Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения Административного регламента
Порядок информирования об исполнении Административного регламента
15. Информация о Министерстве:
Место нахождения Министерства: г. Оренбург, Дом Советов.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Контактные телефоны: (3532) 77-64-17, 44-39-41
Режим работы Министерства:
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
Официальный сайт Министерства: http://www.mpr.orb.ru;
E-mail: office27@gov.orb.ru
16. Информация по процедурам исполнения Административного регламента может предоставляться:
по электронной почте (при её наличии);
по телефону;
по почте;
должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение данного Административного регламента.
Перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения Административного регламента:
- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения с указанием их реквизитов;
- перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур государственного геологического надзора;
- место размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам осуществления государственного геологического надзора.
17. Основные требования к информированию заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
18. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
19. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
20. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением.
Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя направляется в той же форме, что и поступивший запрос: в письменном виде или электронной почтой по адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Министром, заместителем министра - начальником управления, заместителем начальника управления по охране окружающей среды и экологии Министерства могут устанавливаться сокращённые сроки рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлён Министром, заместителем министра - начальником управления не более чем на 30 дней.
21. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления представителей Министерства по местному радио и телевидению согласовываются с Министром или заместителем министра.
22. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства в сети Интернет.
23. Официальный сайт Министерства должен содержать перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них (связанные с осуществлением надзорной деятельности).
24. Сведения о ходе исполнения государственной функции также могут быть получены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://56.gosusIugi.ru/pgu/).
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
25. При осуществлении государственной функции плата не взимается.
Сроки исполнения Административного регламента
26. Государственный геологический надзор осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Министерством и согласованными Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также в форме внеплановых проверок.
27. Срок проведения проверки не должен превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Раздел II дополнен пунктом 27.1 с 16 декабря 2017 г. - Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14 декабря 2017 г. N 694
27.1. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.