Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 15 июня 2017 г. N 61 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня размещения названного приказа на официальном сайте министерства
Приложение N 2
к приказу министерства
экономического
развития, промышленной
политики и торговли
Оренбургской области
от 10 ноября 2016 г. N 146
(с изменениями от 15 июня 2017 г.)
Отчет
______________________________________
(наименование городского округа или муниципального района Оренбургской области)
о выполненных работах, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам до территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
за ______________________________________
(месяц, год)
|
Реквизиты муниципального контракта |
Сумма муниципального контракта, тыс. руб. |
Количество рейсов, единиц |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. пасс. |
Доходы от перевозки пассажиров, тыс. рублей |
Расходы, тыс. рублей |
||||
предусмотрено мун. контрактом |
выполнено фактически |
% выполнения |
кондукторская выручка |
доходы от активации социальных транспортных карт |
компенсация выпадающих доходы по социальным транспортным картам |
|||||
1. |
Муниципальный контракт от _______ N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Номер и наименование межмуниципального маршрута в соответствии с реестром |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальный контракт от _______ N ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по перевозкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.