Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 22 июля 2014 г. N 1649-п
Административный регламент
осуществления полномочий заказчиков и уполномоченного органа, связанных с организацией закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) осуществления полномочий заказчиков и уполномоченного органа, связанных с организацией закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург" определяет механизм взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
1.2. Используемые в настоящем регламенте термины:
Уполномоченный орган - администрация города Оренбурга, на которую возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "город Оренбург".
Заказчики - органы местного самоуправления города Оренбурга, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени МО "город Оренбург", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени МО "город Оренбург", и осуществляющие закупки в соответствии с действующим Законом о контрактной системе муниципальные бюджетные учреждения, а также муниципальные автономные учреждения города Оренбурга, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация о закупке).
Комиссия по осуществлению закупок (единая комиссия) - комиссия, созданная уполномоченным органом для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Порядок работы единой комиссии и их состав утверждаются правовым актом администрации города Оренбурга.
Заявка на закупку товаров, работ, услуг - комплект документов, представляемых заказчиком в уполномоченный орган для осуществления закупки, включающий в себя документы и сведения, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего регламента (далее - заявка).
Иные, используемые в настоящем регламенте, термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.
2. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа, связанные с организацией закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "город Оренбург"
2.1. Заказчики при планировании закупок:
2.1.1 Осуществляют разработку, утверждение и размещение в единой информационной системе плана закупок и изменений к нему в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
2.1.2 Осуществляют разработку, утверждение и размещение в единой информационной системе планов-графиков и изменений к ним в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
2.1.3 Обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, плана-графика закупок в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
2.1.4 Осуществляют формирование, утверждение и размещение планов-графиков закупок в порядке и сроки, установленные совместным приказом Министерства экономического развития России N 544, Федерального казначейства России от 20.09.2013 N 18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
2.2. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.2.1. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.2. Предоставляют преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и устанавливает их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2.3. Определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона о контрактной системе, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2.4. Устанавливают требование обеспечения заявки на участие в закупке, требование обеспечения исполнения контракта, определяют размер и способ такого обеспечения, осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта в случаях, установленных законодательством о контрактной системе.
2.2.5. Формируют заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом и направляют их в уполномоченный орган.
2.2.6. Формируют объект закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, принимают решение о включении товаров, работ, услуг в один лот, определяют и устанавливают в документации о закупке требования к участникам закупки, требования о предоставлении ими в составе заявки на участие в закупке определенных документов и сведений, требования к товарам, работам, услугам, о соответствии их определенным значениям, показателям, характеристикам, свойствам, требованиям безопасности, о соответствии товара определенному образцу или макету, требования гарантийного срока, устанавливают критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, и их значимость при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), начальную (максимальную) цену контракта (лота) и другие существенные условия контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2.2.7. Определяют и устанавливают в документации о закупке сведения и условия, предусмотренные законодательством о контрактной системе, разрабатывают техническую часть документации о закупке и проект контракта, утверждают документацию о закупке.
2.2.8. Утверждают и направляют для рассмотрения в уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Заявка должна содержать всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе и настоящим регламентом.
2.2.9. По требованию уполномоченного органа разъясняют информацию и (или) представляют в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки.
2.2.10. Устраняют выявленные уполномоченным органом замечания и дорабатывают заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства о контрактной системе, настоящему регламенту и отсутствия в ее составе необходимых документов.
2.2.11. Принимают решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в сроки, установленные Законом о контрактной системе, и направляют в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию.
2.2.12. В случаях и сроки, установленные Законом о контрактной системе, принимают решения об отмене или об объявлении повторных закупок.
2.2.13. Принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом о контрактной системе, и направляют в адрес уполномоченного органа информацию об отмене в день принятия соответствующего решения.
2.2.14. Готовят и направляют в уполномоченный орган разъяснения документации для размещения их в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.2.15. Для обеспечения возможности принятия комиссией (единой комиссией) правомерного решения заказчики, в интересах которых проводятся процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение дня после окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе представляют в уполномоченный орган информацию о перечисленных средствах в качестве обеспечения заявок, внесенных участниками закупок заказчикам по данным процедурам.
2.2.16. Представляют в течение дня после окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе в уполномоченный орган заключение о соответствии (не соответствии) поданных участниками закупок заявок требованиям законодательства о контрактной системе и документации о закупке.
2.2.17. По результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика) формируют проект контракта с включением в него условий, предусмотренных Законом о контрактной системе, и направляют участнику закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика. После подписания указанным участником подписывают контракт в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.2.18. Направляют информацию, предусмотренную действующим законодательством для ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.19. Принимают решение об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о признании победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонившимся от заключения контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
2.2.20. Самостоятельно принимают решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и несут ответственность в случае неправомерного выбора способа закупки, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.21. Осуществляют ведение реестра закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.23. Согласовывают с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), направляют в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика.
2.2.24. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, размещают в единой информационной системе извещения об осуществление таких закупок не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
2.2.25. Обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, в установленных Законом о контрактной системе случаях.
