Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 19 декабря 2016 г. N 3965-п
Муниципальная программа
"Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы
Ливневая канализация - система канализации, предназначенная для организованного и достаточно быстрого отвода выпавших на территории города атмосферных осадков или талых вод.
Протяженность ливневой канализации, находящейся в оперативном управлении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (далее - УЖКХ), составляет 78,797 км.
Из-за засорения мусором и илом коллекторов и колодцев на многих участках снижена пропускная способность и эффективность работы системы городской системы ливневой канализации, что приводит к затоплению автомобильных дорог, подвалов жилых домов и зданий и предоставляет угрозу безопасности дорожного движения, здоровью и жизни людей.
Организация технического содержания систем ливневой канализации города позволит обеспечить безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории города Оренбурга, а также защитить население, объекты коммунальной инфраструктуры, автомобильные дороги от негативного воздействия поверхностных стоков.
Организация благоустройства территории поселения в части освещения улиц города также направлена на обеспечение безопасности дорожного движения. Своевременная оплата за потребленную электроэнергию, установление времени работы и контроль уличного освещения должны повысить как качество благоустройства города, так и безопасность дорожного движения.
По результатам обследований жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Оренбурге выявлена необходимость проведения ремонтных работ, обусловленных рядом проблем:
- ежегодное увеличение количества многоквартирных жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда с высоким уровнем физического износа (68%);
- неудовлетворительное состояние инженерно-технических систем и конструктивных элементов зданий, что приводит к повышению потерь энергоресурсов внутри домов, а также к предоставлению гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах и жилых помещениях муниципального жилищного фонда, коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Программа разработана для решения задач по улучшению технического состояния жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Оренбурге.
В соответствии с бюджетным законодательством финансирование жилищно-коммунального хозяйства города Оренбурга осуществляется за счет средств бюджета города Оренбурга.
В связи с недостаточностью финансирования в предыдущие годы привести состояние жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному не представлялось возможным.
Также в ходе обследования жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городе Оренбурге выявлена необходимость в обеспечении сохранности муниципального жилищного фонда.
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность муниципального жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечит экономию энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан на территории города Оренбурга.
Результатом реализации Программы является приведение состояния жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному значению.
Вместе с тем в муниципальном образовании "город Оренбург" жители ряда многоквартирных домов проживают в неблагоустроенном жилом фонде (без предоставления услуг по водоснабжению). В целях обеспечения прав на благоприятные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности, профилактики возникновения и (или) распространения заболеваний посредством создания для населения доступных условий для соблюдения правил личной гигиены обеспечивается доступность банных услуг в муниципальных банях по тарифам, регулируемым Оренбургским городским Советом. Предоставление услуг по регулируемым тарифам приводит к возникновению недополученных доходов у хозяйствующих субъектов, что влечет за собой обязанность муниципального образования "город Оренбург" по их компенсации путем предоставления субсидии.
Одним из актуальных вопросов жилищной сферы является организация водоотведения в многоквартирных домах, расположенных в сельских населенных пунктах города. В ряде сельских населенных пунктов водоотведение из многоквартирных домов осуществляется в нецентрализованные системы водоотведения, обслуживающие несколько домов и не относящиеся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов. Выгребы систем водоотведения в сельских населенных пунктах не имеют обслуживающих организаций, не могут быть переданы в эксплуатацию ООО "Оренбург Водоканал" как гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования "город Оренбург", так как не относятся к централизованным системам водоотведения. Для решения вопроса местного значения по организации водоотведения в границах муниципального образования необходима реализация мероприятий по вывозу жидких бытовых отходов, поступающих из многоквартирных домов в нецентрализованные системы водоотведения в сельских населенных пунктах города Оренбурга.
До 2017 года на балансе УЖКХ находилось 62 благоустроенные территории, определенные под парки, сады и скверы, с 2017 года в количестве 67 благоустроенных территорий общей площадью 127,2 га.
