Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
от 21 сентября 2016 г. N 2065-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука (далее - муниципальные программы), а также контроль за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Бузулука;
Подпрограмма муниципальной программы (далее подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
Ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - администрация города Бузулука в лице структурных подразделений, отраслевые органы, определенные распоряжением администрации города ответственными за реализацию муниципальной программы;
Соисполнитель муниципальной программы - администрация города Бузулука, в лице структурных подразделений, отраслевой орган администрации города, являющийся ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм муниципальной программы (при наличии);
Участник муниципальной программы (подпрограммы) - главный распорядитель бюджетных средств, организации муниципальной формы собственности, а также организации, привлекаемые для реализации муниципальных программ (подпрограмм) в порядке, установленном действующим законодательством, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), не являющиеся соисполнителями;
Показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
Конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние сферы социально-экономического развития города Бузулука, достигнутое в результате реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Отчетный период - это год (квартал) предшествующий текущему финансовому году (кварталу).
1.3 Для муниципальной программы формируется одна цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития города Бузулуку в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
1.4 Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач.
1.5 Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Бузулука.
II. Разработка, утверждение и финансирование муниципальной программы
2.1. Для формирования Перечня муниципальных программ (подпрограмм) города Бузулука (далее - Перечень) администрацией города Бузулука в лице ее структурных подразделений, отраслевыми органами администрации города в срок до 1 июня текущего года направляются предложения о разработке муниципальных программ (подпрограмм) в Финансовое управление администрации города.
2.2. Предложение о разработке муниципальных программ (подпрограмм) содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной программы и подпрограмм (при наличии);
- указание цели и задач программы (подпрограммы);
- перечень мероприятий программы (подпрограммы);
- расчет предварительной потребности в финансовых ресурсах.
Предложение о разработке муниципальных программ (подпрограмм) должно соответствовать следующим критериям:
- полномочиям муниципального образования город Бузулук Оренбургской области;
- приоритетам социально-экономического развития города Бузулука.
2.3 Сформированный Финансовым управлением администрации города Перечень (внесение изменений в него) утверждается распоряжением администрации города Бузулука до первого августа текущего года.
Перечень содержит:
- наименование муниципальной программы (подпрограммы) и период ее реализации;
- наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы).
2.4. Решение о разработке муниципальной программы оформляется распоряжением администрации города Бузулука. Проект данного распоряжения вносится ответственным исполнителем муниципальной программы.
2.5. Разработка и реализация муниципальной программы (подпрограммы) осуществляются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
Сроки реализации муниципальной программы определяются исходя из ожидаемых сроков выполнения целей и достижения результатов реализации муниципальной программы.
2.6. Ответственный исполнитель осуществляет согласование проекта постановления администрации города об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) в следующем порядке:
2.6.1. Проект постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу), согласованный ответственным исполнителем, с соисполнителями муниципальной программы, направляется в Финансовое управление администрации города для согласования на предмет:
- соблюдения требования к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы (подпрограмм) бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствия объемов финансовых средств муниципальной программы (подпрограмм) средствам, предусмотренным в решении о бюджете города Бузулука на ее реализацию.
К проекту муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) прилагаются пояснительная записка, дополнительные и обосновывающие материалы, указанные в пункте 3.3 раздела III настоящего Порядка.
2.6.2. Согласованный с Финансовым управлением администрации города проект постановления администрации города об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) направляется в правовое управление администрации города Бузулука для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
2.6.3. Проект муниципальной программы, согласованный с Финансовым управлением администрации города Бузулука, правовым управлением администрации города Бузулука, а также проекты о внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, подлежат обязательному общественному обсуждению.
Общественное обсуждение проводится путем размещение проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф. (далее - официальный сайт) с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя и (или) соисполнителя и срока, в течение которого направляются замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, рассматриваются ответственным исполнителем.
Результаты общественного обсуждения отражаются в составе пояснительной записки к проекту постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу).
2.6.4. Прошедший предварительное согласование проект постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) направляется в Контрольно-счетную палату города Бузулука для проведения экспертизы.
Прошедший экспертизу Контрольно-счетной палаты города Бузулука проект постановления об утверждении муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) направляется главе города для подписания.
2.6.5. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект постановления об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу), подлежит возврату ответственному исполнителю для устранения нарушений.
2.7. Муниципальные программы, предполагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации города Бузулука не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет депутатов.
