Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 24 декабря 2015 г. N 2494-п
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 9 сентября 2014 г. N 1545-п
Муниципальная программа
"Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк"
на 2015 - 2020 годы.
1. Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк"
на 2015 - 2020 годы
(далее - Программа)
2. Характеристика текущего состояния коммунального хозяйства муниципального образования город Новотроицк
Ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, ростом аварийности, высокими потерями ресурсов и низкой энергоэффективностью. Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан города.
Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Износ составляет более 60%.
Вторая задача связана с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры. Это позволит повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надёжность их предоставления, отсутствие возникновения убытков у предприятий, оказывающие такие услуги, создать технические и организационные возможности потребителю для регулирования объёмов потребляемых услуг и оплаты по факту их потребления. Повышение устойчивого развития города и качества жизни населения может быть обеспеченно при условии сбалансированного социально-экономического и экологического развития, сохранения природных систем, обеспечения населения питьевой водой и поддержания требуемого качества окружающей среды.
Программные мероприятия направлены на сбалансированное решение экологических проблем, задач социально-экономического и демографического развития, обеспечения благоприятного состояния окружающей среды для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений населения в питьевой воде, а также в улучшении её качества.
Для бесперебойного обеспечения населения питьевой водой необходима замена изношенных сетей, замена коллекторов с применением труб из современных материалов, установка оборудования для умягчения воды, восстановление дебита скважин.
Анализ состояния окружающей природной среды даёт основание характеризовать территорию города Новотроицка как зону со сложной экологической обстановкой. Воздушный бассейн города характеризуется как наиболее загрязнённый на территории Оренбургской области.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Современное жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в тоже время и достаточно автономные предприятия и организации производственной сферы. Потребителями услуг жилищно-коммунального комплекса являются население города, социальная сфера и хозяйственные субъекты экономики. Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надёжность работы инженерных систем жизнеобеспечения комфортность и безопасность условий проживания, улучшить финансово-экономические результаты деятельности предприятий, оказывающие коммунальные услуги.
3. Описание основных целей, задач и целевых индикаторов Программы
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Программы являются:
1. Уровень износа на сетях систем теплоснабжения.
2. Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения.
3. Уровень износа на сетях энергоснабжения.
4. Уровень износа на сетях газораспределения.
5. Удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.
6. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений.
7. Доля муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, не нуждающихся в финансовой помощи для предупреждения банкротства
Задачами программы являются:
1. Повышение надёжности коммунальных систем жизнеобеспечения населения.
2. Снижение потерь при поставке ресурсов потребления.
3. Снижение потребления энергетических ресурсов.
4. Снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Повышение качества и надёжности предоставления коммунальных услуг населению.
6. Улучшение состояния окружающей среды.
7. Повышение эффективности и конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, улучшение финансово-экономических результатов деятельности, посредством применения предупредительных мер по предотвращению банкротства.
4. Сроки реализации Программы
Реализация цели и задач Программы рассчитана на период с 2015 по 2020 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
5. Объём финансирования
Общий объём финансирования программы составляет 402 921,70760 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств областного бюджета составляет 4 000,00000 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 4 000,00000 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 398 921,70760 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 11 901,70760 тыс. руб.;
2016 г. - 11 000,00000 тыс. руб.;
2017 г. - 11 000,00000 тыс. руб.;
2018 г. - 173 240,00000 тыс. руб.;
2019 г. - 107 650,00000 тыс. руб.;
2020 г. - 84 130,00000 тыс. руб.
Подпрограмма N 1
Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы.
Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 26 373,25000 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 4 168,25000 тыс. руб.;
2016 год - 450,00000 тыс. руб.;
2017 год - 500,00000 тыс. руб.;
2018 год - 8 725,00000 тыс. руб.;
2019 год - 7 500,00000 тыс. руб.;
2020 год - 5 030,00000 тыс. руб.
Подпрограмма N 2
Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой" на 2015 - 2020 годы.
Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 167 220,00000 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 800,00000 тыс. руб.;
2016 г. - 100,00000 тыс. руб.;
2017 г. - 1 700,00000 тыс. руб.;
2018 г. - 68 020,00000 тыс. руб.;
2019 г. - 55 500,00000 тыс. руб.;
2020 г. - 41 100,00000 тыс. руб.