Сады, парки и скверы города выполняют разнообразные функции, из которых наиболее важными являются: оздоровление городского воздушного бассейна, улучшение микроклимата жилых районов и города в целом, формирование садово-парковых и архитектурно-ландшафтных ансамблей, создание благоприятной среды для массового отдыха населения города.
В целях восстановления зеленого фонда, улучшения и поддержания состояния насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика, устранения аварийных ситуаций требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории садов, парков и скверов.
В весенний период производится посадка древесно-кустарниковых саженцев. Приживаемость саженцев, высаженных в весенний период, составляет 70%. При оформлении цветников в парках и скверах используется рассада следующих видов: петуния садовая в ассортименте, тагетес в ассортименте, канны. С каждым годом благоустроенных зеленых зон становится больше. Работы по реконструкции парков, скверов, аллей выполняются ежегодно.
На балансе УЖКХ 16 кладбищ, общей площадью - 250,7 га. Особое внимание необходимо уделить благоустройству 10 кладбищ.
На кладбищах такие элементы инфраструктуры, как ограждения, асфальтированные дороги, освещение, на 95% отсутствуют. Кроме этого отсутствуют капитальные туалеты, маркировка кварталов и секций, охрана территорий кладбищ. Уход за большим количеством могил родственниками покойных не осуществляется, что приводит к неблагоприятной санитарной обстановке на территории кладбищ. Для обеспечения соблюдения требований СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", Правил эксплуатации и содержания кладбищ в городе Оренбурга, утвержденных постановлением Оренбургского городского Совета от 03.08.2004 N 138, необходимо поддержание санитарного порядка и благоустройство территории кладбищ г. Оренбурга. Благоустройство территории предусматривает устройство ограждений кладбищ, устройства дорог с твердым типом покрытия (с жестким и переходным типом), установки туалетов, емкостей под воду, контейнеров под мусор, посадки деревьев и др.
В связи с отсутствием на других кладбищах мест под захоронение, особое внимание необходимо уделить окончанию работ по строительству дорог кладбища "Степной-3". Для обеспечения доступности данного кладбища и продления автобусного маршрута необходимо выполнить устройство асфальтобетонного покрытия центральной аллеи (860 пог. м) и ряда боковых аллей в соответствии с проектной документацией. В ближайшие годы имеется острая необходимость устройства 2 новых кладбищенских комплексов. В настоящее время земли под захоронения определены и требуют проведения работ по подготовке проекта кладбищ для дальнейшего благоустройства территории.
На балансе УЖКХ состоят 21 фонтан. В связи с климатическими особенностями региона - продолжительным знойным летом - очень важно поддерживать в технически исправном состоянии фонтаны, являющиеся излюбленным местом отдыха горожан и гостей города.
В настоящее время большинство фонтанов в городе требуют реконструкции, проведения капитального ремонта в связи с несоответствием современным стандартам, износом электротехнического оборудования, нарушением гидроизоляции чаш фонтанов и необходимостью проведения работ по улучшению их внешнего вида.
В любом населенном пункте всегда существуют проблемы, связанные с ростом численности безнадзорных животных. Их наличие неизбежно, а численность зависит от климатических и социально-экономических условий. На протяжении последних лет сохраняется неблагоприятная ситуация по заболеванию домашних животных бешенством. Появилась потенциальная опасность возникновения случаев этого заболевания среди людей.
Исполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения на территории Оренбургской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных домашних животных направлено на сокращение числа опасных безнадзорных домашних животных.
Сложившиеся проблемные ситуации возможно решить программно-целевым методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целями реализации Программы являются:
1. Предотвращение отрицательного воздействия поверхностных стоков на сохранность автомобильных дорог в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
3. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории города Оренбурга.
4. Обеспечение сохранности общего имущества многоквартирных домов в части муниципальной доли.
5. Обеспечение доступности банных услуг.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние.
2. Сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург".
3. Благоустройство городской территории.
4. Формирование фондов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в части муниципальной доли.
5. Устойчивое функционирование муниципальных бань.
6. Организация работ по вывозу жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов.
