Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 19 декабря 2016 г. N 953-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 N 732-пп
1. В текстах Программы и приложений к Программе:
слова "Развитие лесного хозяйства Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы" заменить словами "Развитие лесного хозяйства Оренбургской области";
слова "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания" на 2014 - 2020 годы" заменить словами "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания";
слова "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы" заменить словами "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области";
слова "Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы" заменить словами "Развитие водохозяйственного комплекса Оренбургской области".
2. В паспорте Программы:
в разделе "Подпрограммы Программы" слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
3. В приложении N 1 к Программе:
раздел "Подпрограмма 2 "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания" на 2014 - 2020 годы" дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
в графе 9 пункта 20 цифры "0,964" заменить знаком "-";
в графе 9 пункта 21 цифру "1" заменить знаком "-";
в графе 10 пункта 21 цифру "1" заменить знаком "-";
графу 8 пункта 22 изложить в новой редакции:
"23 539";
графу 8 пункта 23 изложить в новой редакции:
"339";
в графе 8 пункта 25 цифры "8,35" заменить цифрами "5,43";
в графе 9 пункта 25 цифры "9,6" заменить цифрами "5,9";
в графе 8 пункта 26 цифры "49,8" заменить цифрами "5,8";
в графе 9 пункта 26 цифры "52,0" заменить цифрами "11,6".
4. В приложении N 2 к Программе раздел "Подпрограмма 2 "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания" на 2014 - 2020 годы" дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
5. В приложении N 5 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
6. В приложении N 6 к Программе:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Главными задачами развития охотничьего хозяйства области являются обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания от браконьеров, проведение комплекса биотехнических мероприятий и сохранение видового разнообразия охотничьих ресурсов.";
дополнить новым восемнадцатым абзацем следующего содержания:
"Сохранение видового разнообразия охотничьих ресурсов осуществляется путем замещения в охотничьих угодьях Оренбургской области кабанов копытными животными.";
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения":
дополнить новым двадцать первым абзацем следующего содержания:
"Сохранение видового разнообразия охотничьих ресурсов осуществляется путем замещения в охотничьих угодьях Оренбургской области кабанов копытными животными.";
дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"отношение количества оленей к количеству кабанов в районе выпуска.";
раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" дополнить новыми двадцать шестым - двадцать восьмым абзацами следующего содержания:
"основное мероприятие 4 "Сохранение видового разнообразия охотничьих ресурсов".
В рамках данного основного мероприятия предусматривается замещение в охотничьих угодьях кабанов копытными животными.
Реализация данного основного мероприятия позволит снизить угрозу распространения африканской чумы свиней на территории Оренбургской области.".
7. В приложении N 7 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 изложить в новой редакции:
8. В приложении N 8 к Программе:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 изложить в новой редакции:
в разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" абзацы десятый, одиннадцатый изложить в новой редакции:
"софинансированию расходов муниципальных образований Оренбургской области по строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Оренбургской области (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости);
софинансированию расходов муниципальных образований Оренбургской области по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Оренбургской области (включая расходы на разработку проектной документации);";
раздел 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы
Субсидии городским округам и муниципальным районам Оренбургской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основных мероприятий 1, 2 подпрограммы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования работ (услуг) (далее - субсидии(я) по:
реконструкции гидроузла водохранилища с целью повышения его водоотдачи и работы на проектных мощностях;
строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 3,0 млн. рублей), в случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости, в случае если общий предполагаемый объем инвестиций на выполнение работ и оказание услуг превышает 3,0 млн. рублей);
капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем расходов на разработку такой документации превышает 3,0 млн. рублей) (далее - проекты).
В случае предоставления субсидий на реализацию проектов сельских поселений субсидии подлежат перечислению органами местного самоуправления муниципальных районов в бюджеты сельских поселений.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой области) и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на условиях софинансирования расходного обязательства. Уровень софинансирования муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа и муниципального района |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
|
на строительство/реконструкцию, капитальный ремонт |
на разработку проектной документации |
|
до 1,0 |
99,0 |
50 |
свыше 1,0 |
95,0 |
40 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости), доля средств местных бюджетов на финансирование проектов составляет не менее 5,0 процента.
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование основных мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении основных мероприятий подпрограммы и сроков их выполнения.
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, в том числе за счет средств, источником которой являются средства федерального бюджета, в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований на реализацию каждого проекта, рассчитывается по следующей формуле:
Ci = Si x Yi, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование проекта;
Si - стоимость работ (услуг) по реализации проекта в i-м муниципальном образовании, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;
Yi - уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава основных мероприятий подпрограммы, достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы, сроков реализации проектов и других факторов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно, в срок, установленный минстроем области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в минстрой области предложения по реализации на территориях муниципальных образований проектов в целях их отбора для предоставления субсидий.
К отбору проектов для предоставления субсидий (далее - отбор) допускаются муниципальные образования, представившие:
копию муниципальной программы, включающей аналогичные мероприятия, реализуемые за счет средств местного бюджета;
копию правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;
копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции и капитальному ремонту объектов);
копию положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по реконструкции объектов, являющихся объектами культурного наследия);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов);
копию задания на проектирование;
копию документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий);
письменное обязательство муниципального образования о выделении из местного бюджета ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации проектов;
письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы;
копию документа о постановке объекта муниципальной собственности в реестр объектов культурного наследия (при софинансировании работ (услуг) по реконструкции объектов, являющихся объектами культурного наследия (включая, расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости).
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
предложения поданы по истечении срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы представлены не в полном объеме.
Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, проекты которых являются (с убыванием по степени значимости):
объектами культурного наследия;
переходящими строительством объектами, а также объектами капитального ремонта, по которым ремонт не завершен, софинансируемые ранее из средств федерального и (или) областного бюджетов.
Минстрой области в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем области на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, производит отбор.
В ходе проведения отбора в целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы доля средств областного бюджета, указанная в настоящем разделе, может быть уменьшена минстроем области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Проекты (за исключением проектов по капитальному ремонту), прошедшие отбор в установленном порядке, включаются в областную адресную инвестиционную программу, которая утверждается Правительством Оренбургской области.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов и увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии, но они не вошли в число получателей субсидии.
В целях заключения соглашения в срок, установленный минстроем области (с соблюдением срока, определенного общими правилами предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства области), органами местного самоуправления муниципальных образований представляется в минстрой области выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства в соответствии с установленным уровнем софинансирования;
показатели результативности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению таких показателей;
обязательство муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления сельских поселений о перечислении полученной субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование мероприятий;
порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий и обязательств, предусмотренных соглашением;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных минстрою области:
контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по строительству/реконструкции, капитальному ремонту, проектированию, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проектов подпрограммы в объеме не менее суммы расходов, предусмотренной подпрограммой на их проведение за счет средств местного бюджета (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
По объектам капитального строительства сметной стоимостью, превышающей 10,0 млн. рублей, объектам капитального ремонта сметной стоимостью, превышающей 1,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидий муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более 30,0 процента суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по таким объектам на соответствующий финансовый год.".
9. В приложении N 10 к Программе раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 5 изложить в новой редакции:
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 19 декабря 2016 г. N 953-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.