2.8. Финансирование утвержденной муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета города Бузулука в объемах, установленных решением городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука на соответствующий финансовый год и плановый период, а так же иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Привлечение средств из иных источников на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок планирования бюджетных ассигнований.
2.10. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ подлежат приведению в соответствие с решением городского Совета депутатов о бюджете города Бузулука на текущий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
2.11. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации города Бузулука.
Внесение изменений в текущем финансовом году в действующую муниципальную программу, связанные с изменением объемов финансирования мероприятий, осуществляется после принятия решения городским Советом депутатов о внесении изменений в бюджет города Бузулука.
Внесение изменений в муниципальную программу в течение финансового года в части уточнения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации проводится в случае:
- если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации соответствующей программы;
- изменения (увеличение или сокращение) перечня программных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с соответствующим изменением (увеличением или сокращением) финансирования указанных мероприятий, сроков реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- необходимость приведения положений муниципальной программы (подпрограммы) в соответствие с действующим законодательством.
2.12. Основанием для досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) является:
- неэффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по результатам ежегодной оценки эффективности;
- досрочного исполнения муниципальной программы (подпрограммы).
2.13. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы в текущем финансовом году утверждаются до 25 декабря текущего финансового года.
III. Требования к содержанию муниципальной программы (подпрограммы)
3.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из законов Российской Федерации, Оренбургской области, нормативных правовых актов города Бузулука, для достижения приоритетов и целей, определенных в стратегии социально-экономического развития города Бузулука, прогнозе социально-экономического развития города Бузулука, бюджетном прогнозе города Бузулука на долгосрочный период.
При формировании муниципальных программ, в установленных законодательством случаях, учитываются цели, задачи и мероприятия государственных программ, реализуемых на территории города Бузулука.
Подпрограмма направлены на достижение цели и решения задач соответствующей муниципальной программы и являются ее неотъемлемой частью.
Подпрограмма оформляется в виде приложения к муниципальной программе.
Срок реализации подпрограмм устанавливается в рамках реализации муниципальной программы.
3.2. Муниципальная программа (подпрограмма) разрабатывается в виде единого документа, состоящего из паспорта муниципальной программы (подпрограммы) согласно Приложения N 1 к настоящему Порядку, и текстовой части, включающей:
Раздел 1. Характеристика (содержание) проблемы: описание проблем, определение причин их возникновения, характеристика существующего состояния, экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Раздел 2. Правовое обоснование разработки муниципальной программы (подпрограммы): соответствие состава программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством;
Раздел 3. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы (подпрограммы): цель и задачи муниципальной программы должны соответствовать структуре планируемых к реализации программных мероприятий, перечню проблем, на решение которых направлена муниципальная программа (подпрограмма). В разделе представляется информация о соответствии целей и задач муниципальной программы Стратегии развития города Бузулука, прогнозу социально-экономического развития города Бузулука, бюджетному прогнозу города Бузулука на долгосрочный период.
Цели подпрограмм должны соответствовать задачам муниципальной программы.
Целевые индикаторы должны:
- отражать прогнозируемые значения, характеризующие специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы (подпрограммы) для каждого этапа реализации;
- иметь количественное значение;
- определятся на основе отчетных данных ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
- отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг и (или) выполняемых работ (при их наличии).
Основные целевые индикаторы муниципальной программы (подпрограммы) приводятся в приложении к муниципальной программе (подпрограмме) согласно Приложения N 2 к настоящему Порядку;
Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы):
Перечень мероприятий муниципальной программы складывается из основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) увязываются по срокам и ресурсам и обеспечивают решение задач муниципальной программы (подпрограммы) согласно Приложения N 3 к настоящему Порядку.
Основное мероприятие направлено на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы). Для решения одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий;
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы (подпрограммы): содержит порядок финансирования, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки, объемы и источники финансирования.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой, с разбивкой по источникам финансирования и по годам.
Ресурсное обеспечение в разрезе мероприятий оформляется согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы (подпрограммы): организация механизма взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями муниципальной программы на этапе реализации, мониторинга и контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы). Указываются сроки предоставления отчета о реализации муниципальной программы в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
Раздел 7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы): содержит промежуточные и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
3.3. При подготовке муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу представляется дополнительный и обосновывающий материал:
3.3.1. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями приводится по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.3.2. План реализации муниципальной программы, согласованный с соисполнителями и утвержденный ответственным исполнителем, в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку.