7. Отлов безнадзорных домашних животных.
8. Осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства городских территорий.
Срок реализации программных мероприятий - 2015 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач по приведению ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние, сокращению износа и восстановлению эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург", благоустройству городской территории с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятия Программы объединены в 8 разделов в соответствии с содержанием и направленностью:
1) раздел 1 "Мероприятия, направленные на приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние" предусматривает комплекс мероприятий по промывке сетей ливневой канализации, откачке сточных вод, очистке и ремонту ливнеприемных колодцев, установке решеток колодцев ливневой канализации;
2) раздел 2 "Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург" предусматривает комплекс мероприятий по капитальному ремонту маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственностью, содержание и текущий ремонт маневренного фонда, ремонт муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, снос аварийных многоквартирных домов;
3) раздел 3 "Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории" предусматривает комплекс мероприятий по содержанию, благоустройству и реконструкции благоустроенных территорий, определенных под сады, парки, скверы, содержанию, благоустройству и реконструкции городских кладбищ, мероприятий, направленных на ремонт и содержание фонтанов, на санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий (обустройство купели на р. Урал во время празднования религиозного праздника Крещение, обеспечение общегородских праздничных мероприятий биотуалетами и передвижными урнами, установка трибун ко дню Победы, установка новогодней елки у здания УЖКХ администрации города Оренбурга), содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал, устройство нового городского пляжа на благоустроенной территории по ул. Красная площадь, содержание мемориала "Вечный огонь" (обеспечение газом), содержание дамбы в мкр. "п. Кушкуль" и в с. Пруды, оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению, содержание одиночных уличных светильников;
4) раздел 4 "Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли" включает в себя ежемесячное перечисление установленных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в части муниципальной доли;
5) раздел 5 "Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань" включает в себя предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению. Мероприятие направлено на устойчивое функционирование муниципальных бань;
6) раздел 6 "Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов, поступающих из многоквартирных домов в нецентрализованные системы водоотведения в сельских населенных пунктах города Оренбурга", в связи с отсутствием централизованных систем водоотведения в многоквартирных домах, мероприятие направлено на вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям;
7) раздел 7 "Мероприятия, направленные на регулирование численности безнадзорных домашних животных" включает в себя отлов животных (в том числе имеющих ошейник или учетный знак), находящихся без сопровождающего лица, кроме оставленных на привязи, на улицах и в иных общественных местах, помещениях, являющихся местами общего пользования многоквартирных домов (чердаки, подъезды, подвалы, тамбуры); транспортировку животных спецавтомобилем, укомплектованным набором ветеринарных средств для оказания экстренной помощи пострадавшим в процессе отлова животным, а также набором переносных клеток; содержание животных, которое включает в себя прием животных и оформление учетной документации, ветеринарный осмотр; умерщвление в случаях и при соблюдении условий, установленных законодательством Оренбургской области, ветеринарная обработка против эктопаразитов, дегельминтизация, вакцинация против бешенства, мытье и дезинфекция помещений и территорий, где содержатся животные, подсобных помещений, посуды для животных, кормление животных; умерщвление животных и уничтожение их трупов;
8) раздел 8 "Финансовое обеспечение деятельности учреждений, исполняющих муниципальные функции, в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления".
Перечень мероприятий, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2015 - 2020 годах выразится в увеличении доли муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние до 43,4% от общей протяженности ливневой канализации города Оренбурга, находящейся в оперативном управлении УЖКХ, увеличении уровня отремонтированного муниципального жилого фонда на 0,54%, обеспечении норм санитарного состояния на 100% территорий города Оренбурга, увеличении доли оплат на капитальный ремонт общего имущества МКД в части муниципальной собственности до 100%, росте посещаемости муниципальных бань на 100,6%, увеличении уровня отловленных безнадзорных животных до 100%.
