Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 676
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2015 N 180"
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 102 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 февраля 2018 г.
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2015 N 180 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата единовременной компенсации за вред здоровью, нанесенный вследствие чернобыльской катастрофы" следующие изменения:
в подпункте 2 пункта 4 слова "Демин Владимир Васильевич -" исключить.
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.";
пункт 33 изложить в новой редакции:
"33. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.";
пункт 43 изложить в новой редакции:
"43. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.";
пункт 50 изложить в новой редакции:
"50. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки заявления на соответствие всех документов и иных условий, необходимых для предоставления услуги, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.";
пункты 51 - 54 признать утратившими силу;
пункт 91 изложить в новой редакции:
"91. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.";
пункт 92 изложить в новой редакции:
"92. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
в пункте 98 слова "в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц" заменить словами "по жалобе,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Названные изменения уже внесены приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 23 июля 2015 г. N 353
в приложении 5 к Административному регламенту:
строки
г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1 |
8 (3532) 54-09-70 csp@mail.orb.ru |
г. Оренбург, ул. Полигонная, д. 32В (Центральный район) |
fcsp_oc@mail.orb.ru 8 (3532) 70-56-36 |
г. Орск, пер. Владивостокский, д. 4А (Ленинский район) |
fcsp_orl@mail.orb.ru 8 (3537) 23-64-00 |
Бугурусланский район, г. Бугуруслан, ул. Революционная, д. 24 |
fcsp_bur@mail.orb.ru 8 (35352) 2-32-13 |
изложить в новой редакции:
исключить строки:
г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106 |
fcsp_bu@mail.orb.ru 8 (35352) 3-33-51 |
г. Бузулук, ул. Раздельная, д. 35 |
fcsp_bz@mail.orb.ru 8 (35342) 2-51-16 |
2. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.
Министр |
Т.С. Самохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 676 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2015 N 180"
Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Оренбургской области в сети Интернет (http://www.msr.orb.ru) 22 ноября 2016 г.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 102 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 февраля 2018 г.