Подпрограмма N 3
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы.
Общий объём финансирования подпрограммы составляет 209 328,45760 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств областного бюджета составляет 4 000,00000 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 4 000,00000 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств местного составляет 205 328,45760 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 6 933,45760 тыс. руб.;
2016 год - 10 450,00000 тыс. руб.;
2017 год - 8 800,00000 тыс. руб.;
2018 год - 96 495,00000 тыс. руб.;
2019 год - 44 650,00000 тыс. руб.;
2020 год - 38 000,00000 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт иных средств составляет (прогнозно) 1 413 693,0 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 000,0 тыс. руб.
2016 г. - 000,0 тыс. руб.
2017 г. - 000,0 тыс. руб.
2018 г. - 484 893,0 тыс. руб.
2019 г. - 495 000,0 тыс. руб.
2020 г. - 433 800,0 тыс. руб.
Подпрограмма N 1
Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области".
Финансирования за счёт иных средств - отсутствует.
Подпрограмма N 2
Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой на 2015 - 2020 годы.
Общий объём финансирования за счёт иных средств составляет (прогнозно) 1 413 693,0 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 000,0 тыс. руб.
2016 г. - 000,0 тыс. руб.
2017 г. - 000,0 тыс. руб.
2018 г. - 484 893,0 тыс. руб.
2019 г. - 495 000,0 тыс. руб.
2020 г. - 433 800,0 тыс. руб.
Подпрограмма N 3
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области на 2015 - 2020 годы.
Финансирования за счёт иных средств - отсутствует.
6. Целевые индикаторы Программы
Целевыми индикаторами Программы являются:
1. Уровень износа на сетях систем теплоснабжения;
2. Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения;
3. Уровень износа на сетях энергоснабжения;
4. Уровень износа на сетях газораспределения;
5. Удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;
6. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений;
7. Доля муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, не нуждающихся в финансовой помощи для предупреждения банкротства.
Показатели по целевым индикаторам отражены в приложении N 1 каждой подпрограммы.
7. Перечень основных мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк.
- строительство новых и реконструкция существующих объектов коммунальной инфраструктуры;
- проведение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры;
- оказание муниципальной поддержки в виде финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Новотроицк повышает уровень эффективности и конкурентоспособности таких муниципальных унитарных предприятий.
Перечень основных мероприятий отражен в приложении N 2 каждой подпрограммы.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
В.Б. Грачев |
Приложение 1
к муниципальной программе "Комплексное
развитие коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город
Новотроицк Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
1. Паспорт Подпрограммы N 1
"Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
(далее - Подпрограмма)
2. Характеристика текущего состояния объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк
В настоящее время разработка Подпрограммы обоснована проблемой развития, строительства, реконструкции и обеспеченности объектами коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области. Серьезной проблемой остается недостаточно высокое качество предоставляемых коммунальных услуг, неэффективное использование топлива, энергетических ресурсов, загрязнение окружающей среды. Причинами возникновения вышеуказанных проблем являются высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры.
В связи с вышеизложенным планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газораспределения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к падению надежности объектов коммунальной инфраструктуры и их безопасности.
Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, газа, тепловой и электрической энергии в процессе производства и их транспортировки до потребителей.
Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев порядок формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, газораспределения, водоснабжения и водоотведения по фактическим затратам без учета необходимой рентабельности не дает возможности обновлять основные фонды, приводит к увеличению их износа.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Современное жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации производственной сферы. Потребителями услуг жилищно-коммунального комплекса являются население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания.
3. Описание основных целей, задач и целевых индикаторов Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение устойчивого функционирования объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг потребителям;
- осуществление организационных мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры;
- улучшение состояния окружающей среды, создание благоприятных условий для проживания граждан;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Программы являются:
1. Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения.
2. Уровень износа на сетях систем теплоснабжения.
3. Уровень износа на сетях систем электроснабжения.
4. Уровень износа на сетях газораспределения.
4. Срок реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы N 1 рассчитана на период с 2015 по 2020 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
5. Объемы финансирования Подпрограммы
Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 26 373,25000 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 4 168,25000 тыс. руб.;
- 2016 год - 450,00000 тыс. руб.;
- 2017 год - 500,00000 тыс. руб.;
- 2018 год - 8 725,00000 тыс. руб.;
- 2019 год - 7 500,00000 тыс. руб.;
- 2020 год - 5 030,00000 тыс. руб.