Показателями реализации программных мероприятий являются:
1) протяженность промытой сети ливневой канализации 34,2 км.;
2) объем откаченных сточных вод 44,6 куб. м.;
3) очистка 635 ливнеприемных колодцев;
4) ремонт 369 ливнеприемных колодцев;
5) установка 494 решетки колодцев ливневой канализации;
6) ремонт многоквартирных жилых домов со 100% муниципальной собственностью на период 2015 - 2016 - 1 дом ежегодно, с 2017 - 2 дома ежегодно;
7) ремонт 2 многоквартирных жилых домов маневренного фонда ежегодно;
8) ремонт 1455,48 кв. м жилых помещений и помещений общего пользования муниципального жилищного фонда;
9) снос 146 аварийных многоквартирных домов;
10) содержание, благоустройство и реконструкция благоустроенных территорий, определенных под сады, парки, скверы на период 2015 - 2016 - 62 шт., общей площадью 116,8 га ежегодно, с 2017 - 67 шт. общей площадью 127,2 га ежегодно;
11) содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ на период 2015 - 2016 - 14 шт., с 2017 - 16 шт. ежегодно;
12) ремонт и содержание фонтанов на период 2015 - 2016 - 20 шт., с 2017 - 21 шт. ежегодно;
13) санитарное обеспечение праздничных мероприятий общественными санитарными устройствами (биотуалеты 3 731 шт., передвижные урны 2 315 шт.);
14) обустройство 1 крещенской купели на р. Урал ежегодно;
15) ремонт и установка 1 трибуны ежегодно;
16) установка 1 новогодней елки ежегодно;
17) содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал площадью 4,5 га ежегодно;
18) содержание и обеспечение газом 1 мемориала "Вечный огонь" ежегодно;
19) содержание 2 дамб ежегодно;
20) количество оплаченной электроэнергии по уличному освещению по отношению к начисленной в процентах;
21) содержание 273 одиночных светильников;
22) оказание банных услуг 549,69 тыс. чел.;
23) вывоз 36,2 тыс. м3 жидких бытовых отходов ежегодно;
24) отлов 3,77 тыс. особей безнадзорных домашних животных ежегодно;
25) количество 2 финансируемых учреждений, осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 395 914,29 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год - 67 825,54 тыс. руб., 2016 год - 233 979,05 тыс. руб., 2017 год - 246 590,90 тыс. руб.; 2018 год - 273 626,90 тыс. руб.; 2019 год - 283 422,90 тыс. руб.; 2020 год - 290 469,00 тыс. руб.
По источникам финансирования:
- бюджет города Оренбурга - 1 383 534,89 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 67 825,54 тыс. руб.; 2016 год - 230 668,35 тыс. руб.; 2017 год - 243 568,00 тыс. руб.; 2018 год - 270 604,00 тыс. руб.; 2019 год - 280 400,00 тыс. руб.; 2020 год - 290 469,00 тыс. руб.
- бюджет Оренбургской области - 12 379,40 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 3 310,7 тыс. руб., 2017 год - 3 022,90 тыс. руб., 2018 год - 3 022,90 тыс. руб., 2019 год - 3 022,90 тыс. руб.
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет УЖКХ.
