Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 6 июля 2016 г. N 3818-п
Порядок
проведения мониторинга и осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор "Орский" и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска"
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения мониторинга и осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор "Орский" и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - учреждение).
1.2. Основными задачами проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания являются:
- установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
- установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг;
- учет удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг.
1.3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляет отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - отдел).
2. Информация, используемая для проведения мониторинга и осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий
2.1. Для проведения мониторинга и осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий используется следующая информация:
- утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования "Город Орск", подведомственными администрации города Орска;
- подтверждающие документы достижения показателей по муниципальным заданиям учреждений;
- жалобы (претензии) потребителей на качество оказания услуг;
- результаты проведения контрольных мероприятий;
- отчеты о выполнении муниципального задания в соответствии с установленной формой, утвержденной нормативным правовым актом;
- результаты социологических исследований;
- результаты ежегодного мониторинга качества и доступности услуг.
3. Формы и методы проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий
3.1. Мониторинг и контроль за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в виде:
3.1.1. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам отчетного года;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнения учреждением установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2. При проведении мониторинга и контроля могут использоваться следующие методы:
- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;
- метод наблюдения и контрольных замеров в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Выбор конкретных форм и методов проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий осуществляется отделом самостоятельно.
3.3. В зависимости от форм и методов проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:
- камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
- выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг). Предметом выездной проверки является проверка:
- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
4.1. В период проведения проверки специалисты отдела вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
4.2. В период осуществления проверки специалисты отдела обязаны:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
- составить акт по результатам проводимой проверки;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
4.3. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
- требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.
4.4. В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
- своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
- по запросу специалистов отдела по существу проводимой проверки представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.
5. Оформление результатов проверки
5.1. По результатам контрольных мероприятий оформляется акт проверки, который содержит описание всех подвергнутых контролю направлений деятельности по выполнению муниципальных заданий и выводов о наличии (отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения муниципального задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю учреждения. Акт проверки составляется согласно приложению к постановлению.
5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр передается руководителю проверяемого учреждения, второй - остается в отделе.
Специалистами отдела в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляется акт проверки руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта, представить в отдел протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.
5.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий и отчетов о выполнении муниципальных заданий отдел может применять в отношении учреждения и его руководителя следующие меры воздействия, осуществляющиеся путем:
- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах неисполнения муниципального задания;
- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;
- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) муниципальных услуг, оказываемых учреждением, и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;
- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.