Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Оренбургской области
от 5 июля 2016 г. N 100
Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете
1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, в отношении которых принято решение об открытии лицевых счетов в министерстве финансов, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете (далее - целевые средства), устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (далее - организации) в министерстве финансов в случаях, установленных законом Оренбургской области об областном бюджете.
2. Учет операций с целевыми средствами, поступающими организациям от получателей средств областного бюджета - областных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее - главный распорядитель), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в министерстве финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным министерством финансов (далее - лицевой счет для учета операций иного неучастника бюджетного процесса).
3. Министерство финансов не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 1 настоящего Порядка средства, на перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации (за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате организации, если это связано с достижением цели, определенной при предоставлении целевых средств, оплаты фактически выполненных организацией работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при предоставлении документов (в том числе копий платежных поручений, реестров платежных поручений), подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров или факт оплаты организацией указанных расходов, возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующим порядок предоставления целевых средств, государственными контрактами (договорами (соглашениями) о предоставлении целевых субсидий, контрактами, договорами, соглашениями) предусмотрено такое возмещение расходов (части расходов);
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанной организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, если федеральными законами и законами Оренбургской области не установлено иное.
4. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются на основании представленных в министерство финансов платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Главный распорядитель ежегодно представляет в министерство финансов на бумажном носителе Перечень целевых средств на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
При наличии технической возможности Перечень представляется в министерство финансов в электронном виде с применением электронной подписи.
Перечень формируется главным распорядителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных для учета операций с целевыми средствами, с учетом следующих особенностей:
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование целевых средств;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевыми средствами главным распорядителем (далее - код целевых средств), в первых трех знаках которого указывается код ведомства главного распорядителя, в четвертом и пятом знаках - указывается код "40", с шестого знака по девятый - порядковый номер целевых средств;
в графе 3 - код классификации расходов бюджета.
6. Уполномоченный руководителем управления казначейского исполнения бюджета министерства финансов работник (далее - уполномоченный работник) проверяет Перечень на предмет:
соответствия установленной форме;
наличия в сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление целевых средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным в Перечне;
соответствия наименования целевых средств наименованию, указанному в нормативном правовом акте, принимающем решение о предоставлении целевых средств из областного бюджета.
7. В случае если форма Перечня или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращает его главному распорядителю, с указанием причин возврата.
8. В случае соответствия представленного Перечня требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, вводит наименование и коды целевых средств, указанных в Перечне, в справочник программного продукта, используемого в министерстве финансов (далее - программу).
9. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень главный распорядитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнения в Перечень.
10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, организация представляет главному распорядителю Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств. Главный распорядитель подписывает Сведения электронной подписью и в электронном виде представляет в министерство финансов с одновременным представлением их на бумажном носителе.
11. В Сведениях по коду целевых средств указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых средств и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов организации.
Уполномоченный работник осуществляет проверку представленных главным распорядителем Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, данным, указанным в Перечне.
12. При внесении изменений в плановые показатели организация представляет в соответствии с настоящим Порядком главному распорядителю, а главный распорядитель в министерство финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Уполномоченный работник проверяет Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, на:
соответствие установленной форме;
на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете организации, показателям, содержащимся в Сведениях.
13. В случае уменьшения главным распорядителем планируемых поступлений целевых средств сумма поступлений, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в них, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство финансов, отклоняет их в программе с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным 10 - 13 настоящего Порядка, уполномоченный работник проставляет в программе отметку о их принятии и показатели Сведений отражаются на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
15. Операции с целевыми средствами осуществляются в пределах остатка средств, отраженных по соответствующему коду на лицевом счете для учета операций иного неучастника бюджетного процесса.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных организацией главному распорядителю платежных поручений на кассовый расход с одновременным представлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Главный распорядитель проверяет представленные документы. Составленные в электронном виде платежные документы организации подписываются электронной подписью главного распорядителя и с использованием электронного документооборота представляются в министерство финансов.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг главный распорядитель представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением организации указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные действующим Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации уполномоченный работник осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;
2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в министерство финансов вместе с платежным поручением;
3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;
5) соответствие наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, представленном в электронном виде, не соответствуют требованиям, установленным 15 - 18 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в министерство финансов платежного поручения, возвращает представленное платежное поручение главному распорядителю с указанием в электронном виде причины отклонения.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень целевых средств |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 5 июля 2016 г. N 100 "Об утверждении порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.