Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства области
от 15 июля 2016 г. N 525-п
Состав
действий, которые включаются в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
N |
Этап оказания услуги |
Действия, которые включаются в административные регламенты предоставления услуг |
1 |
2 |
3 |
1. |
5 |
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос); в) формирование запроса; г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации; е) получение результата предоставления услуги; ж) получение сведений о ходе выполнения запроса; з) осуществление оценки качества предоставления услуги; и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего |
2. |
4 |
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр для подачи запроса; в) формирование запроса; г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (для платных услуг); ж) получение сведений о ходе выполнения запроса; з) осуществление оценки качества предоставления услуги; и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего |
3. |
3 |
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; б) запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр для подачи запроса; в) формирование запроса; г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (для платных услуг); и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего |
4. |
2 |
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; в) формирование запроса; и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего |
5. |
1 |
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.