Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 1 декабря 2016 г. N 7255-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости"
1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент предусматривает порядок выдачи правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
1.1.3. В настоящем административном регламенте используется следующее понятие: акт о присвоении, изменении, аннулировании адреса - документ, предоставляемый в виде решения комитета архитектуры и градостроительства администрации города на бумажном носителе в текстовой форме, содержащий информацию об адресе объекта недвижимости.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявление о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя):
- от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, а также председателей гаражно-строительных, гаражных кооперативов с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов объединений, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого объединения, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
1) полное и сокращенное наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу;
2) почтовые адреса органов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, согласно подпунктам 1.3.5. - 1.3.8 пункта 1.3. настоящего административного регламента;
4) номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска (далее - КАиГ) либо в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") в устной форме, а также с помощью использования средств почтовой связи, средств телефонной связи, электронной почты, размещения информации по муниципальной услуге в сети Интернет, на сайте администрации города Орска, на Портале государственных услуг.
1.3.4. Должностные лица КАиГ и МАУ "МФЦ г. Орска", осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время устного информирования и время ожидания в очереди заявителя при устном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется истребование дополнительной информации, должностное лицо КАиГ, МАУ "МФЦ г. Орска", осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в КАиГ:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефонам:
- в приемную председателя КАиГ: 8 (3537) 21-19-93;
- к специалистам КАиГ: 8 (3537) 22-31-31;
- по телефаксу: 8 (3537) 21-19-93;
1) по электронному адресу: kaig-orsk@mail.ru;
2) на официальный сайт администрации города (раздел "Административная реформа", подраздел "Административные регламенты");
3) на Портал государственных услуг.
1.3.6. График приема заявителей по личным вопросам в КАиГ:
- специалисты КАиГ: среда - с 08.00 ч. до 17.00 ч., обед - с 13.00 ч. до 13.48 ч.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.7. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в МАУ "МФЦ г. Орска" по адресам:
1) 462402, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "A", по телефону: 34-01-00;
2) 462420, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", по телефону: 20-60-90;
график работы: понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
без перерыва на обед; выходной день - воскресенье;
3) 462453, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
график работы уточнять по телефону (3537) 34-01-00;
4) по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru и на официальный сайт: мфц-орск.рф.
1.3.8. График работы: понедельник - суббота - с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
без перерыва на обед; выходной день - воскресенье;
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются уполномоченным должностным лицом КАиГ, по вопросам:
1.4.1.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.1.2. Комплектности (достаточности) представленных документов;
1.4.1.3. Правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.1.4. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
1.4.1.5. Времени приема, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя либо с помощью использования телефонной связи, электронной почты.
1.4.3. Время предоставления консультации составляет 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо МАУ "МФЦ г. Орска", уполномоченное на консультирование заявителей, подробно и корректно консультирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок гражданина, фамилии, имени, отчества должностного лица КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок.
1.4.6. При невозможности должностного лица КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" либо заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. В случае необходимости заявителю предлагается обратиться письменно или назначается удобное ему время для консультации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - КАиГ, а также в МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема заявления и документов заявителя и выдачи ему результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Для оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в нижеперечисленные учреждения и организации:
1) учреждения, осуществляющие технический учет объектов недвижимости, относящихся к объектам капитального строительства;
2) предприятия, осуществляющие инвентаризацию объектов недвижимости, специализированные проектные организации;
3) специализированные организации, выполняющие подготовку документов по межеванию земельных участков;
4) специализированные проектные организации, к индивидуальным предпринимателям.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления на присвоение, изменение, аннулирование адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости является:
- предоставление акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости;
- отказ в присвоении, изменении, аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 16 рабочих дней со дня поступления заявления и соответствующих документов в КАиГ. Регистрация осуществляется в день поступления заявления о присвоении, изменении, аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости в КАиГ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) "Конституция Российской Федерации", принята 12 декабря 1993 г.;
2) "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;
10) Устав города Орска;
11) решение Орского городского Совета депутатов от 02 октября 2013 г. N 39-652 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Орск";
12) решение Орского городского Совета депутатов от 01 апреля 2015 г. N 58-940 "Об утверждении "Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации города Орска";
13) Правила присвоения, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования "Город Орск", утвержденные постановлением администрации города Орска от 05 июня 2015 года N 3151-п.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку) (специализированные организации, выполняющие подготовку документов по межеванию земельных участков).