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет иных средств составляет 0,00 рублей.
6. Целевые индикаторы Подпрограммы
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Программы являются:
1. Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения.
2. Уровень износа на сетях систем теплоснабжения.
3. Уровень износа на сетях систем электроснабжения.
4. Уровень износа на сетях газораспределения.
Перечень целевых индикаторов с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
7. Основные мероприятия Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы и объемы финансирования представлены в Приложении 2 к настоящей Подпрограмме.
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
В.Б. Грачев |
Приложение 1
к Подпрограмме N 1
Перечень
целевых индикаторов Подпрограммы N 1 муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
N |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового 2014 года |
Целевые значения индикаторов |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень износа на сетях систем теплоснабжения. |
% |
88,25 |
78,2 |
69,87 |
61,02 |
60,5 |
59,8 |
57,9 |
2 |
Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения |
% |
80,88 |
78,68 |
69,32 |
65,25 |
64,0 |
63,5 |
60,2 |
3 |
Уровень износа на сетях систем электроснабжения |
% |
79,25 |
78,54 |
74,85 |
74,85 |
72,6 |
71,1 |
69,8 |
4 |
Уровень износа на сетях газораспределения |
% |
0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к Подпрограмме N 1
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы N 1
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
"Ремонт объектов коммунальной инфраструктуры сельских населенных пунктов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
Приложение 2
к муниципальной программе "Комплексное
развитие коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город
Новотроицк Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
1. Паспорт Подпрограммы N 2
"Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой" на 2015 - 2020 годы
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
(далее - Подпрограмма)
2. Характеристика текущего состояния качества питьевой воды на территории муниципального образования город Новотроицк
Повышение устойчивого санитарно-экономического и экологического развития муниципального образования город Новотроицка и создание условий для охраны здоровья и улучшения качества жизни населения могут быть обеспеченны при условии бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.
Подпрограмма мероприятий "Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой" на 2015 - 2020 годы направлена на обеспечение благоприятного состояния окружающей среды для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений населения в качественной питьевой воде, а также на снижение негативного воздействия на водные объекты путём повышения качества очистки сточных вод.
Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения города Новотроицка служат Новотроицкое и Аккермановское месторождение подземных вод и скважины питьевого водозабора с. Пригорное, с. Хабарное, ст. Губерля, с. Новоникольск и раз. N 213.
Бытовые сточные воды г. Новотроицка отводятся в центральную систему бытовой канализации и далее на городские очистные сооружения полной биологической очистки.
В связи с большой технологической нагрузкой, в следствии расположения действующих питьевых водозаборов муниципального образования город Новотроицк, в непосредственной близости от промышленных предприятий возросла острая необходимость в доработке проекта "Реконструкция системы хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Новотроицка", выполненного ОАО ПИ "ЛенВодоканалПроект" в 2006 - 2010 годах и строительства комплекса питьевого водоснабжения муниципального образования город Новотроицка.
Городские очистные сооружения построены в 1967 году по проекту не соответствующему современным нормативным требованиям по качеству очистки сточных вод и регламентируемых показателей сброса в реку Урал, которая по рыбохозяйственному назначению относится к высшей категории. Учитывая высокие требования к качеству очистки сточных вод и общее состояние городских сооружений, необходима их реконструкция с учётом требований по внедрению новой техники и технологии с максимально возможным использованием существующих сооружений.
3. Описание основных целей, задач и целевых индикаторов Подпрограммы
Целью Подпрограммы является устойчивое и качественное обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк водой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- улучшение качества питьевой воды и состояния водоснабжения, приведение их в соответствие с нормативами водопотребления и СанПиН;
- улучшение социально-экологической обстановки, влияющей на состояние здоровья населения.
- повышение эффективности и надёжности функционирования систем водоснабжения и водоотведения;
- доведение качества воды до норм предельно допустимых концентраций (ПДК);
- доведение качества очистки стоков до норматива;
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Программы являются:
- удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям.
- доля сточных вод, очищенных до нормальных значений.
