Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социального
развития Оренбургской области
от 11 октября 2016 г. N 566
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых Министерством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Министерство, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс:(3532) 99-64-85;
2) Сладкова Елена Анатольевна - начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства, телефон: (3532) 44-31-23;
3) Горович Александр Ильич - начальник отдела опеки и попечительства, телефон: (3532) 77-21-96;
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указываются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация специалистов отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства указываются на официальном сайте Министерства.
5. В предоставлении государственной услуги участвуют: Министерство внутренних дел Российской Федерации, адрес официального сайта: мвд.рф; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, адрес официального сайта: rospotrebnadzor.ru; Пенсионный Фонд Российской Федерации, адрес официального сайта: www.pfrf.ru; Главное управление по вопросам миграции МВД РФ, адрес официального сайта: www.гумв.мвд.рф.; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, адрес официального сайта: to56.rosreestr.ru, Федеральная служба безопасности РФ, адрес официального сайта: www.fsb.ru; Федеральная таможенная служба Российской Федерации, адрес официального сайта: www.customs.ru; органы местного самоуправления Оренбургской области.
6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственный услуги, оказываемые министерством социального развития".
Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: 56.gosuslugi.ru.
7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Министерства:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания приостановления оказания государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
11. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор РФ);
3) Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФР РФ);
4) Главное управление по вопросам миграции МВД РФ (далее - ГУВМ МВД РФ);
5) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
6) Федеральная служба безопасности (далее - ФСБ России);
7) Федеральная таможенная служба Российской Федерации (далее - ФТС РФ);
8) органы местного самоуправления Оренбургской области.
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1, 2, 3 к Административному регламенту - акт Министерства о назначении опекуна (попечителя) (заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4, 5, 6 к Административному регламенту - акт Министерства об отказе в назначении опекуна (попечителя) (заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем).
Срок предоставления государственной услуги
14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 15 дней со дня представления документов и акта об обследовании.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755.);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 29.11.2010, N 48 ст. 6401.);
5) Законом Оренбургской области от 6.03.1998, N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области" ("Южный Урал" от 17.03.1998, "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 25.02.1998 (28 заседание), I часть.);
6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
16.1. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа (образец представлен в Приложении N 7 к Административному регламенту);
2) документы о заработке гражданина (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения) (принимается Министерством в течение года со дня выдачи);
3) заключение, выдаваемое медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации) (принимается Министерством в течение 3 месяцев со дня выдачи);
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
6) документ о прохождении подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);
7) автобиографию.
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
16.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
2) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;
3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами;
4) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
17. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
19. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
20. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления государственной услуги.
21. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Министерством самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
23. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
24. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
25. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) неполный перечень документов;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) документы содержат подчистки, нечеткие (не подлежащие прочтению) записи, наличие в документах несовпадений в персональных данных заявителя и членов его семьи;
4) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
5) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей;
6) представление документов, предусмотренных пп. 2) и 3) п. 16.1 Административного регламента, с истекшим сроком их действия.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений (в случае возникновения сомнений в подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (документы содержат подчистки, нечеткие (не подлежащие прочтению) записи, наличие в документах не совпадений в персональных данных заявителя и членов его семьи);
2) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является недееспособным или не полностью дееспособным;
3) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является несовершеннолетним;
4) наличие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), на момент установления опеки (попечительства) судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
5) наличие факта лишения родительских прав гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
6) наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки (попечительства).
28. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
30. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
32. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. к обеспечению доступности для инвалидов
33. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) режим работы.
34. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
35. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
37. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).
38. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги через Портал, МФЦ;
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее 2, их общая продолжительность не превышающая 30 минут.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса);
2) направление межведомственного запроса;
3) обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
4) решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, (организации), должностного лица органа либо государственного служащего.
46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 8 к Административному регламенту).
Прием заявления (запроса)
47. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов. Заявление (запрос) и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
48. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Министерством документов или отказ в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов), регистрация заявления, отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
50. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п. 26 Административного регламента.
51. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.
53. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
54. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 26. Административного регламента.
57. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение суток с момента поступления заявления (запроса).
Направление межведомственного запроса
58. Основанием для начала административной процедуры являются представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные п. 16.1 Административного регламента.
59. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
60. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос.
