Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 23 декабря 2016 г. N 173
"О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 31.05.2016 N 113"
В соответствии с Законом Оренбургской области от 27.10.2016 N 30/8-VI-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области", на основании статей 7, 25, 40, 42 Устава города Бузулука, городской Совет депутатов решил:
1. Внести в решение городского Совета депутатов от 31.05.2016 N 113 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области" следующие изменения и дополнения:
В приложении "Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области":
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
"1.1. Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Оренбургской области от 27.10.2016 N 30/8-VI-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Оренбургской области", Уставом города Бузулука.".
1.1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
"1.3. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1.3.1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований законодательства в сфере земельных правоотношений;
1.3.2. Взаимодействие с органами государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, для привлечения лиц, допустивших выявленные нарушения требований законодательства в сфере земельных правоотношений, к административной и иной ответственности;
1.3.3. Контроль за устранением выявленных нарушений требований законодательства в сфере земельных правоотношений.".
1.2. Пункт 2.3 раздела 2 "Полномочия органов местного самоуправления города Бузулука по осуществлению муниципального земельного контроля" дополнить абзацем следующего содержания:
"- подготовка и представление в орган исполнительной власти Оренбургской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) ежегодного доклада об осуществлении муниципального земельного контроля, содержащего сведения об итогах проведения муниципального земельного контроля, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
1.3. В разделе 3 "Организация и осуществление муниципального земельного контроля":
- пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки, плановые (рейдовые) осмотры земельных участков.";
- пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов.
Ежегодный план проверок разрабатывается и утверждается в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом, на основании проводимых органом муниципального земельного контроля наблюдений за использованием земель на территории муниципального образования, исходя из целевого назначения и разрешенного использования этих земель.
В ежегодном плане проверок указываются:
1) сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях и объектах муниципального земельного контроля, позволяющие их однозначно идентифицировать;
2) цель и основания проведения каждой плановой проверки;
3) сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего проверку, и всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.";
- пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в находящихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах, подтверждающих соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере земельных правоотношений;
2) оценить соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства в сфере земельных правоотношений без проведения соответствующего мероприятия по контролю.";
- в пункте 3.4 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом";
- в пункте 3.5:
- дополнить подпунктом 3.5.1.1 следующего содержания:
"3.5.1.1. Поступление в орган муниципального земельного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).";
- в подпункте 3.5.2:
в абзаце первом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
- пункт 3.6:
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
- дополнить подпунктами 3.6.1 - 3.6.5 следующего содержания:
"3.6.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5, уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального земельного контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.6.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5, уполномоченное должностное лицо органа муниципального земельного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.2. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.6.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.6.5. Орган муниципального земельного контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального земельного контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
- пункт 3.10 дополнить подпунктом 3.10.1 следующего содержания:
"3.10.1. Отсутствие юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки не является препятствием для ее проведения при условии его надлежащего уведомления органом муниципального земельного контроля, а также в случае проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Положения.";
- пункт 3.11 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля";
- пункт 3.17 дополнить подпунктом 3.17.1 следующего содержания:
"3.17.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
- пункт 3.18 изложить в новой редакции:
"3.18. По результатам каждой проведенной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля составляется акт по форме, утвержденной постановлением администрации города Бузулука, содержащий следующие необходимые сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки, продолжительность проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля и всех участвующих в проверке органов;
3) дата и номер приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
5) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;
6) сведения о земельном участке, в отношении которого проводится муниципальный земельный контроль;
7) данные о лицах, присутствовавших при проведении проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства в сфере земельных правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) объяснения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от объяснений;
10) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;
11) подписи должностных лиц, проводивших проверку;
12) подписи всех лиц, присутствовавших при проведении проверки, сведения об отказе от совершения подписи.
К акту прилагаются фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, результаты обмера площади земельного участка, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.".
- пункт 3.22 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"направляет органу государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в течение трех рабочих дней со дня составления указанного акта - в отношении нарушений, за которые административная и иная ответственность предусмотрена законодательством Российской Федерации;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в суд с требованием об изъятии земельных участков.";
- дополнить пунктами 3.23 - 3.30 следующего содержания:
"3.23. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального земельного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
3.24. В целях профилактики нарушений обязательных требований орган муниципального земельного контроля:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф в сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований орган муниципального земельного контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 3.23, 3.24 настоящего раздела, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.25. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального земельного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального земельного контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального земельного контроля.
3.26. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.27. Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), осуществляются в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, административные обследования объектов земельных отношений.
3.28. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержание заданий указанных в абзаце 1 настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального земельного контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений, устанавливаются муниципальным правовым актом.
3.29. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.27 нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального земельного мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки.
3.30. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального земельного контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.4. В разделе 5 "Права и обязанности должностных лиц органа муниципального земельного контроля при проведении проверки":
- пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки посещать земельные участки, являющиеся объектами земельного контроля, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках, проводить их обследование, а при необходимости также исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля;
- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию земельных участков, осуществляемой с нарушением требований законодательства в сфере земельных правоотношений.".
- дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
- проверять выполнение требований законодательства в сфере земельных правоотношений и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. Индивидуального предпринимателя, физического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем вторым подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Положения, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального земельного контроля после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.5. Дополнить разделом 9 следующего содержания:
"9. Информационный обмен по вопросам осуществления муниципального земельного контроля
9.1. Органы муниципального земельного контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие с органами государственного земельного надзора и органами исполнительной власти Оренбургской области по следующим вопросам:
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля;
- определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения требований законодательства в сфере земельных правоотношений;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального земельного контроля.".
2. Решение городского Совета депутатов от 18.08.2016 N 128 "О внесении изменений в решение городского Совета депутатов от 31.05.2016 N 113" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф., но не ранее 01.01.2017 года, за исключением абзаца одиннадцатого пункта 5.4, вступающего в силу не ранее 01.07.2017 года.
4. Настоящее решение подлежит включению в областной регистр муниципальных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономическим вопросам.
Заместитель председателя городского Совета депутатов |
А.В. Александров |
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 23 декабря 2016 г. N 173 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета депутатов от 31.05.2016 N 113"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2017 г., за исключением абзаца одиннадцатого пункта 5.4, вступающего в силу не ранее 1 июля 2017 г.
Текст решения опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 26 декабря 2016 г.
Решением городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 сентября 2021 г. N 117 настоящий документ отменен с 1 января 2022 г.