4. Срок реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2015 по 2020 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
5. Объемы финансирования Подпрограммы
Общий объём финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 167 220,00 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 800,00 тыс. руб.;
2016 г. - 100,00 тыс. руб.;
2017 г. - 1 700,00 тыс. руб.;
2018 г. - 68 020,00 тыс. руб.;
2019 г. - 55 500,00 тыс. руб.;
2020 г. - 41 100,00 тыс. руб.
Общий объем финансирования за счет иных средств составляет (прогнозно) 1 413 693,00 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 0,000 тыс. руб;
2016 г. - 0,000 тыс. руб;
2017 г. - 0,000 тыс. руб;
2018 г. - 484 893,00 тыс. руб;
2019 г. - 495 000,00 тыс. руб;
2020 г. - 433 800,00 тыс. руб.
6. Перечень целевых индикаторов Подпрограммы
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Подпрограммы являются:
- удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормам по санитарно-химическим показателям;
- доля сточных вод, очищенных до нормальных значений.
Перечень целевых индикаторов с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
7. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы предусматривает:
- строительство и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы N 2 и объемы финансирования представлены в Приложении 2 к настоящей Подпрограмме.
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 18.08.2014 N 1398-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
В.Б. Грачев |
Приложение 1
к Подпрограмме N 2
Перечень
целевых индикаторов Подпрограммы N 2 муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
N |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходный показатель базового, 2014 г. |
Целевое значение индикатора |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
Удельный вес проб воды, не отвечающий гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
0,0 |
2 |
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
72,0 |
100,0 |
Приложение 2
к Подпрограмме N 2
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы N 2
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
"Обеспечение населения муниципального образования город Новотроицк питьевой водой" на 2015 - 2020 годы"
N |
Мероприятия программы |
Срок |
Исполнитель |
Код бюджетной классификации (КЦСР) |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||||||||||
Начало реализации |
Конец реализации |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
||||||
1 |
Реконструкция комплекса хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Новотроицк в т.ч. ПИР |
Январь 2018 г. |
Декабрь 2020 г. |
УАКС |
1124124 |
98 000,000 |
1 165 293,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
30 000,000 |
394 893,000 |
35 000,000 |
405 000,000 |
33 000,000 |
365 400,000 |
2 |
Реконструкция очистных сооружений г. Новотроицк в т.ч. ПИР |
Январь 2018 г. |
Октябрь 2020 г. |
УАКС |
1124125 |
27 600,000 |
248 400,000 |
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
10 000,000 |
90 000,000 |
10 000,000 |
90 000,000 |
7 600,000 |
68 400,000 |
3 |
Строительство зон санитарной охраны (ЗСО Правый берег) водозабора г. Новотроицк. (Ограждение 1 пояса) |
Май 2015 г. |
Октябрь 2018 г. |
УКАС |
1124141 |
10 750,000 |
|
800,000 |
|
0,000 |
|
1 500,000 |
|
8 450,000 |
|
|
|
|
|
4 |
Благоустройство первых поясов скважин питьевого водозабора насосной станции первого подъёма N 13 (Аккермановское месторождение подземных вод) |
Июнь 2018 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1129127 |
3 300,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
3 300,000 |
|
|
|
|
|
5 |
Благоустройство первых поясов скважин питьевого водозабора с. Хабарное |
Май 2018 г. |
Июнь 2018 г. |
УАКС |
1129128 |
5 200,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
5 200,000 |
|
|
|
|
|
6 |
Реконструкция водоснабжения с.п. Аккермановка в т.ч. ПИР |
Январь 2018 г. |
Октябрь 2019 г. |
УКАС |
1124129 |
20 000,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
10 000,000 |
|
10 000,000 |
|
|
|
7 |
Разработка проектов зон санитарной охраны скважин питьевого водозабора с.п. Новорудный в т.ч. топографическая съёмка М 1:500 |
Март 2018 г. |
Июнь 2018 г. |
УАКС |
1129130 |
350,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
350,000 |
|
|
|
|
|
8 |
Разработка проекта благоустройства скважин питьевого водозабора с.п. Новорудный |
Март 2018 г. |
Июнь 2018 г. |
УАКС |
1129131 |
220,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
220,000 |
|
|
|
|
|
9 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию объектов питьевых водозаборов |
Февраль 2015 г |
Декабрь 2020 г. |
УАКС |
1124132 |
1 100,000 |
|
0,000 |
|
100,000 |
|
100,000 |
|
300,000 |
|
300,000 |
|
300,000 |
|
10 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на благоустройство объектов питьевых водозаборов |
Февраль 2015 г |
Декабрь 2020 г. |
УАКС |
1129132 |
700,000 |
|
0,000 |
|
0,000 |
|
100,000 |
|
200,000 |
|
200,000 |
|
200,000 |
|
Всего |
1120000 |
167 220,000 |
1 413 693,000 |
800,000 |