УЖКХ как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
4) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 19 декабря 2016 г. N 3965-п
Перечень
к муниципальной программе "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Задача 1. Приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние | |||||||||||
1. |
Мероприятия, направленные на приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние: |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 782,37 |
4 570,67 |
5 833,70 |
5 000,00 |
5 512,00 |
5 788,00 |
6 078,00 |
1.1. |
Промывка и очистка сетей ливневой канализации, очистка ливнеприемных колодцев |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
21 335,85 |
2655,78 |
3537,07 |
3 500,00 |
3 693,00 |
3 878,00 |
4 072,00 |
1.2. |
Ремонт ливнеприемных колодцев |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
11 446,52 |
1 914,89 |
2296,63 |
1 500,00 |
1 819,00 |
1 910,00 |
2 006,00 |
|
Итого по задаче 1: |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
32 782,37 |
4 570,67 |
5 833,70 |
5 000,00 |
5 512,00 |
5 788,00 |
6 078,00 |
Задача 2. Сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург" | |||||||||||
2. |
Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда МО "город Оренбург": |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
77 579,46 |
7 243,97 |
6 212,49 |
9 300,00 |
17 588,00 |
18 437,00 |
18 798,00 |
2.1. |
Капитальный ремонт маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственностью |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
10 834,90 |
1199,57 |
1 056,33 |
1 000,00 |
2 404,00 |
2 524,00 |
2 651,00 |
2.2. |
Содержание и текущий ремонт маневренного фонда |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
2 628,74 |
369,74 |
220,00 |
300,00 |
551,00 |
580,00 |
608,00 |
2.3. |
Ремонт муниципальных жилых помещений |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
15 811,74 |
2 189,74 |
1 206,00 |
2 000,00 |
3 314,00 |
3 448,00 |
3 654,00 |
2.4. |
Снос аварийных многоквартирных домов |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
48 304,08 |
3 484,92 |
3730,16 |
6 000,00 |
11 319,00 |
11 885,00 |
11 885,00 |
|
Итого по задаче 2: |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
77 579,46 |
7 243,97 |
6 212,49 |
9 300,00 |
17 588,00 |
18 437,00 |
18 798,00 |
Задача 3. Благоустройство городской территории | |||||||||||
3. |
Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
914 398,87 |
56 010,9 |
152 048,97 |
159 417,00 |
173 684,00 |
182 333,00 |
190 905,00 |
областной бюджет |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.1. |
Содержание, благоустройство и реконструкция садов, парков и скверов в том числе: |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
233 781,73 |
31 231,20 |
36 610,53 |
39 080,00 |
40 241,00 |
42 253,00 |
44 366,00 |
- наказы избирателей |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга (средства ОГС) |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- социально значимые мероприятия |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
областной бюджет |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.2. |
Содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ в том числе: |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
85 500,00 |
12 627,00 |
12 861,00 |
16 850,00 |
13 691,00 |
14 376,00 |
15 095,00 |
- наказы избирателей |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.3. |
Ремонт и содержание фонтанов |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
30 576,16 |
4 733,00 |
2 796,16 |
6 000,00 |
5 490,00 |
5 723,00 |
5 834,00 |
3.4. |
Санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
18 457,24 |
2 888,40 |
2 315,84 |
3 157,00 |
3 315,00 |
3 480,00 |
3 301,00 |
3.5 |
Установка (демонтаж) новогодней елки |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
950,00 |
150,00 |
150,00 |
155,00 |
160,00 |
165,00 |
170,00 |
3.6. |
Содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
22 038,31 |
3 408,90 |
3 218,41 |
4 625,00 |
3 418,00 |
3 600,00 |
3 768,00 |
3.7. |
Содержание мемориала "Вечный огонь" (обеспечение газом) |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 183,64 |
150,00 |
172,64 |
200,00 |
210,00 |
220,00 |
231,00 |
3.8. |
Содержание дамб в мкр. "п. Кушкуль" и в с. Пруды (противопаводковые мероприятия, подготовка проектно-сметной документации, содержание и ремонт) |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
11 731,79 |
822,4 |
1 174,39 |
350,00 |
2 977,00 |
3 126,00 |
3 282,00 |
3.9. |
Оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
508 890,00 |
0,00 |
92 750,00 |
