Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Орска
от 22 июня 2016 г. N 3519-п
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (муниципальных органов) города Орска и подведомственных им казенных учреждений
(далее - Требования)
1. Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета города Орска на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта бюджета города для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) и подведомственных ему казенных учреждений.
2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС и подведомственных им казенных учреждений, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика).
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой, а также в случае невозможности применения данного порядка, определяются в порядке, устанавливаемом ГРБС.
4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта ГРБС учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 2.6.4. Методики.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ГРБС и подведомственными им казенных учреждений, и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Орска.
6. При определении нормативных затрат ГРБС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
7. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые ГРБС, если эти нормативы не предусмотрены Методикой.
8. ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий ГРБС, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
п) иных товаров и услуг.
9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на соответствующих балансах у ГРБС и подведомственных им казенных учреждений.
10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
11. ГРБС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 22 июня 2016 г. N 3519-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.