Апелляционное определение Оренбургского районного суда
от 26 сентября 2016 г. N 33а-7214/2016
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 декабря 2017 г. N 47-КГ17-21 настоящее определение отменено
Судебная коллегия по административным делам Оренбургского областного суда в составе председательствующего судьи Селютиной И.Ф., судей Федотовой Л.Б., Кудряшова В.К.,
с участием прокурора отдела Оренбургской областной прокуратуры Стиплина И.В.,
при секретаре Горященко В.Н.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Нади", общества с ограниченной ответственностью "Валента-М", общества с ограниченной ответственностью "Снабпродукт", общества с ограниченной ответственностью "С.Р.Р." к администрации г. Оренбурга о признании недействующими постановлений администрации г. Оренбурга, по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Нади", общества с ограниченной ответственностью "Валента-М", общества с ограниченной ответственностью "Снабпродукт", общества с Ограниченной ответственностью "С.Р.Р." на решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 30 июня 2016 года.
Заслушав доклад судьи Селютиной И.Ф., установила:
ООО "Нади", ООО "Валента-М", ООО "Снабпродукт", ООО "С.Р.Р." обратились в суд вышеназванным административным исковым заявлением, указав, что администрацией города Оренбурга приняты следующие постановления:
- постановление администрации г. Оренбурга от 13 декабря 2013 г. N 3304-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 г. N 906-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 907-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 908-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1008-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1007-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 20 февраля 2014 г. N 276-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1006-п.
Данными постановлениями установлены границы территорий, на которых не допускается реализация алкогольной продукции.
Истцы считают, что вышеуказанные оспариваемые нормативно-правовые акты не соответствуют Федеральному Закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" N 171-ФЗ и постановлению Правительства РФ от 11 декабря 2012 г. N 1425, утвердившему Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее - Правила) по следующим основаниям.
Так, Правила устанавливают полномочия органа местного самоуправления устанавливать минимальное расстояние до границ территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, однако не предусматривают введение дополнительного критерия/становления величин удаленности в зависимости от наличия или отсутствия обособленной территории.
Установление таких различных расстояний нарушает норму по допустимой дифференциации расстояний при определении границ прилегающих территорий в рамках одного типа организаций, установленную пунктом 6 Правил. Максимальное значение расстояния при минимальном 20 метров, должно составлять 26 метров (20 метров + 30% = 26 метров).
Способ расчета расстояния от объектов и организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, указанный в приложении N 2 к Постановлению администрации г. Оренбурга от 13 декабря 2013 г. N 3304-п также не соответствует пункту 6 Правил.
Схемы прилегающих к соцобъектам территорий, утвержденные оспариваемыми постановления администрации города, изображены путем нанесения на объемную карту города окружностей соответствующего радиуса (равного установленному минимальному расстоянию), центром которых является не точка входа в организацию, на прилегающей территории к которой запрещена реализация алкогольной продукции (далее по тексту - организация), а любая точка по периметру здания, где располагается объект социально-культурного назначения.
При этом на карте отсутствует какое-либо обозначение границ обособленной территории организации, координаты либо иные данные, позволяющие определить места нахождения точек входа, являющихся центром окружностей, значение масштаба, в котором графически изображены схемы.
Таким образом, избранный органом местного самоуправления способ графического изображения схем прилегающих территорий не позволяет определить границы таких территорий, что исключает однозначность и правовую определенность оспариваемого нормативного правового акта.
С учетом уточнения исковых требований, просили суд:
- признать постановление администрации города Оренбурга от 13 декабря 2013 N 3304-п частично недействующим со дня его принятия, в части установления различных минимальных расстояний (второго со минимального расстояния 50 метров для объектов торговли и второго минимального расстояния 300 метров для объектов общественного питания) от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов военного назначения и спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, иных мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности до границ прилегающих к ним территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение N 1) и установления способа расчета расстояния от объектов и организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с использованием в качестве точки отсчета всего периметра здания или границ прилегающей территории (приложение N 2).;
признать
- постановление администрации г. Оренбурга от 13 декабря 2013 г. N 3304-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 г. N 906-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 907-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 08-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1008-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1007-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 20 февраля 2014 г. N 276-п;
- постановление администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1006-п. частично недействующим со дня их принятия в части утверждения схем границ прилегающих территорий;
взыскать с администрации города Оренбурга в пользу общества с ограниченной ответственностью "Нади" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 рублей.
Решением Ленинского районного суда г. Оренбурга от 30 июня 2016 года в удовлетворении исковых требований ООО "Нади", ООО "Валента-М", ООО "Снабпродукт", ООО "С.Р.Р." отказано.
Административные истцы ООО "Нади", ООО "Валента-М", ООО "Снабпродукт", ООО "С.Р.Р." с решением суда не согласились, в апелляционной жалобе просят его отменить. Указывают, что понятие дополнительной территории, указанное в оспариваемом постановлении администрации г. Оренбурга, противоречит нормам постановления Правительства РФ N 1425 от 27 декабря 2012 года, фактически изменяет правила, установленные нормативно-правовым актом большей юридической силы. В схемах границ прилегающих территорий не указаны входы в объекты. Суд первой инстанции необоснованно не выяснил при проверке содержания оспариваемого акта или его части, является ли оно определенным, и не порождает неоднозначного толкования. Также, судом не дана оценка приложению N 1 к постановлению администрации г. Оренбурга от 13 декабря 2013 года N 3304-п в части установления дифференцированных значений минимального расстояния от социальных объектов до границ прилегающих к ним территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в отношении ресторанов и кафе, и иных объектов общественного питания, за исключением кафе и ресторанов, а также в части установления дифференцированных значений минимального расстояния в зависимости от наличия либо отсутствия обособленной территории у социального объекта. Данная норма не соответствует положениям Правил.
