Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 сентября 2016 г. N 5864-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 30 марта 2012 г. N 1826-п"
В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 16 июля 2010 года N 67-1205 "Об утверждении Положения "Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска", руководствуясь ст. 25 Устава города Орска:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации города Орска от 30 марта 2012 года N 1826-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска" с учетом ранее внесенных изменений и дополнений:
1.1. В приложении "Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Орска":
1.1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1.1. В пункте 1.3.:
1.1.1.1.1. Абзац 2 подпункта 1.3.1. изложить в новой редакции:
- "Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в УСВП администрации г. Орска или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты, на информационных стендах, размещенных в УСВП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска".
1.1.1.1.2. Подпункт 1.3.3. изложить в новой редакции:
- "1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в УСВП администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 307; телефоны: 8 (3537) 21-29-35, 21-26-83; электронная почта: usp@orsk-adm.ru;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска" по следующим адресам:
- в Ленинском районе г. Орска: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе г. Орска: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе г. Орска: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
3) на сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru";
1.1.1.1.3. Подпункт 1.3.4. изложить в новой редакции:
- "1.3.4. График работы:
1) УСВП администрации г. Орска:
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
пятница - с 08:00 до 16:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском и Октябрьском районах:
понедельник - суббота - с 08:30 до 20:30 час.;
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
- в Советском районе:
- по отдельному графику работы. График работы уточнять по телефону: (3537) 34-01-00".
1.1.1.2. В пункте 1.4.:
1.1.1.2.1. Подпункт 1.4.1. изложить в новой редакции:
- "1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.1.1.2.2. В подпункте 1.4.2. абзац 2 изложить в новой редакции:
- "2) о графике работы УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента".
1.1.1.2.3. В подпункте 1.4.4. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.1.2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.2.1. Подпункт 2.2.1. пункта 2.2. изложить в новой редакции:
- "2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - УСВП администрации г. Орска, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов от заявителей для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы г. Орска";
1.1.2.2. В подпункте 2.6.1. пункта 2.6. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.2.3. Пункт 2.8. изложить в новой редакции:
- "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента;
2) отсутствие необходимого стажа муниципальной службы, установленного в п.п. 1.2.2. п. 1.2. настоящего административного регламента";
1.1.2.4. В подпункте 2.10.2. пункта 2.10. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или в МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.2.5. В подпункте 2.11.1. пункта 2.11. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или в МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.2.6. В пункте 2.12. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или в МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.2.7. Подпункт 2.12.8. пункта 2.12. изложить в новой редакции:
- "2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами".
1.1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.1.3.1. В пункте 3.1.:
1.1.3.1.1. В подпункте 3.1.1.:
1.1.3.1.1.1. Подпункт 5 исключить;
1.1.3.1.1.2. Подпункты 6, 7 считать подпунктами 5, 6 соответственно.
1.1.3.2. В подпункте 3.2.1. пункта 3.2 после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или в МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.3.3. В подпункте 3.2.2. пункта 3.2 после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.3.4. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2. изложить в новой редакции:
- "3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает документы и проверяет наличие полного пакета документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента";
1.1.3.5. В подпунктах 3.3.2, 3.3.3., 3.3.7. пункта 3.3. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или МАУ "МФЦ г. Орска";
1.1.3.6. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3. изложить в новой редакции:
- "3.3.6. При представлении заявителем всех необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента:
1) в УСВП администрации г. Орска:
- специалист УСВП администрации г. Орска вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений и решений о назначении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение N 5) и выдает уведомление о приеме документов;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска":
- специалист МАУ "МФЦ г. Орска" вносит данные о заявителе и представленных им документах в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), распечатывает из АИС МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Орска" и расписку для заявителя о приеме у него документов.
Заявление и документы, принятые в МАУ "МФЦ г. Орска", передаются в УСВП администрации г. Орска не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов";
1.1.3.7. Подпункт 3.4.1. пункта 3.4. изложить в новой редакции:
- "3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем или специалистом МАУ "МФЦ г. Орска", принявшим документы от заявителя, в УСВП администрации г. Орска всех необходимых документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента".
1.1.4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением административного регламента":
1.1.4.1. В пункте 4.3. после слов "УСВП администрации г. Орска" добавить слова "или МАУ "МФЦ г. Орска".
1.1.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих":
1.1.5.1. В подпункте 2 пункта 5.2. слово "администрации" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названное изменение уже внесено постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 июня 2016 г. N 3739-п
2. Управлению по связям с общественностью и национальной политике администрации города (А.Е. Хабаров) разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет и опубликовать в газете "Орская газета" данное постановление.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска" (www.kmc-orsk.ru) с последующей публикацией в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике Е.Н. Абузярову.
Первый заместитель главы города |
О.Н. Николаенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 29 сентября 2016 г. N 5864-п "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Орска от 30 марта 2012 г. N 1826-п"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 5 октября 2016 г. N 39
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 августа 2019 г. N 3218-п настоящее постановление признано утратившим силу с 5 сентября 2019 г.