных на финансирование Программы, меньше суммы субсидий, планируемых к выплате по поступившим расчетам, выплата производится в порядке очередности поступления расчетов.
5.4. В случае изменения адресов, банковских реквизитов Получатель письменно извещает Администрацию о таком изменении в течение пяти рабочих дней со дня изменения.
6. Порядок изменения и расторжения договора
6.1. Настоящий Договор может быть дополнен или изменен по взаимному письменному согласию сторон.
6.2. Любые изменения и дополнения действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
6.3. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно по взаимному соглашению сторон.
6.4. Настоящий Договор может быть расторгнут Администрацией в одностороннем порядке в случае принятия, в установленном порядке, комиссией по реализации мероприятий поддержки субъектов предпринимательства решения об утрате Получателем права на получение субсидии, в том числе по основаниям, указанным в п. 5.2 настоящего Договора.
Договор считается расторгнутым с момента получения Получателем уведомления Администрации о расторжении.
7. Разрешение споров и разногласий
Все спорные вопросы, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются сторонами путем переговоров. В случае недостижения согласия споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде Оренбургской области.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента подписания его сторонами и действует до _______________ года.
8.2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
9.1. Администрация:
Администрация города Оренбурга
Адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60
9.2. Получатель:
Полное наименование: __________________________________
Адрес:
ИНН/КПП
р/сч
Кор/БИК
10. Подписи и печати сторон
Администрация
____________________________
______________/ _____________/ (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ 20___ года |
Получатель
_____________________________
_________________/ _____________ / (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ 20___ года |
Приложение
к Договору
Основные финансово-экономические показатели работы
______________________________________
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
|
предыдущий год |
текущий год (период) |
|
Доходы |
|
|
Расходы |
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
из них: |
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
налог на доходы физических лиц (наемных работников) |
|
|
налог на доходы физических лиц (индивидуального предпринимателя) |
|
|
налог на имущество |
|
|
налог на прибыль |
|
|
земельный налог |
|
|
транспортный налог |
|
|
Арендные платежи |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование, за исключением взносов в ПФ РФ |
|
|
Страховые взносы на обязательное страхование в Пенсионный фонд РФ |
|
|
Численность работников |
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | ||
собственных средств |
|
|
заемных средств |
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды |
|
|
Задолженность по заработной плате работникам |
|
|
Руководитель субъекта предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"___" ___________ 20___ года |
|
|
|
МП |
|
|
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
Приложение 1.13
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 30 июня 2016 г. N 1944-п
Сводный реестр
получателей субсидий за ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии, ИНН |
Период, N протокола, наименование банка (в котором открыт р/с) |
Вид субсидии, номер и дата субсидируемого договора |
Сумма договора, руб. |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Председатель комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
Заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам |
Е.А. Ремизова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 30 июня 2016 г. N 1944-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.