2.6.2. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.6.3. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.6.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
2.6.5. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.6. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.7. Заявители при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпункте 2.6.8., если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.8. Специалист КАиГ в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета;
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.6.9. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При представлении заявления в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.10. Документы, представляемые в КАиГ в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подпункте 1.2.2. пункта 1.2. настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), представлены не полностью или выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в подпункте г) пункта 3.34. Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов на территории муниципального образования "Город Орск", утвержденных постановлением администрации города Орска от 05 июня 2016 г. N 3151-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "5 июня 2015 г."
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Выдача акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации или мотивированный отказ в выдаче акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости осуществляются без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, оформленное по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении акта о присвоении, изменении и аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости или отказа в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления в КАиГ.
2.12. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- обеспечение беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.6. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в КАиГ.
2.12.8. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование соответствующего органа (учреждения), в котором предоставляется муниципальная услуга, с указанием номера кабинета;
- Ф.И.О. ответственных специалистов КАиГ с указанием должности;
- наименование муниципальной услуги;
- график приема посетителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N |
Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги |
Единицы измерения |
Целевые значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля зафиксированных случаев предоставления муниципальной услуги (принятия решения, выдачи документов и т.п.) без нарушений |
% |
100 |
3 |
Информация о муниципальной услуге размещена на Портале государственных услуг и официальном сайте администрации города |
да/нет |
да |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1.1. Административные процедуры взаимодействия с заявителем:
- прием заявителя;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. Административные процедуры без взаимодействия с заявителем:
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления и документов.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Прием заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска".
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены:
1) при личном приеме у председателя КАиГ, заместителя председателя КАиГ, специалистов КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" в дни и часы, указанные в подпунктах 1.3.5. - 1.3.8.пункта 1.3. настоящего административного регламента;
2) в форме электронного документа:
- заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) посредством почтового отправления:
- заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" на бумажном носителе с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.2.3. По просьбе заявителя специалист КАиГ оказывает ему помощь в написании заявления и выдает заявителю расписку о приеме документов.
3.2.4. При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Орска" специалист устанавливает предмет обращения и осуществляет прием предоставленного заявителем комплекта документов. Специалист МАУ "МФЦ г. Орска" вносит данные о заявителе и представленных им документах в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), распечатывает из АИС МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Орска" и расписку о приеме документов.
3.2.5. Зарегистрированное заявление с документами (при их наличии) секретарь приемной КАиГ передает на рассмотрение председателю КАиГ.
3.2.6. Председатель КАиГ направляет заявление специалисту КАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение данного заявления, визирует его с указанием фамилии специалиста КАиГ, ответственного за производство по заявлению, и через секретаря приемной КАиГ передает заявление с комплектом документов (при их наличии) указанному специалисту КАиГ под роспись в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в приемную КАиГ.
3.2.7. Критерий принятия решения: заявление принимается и регистрируется при условии его заполнения по форме N 5 (приложение N 6 к административному регламенту) с приложенным комплектом документов.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления с приложенным комплектом документов в день обращения заявителя в КАиГ или в день передачи документов заявителя из МАУ "МФЦ г. Орска".
3.2.9. Способ фиксации результата: специалистами КАиГ, МАУ "МФЦ г. Орска" заявителю выдается или направляется расписка в получении документов:
- если документы представляются в электронной форме, заявителю (представителю заявителя) направляется сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
- если заявление и документы представляются лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день его обращения в КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска";
- если документы направлены по почте, расписка направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" документов.