|
100,000 |
|
1 700,000 |
|
68 020,000 |
484 893,000 |
55 500,000 |
495 000,000 |
41 100,000 |
433 800,000 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Комплексное
развитие коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город
Новотроицк Оренбургской области"
на 2015 - 2020 годы
1. Паспорт муниципальной Подпрограммы N 3
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области на 2015 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "муниципальной Подпрограммы" имеется в виду "Подпрограммы"
2. Характеристика текущего состояния объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк
В настоящее время разработка Подпрограммы обоснована проблемой развития, строительства, реконструкции и обеспеченности объектами коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области. Серьезной проблемой остается недостаточно высокое качество предоставляемых коммунальных услуг, возникновение убытков у предприятий, оказывающие такие услуги, неэффективное использование топлива, энергетических ресурсов, загрязнение окружающей среды. Причинами возникновения вышеуказанных проблем являются высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры.
В связи с вышеизложенным планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к падению надежности объектов коммунальной инфраструктуры и их безопасности.
Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и их транспортировки до потребителей.
Неспособность предприятий удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей чаще всего возникает в результате несоответствия установленных тарифов за энергоресурсы фактической себестоимости.
Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев порядок формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения по фактическим затратам без учета необходимой рентабельности не дает возможности обновлять основные фонды, приводит к увеличению их износа.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Современное жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, который включает в себя взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации производственной сферы. Потребителями услуг жилищно-коммунального комплекса являются население города, социальная сфера и хозяйствующие субъекты экономики.
Оказание муниципальной поддержки в виде финансовой помощи муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Новотроицк повышает уровень эффективности и конкурентоспособности таких муниципальных унитарных предприятий.
Подпрограммные мероприятия направлены на сбалансированное решение экономических проблем, задач социально-экономического и демографического развития, сохранения природных систем и обеспечения населения качественной питьевой водой, коммунальными услугами.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, обеспечить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, улучшить финансово-экономические результаты деятельности предприятий, оказывающие коммунальные услуги, комфортность и безопасность условий проживания.
3. Описание основных целей, задач и целевых индикаторов подпрограммы
Целью Подпрограммы является:
1. Обеспечение устойчивого функционирования систем коммунального комплекса города и сельских населенных пунктов.
2. Повышение качества и надёжности предоставления коммунальных услуг потребителям.
3. Осуществление организационных мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк и предотвращение их банкротства.
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Подпрограммы являются:
1. Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения.
2. Уровень износа на сетях систем теплоснабжения.
3. Уровень износа на сетях систем электроснабжения.
4. Доля муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, нуждающихся в финансовой помощи для предупреждения банкротства.
4. Срок реализации Подпрограммы
Реализация цели и задач Подпрограммы рассчитана на период с 2015 по 2020 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
5. Объем финансирования Подпрограммы
Общий объём финансирования подпрограммы составляет 209 328,45760 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств областного бюджета составляет 4 000,00000 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 4 000,00000 тыс. руб.
Общий объём финансирования за счёт средств местного составляет 205 328,45760 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 6 933,45760 тыс. руб.;
- 2016 год - 10 450,00000 тыс. руб.;
- 2017 год - 8 800,00000 тыс. руб.;
- 2018 год - 96 495,00000 тыс. руб.;
- 2019 год - 44 650,00000 тыс. руб.;
- 2020 год - 38 000,00000 тыс. руб.
Общий объем финансирования за счет иных средств - отсутствует.
6. Целевые индикаторы Подпрограммы
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач Подпрограммы являются:
- уровень износа на сетях водоснабжения и водоотведения;
- уровень износа на сетях теплоснабжения;
- уровень износа на сетях систем электроснабжения;
- доля муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, нуждающихся в финансовой помощи для предупреждения банкротства.