2.2.26. Уведомляют в случаях, сроки и порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе, при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контрольный орган в сфере закупок о такой закупке.
2.2.27. Представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта) в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе. Копии указанных в настоящем пункте сведений одновременно предоставляются в уполномоченный орган.
2.2.28. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.
2.2.29. Осуществляют согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе.
2.3. Уполномоченный орган в лице комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга осуществляет следующие полномочия при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков:
2.3.1. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее также - комиссии) либо единых комиссий по осуществлению закупок, осуществляющих функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - единая комиссия), об утверждении состава и порядка работы комиссии (единой комиссии), назначении председателя комиссии (единой комиссии), которое оформляется правовым актом администрации города Оренбурга.
2.3.2. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссии (единой комиссии) в соответствии с действующим законодательством, информирует членов комиссии (единой комиссии) о представленных заказчиком заключении и информации, подготовленных в соответствии с пунктами 2.2.15. и 2.2.16. настоящего регламента.
2.3.3. Разрабатывает типовую форму заявки заказчика на закупку товаров, работ, услуг.
2.3.4. Регистрирует в день поступления заявки и рассматривает их на предмет соответствия действующему законодательству и настоящему регламенту в течение пятнадцати дней со дня регистрации. В случае несоответствия заявки установленным требованиям уполномоченный орган возвращает заявку заказчику на доработку с указанием причин возврата. При повторном поступлении от заказчика заявки на закупку, ранее отправленной на доработку, ее рассмотрение осуществляется в полном объеме в течение пяти дней. В случае соответствия заявки требованиям настоящего регламента и действующего законодательства уполномоченный орган ее согласовывает и осуществляет опубликование извещения о закупке в рамках пятнадцатидневного срока (если заявки в первоначальном виде) и пятидневного срока (при поступлении доработанной заявки) в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2.3.5. Проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие Закона о контрактной системе.
2.3.6. Запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке.
2.3.7. Возвращает заказчикам заявки для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия таких заявок требованиям действующего законодательства и отсутствия в их составе необходимых документов и сведений с указанием причин возврата, а также случае отказа заказчика предоставить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно.
2.3.8. Вносит по инициативе заказчиков, а также по собственной инициативе, изменения в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) в конкурсную документацию, документацию об аукционе и размещает информацию о внесении изменений в единую информационную систему в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.9. По инициативе заказчиков, либо по согласованию с ними, в случае возникновения необходимости, принимает решение об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает соответствующую информацию в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.10. Организует по соглашению между заказчиками определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и аукционов посредством объединения потребностей нескольких заказчиков при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах в соответствии с Порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, установленным Правительством Российской Федерации. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключаемым в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.
2.3.11. Осуществляет на основе заявки, поступившей от заказчика, и в полном соответствии с планом-графиком закупок заказчика размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, а также документации о закупке в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.12. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе.
2.3.13. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений от участников закупок, подтверждает их получение, обеспечивает хранение до окончания осуществления закупки с дальнейшей передачей заказчику для хранения в установленные законодательством сроки. В случае отклонения котировочной комиссией всех поданных заявок на участие в запросе котировок продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок, размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок, а также направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
2.3.14. Размещает в единой информационной системе согласованные с заказчиком разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.15. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.3.16. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и окончательных предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.3.17. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения закрытых конкурсов и аукционов в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
2.3.18. Подготавливает и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.19. Предоставляет участникам закупки разъяснения результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.3.20. Обеспечивает открытость и гласность определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.21. В случаях и порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе, на основании решения заказчика объявляет повторные закупки.
2.3.22. Проводит в целях повышения эффективности закупок совместно с финансовым управлением администрации города Оренбурга выборочный анализ закупок, заключенных у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе. По результатам проведенной работы и в случае выявления нарушений соответствующие материалы направляет в контрольно-надзорные органы для проведения проверок соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации.
2.3.23. Участвует в рассмотрении судебными, контрольными (надзорными) органами дел об обжаловании действий уполномоченного органа, комиссий (единых комиссий), в том числе обжаловании результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3.24. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
2.4. Заказчики при исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.4.1. Обеспечивают приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.4.2. Оплачивают поставленный товар, выполненную работу (её результат), оказанную услугу, а также отдельные этапы исполнения муниципального контракта (контракта).
2.4.3. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.4.4. Осуществляют контроль за исполнением контрактов.
2.4.5. Применяют к поставщику (исполнителю, подрядчику) предусмотренные контрактом штрафные санкции (неустойку) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств по контракту.
2.4.6. Информируют уполномоченный орган о допущенных нарушениях в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту в течение пяти дней со дня установления нарушения.
2.4.7. Размещают в единой информационной системе сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении, расторжении, а также отчеты о его исполнении в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
2.4.8. Формируют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.4.9. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также привлекают независимых экспертов для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, в случаях предусмотренных Законом о контрактной системе.