3.3. Направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом КАиГ заявления с комплектом документов, зарегистрированного в приемной и завизированного председателем КАиГ.
3.3.2. Специалист КАиГ осуществляет направление запроса согласно подпункту 2.6.8. пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте или по другим каналам связи.
3.3.4. Административная процедура осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в приемной КАиГ.
Организация, в которую был направлен соответствующий запрос, обязана в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направить ответ в КАиГ.
3.3.5. Критерий принятия решения: направление запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос и формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги, с учетом ответа, полученного по межведомственному взаимодействию.
3.3.7. Способ фиксации результата: получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.8. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.
3.4. Рассмотрение заявления и документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов с учетом информации, полученной посредством межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист КАиГ проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости). В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости на адресной схеме города, ответственный специалист КАиГ осуществляет регистрацию адреса земельного участка и (или) объекта недвижимости в адресном плане города и подтверждает регистрацию подготовкой акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости.
В случае представления заявителем документов, из которых следует, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном плане, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, ответственный специалист КАиГ на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса или мотивированного решения об отказе в присвоении, аннулирования адреса объекту адресации в течение 7 рабочих дней.
3.4.4. Способ фиксации результата: акт о присвоении, изменении или аннулировании адреса или решение об отказе в присвоении, аннулировании адреса регистрируется в приемной КАиГ в электронной базе и сведения об адресах вносятся в федеральную информационную адресную систему.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. При обращении заявителя в КАиГ для получения итогового документа специалист КАиГ выдает акт о присвоении адреса или решение об отказе в присвоении адреса заявителю, при этом заявитель расписывается за выданный документ в журнале регистрации заявок на выдачу актов о присвоении адреса.
3.5.2. Если заявитель обращался с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МАУ "МФЦ г. Орска", то в течение 1 рабочего дня после подписания акта о присвоении, изменении или аннулирования адреса или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации специалист КАиГ передает документы в МАУ "МФЦ г. Орска" под роспись ответственного специалиста последнего.
3.5.3. При обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Орска" для получения итогового документа специалист МАУ "МФЦ г. Орска" при предоставлении заявителем расписки выдает акт о присвоении адреса заявителю, при этом последний расписывается за выданные ему документы и указывает дату их получения. Не полученные заявителем в течение одного месяца со дня их передачи в МАУ "МФЦ г. Орск" итоговые документы направляются на хранение в КАиГ.
3.5.4. Критерий принятия решения: выдача акта о присвоении, изменении или аннулирования адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача акта или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки.
3.5.6. Способ фиксации результата: подпись заявителя в журнале регистрации заявок на выдачу актов о присвоении адреса о получении указанного акта или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель КАиГ, директор МАУ "МФЦ г. Орска".
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела ИСОГД КАиГ на постоянной основе в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты КАиГ, ответственные за исполнение административного регламента, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность документов в процессе предоставления муниципальной услуги;
3) прием от заявителя документов;
4) своевременность передачи документов в МАУ "МФЦ г. Орска";
5) направление запроса по межведомственному взаимодействию;
6) неразглашение сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты МАУ "МФЦ г. Орска", ответственные за исполнение административного регламента, несут персональную ответственность за:
1) отказ в приеме документов заявителя;
2) своевременность передачи документов в КАиГ;
3) неразглашение сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.8. настоящего административного регламента;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города Орска или МАУ "МФЦ г. Орска":
1) председателю КАиГ;
2) первому заместителю главы города;
3) главе города Орска;
4) директору МАУ "МФЦ г. Орска".
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МАУ "МФЦ г. Орска", а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование структурного подразделения администрации города (КАиГ), муниципального учреждения (МАУ "МФЦ г. Орска"), предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц КАиГ, МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц КАиГ, МАУ "МФЦ г. Орска", предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица КАиГ или МАУ "МФЦ г. Орска" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом КАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.