Перечень целевых индикаторов представлен в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
7. Основные мероприятия подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы и объемы финансирования представлены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
8. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы N 3 проводится в соответствии с постановлением администрации города Новотроицк от 18.08.2014 года N 1398-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Новотроицк".
Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк |
В.Б. Грачев |
Приложение 1
к Подпрограмме N 3
Перечень
целевых индикаторов Подпрограммы N 3 муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
N |
Целевой индикатор |
|
Исходные показатели базового 2014 года |
Целевые значения индикатора |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Уровень износа на сетях систем теплоснабжения |
% |
88,25 |
78,2 |
69,87 |
61,02 |
60,5 |
59,8 |
57,9 |
2. |
Уровень износа на сетях систем водоснабжения и водоотведения |
% |
80,88 |
78,68 |
69,32 |
65,25 |
64,0 |
63,5 |
60,2 |
3. |
Уровень износа на сетях систем электроснабжения |
% |
79,25 |
78,54 |
74,85 |
74,85 |
72,6 |
71,1 |
69,8 |
4 |
Доля муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новотроицк, не нуждающихся в финансовой помощи для предупреждения банкротства |
% |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к Подпрограмме N 3
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы N 3
муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы"
N |
Мероприятия программы |
Срок |
Исполнитель |
Код бюджетной классификации (КЦСР) |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||||||||||
Начало реализации |
Конец реализации |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
||||||
1 |
Перечень мероприятий систем теплоснабжения |
|
|
УАКС |
|
83 154,4576 |
|
6 263,45760 |
|
7 100,00000 |
|
7 500,00000 |
|
52 291,00000 |
|
5 000,00000 |
|
5 000,00000 |
|
1.1 |
Реконструкция системы теплоснабжения в п. Новорудный с заменой модульной газовой котельной, в т.ч. ПИР |
Январь 2018 г. |
Сентябрь 2018 г. |
УАКС |
1134133 |
2 000,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
2 000,00000 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Капитальный ремонт тепловых межквартальных сетей |
Май 2016 г. |
Август 2020 г. |
УАКС |
1139134 |
17 035,18300 |
|
|
|
2 035,18300 |
|
|
|
5 000,00000 |
|
5 000,00000 |
|
5 000,00000 |
|
1.3 |
Капитальный ремонт главной теплотрассы по ул. Советская - ул. Винокурова, 2, Ду 630 мм - 630 м. |
Май 2017 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1139134 |
11 500,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
7 500,00000 |
|
4 000,00000 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Капитальный ремонт главной теплотрассы по ул. Марии Корецкой, 8 - 20 (Ду 630 мм. прот. 1020 м.) |
Май 2018 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1139134 |
21 291,00000 |
|
0,00 |
|
0,00000 |
|
|
|
21 291,00000 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Капитальный ремонт главной теплотрассы по пр. Металлургов от стоянки до "Абсолюта" (Ду 630 мм. прот. 290 м.) |
Май 2015 г. |
Август 2015 г. |
УАКС |
1139134 |
2 263,45760 |
|
2 263,45760 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1138045 |
4 000,0000 |
|
4 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.6 |
Капитальный ремонт фронтового, промежуточного и заднего экранов котла КВГМ-100 на ПОК-2 |
Май 2015 г. |
Август 2015 г. |
УАКС |
1139134 |
5 064,81700 |
|
0,000 |
|
5 064,81700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Реконструкция магистральной теплотрассы по ул. Винокурова (Ду 530 мм., прот. 1500 м.) в т.ч. ПИР |
Май 2018 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1134133 |
20 000,00000 |
|
|
|
|
|
0,00000 |
|
20 000,00000 |
|
|
|
|
|
2 |
Перечень мероприятий систем водоснабжения |
|
|
УАКС |
|
105 470,00000 |
|
220,00000 |
|
2 740,00000 |
|
890,00000 |
|