61. Критерием принятия решения является представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п. 16.2 Административного регламента.
62. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в Министерство заявления и документов.
63. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.
64. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном
65. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
66. Результатом выполнения административной процедуры является акт об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт об обследовании), оформленный в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем).
67. Критерием принятия решения является соблюдение требований Постановления Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
68. Время выполнения административной процедуры: обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, осуществляется в течение 7 дней со дня представления заявителем документов, направление одного экземпляра акта об обследовании гражданину, выразившему желание стать опекуном, осуществляется в течение 3 дней со дня его утверждения.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является акт об обследовании.
70. Результатом выполнения административной процедуры является издание и направление (вручение) заявителю акта о назначении опекуном (попечителем) (заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) или акта об отказе в назначении опекуном (попечителем) (заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) с возвращением заявителю всех представленных документов и разъяснением порядка их обжалования. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
71. Критерием принятия решения является наличие или отсутствий оснований, предусмотренных п. 27 Административного регламента.
72. Время выполнения административной процедуры: направление (вручение) заявителю результата оказания государственной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня подписания акта (заключения).
73. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием решений
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
76. Руководители управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства и отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.
77. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
78. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
79. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
82. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица органа опеки и попечительства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
84. Жалоба рассматривается:
1) министром социального развития Оренбургской области, а в случае его отсутствия первым заместителем министра социального развития Оренбургской области;
2) начальником управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица.
85. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством.
86. Жалобы на решения, принятые:
1) министром социального развития Оренбургской области, первым заместителем министра социального развития Оренбургской области, рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;
2) начальником управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства - рассматриваются министром социального развития Оренбургской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, через МФЦ, или в электронном виде:
1) почтовый адрес Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru;
2) официальный сайт Министерства: http://www.msr.orb.ru;
3) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
4) адреса, номера телефонов специалистов отдела опеки и попечительства указаны в приложении N 9 к Административному регламенту.
88. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
89. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
90. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
94. В случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
98. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы, при наличии оснований, указанных в п. 95 Административного регламента.
99. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
101. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу;
наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
102. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
104. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Распоряжение
г. Оренбург
_____________ |
N __________ |
Во исполнение ст.ст. 31, 32, 34, 35 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Закона Оренбургской области от 06.03.1998 N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области",
решения ________________________________________________ суда
(наименование суда)
от __________________________________________________________
(дата решения суда)
о признании _________________________________________________
(Ф.И.О. гр-на(ки), признанного(ой) недееспособным(ой))
недееспособным(ой):
1. Установить опеку над _______________________________________,
(Ф.И.О. гр-на(ки), признанного(ой) недееспособным(ой))
19__ г.р. (паспорт серии ___ N ___, выдан _______________________),
проживающим(ей) по адресу: ___________________________________,
признанным(ой) недееспособным(ой).
2. Назначить опекуном ____________________________________,
(Ф.И.О. гр-на(ки), выразившего(ей) желание стать опекуном)
19__ г.р. (паспорт серии _____ N ____, выдан ________________________),
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________).
3. Установить срок действия полномочий опекуна: ___________________
_______________________________________________________________
(бессрочно, период или указание на наступление определенного события)
4. Установить следующие обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна (установить, что опекун не вправе совершать следующие действия (1)):
_______________________________________________________________.
5. Обеспечить выдачу настоящего распоряжения опекуну.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий министерства социального развития Оренбургской области А.И. Горовича.
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
_______________________
(1) Данный пункт включается в распоряжение в случае, если в интересах подопечного орган опеки и попечительства устанавливает обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или указывает опекуну отдельные действия, которые он совершать не вправе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Распоряжение
г. Оренбург
_____________ |
N __________ |
Во исполнение ст.ст. 31, 33, 34, 35 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Закона Оренбургской области от 06.03.1998 N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области",
решения ________________________________________________ суда
(наименование суда)
от __________________________________________________________
(дата решения суда)
об ограничении ______________________________________________
(Ф.И.О. гр-на(ки), ограниченного(ой) в дееспособности))
в дееспособности:
1. Установить попечительство над _____________________________,
(Ф.И.О. гр-на(ки), ограниченного(ой) в дееспособности)
19___ г.р. (паспорт серии _____ N _______, выдан ______________________),
проживающим(ей) по адресу: _____________________________________,
ограниченного(ой) в дееспособности.