IV. Контроль за ходом реализации муниципальной программы (подпрограммы) и оценка эффективности выполнения муниципальной программы (подпрограммы)
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденным планом ее реализации.
4.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
4.2.1. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Финансовое управление администрации города отчеты по форме 6.1 согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года;
4.2.2. Подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в Финансовое управление администрации города в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом с приложением по формам согласно Приложению N 6;
4.2.3. Ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методикой согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку и представляет ее в Финансовое управление администрации города в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом;
4.2.4. Несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
4.3. Соисполнители:
4.3.1. Представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, по форме 8.1 согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку;
4.3.2. Представляют в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, по формам согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовки годовых отчетов;
4.3.3. Несут ответственность за достижение показателей подпрограмм.
4.4. Финансовое управление администрации города на основании представленных отчетов ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным, формирует и представляет главе города:
4.4.1. Годовой отчет о реализации муниципальных программ, который содержит:
- сведения о достижении показателей (индикаторов) муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год;
- сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год;
- результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год.
Годовой отчет о реализации муниципальных программ представляется по форме согласно Приложения N 9 к настоящему Порядку.
4.4.2. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
- оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
- предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий;
- в отношении муниципальных программ с низкой оценкой эффективности реализации по итогам отчетного года - предложения о прекращении их реализации.
4.5. В случае принятия решения о продолжении реализации муниципальной программы с низкой оценкой эффективности в такую программу вносятся изменения в части корректировки основных мероприятий, показателей (индикаторов), ресурсного обеспечения.
4.6. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ после его рассмотрения главой города подлежит размещению на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Паспорт
муниципальной программы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
|
Основание для разработки Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Соисполнители Программы |
|
Участники Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Цель и задачи Программы |
|
Основные целевые индикаторы Программы |
|
Сроки (этапы) реализации Программы |
|
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам |
|
Ожидаемый результат реализации Программы |
|
Паспорт Подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
|
Основание для разработки Подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
|
Участники Подпрограммы |
|
Цель и задачи Подпрограммы |
|
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
|
Сроки (этапы) реализации подпрограммы |
|
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
|
Ожидаемый результат реализации Подпрограммы |
|
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Основные целевые индикаторы
муниципальной программы (подпрограммы)
N |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Планируемые показатели эффективности реализации |
|||
очередной финансовый год |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
........ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Перечень и характеристика
основных мероприятий муниципальной программы
(подпрограммы)
,N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего за: 20... 20... годы |
В том числе по годам |
|||||||||||||
20... год |
20... год |
20... год |
20... год |
|||||||||||
МБ* |
ИС** |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
МБ |
ИС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*МБ - местный бюджет,
**ИС - иные средства.
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе _____________________________
N |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема муниципальной услуги (работы), подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
||||
первый год реализации |
... |
последний год реализации |
первый год реализации |
... |
последний год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
|
|||||
|
Показатель объема государственной услуги (работы) |
|
|||||
|
Подпрограмма 1. |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель:
ФИО тел.
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
|
"Утверждаю" _______________________________________________ (наименование должности руководителя ответственного исполнителя) _______________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) _______________________________________________ (дата утверждения) |
План
реализации муниципальной программы
___________________________________
на ________ год
N |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации |
Объем финансирования в планируемом году (тыс. рублей) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
Х |
Х |
|
2. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Х |
|
Согласовано _____________________________ (наименование должности руководителя соисполнителя 1) _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) _____________________________ (дата согласования) |
|
_____________________________ (наименование должности руководителя соисполнителя 2) _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) _____________________________ (дата согласования) |
|
_____________________________ (наименование должности руководителя соисполнителя N) _____________________________ (подпись, инициалы, фамилия) _____________________________ (дата согласования) |
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Форма N 6.1
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы
______________________________
за __________20___ год
N |
|
Объем бюджетных расходов, тыс. рублей |
|||||
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Плановый срок исполнения |
Фактический срок исполнения |
План |
Факт |
Отклонение |
% выполнения |
|
| |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1... | |||||||
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель: ФИО тел.
Форма N 6.2
Отчет
о достижении значений основных индикаторов муниципальной программы
______________________________
за 20___ год
N |
Наименование основного мероприятия, индикатора |
ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа | |||||
1. |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||
1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
1.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
2.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
2.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель: ФИО тел.