88 700,00 |
103 867,00 |
109 060,00 |
114 513,00 |
3.10 |
Содержание одиночных светильников |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
1 590,0 |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
315,00 |
330,00 |
345,00 |
|
Итого по задаче 3: |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
914 398,87 |
56 010,9 |
152 048,97 |
159 417,00 |
173 684,00 |
182 333,00 |
190 905,00 |
Задача 4. Формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли. | |||||||||||
4. |
Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта общего имущества МКД в части муниципальной доли: перечисление установленных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
77 662,80 |
0,00 |
13 962,80 |
14 000,00 |
17 100,00 |
16 300,00 |
16 300,00 |
|
Итого по задаче 4: |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
77 662,80 |
0,00 |
13 962,80 |
14 000,00 |
17 100,00 |
16 300,00 |
16 300,00 |
Задача 5. Устойчивое функционирование муниципальных бань. | |||||||||||
5. |
Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань: предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
17 422,00 |
0,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 445,00 |
3 617,00 |
3 798,00 |
|
Итого по задаче 5. |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
17 422,00 |
0,00 |
3 281,00 |
3 281,00 |
3 445,00 |
3 617,00 |
3 798,00 |
Задача 6. Организация работ по вывозу жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов | |||||||||||
6. |
Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов |
2015 - 2020 |
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
30 584,39 |
0,00 |
5 322,39 |
5 792,00 |
6 176,00 |
6 485,00 |
6 809,00 |
|
Итого по задаче: 6 |
|
УЖКХ |
бюджет города Оренбурга |
30 584,39 |
0,00 |
5 322,39 |
5 792,00 |
6 176,00 |
6 485,00 |
6 809,00 |
Задача 7. Отлов безнадзорных домашних животных | |||||||||||
7. |
Мероприятия, направленные на регулирование численности безнадзорных домашних животных |
2016 - 2020 |
УЖКХ |
областной бюджет |
12 079,40 |
0,00 |
3 010,70 |
3 022,90 |
3 022,90 |
3 022,90 |
0,00 |
|
Итого по задаче 7: |
|
УЖКХ |
областной бюджет |
12 079,40 |
0,00 |
3 010,70 |
3 022,90 |
3 022,90 |
3 022,90 |
0,00 |
Задача 8. Осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства территорий города Оренбурга | |||||||||||
8. |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений, исполняющих муниципальные функции в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления |
2016 - 2020 |
|
бюджет города Оренбурга |
233 105,00 |
0,00 |
44 007,00 |
46 778,00 |
47 099,00 |
47 440,00 |
47 781,00 |
УЖКХ |
143 611,00 |
|
27 400,00 |
28 752,00 |
28 946,00 |
29 153,00 |
29 360,00 |
||||
МКУ "ЖКХ" |
89 494,00 |
|
16 607,00 |
18 026,00 |
18 153,00 |
18 287,00 |
18 421,00 |
||||
|
Итого по задаче 8. |
|
|
бюджет города Оренбурга |
233 105,00 |
0,00 |
44 007,00 |
46 778,00 |
47 099,00 |
47 440,00 |
47 781,00 |
|
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
|
1 395 914,29 |
67 825,54 |
233 979,05 |
246 590,90 |
273 626,90 |
283 422,90 |
290 469,00 |
||
бюджет города Оренбурга |
1 383 534,89 |
67 825,54 |
230 668,35 |
243 568,00 |
270 604,00 |
280 400,00 |
290 469,00 |
||||
областной бюджет |
12 379,40 |
0,00 |
3310,70 |
3 022,90 |
3 022,90 |
3 022,90 |
0,00 |
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 19 декабря 2016 г. N 3965-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к постановлению администрации города" имеется в виду "к приложению к постановлению администрации города"
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года (2014) |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Мероприятия, направленные на приведение ливневой канализации города Оренбурга в регламентное состояние: |
||||||||||
1.1 |
Промывка и очистка сетей ливневой канализации / |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.1 |
протяженность промытой сети ливневой канализации |
км |
5 |
34,2 |
5,5 |
5 |
5,7 |
6 |
6 |
6 |
|
1.1.2 |
объем откаченных сточных вод |
тыс. м3 |
- |
44,6 |
- |
44,6 |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Очистка и ремонт ливнеприемных колодцев / |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.1. |
количество очищенных ливнеприемных колодцев |
шт. |
65 |
635 |
90 |
153 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
1.2.2. |
количество отремонтированных ливнеприемных колодцев |
шт. |
27 |
369 |
28 |
181 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
1.2.3. |
количество установленных решеток колодцев ливневой канализации |
шт. |
55 |
494 |
55 |
119 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