2. Назначить попечителем _____________________________________,
(Ф.И.О. гр-на(ки), выразившего(ей) желание стать попечителем)
19___ г.р. (паспорт серии _____ N _______, выдан ______________________),
проживающего(ую) по адресу: _____________________________________.
3. Установить срок действия полномочий попечителя: _______________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(бессрочно, период или указание на наступление определенного события)
4. Установить следующие обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей попечителя (установить, что попечитель не вправе совершать следующие действия (1)):
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
5. Обеспечить выдачу настоящего распоряжения попечителю.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий министерства социального развития Оренбургской области А.И. Горовича.
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
__________________________________
(1) Данный пункт включается в распоряжение в случае, если в интересах подопечного орган опеки и попечительства устанавливает обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей попечителя или указывает попечителю отдельные действия, которые он совершать не вправе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Заключение
о возможности быть опекуном (попечителем)
N ___ от "___" _____ 20___ г.
Ф.И.О. заявителя
Дата рождения: [число, месяц, год]
Адрес места жительства
Действительно до "___"________20____г.
1. Учитывая нравственные и личные качества _____________________,
(Ф.И.О. заявителя)
его (ее) способность к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), благоустроенность жилья заявителя, соответствие жилого помещения санитарным и техническим правилам и нормам, отсутствие на момент оформления заключения судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан, отсутствие сведений о лишении заявителя родительских прав, результаты обследования условий жизни
______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
в ходе которого определено отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению опекуном (попечителем), а также
______________________________________________________________
(указать иные обстоятельства: желание подопечного о назначении
______________________________________________________________
заявителя опекуном (попечителем), отношения, существующие между
______________________________________________________________,
заявителем и подопечным, иные обстоятельства)
установить возможность ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
быть опекуном (попечителем).
2. Настоящее заключение является основанием для постановки
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Распоряжение
г. Оренбург
_____________ |
N __________ |
Во исполнение ст.ст. 31, 32, 34, 35 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Закона Оренбургской области от 06.03.1998 N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области", рассмотрев заявление
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
о назначении опекуном ____________________________________________,
(Ф.И.О. гр-на(ки), признанного недееспособным(ой))
признанной недееспособной решением __________________________ суда
(наименование суда)
от _____________ и представленные документы,
(дата решения суда)
1. Отказать ____________________ в назначении опекуном _____________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________, в связи с ______________________
(Ф.И.О. гр-на(ки), признанного недееспособным(ой))
_________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
2. Обеспечить выдачу настоящего распоряжения, возврат всех представленных документов заявителю, разъяснить порядок обжалования настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий министерства социального развития Оренбургской области А.И. Горовича.
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Распоряжение
г. Оренбург
_____________ |
N __________ |
Во исполнение ст.ст. 31, 33, 34, 35 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан", Закона Оренбургской области от 06.03.1998 N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области", рассмотрев заявление
_______________________________________ о назначении попечителем
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________, ограниченного(ой) в дееспособности
(Ф.И.О. гр-на(ки), ограниченного(ой) в дееспособности)
решением _______________________________________________ суда
(наименование суда)
от ________________________________ и представленные документы,
(дата решения суда)
1. Отказать ____________________________ в назначении попечителем
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________, в связи с __________________
(Ф.И.О. гр-на(ки), ограниченного(ой) в дееспособности)
______________________________________________________________
(указываются причины отказа)
2. Обеспечить выдачу настоящего распоряжения, возврат всех представленных документов заявителю, разъяснить порядок обжалования настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий министерства социального развития Оренбургской области А.И. Горовича.
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Герб Оренбургской области
Министерство
социального развития Оренбургской области
(Минсоцразвития Оренбургской области)
Заключение
о невозможности быть опекуном (попечителем)
N___ от "___"______20___г.
Ф.И.О. заявителя:
Дата рождения: [число, месяц, год]
Адрес места жительства:
В связи с наличием обстоятельств, препятствующих назначению
______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
опекуном (попечителем), установленных законодательством об опеке и попечительстве, а именно:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указываются обстоятельства, препятствующие назначению заявителя опекуном (попечителем))
установить невозможность _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
быть опекуном (попечителем).
