Постановление администрации города Оренбурга от 17 октября 2016 г. N 3192-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 N 884-п"
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 N 884-п "Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами" (в ред. от 20.03.2015 N 594-п) следующие изменения:
1) заменить в пункте 4 постановления слова "заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А." словами "первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.";
2) исключить в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
3) заменить в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "Уставом города Оренбурга" словами "Уставом муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015";
4) дополнить пункт 1.8 приложения к постановлению подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
5) изложить подпункт 8 пункта 1.8 приложения к постановлению в следующей редакции:
"8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
6) изложить подпункт 14 пункта 1.8 приложения к постановлению в следующей редакции:
"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
7) дополнить пункт 1.10 приложения к постановлению подпунктом 6 следующего содержания:
"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными УЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;";
8) дополнить пункт 1.10 приложения к постановлению подпунктом 7 следующего содержания:
"7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в УЖКХ по собственной инициативе.";
9) дополнить приложение к постановлению пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) УЖКХ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
10) дополнить приложение к постановлению пунктом 2.11.2 следующего содержания:
"2.11.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия УЖКХ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
11) дополнить пункт 5.12 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
12) Изложить пункт 5.13 приложения к постановлению в следующей редакции:
"5.13. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицами, подлежащими проверке, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении УЖКХ документах и (или) полученным в ходе осуществления функции, информация об этом направляется указанным лицам с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Лица, подлежащие проверке и представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае отсутствия документов и (или) информации, которые в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Административного регламента могут предоставляться лицами, подлежащими проверке, по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные документы и (или) информация запрашиваются муниципальными жилищными инспекторами, уполномоченными проводить проверку, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, рассматривают запрашиваемые посредством межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и (или) информацию.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений, документов и (или) информации, а также при отсутствии пояснений, документов и (или) информации будут установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, проводят выездную проверку.";
13) дополнить пункт 5.23 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
14) изложить пункт 6.2 приложения к постановлению в следующей редакции:
"6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.";
15) дополнить пункт 6.19 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
16) изложить пункт 6.20 приложения к постановлению в следующей редакции:
"6.20. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицами, подлежащими проверке, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении УЖКХ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципальной функции, информация об этом направляется указанным лицам с требованием представить в течение одного рабочего дня необходимые пояснения в письменной форме.
Лица, подлежащие проверке и представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, рассматривают представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае отсутствия документов и (или) информации, которые в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Административного регламента могут предоставляться лицами, подлежащими проверке, по желанию и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, указанные документы и (или) информация и запрашиваются муниципальными жилищными инспекторами, уполномоченными проводить проверку, посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, рассматривают запрашиваемые посредством межведомственного электронного взаимодействия необходимые документы и (или) информацию.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений, документов и (или) информации, а также при отсутствии пояснений, документов и (или) информации будут установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальные жилищные инспекторы, уполномоченные проводить проверку, проводят выездную проверку.";
17) изложить пункт 9.1 приложения к постановлению в следующей редакции:
"9.1. Лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УЖКХ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
Проверяемое лицо вправе приложить к своим возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УЖКХ. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга Николаеву С.А.
Глава города Оренбурга |
Е.С. Арапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Оренбурга от 17 октября 2016 г. N 3192-п "О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 N 884-п"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 19 октября 2016 г. N 35а
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 января 2022 г. N 122-п настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2022 г.