Форма N 6.3
Отчет
о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
_____________________________
за ________ 20 ___ год
N |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема муниципальной услуги (работы), подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (тыс. рублей) |
|||
План |
Факт |
Сводная бюджетная роспись на 1 января отчетного года |
Сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
Кассовое исполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
|
||||
|
Показатель объема государственной услуги (работы) |
|
||||
|
Подпрограмма 1. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель:
ФИО тел.
Приложение N 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Методика
оценки эффективности муниципальных программ
1 Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу;
степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
степени соответствия запланированному уровню затрат;
эффективности использования средств местного бюджета.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
3.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.
3.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и эффективности реализации подпрограмм.
4. Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, оценка эффективности ее реализации проводится аналогично оценке эффективности реализации подпрограммы.
I. Оценка степени реализации мероприятий
5. Степень реализации мероприятий подпрограммы (СРм) рассчитывается как среднее арифметическое степеней реализации каждого основного мероприятия данной подпрограммы.
6. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по следующей формуле:
CPi = Пв / П,
где:
CPi - степень реализации i-ого основного мероприятия;
Пв - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия, фактические значения которых достигнуты на уровне не менее 95 процентов от запланированных;
П - количество показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения i-ого основного мероприятия.
II. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
7. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы по соответствующей формуле:
7.1 Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, не содержащей мероприятий, осуществляемых за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССу3 - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зп - предусмотренные муниципальной программой в редакции на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зф - фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
7.2 Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:
ССуз = МБф / МБп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
МБф - фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
МБп - предусмотренные сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.3 Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств местного бюджета, так и за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле:
ССу3 = 0,5 * Зф / Зп + 0,5 * МБф / МБп
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зп - предусмотренные муниципальной программой в редакции на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
Зф - фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
МБф - фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
МБп - предусмотренные сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
III. Оценка эффективности использования средств местного бюджета
8. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как соотношение степени реализации мероприятий со степенью соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм - ССуз,
где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРМ - степень реализации мероприятий;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов.
При этом если значение Эис составляет: не менее 0, то оно принимается равным 1;
не менее -0,1, но менее 0, то оно принимается равным 0,9;
не менее -0,2, но менее -0,1 то оно принимается равным 0,8;
не менее -0,3, но менее -0,2, то оно принимается равным 0,7;
не менее -0,4, но менее -0,3, то оно принимается равным 0,6;
не менее -0,5, но менее -0,4, то оно принимается равным 0,5;
менее -0,5, то оно принимается равным 0.
IV. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
9. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
10. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
11. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
СРп/п - степень реализации подпрограммы;
СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
12. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис,
где:
ЭРП/П - эффективность реализации подпрограммы;
СРп/п - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования средств местного бюджета.
13. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭР п/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
VI. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
14. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф / ЗПмпп,
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпп / ЗПмпф,
где:
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
15. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз>1, значение СДмппз принимается равным 1.
VII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
16. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы;
Ki - коэффициент подпрограмм (определяются в составе муниципальной программы равной 1).
17. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, если значение ЭРГП составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, если значение ЭРГП составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Приложение N 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Форма N 8.1
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы
___________________________________
за _________ 20___ год
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Плановый срок исполнения |
Фактический срок исполнения |
Объем бюджетных расходов, тыс. рублей |
|||
План |
Факт |
Отклонение |
% выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель:
ФИО тел.
Форма N 8.2
Отчет
о достижении значений основных индикаторов подпрограммы
_______________________________________________
за 20___ год
N |
Наименование основного мероприятия, индикатора |
ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
1.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
2.1 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
2.2 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа администрации города, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
подпись |
Исполнитель:
ФИО тел.
Приложение N 9
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ города Бузулука
Форма N 9.1
Годовой отчет
о достижении показателей (индикаторов) муниципальных программ (подпрограмм) города Бузулука
за ________ год
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Количество мероприятий |
Количество показателей (индикаторов) |
||
запланировано |
выполнено в полном объеме |
установлено |
достигнуто |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
1.2 |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Форма N 9.2
Годовой отчет
о ресурсном обеспечении муниципальных программ (подпрограмм) города Бузулука
за ________ год
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
План |
Факт |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||
За счет федеральных средств |
За счет областных средств |
За счет федеральных средств |
За счет областных средств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Форма N 9.3
Результаты
оценки эффективности реализации муниципальных программ города Бузулука
за ________ год
N |
Наименование муниципальной программы |
Коэффициент эффективности муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальная программа 1 |
|
2. |
Муниципальная программа 2 |
|
3. |
Муниципальная программа 3 |
|
... |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 сентября 2016 г. N 2065-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.