2. |
Мероприятия, направленные на сокращение износа и восстановление эксплуатационных характеристик жилого фонда муниципального образования "город Оренбург": |
||||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт маневренного фонда и домов со 100% муниципальной собственностью / количество отремонтированных многоквартирных жилых домов со 100% муниципальной собственностью |
шт. |
3 |
До 2017 г. 1 ежегодно |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
С 2017 г. 2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Содержание и текущий ремонт маневренного фонда / количество отремонтированных многоквартирных жилых домов маневренного фонда |
шт. |
2 |
2 ежегодно |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2.3. |
Ремонт муниципальных жилых помещений /количество отремонтированных жилых помещений и помещений общего пользования муниципального жилищного фонда |
кв. м. |
511,2 |
1 455,48 |
228,88 |
100,45 |
278,3 |
281,31 |
276,54 |
290,0 |
|
2.4. |
Снос аварийных многоквартирных домов/ количество снесенных аварийных многоквартирных домов |
шт. |
6 |
146 |
14 |
12 |
20 |
32 |
34 |
34 |
|
3. |
Мероприятия, направленные на благоустройство городской территории: |
||||||||||
3.1. |
Содержание, благоустройство и реконструкция садов, парков и скверов / |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1.1. |
количество садов, парков и скверов, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
шт. |
61 |
До 2017 г. 62 ежегодно |
62 |
62 |
67 |
67 |
67 |
67 |
|
С 2017 г. 67 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1.2. |
площадь садов, парков и скверов, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
га |
111,8 |
До 2017 г. 116,8 ежегодно |
116,8 |
116,8 |
127,2 |
127,2 |
127,2 |
127,2 |
|
С 2017 г. 127,2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.2. |
Содержание, благоустройство и реконструкция городских кладбищ / количество городских кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, благоустройству и реконструкции |
шт. |
13 |
До 2017 г. 14 ежегодно |
14 |
14 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
С 2017 г. 16 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.3. |
Ремонт и содержание фонтанов / количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по ремонту и содержанию |
шт. |
19 |
До 2017 г. 20 ежегодно |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
С 2017 г. 21 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|||||
3.4. |
Санитарное и техническое обеспечение проведения праздничных мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4.1. |
количество предоставленных общественных санитарных устройств (биотуалеты) |
шт. |
487 |
3 731 |
500 |
627 |
651 |
651 |
651 |
651 |
|
3.4.2. |
количество предоставленных общественных санитарных устройств (передвижные урны) |
шт. |
343 |
2 315 |
365 |
430 |
380 |
380 |
380 |
380 |
|
3.4.3. |
количество обустроенных купелей на р. Урал |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.4.5. |
количество установленных трибун |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.5. |
количество установленных (демонтированных) новогодних елок |
шт. |
1 |
ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.6. |
Содержание и благоустройство набережной и пляжа реки Урал / площадь набережной и пляжа реки Урал, в отношении которой проведены работы по содержанию и благоустройству |
га |
4,5 |
4,5 ежегодно |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
3.7. |
Содержание мемориала "Вечный огонь"/ количество мемориалов "Вечный огонь", в отношении которых проведены работы по содержанию / количество мемориалов "Вечный огонь", в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
1 |
1 ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.8. |
Содержание дамб / количество дамб, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
1 |
2 ежегодно |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3.9. |
Оплата за поставленную электроэнергию по уличному освещению/ количество оплаченной электроэнергии по отношению к начисленной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3.10 |
Содержание уличных светильников |
шт. |
273 |
273 ежегодно |
0 |
273 |
273 |
273 |
273 |
273 |
|
4. |
Мероприятия, направленные на формирование фондов капитального ремонта в части муниципальной доли: |
||||||||||
4.1. |
Перечисление установленных взносов на капитальный ремонт в части муниципальной доли / количество произведенных оплат |
Ед. |
12 |
12 ежегодно |
0 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
5. |