2.4.10. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение трёх рабочих дней со дня заключения, исполнения, расторжения либо изменения контракта направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сведения о таких действиях, за исключением сведений о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2.4.11. Осуществляют по запросу уполномоченного органа подготовку и представление информации, необходимой для формирования отчетных сведений об осуществлении закупок для муниципальных нужд города Оренбурга.
2.4.12. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании своих действий (бездействий) и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
2.4.13. Обеспечивают в рамках сроков, установленных действующим законодательством, хранение следующих документов:
- извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
- конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений;
- изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе;
- протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений и окончательных предложений;
- заключенных контрактов (договоров) и документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контракта (договора).
2.4.14. Выполняют иные функции в рамках взаимодействия с уполномоченным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Порядок подачи заявок и предоставление отчетности в уполномоченный орган
3.1. Заказчики в соответствии с утверждёнными планами закупок, планами-графиками закупок в пределах доведённых бюджетных ассигнований и иных средств, предусмотренных на закупку товаров, работ, услуг, оформляют и направляют в уполномоченный орган заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. При этом в плане-графике закупок заказчик устанавливает срок опубликования закупок с учетом сроков, необходимых для рассмотрения и опубликования заявки уполномоченным органом. В случае необходимости сроки опубликования, указанные в плане-графике закупок, корректируются заказчиком.
3.2. Заявка включает в себя следующие документы:
3.2.1. Заполненную заявку по установленной форме.
3.2.2. Утвержденную заказчиком документацию о закупке.
3.2.3. Техническое задание (спецификацию, локальный сметный расчёт и другую информацию, подробно характеризующую предмет закупки), составленное в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. Техническое задание подписывается руководителем заказчика и руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика, скрепляется печатью заказчика.
3.2.4. Проект контракта. Руководитель заказчика, а также руководитель контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика в верхнем правом углу первого листа проекта муниципального контракта (контракта) своей подписью и печатью удостоверяют соответствие проекта муниципального контракта (контракта) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), составленное в соответствии со статьей 22 Закона с указанием использованных методов определения и обоснования начальной максимальной цены контракта и приложением документов, подтверждающих такое обоснование (заверенные копии запросов на предоставление коммерческих предложений, заверенные копии коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сведения из единого реестра контрактов, сведения из каталогов, справочников). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписывается руководителем заказчика и руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика, скрепляется печатью заказчика.
3.2.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего регламента, представляются в уполномоченный орган, как на бумажном носителе, так и в электронной форме, подписанные электронной подписью заказчика (для опубликования в единой информационной системе). Расхождение сведений, содержащихся в бумажной и электронной версиях документов, не допускается.
3.3. В заявке должны быть указаны все сведения, предусмотренные соответствующей формой согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. При необходимости уполномоченный орган вправе запросить у заказчика иные документы и сведения по предмету закупки.
3.4. Заявка, составленная заказчиком на бумажном носителе, подписывается руководителем заказчика (в случае отсутствия руководителя - уполномоченным лицом) и руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика, скрепляется печатью заказчика и направляется в адрес уполномоченного органа.
3.5. Заявка на закупку, источником финансирования которой являются средства бюджета города Оренбурга, должна быть завизирована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомстве которого находится заказчик. При этом, заявки на закупку, финансирование которой осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга по смете, подлежат также согласованию с финансовым управлением администрации города Оренбурга.
3.6. В случае объективной необходимости, заявки с условием оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в очередном и последующих финансовых годах направляются в уполномоченный орган при наличии постановления администрации города Оренбурга, определяющего соответствующий порядок и сроки оплаты (финансирования).
3.7. Факт направления заявки заказчиком в уполномоченный орган свидетельствует о его решении осуществить закупку способом, указанным в его заявке, и подтверждает наличие у него бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и иных средств, предусмотренных на оплату предмета закупки.
3.8. Порядок регистрации и рассмотрения заявок заказчиков уполномоченным органом установлен в разделе 2.3.4. настоящего регламента.
3.9. Заказчик несёт персональную ответственность за эффективное и целевое расходование бюджетных средств, а также предоставление заявки, обеспеченной соответствующим финансированием.
3.10. В случае закупки нескольких видов товаров, работ, услуг заказчик оформляет соответствующее количество заявок.
3.11. В случаях, когда потребность в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг существует как минимум у двух заказчиков, этими заказчиками может быть принято решение о проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа (организатора закупки) при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключаемым в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе, и в соответствии с порядком проведения совместных конкурсов и аукционов, установленным Правительством Российской Федерации.
3.12. Заказчики представляют в уполномоченный орган годовые отчеты о закупках (с учетом всех способов закупки) по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. Отчет предоставляется на бумажном носителе за подписью руководителя и в электронной форме.
3.13. Уполномоченный орган до 25 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет обобщение и подготовку сводного отчета о закупках в муниципальном образовании "город Оренбург" и размещает его на официальном портале города Оренбурга.
4. Заключительные положения
Процедуры и правоотношения, не урегулированные настоящим регламентом, осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе.
И.о. заместителя главы администрации города |
О.Е. Аникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.