Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 30 июня 2016 г. N 127
Изменения
в приложение N 2 к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.03.2013 N 66
1. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 слова "государственных бюджетных учреждений центров занятости населения" заменить словами "государственных учреждений службы занятости населения Оренбургской области".
2. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты центров занятости населения содержится на официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.орензан.рф.
Заявители также могут получить информацию о местонахождении и графиках работы центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, в центр занятости населения, а также в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, в центр занятости населения
При ответах на устные обращения и телефонные звонки, уполномоченные работники центра занятости населения, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, (далее - работники центра занятости) в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работники центра занятости в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления также может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещении центров занятости населения, содержится следующая информация:
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. На официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5. В специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" содержится следующая информация:
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты центров занятости населения и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень документов для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.".
3. Пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.1. следующего содержания:
"2.2.1. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
По-видимому, в тексте настоящего пункта допущена опечатка. В пункте 2.2 приложения N 2 к приказу Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27 марта 2013 г. N 66 уже есть подпункт 2.2.1
4. Пункт 2.4. дополнить подпунктом 2.4.10 следующего содержания:
"2.4.10. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.".
5. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015)".
6. Пункт 2.6 дополнить подпунктами 2.6.6 - 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.6. Информацию о документах для предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении государственных учреждений, официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.
2.6.7. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется.".
7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.11.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о предоставляемой государственной услуге, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.3 Рабочие места должностных лиц оснащаются настенными вывесками и настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.4. Информационные стенды, размещаемые в помещениях государственных учреждений, должны располагаться на уровне глаз стоящего человека и в местах с возможностью свободного доступа к ним.
Информация, содержащаяся на информационных стендах, должна быть на русском языке и шрифтом размером не менее 14.
2.11.5. Объекты (помещения, здания и иные сооружения), используемые для предоставления государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом.".
8. Дополнить пунктами 2.12 - 2.14 следующего содержания:
"2.12. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных услуг и объектов, в которых они предоставляются
2.12.1. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных услуг предусматривает под собой:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Регистрация запросов заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем проставления в запросе заявителя даты и входящего номера, в течение 2 часов с момента его поступления в государственное учреждение.".
9. Пункты 2.12 - 2.13 соответственно считать пунктами 2.15 - 2.16.
10. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах.
2.17.1. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.".
11. Раздел III изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2. информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3. предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
4. проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
5. обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
6. обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
7. согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8. проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
9. обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
10. подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
11. обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
12. выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13. внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами "б" - "г", "е" - "м" пункта 85 настоящего подраздела Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2 - 4, 6 - 12 раздела III Регламента
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (при наличии в центре занятости зарегистрированного в регистре заявления или предложения).
3.1.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
б) извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг;
в) определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в центре занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.
3.1.3. На основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
3.1.4. Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
3.1.5. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги Работник центра занятости населения переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 3.2 раздела III настоящего Регламента
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Работник центра занятости населения разъясняет причины и основания отказа, после чего оформляет в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его и выдает безработному гражданину.
3.1.6. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 3 минут.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя.
3.1.8. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.
3.2.2. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологиях, используемых при психологической поддержке.
3.2.3. Безработный гражданин сообщает специалисту центра занятости, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие.
3.2.4. Безработный гражданин и Работник центра занятости населения согласовывают дату тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.2.5. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятии (консультации) в установленный срок;
б) информирует безработного гражданина о сроках проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.2.1. Безработный гражданин в случае невозможности участия в групповом или индивидуальном тренинговом занятии и (или) психологической консультации своевременно уведомляет сотрудника центра занятости и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату занятия.
3.2.6. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 3 минут.
3.2.7. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 3 минут.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является определение сроков проведения группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.2.9. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение даты группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.3.2. Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки безработного гражданина выполняет следующие действия:
а) предлагает пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - тестирование);
б) предлагает выбрать форму прохождения тестирования - с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет);
в) предлагает выбрать форму предоставления государственной услуги.
3.3.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 3 минут.
3.3.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 3 минут.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования и формы предоставления государственной услуги.
3.3.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином формы прохождения тестирования и формы предоставления государственной услуги.
3.4.2. Работник центра занятости населения проводит тестирование безработного гражданина.
3.4.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 1 часа 30 минут.
3.4.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 1 часа 30 минут.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина
3.4.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результатов тестирования безработного гражданина.
3.5.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) проводит обработку материалов тестирования;
б) анализирует результаты тестирования.
3.5.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 30 минут.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является определение психологического профиля безработного гражданина.
3.5.5. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение психологического профиля безработного гражданина.
3.6.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) знакомит безработного гражданина с результатами тестирования;
б) выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.6.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по групповой форме предоставления не должна превышать 5 минут.
3.6.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры по индивидуальной форме предоставления не должна превышать 5 минут.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является определение основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.6.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.7. Согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.
3.7.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина;
б) определяет направления психологической поддержки безработного гражданина;
в) согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки.
3.7.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 5 минут.
3.7.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина и согласование их с безработным гражданином.
3.7.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.8. Проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина.
3.8.2. Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином тренинговое занятие (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическую консультацию.
3.8.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 3 часов.
3.8.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 40 минут.
3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности безработного гражданина, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработка новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
3.8.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.9. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации.
3.9.2. Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.9.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 15 минут.
3.9.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение безработным гражданином консультации по итогам тренингового занятия и (или) психологической консультации.
3.9.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является участие безработного гражданина в тренинговом занятии и (или) психологической консультации.
3.10.2. Работник центра занятости населения оформляет безработному гражданину рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к Регламенту
3.10.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 5 минут.
3.10.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 5 минут.
3.10.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.
3.10.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации
3.11.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие рекомендаций, оформленных в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
3.11.2. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации и определить направления действий безработного гражданина по их реализации. В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций - проводит беседу соответствующего содержания.
3.11.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при групповой форме проведения не должна превышать 13 минут.
3.11.4. Максимальная длительность выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения не должна превышать 8 минут.
3.11.5. Результатом выполнения административной процедуры является определение направлений действий безработного гражданина по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
3.11.6. Работник центра занятости населения фиксирует выполнение административной процедуры в регистре.
3.12. Выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги
3.12.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие рекомендаций, оформленных в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
3.12.2. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) распечатывает заключение в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр и знакомит с ними безработного гражданина под роспись;
б) один экземпляр заключения выдает безработному гражданину, второй - приобщает к личному делу заявителя;
в) вносит информацию о результате предоставления государственной услуги в регистр.
3.12.3. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 5 минут.
3.12.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги и приобщение второго экземпляра заключения к личному делу получателя государственных услуг.
3.13. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.13.1. Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
а) задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, принявшем участие в групповом или индивидуальном тренинговом занятии и (или) психологической консультации;
б) находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
в) вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр;
г) осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином группового или индивидуального тренингового занятия и (или) психологической консультации;
д) приобщает распечатанную информацию к личному делу получателя государственных услуг.
3.13.2. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 3 минут.
3.13.3. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр.".
12. Дополнить пунктом 4.9. следующего содержания:
"4.9. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации имеют право направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.".
13. Приложение N 1 исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.