Мероприятия, направленные на устойчивое функционирование муниципальных бань |
||||||||||
5.1. |
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием банных услуг населению / количество человек, которым оказаны банные услуги |
тыс. чел. |
107,90 |
549,69 |
0 |
108,40 |
109,45 |
110,12 |
110,59 |
111,13 |
|
6. |
Мероприятия, направленные на вывоз жидких бытовых отходов из нецентрализованных систем водоотведения многоквартирных домов |
||||||||||
6.1. |
Сбор и вывоз жидких бытовых отходов/ объем вывезенных жидких бытовых отходов |
тыс. м3 |
37,2 |
217,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
|
7. |
Отлов безнадзорных домашних животных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Отлов и содержание безнадзорных домашних животных / число отловленных безнадзорных домашних животных |
тыс. особей |
0 |
3,77 |
0 |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
|
8. |
Финансовое обеспечение деятельности учреждений осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления |
||||||||||
8.1. |
Осуществление управленческих функций в сфере жилищного хозяйства и благоустройства территорий города Оренбурга / количество финансируемых учреждений осуществляющих исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления |
шт. |
2 |
2 ежегодно |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Результат 1. Увеличение доли муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние, в общей протяженности сетей ливневой канализации |
% |
11,4 |
43,4 |
6,9 |
11,9 |
20,6 |
28,2 |
35,8 |
43,4 |
||
Результат 2. Увеличение уровня отремонтированного муниципального жилого фонда. |
% |
0,01 |
0,54 |
0,07 |
0,12 |
0,23 |
0,33 |
0,44 |
0,54 |
||
Результат 3. Доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния. |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Результат 4. Увеличение доли оплат на капитальный ремонт в части муниципальной собственности. |
% |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Результат 5. Рост посещаемости муниципальных бань. |
% |
100,0 |
100,6 |
0 |
100,5 |
100,9 |
100,6 |
100,4 |
100,5 |
||
Результат 6. Уровень отловленных безнадзорных животных. |
% |
0 |
100,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 19 декабря 2016 г. N 3965-п
Методика
расчета конечных результатов муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство территории города Оренбурга" на 2015 - 2020 годы
1. Доля муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние, в общей протяженности сетей ливневой канализации, рассчитывается по формуле:
, где:
Лк - доля муниципальных сетей ливневой канализации, приведенной в регламентное состояние, в общей протяженности сетей ливневой канализации, %;
Лкп - протяженность ливневой канализации, промытой за отчетный период, км;
Лко - общая протяженность сетей ливневой канализации (78,797 км).
2. Увеличение уровня отремонтированного муниципального жилого фонда рассчитывается по формуле:
, где:
Уотр - уровень отремонтированного муниципального жилого фонда, %;
Мпок - площадь муниципальных квартир, отремонтированных за отчетный период, кв. м;
Мпокi - площадь муниципальных квартир, отремонтированных за предыдущий период, кв. м;
Мжф - общая площадь муниципального жилого фонда (267,5 тыс. кв. м.)
3. Доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния, рассчитывается по формуле:
, где:
Дт - доля территории города Оренбурга, на которой обеспечиваются нормы санитарного состояния, %;
Пут - площадь убранных территорий садов, парков, скверов за отчетный период, кв. м;
Пспк - площадь садов, парков, скверов, находящихся в оперативном управлении УЖКХ администрации города Оренбурга, кв. м.
4. Увеличение доли оплат на капитальный ремонт в части муниципальной собственности рассчитывается по формуле:
, где:
Домкд - доля оплат на капитальный ремонт в части муниципальной собственности;
Омкд - количество оплат за отчетный период;
Кмкд - количество оплат, запланированных на капитальный ремонт ежегодно;
5. Рост посещаемости муниципальных бань рассчитывается по формуле:
, где:
Уп - уровень посещаемости, %;
Кочел - количество человек, которые посетили муниципальные бани за отчетный период;
Кпчел - количество человек, которые посетили муниципальные бани за предыдущий период
6. Уровень отловленных безнадзорных животных рассчитывается по формуле:
, где:
Уо - уровень отловленных безнадзорных животных;
Ож - число отловленных безнадзорных животных за отчетный период;
Кж - запланированный Программой объем отлова безнадзорных животных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 19 декабря 2016 г. N 3965-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.