Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 24 июня 2016 г. N 3586-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
14 июля, 12 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
1.2. Термины и определения
1.2.1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
1.2.1.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
1.3. Заявители муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями муниципальной услуги "Предоставление консультационной и информационной поддержки" (далее - муниципальная услуга) являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты МСП, обратившиеся в администрацию г. Орска за предоставлением консультаций по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги при обращении в отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - отдел) с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, по электронной почте, сети Интернет. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг.
1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.4.2.1. Достоверность предоставленной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
1.4.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.4.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.4.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела.
1.4.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.4.3.1. В отдел по адресу: 462419 г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 308.
График работы отдела:
- понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 часов;
- пятница - с 8-00 до 16-00 часов;
- перерыв с 13-00 до 13-48 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (3537) 25-82-17, 21-13-36, факс: (3537) 25-82-17.
По электронному адресу: mo_orsk2030@orsk-adm.ru.
1.4.3.2. На сайт администрации: www.orsk-adm.ru (Административная реформа - Административные регламенты).
1.4.3.3. На портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 14 июля 2016 г. N 4080-п пункт 1.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.4.4. Заинтересованные лица также могут получить информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по адресам:
1) 462402, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "A", по телефону: 34-01-00;
2) график работы: понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч., без перерыва на обед, выходной день - воскресенье;
3) 462420, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", по телефону: 20-60-90;
4) график работы: понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч., без перерыва на обед, выходной день - воскресенье;
5) 462453, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
6) график работы: вторник, среда с 9.00 ч. до 15.00 ч.;
7) по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru и на официальном сайте: мфц-орск.рф
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Оказание устной консультации;
2.3.1.2. Письменный ответ на обращение заявителя;
2.3.1.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.1. При устном обращении - в день обращения;
2.4.1.2. При письменном обращении - не превышает 30 дней со дня регистрации обращения. Прием и регистрация обращений осуществляется администрацией города Орска в лице управления делами, также прием и регистрация обращений может осуществляться специалистом управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска, ответственным за делопроизводство. Прием и регистрация обращений осуществляется в течение дня их поступления.
2.4.1.3. В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в исключительных случаях, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом специалист отдела уведомляет о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, направившего его.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04 июня 2012 г. N 23-362 "Об Уставе муниципального образования "Город Орск" Оренбургской области";
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 09 декабря 2015 г. N 5-47 "Об утверждении Положения об управлении по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска";
- постановлением администрации города Орска от 02.02.2016 г. N 348-п "Об утверждении Положения "Об административных регламентах";
- постановлением администрации города Орска от 10.10.2013 г. N 7395-п "Об утверждении муниципальной программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Орске в 2014 - 2020 годах".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1.1. Если поступило устное или письменное обращение заявителя, вопросы которого не входят в компетенцию отдела, специалист отдела разъясняет порядок обращения в орган или к должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов.
2.6.1.2. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией;
2.6.1.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию города или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.6.2. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не дается в случае:
2.6.2.1. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2.6.2.2. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается устное или письменное обращение в отдел с целью получения консультаций по вопросам предпринимательства.
2.8.2. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса:
2.8.2.1. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела - не более 15 минут;
2.8.2.2. Время получения консультации - не более 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.10.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителям обеспечивается доступ к санитарно-бытовым помещениям.
2.10.3. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.4. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставленной муниципальной услуги.
2.10.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в отделе, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.10.6. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием номера кабинета;
- наименование муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- нормативные правовые документы (выдержки из нормативных правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2016 г. N 5419-п подпункт 2.10.7 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Показатель |
Доля рассмотренных обращений на получение консультационной поддержки от общего количества обращений с целью получения муниципальной услуги |
100% |
Доля случаев оказания муниципальной услуги в установленные административным регламентом сроки от общего количества случаев оказания муниципальной услуги |
100% |
Актуальность размещенной информации на сайте администрации, на портале государственных услуг |
Да |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявителя (административная процедура с участием заявителя);
- рассмотрение письменного обращения (административная процедура без участия заявителя).
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схемах согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с устным запросом в отдел с целью получения консультации, при этом в Журнал учета проведенных консультаций (далее - Журнал) вносится соответствующая запись по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.2.2. Специалисты отдела обязаны предоставить заявителю достоверную информацию в полном объеме либо сообщить основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Специалисты отдела принимают все необходимые меры для ответа заявителям, используя информационные ресурсы отдела, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты.
3.2.4. Если заявителю, обратившемуся за консультацией, необходим письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, специалист отдела готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
3.2.5. Если поставленные заявителем во время обращения вопросы не входят в компетенцию отдела, заявителю разъясняется порядок обращения в орган или к должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов.
3.2.6. Критерий принятия решений: предоставление полного устного ответа, в случае если вопрос входит в компетенцию отдела.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры составляет до 15 минут, а в случаях, требующих углубленного разбирательства, время приема заявителя увеличивается.
3.2.8. Результатом приема заявителя (устного обращения) является оказание устной консультации по существу вопроса, с которым обратился заявитель, о чем делается запись в Журнале.
3.3. Рассмотрение письменного обращения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с письменным заявлением в администрацию города Орска, в отдел, а также поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других органов или от должностных лиц для рассмотрения по поручению. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные обращения в администрацию города Орска.
3.3.2. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, поступить по почте, информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на официальный сайт администрации города Орска) и подлежит рассмотрению в следующем порядке:
3.3.2.1. Обращение заявителя, поступившее по электронной почте, по факсу, на официальный сайт администрации города Орска, исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией.
3.3.2.2. Рассмотрение и работу по письменным обращениям осуществляют специалисты отдела в соответствии с резолюцией руководителя.
3.3.2.3. Специалисты отдела при рассмотрении обращений заявителей обязаны:
3.3.2.3.1. Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
3.3.2.3.2. Уведомлять заявителя о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в случае если письменное обращение заявителя, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного отдела;
3.3.2.3.3. Запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3.3.2.3.4. Принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3.3.2.3.5. Предоставлять письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
3.3.2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3.2.5. Ответ на обращение заявителя, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
3.3.2.6. Обращение, поступившее в администрацию города Орска, в отдел рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Регистрация обращения заявителя осуществляется в день его поступления. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
3.3.2.7. Критерий принятия решений: рассмотрение и подготовка письменного ответа по существу обращения, в случае если обращение оформлено надлежащим образом и вопрос входит в компетенцию отдела.
3.3.2.8. Результатом выполнения действий является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги заместителем начальника управления - начальником отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса в части, указанной в п.п. 2.2.1 п. 2.2 административного регламента.
4.2. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги, за качество, своевременность, полноту и достоверность консультации.
4.3. Специалисты отдела, допустившие нарушения настоящего административного регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 14 июля 2016 г. N 4080-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.4. Контроль за исполнением административного регламента в части информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты МАУ "МФЦ г. Орска" несут персональную ответственность за качество, своевременность, полноту и достоверность информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города Орска:
1) заместителю начальника управления - начальнику отдела по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса администрации города Орска;
2) начальнику управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орска;
3) первому заместителю главы города Орска;
4) главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Орска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации города Орск;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.