37 840,00000 |
|
31 890,00000 |
|
31 890,00000 |
|
2.1 |
Капитальный ремонт оборудования (автоматизация) скважин питьевых водозаборов (5 шт.) |
Июль 2018 г. |
Сентябрь 2020 г. |
УАКС |
1139135 |
3 550,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
1 550,00000 |
|
1 000,00000 |
|
1 000,00000 |
|
2.2 |
Реконструкция участка магистрального водовода от ул. Радищева до ул. Степная (Ду 500 мм. прот. 650 м.) |
Июль 2016 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1134136 |
7 250,00000 |
|
0,000 |
|
1 850,00000 |
|
|
|
5 400,00000 |
|
|
|
|
|
2.3 |
Капитальный ремонт магистральных водоводов |
Апрель 2018 г. |
Октябрь 2020 г. |
УАКС |
1139135 |
90 000,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
30 000,00000 |
|
30 000,00000 |
|
30 000,00000 |
|
2.4 |
Разработка схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новотроицк (инвестиции) |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2020 г. |
ОКХТиС |
1134078 |
4 670,00000 |
|
220,00000 |
|
890,00000 |
|
890,00000 |
|
890,00000 |
|
890,00000 |
|
890,00000 |
|
3 |
Перечень мероприятий систем водоотведения |
|
|
УАКС |
|
835,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
835,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
3.1 |
Капитальный ремонт фекальной насосной N 2 |
Май 2018 г. |
Август 2018 г. |
УАКС |
1139137 |
835,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
835,00000 |
|
|
|
|
|
4 |
Перечень мероприятий электротехнического хозяйства |
|
|
УАКС |
|
11 619,00000 |
|
0,00000 |
|
110,00000 |
|
110,00000 |
|
4 529,00000 |
|
6 760,00000 |
|
110,00000 |
|
4.1 |
Капитальный ремонт воздушной линии пос. Северный по ул. Чкалова, Кутузова, Ломоносова, Победы, Островского, Гоголя (монтаж КТНП с трансформатором тока ТМ-630 кВа 6/0,4 кВ, Опора ж/б - 40 шт., провод СИП 3130 м.) |
Август 2018 г. |
Сентябрь 2018 г. |
УАКС |
|
1 712,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
1 712,00000 |
|
|
|
|
|
4.2 |
Капитальный ремонт силовой воздушной линии (замена головного провода на СИП) пос. Северный от КТНП-5 по ул. Некрасова, Нахимова, Луговая, Степная (монтаж КТНП с силовым трансформатором ТМ-630 кВа 6/0,4 опора ж/б 189 шт. провод СИП-21 230 м) |
Июль 2019 г. |
Сентябрь 2019 г. |
УАКС |
|
6 650,00000 |
|
|
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
6 650,00000 |
|
|
|
4.3 |
Монтаж реклоузера на воздушной линии 6 кВ фидер N 11 ПС 1 "Водоподъём" (реклоузер вакуумный - 3 шт., опора центрифугированная - 1 шт.) |
Июль 2018 г. |
Июль 2018 г. |
УАКС |
|
2 707,00000 |
|
0,00000 |
|
|
|
|
|
2 707,00000 |
|
|
|
|
|
4.4 |
Перенос схемы электроснабжения муниципального образования город Новотроицк в электронный формат (инвестиции) |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2020 г. |
ОКХТиС |
1134079 |
550,00000 |
|
0,00000 |
|
110,00000 |
|
110,00000 |
|
110,00000 |
|
110,00000 |
|
110,00000 |
|
5 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации |
|
|
УАКС |
|
3 950,00000 |
|
150,00000 |
|
500,00000 |
|
300,00000 |
|
1 000,00000 |
|
1 000,00000 |
|
1 000,00000 |
|
5.1 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры |
Февраль 2015 г |
Декабрь 2020 г. |
УАКС |
1134139 |
950,00000 |
|
0,00000 |
|
200,00000 |
|
150,00000 |
|
200,00000 |
|
200,00000 |
|
200,00000 |
|
5.2 |
Государственная экспертиза проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры |
Февраль 2015 г |
Декабрь 2020 г. |
УАКС |
1139140 |
3 000,00000 |
|
150,00000 |
|
300,00000 |
|
150,00000 |
|
800,00000 |
|
800,00000 |
|
800,00000 |
|
6 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
Декабрь 2015 г |
Декабрь 2016 г. |
ОПРиЭМ |
1139161 |
8 300,00000 |
|
4 300,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
0,00000 |
|
Всего |
|
213 328,45760 |
|
10 933,45760 |
|
10 450,00000 |
|
8 800,00000 |
|
96 495,00000 |
|
44 650,00000 |
|
38 000,00000 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 24 декабря 2015 г. N 2494-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.