Должность |
Инициалы, фамилия |
М.П. |
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
__________________________________________
(наименование органа опеки и попечительства)
от ________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство,
документ, удостоверяющий личность (серия, номер,
кем и когда выдан), адрес места фактического
проживания гражданина, выразившего желание стать
опекуном или попечителем совершеннолетнего
недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Я, |
|
, |
||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||||||
|
|
прошу передать мне под опеку (попечительство)* |
|
|||||
|
|
|
||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения) |
||||||
|
|
прошу передать мне под опеку (попечительство)* на возмездной основе |
|
|||||
|
|
|
||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения) |
||||||
| ||||||||
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку (попечительство)*.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в осуществлении опеки (попечительства) над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информация о наличии документов о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
| ||||||||
Я, |
|
, |
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||||||
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. | ||||||||
|
|
|
|
|||||
|
(подпись) |
|
(дата) |
*Ненужное зачеркнуть.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части установления опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)"
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
Адреса, номера телефонов
специалистов отдела опеки и попечительства
Место жительства лица, нуждающегося в установлении опеки (попечительства) |
Адрес специалиста отдела опеки и попечительства |
Электронный адрес, (код города (района) N телефона |
Абдулинский городской округ |
Абдулинский район, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 268, каб. N 5 |
sznab@msr.orb.ru 8 (35355) 2-58-23 |
Адамовский район |
Адамовский район, п. Адамовка, ул. 8 Марта, д. 11, каб. N 5 |
sznad@msr.orb.ru 8 (35365) 2-26-89 |
Акбулакский район |
Акбулакский район, п. Акбулак, ул. Кирова, д. 34, каб. N 16 |
sznak@msr.orb.ru 8 (35335) 2-17-95 |
Александровский район |
Александровский район, с. Александровка, ул. Маяковского, д. 6, каб. N 11 |
sznal@msr.orb.ru 8 (35359) 2-15-09 |
Асекеевский район |
Асекеевский район, с. Асекеево, ул. Чапаева, д. 31, каб. N 9 |
sznas@msr.orb.ru 8 (35351) 2-22-56 |
Беляевский район |
Беляевский район, с. Беляевка, ул. Торговая, д. 1 "б", каб. N 6 |
sznbe@msr.orb.ru 8 (35334) 2-20-56 |
г. Бугуруслан и Бугурусланский район |
г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106, каб. N 214 |
sznbg@msr.orb.ru 8 (35352) 2-32-15 |
г. Бузулук и Бузулукский район |
г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 53а, каб. N 214 |
sznbz@msr.orb.ru 8 (35342) 2-12-40 |
Грачевский район |
Грачевский район, с. Грачевка, ул. Советская, д. 4, каб. N 15 |
sznge@msr.orb.ru 8 (35344) 2-18-12 |
Домбаровский район |
Домбаровский район, п. Домбаровский, ул. Осипенко, д. 3, каб. N 7 |
szndm@msr.orb.ru 8 (35367) 2-25-38 |
Илекский район |
Илекский район, с. Илек, ул. Чапаевская, д. 23, каб. N 207 |
sznil@msr.orb.ru 8 (35337) 2-16-98 |
Кваркенский район |
Кваркенский район, с. Кваркено, ул. 1 Целинная, д. 20, каб. N 2 |
sznkv@msr.orb.ru 8 (35364) 2-24-39 |
Красногвардейский район |
Красногвардейский район, с. Плешаново, ул. Мира, д. 3, каб. N 21 |
sznko@msr.orb.ru 8 (35345) 3-11-42 |
Кувандыкский городской округ |
Кувандыкский район, г. Кувандык, ул. Оренбургская, д. 20, каб. N 205 |
sznku@msr.orb.ru 8 (35361) 2-37-35 |
