Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Оформление результатов проверки
1. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля составляется акт по форме, утвержденной органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный земельный контроль, содержащий следующие необходимые сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки, продолжительность проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля и всех участвующих в проверке органов;
3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) сведения о субъекте муниципального земельного контроля;
6) сведения о земельном участке, в отношении которого проводится муниципальный земельный контроль;
7) данные о лицах, присутствовавших при проведении проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства в сфере земельных правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) объяснения субъекта муниципального земельного контроля и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от объяснений;
10) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта муниципального земельного контроля, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;
11) подписи должностных лиц, проводивших проверку;
12) подписи всех лиц, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от совершения подписи.
К акту прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, результаты обмера площади земельного участка, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту муниципального земельного контроля или его уполномоченному представителю под расписку.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В случае отсутствия субъекта муниципального земельного контроля при проведении проверки, а также в случае его отказа от совершения подписи при ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
При наличии согласия субъекта муниципального земельного контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту муниципального земельного контроля, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту муниципального земельного контроля способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.