Курманаевский район |
Курманаевский район, с. Курманаевка, пл. Ленина, д. 1, каб. N 25 |
sznkm@msr.orb.ru 8 (35341) 2-11-39 |
Матвеевский район |
Матвеевский район, с. Матвеевка, ул. Уральская, д. 6, каб. N 4 |
sznma@msr.orb.ru 8 (35356) 2-19-43 |
Новоорский район |
Новоорский район, п. Новоорск, ул. Акбауова, д. 14а, каб. N 3 |
sznno@msr.orb.ru 8 (35363) 7-12-64 |
Новосергиевский район |
Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, д. 20, каб. N 233 |
sznns@msr.orb.ru 8 (35339) 2-40-33 |
Октябрьский район |
Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского, д. 38, каб. N 7 |
sznok@msr.orb.ru 8 (35330) 2-34-53 |
Оренбургский район |
Оренбургский район, г. Оренбург, ул. Ст. Разина, д. 209, каб. N 11 |
sznor@msr.orb.ru 8 (3532) 76-92-91 |
Первомайский район |
Первомайский район, п. Первомайский, ул. Л. Толстого, д. 30, каб. N 10 |
sznpm@msr.orb.ru 8 (35348) 4-16-72 |
Переволоцкий район |
Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, д. 86, каб. N 2 |
sznpr@msr.orb.ru 8 (35338) 2-10-36 |
Пономаревский район |
Пономаревский район, с. Пономаревка, ул. Советская, д. 93, каб. N 12 |
sznpn@msr.orb.ru 8 (35357) 2-26-26 |
Сакмарский район |
Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Советская, д. 25, каб. N 101 |
sznsk@msr.orb.ru 8 (35331) 2-11-07 |
Саракташский район |
Саракташский район, п. Саракташ, ул. Пушкина, д. 87, каб. N 14 |
sznsa@msr.orb.ru 8 (35333) 6-11-33 |
Светлинский район |
Светлинский район, пос. Светлый, ул. Строителей, д. 26, каб. N 5 |
sznsv@msr.orb.ru 8 (35366) 2-19-49 |
Северный район |
Северный район, с. Северное, ул. Советская, д. 24, каб. N 115 |
sznse@msr.orb.ru 8 (35354) 2-11-21 |
Соль-Илецкий городской округ |
Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Цвиллинга, д. 29, каб. N 3 |
sznsi@msr.orb.ru 8 (35336) 2-66-58 |
Ташлинский район |
Ташлинский район, с. Ташла, ул. Довженко, д. 44, каб. N 28 |
szntl@msr.orb.ru 8 (35347) 2-10-63 |
Тоцкий район |
Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Терешковой, д. 1, каб. N 27 |
sznto@msr.orb.ru 8 (35349) 2-50-34 |
Тюльганский район |
Тюльганский район, п. Тюльган, ул. Ленина, д. 19, каб. N 22 |
szntu@msr.orb.ru 8 (35332) 2-38-20 |
Шарлыкский район |
Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Мира, д. 19, каб. N 4 |
sznsl@msr.orb.ru 8 (35358) 2-13-40 |
Ясненский городской округ |
Ясненский район, г. Ясный, ул. Свердлова, д. 6, каб. N 14 |
sznys@msr.orb.ru 8 (35368) 2-02-61 |
г. Оренбург (Ленинский район) |
г. Оренбург, пр. Победы, д. 24, каб. N 208 |
szno@msr.orb.ru 8 (3532) 31-33-45 |
г. Оренбург (Центральный район) |
г. Оренбург, ул. Полигонная, д. 26 "а", каб. N 9 |
szno@msr.orb.ru 8 (3532) 44-30-49 |
г. Оренбург (Промышленный район) |
г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых, д. 141, каб. 211 |
szno@msr.orb.ru 8 (3532) 56-37-08 |
г. Оренбург (Дзержинский район) |
г. Оренбург, ул. Брестская, д. 1, каб. N 216 |
szno@msr.orb.ru 8 (3532) 36-65-46 |
Гайский городской округ |
Гайский район, г. Гай, ул. Октябрьская, д. 38, каб. N 1 |
szngy@msr.orb.ru 8 (35362) 3-07-97 |
г. Медногорск |
г. Медногорск, ул. Советская, д. 37, каб. N 205 |
sznme@msr.orb.ru 8 (35379) 3-13-32 |
г. Новотроицк |
г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. N 15 |
sznnt@msr.orb.ru 8 (3537) 67-65-70 |
г. Орск |
г. Орск, пр. Ленина, д. 52, каб. N 24 и N 26 |
sznorsk@msr.orb.ru 8 (3537) 25-16-89 |
Сорочинский городской округ |
Сорочинский район, г. Сорочинск, ул. Саратовская, д. 1, каб. N 5 |
sznsr@msr.orb.ru 8 (35346) 4-21-58 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 11 октября 2016 г. N 566 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.