В судебном заседании при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции представитель административного истца ООО "Нади" Скивко Е.А., представитель административного истца ООО "Валента-М" Айткулов Т.М., представитель административного истца ООО "С.Р.Р" Шерухаева Г.А. доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить.
Представители административного ответчика администрации г. Оренбурга Кирина С.А., Кириллов А.А. в судебном заседании возражали против доводов апелляционной жалобы, полагали решение суда законным и обоснованным.
Представитель заинтересованного лица Управления ФАС по Оренбургской области Ермакова Е.А., представитель заинтересованного лица Оренбургской городской профсоюзной организации работников малого и среднего предпринимательства - Скивко М.А. доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель административного истца ООО "Снабпродукт", представитель заинтересованных лиц Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Судебная коллегия вынесла определение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся сторон.
Заслушав судью-докладчика, пояснения участников процесса, принимая во внимание заключение прокурора, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно части 2 статье 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В силу статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
Пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, а также на прилегающих к ним территориях.
Исходя из положений пункта 4 этой же статьи, границы прилегающих территорий определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Понятие прилегающей территории и порядок ее установления предусмотрены Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1425 (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил, территория, прилегающая к организациям и объектам, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее - прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организаций и или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - дополнительная территория).
Дополнительная территория определяется:
а) при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;
б) при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и или объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.
В соответствии с пунктами 7, 8 Правил способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления, границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, сказанных в пункте 2 настоящих Правил.
Изложенное означает, что Правительство Российской Федерации останавливает только порядок определения границ земельных участков, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям, где запрёщена розничная продажа алкогольной продукции. Однако непосредственное определение границ таких земельных участков осуществляется решениями органов местного самоуправления с использованием их полномочий в области градостроительной деятельности, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что администрацией г. Оренбурга утверждено постановление от 13 декабря 2013 года N 3304-п "Об определении границ прилегающих территорий к организациям и объектам, на которых не допускается реализация алкогольной продукции" (далее - постановление N 3304-п от 13 декабря 2013 года).
Указанным нормативным актом администрацией г. Оренбурга определен способ расчета расстояния от объектов и организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также установлено минимальное расстояние от детских, образовательных, медицинский организаций, объектов военного назначения и спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, иных мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
Кроме того, на основании постановления N 3304-п от 13 декабря 2013 г. постановлением администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 906-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 907-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 06 мая 2014 года N 908-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1008-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1007-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 20 февраля 2014 г. N 276-п, постановлением администрации г. Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1006-п утверждены схемы границ прилегающих территорий.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что Правила не закрепляют ни один из возможных способов расчета расстояния и не устанавливают универсального способа расчета, а также Правила не запрещают применение дифференцированного подхода и при установлении минимальных значений для объектов торговли и общественного питания, что свидетельствует о праве органов местного самоуправления на самостоятельное определение границ с учетом конкретных особенностей местности и застройки населенных пунктов.
Судебная коллегия не соглашается с выводами суда первой инстанции, основанными на неправильном понимании вышеприведенных норм, и полагает решение суда подлежащим отмене, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 2 приложения N 1 постановления N 3304-п от 13 декабря 2013 года, минимальное расстояние от организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции: для объектов торговли: 20 метров - при наличии у объектов и организаций обособленной территории, 50 метров - при отсутствии у объектов и организаций обособленной территории для объектов; общественного питания: 20 метров - для ресторанов и кафе, 300 метров - для объектов общественного питания, за исключением кафе и ресторанов.
В приложении N 2 Постановления N 3304-п от 13.12.2013 года расчет расстояния от объектов и организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определен:
1. Для объектов торговли: при наличии обособленной территории максимальное значение расстояния устанавливается равным 20 метрам плюс 20 процентов от входа на обособленную территорию объектов организаций и далее по всему периметру как равноудаленное расстояние до входа посетителей в объект торговли; при отсутствии обособленной территории максимальное значение расстояния устанавливается равным 50 метрам плюс 30 процентов от входа в объект и организацию и далее по всему периметру здания как равноудаленное расстояние до входа посетителей в объект торговли; при совместном размещении в одних зданиях с объектами и организациями максимальное значение расстояния устанавливается равным 50 метрам плюс 30 процентов от входа в объекты и организации по кратчайшему пешеходному пути до входа посетителей в объект торговли.
2. Для объектов общественного питания: для ресторанов и кафе максимальное значение расстояния устанавливается равным 20 метрам плюс процентов от входа в объекты и организации или на обособленную территорию и далее по всему периметру здания или обособленной территории как равноудаленное расстояние до входа в объект общественного питания; для объектов, не являющихся ресторанами и кафе, максимальное учение расстояния устанавливается равным 300 метрам плюс 30 процентов входа в объекты и организации или на обособленную территорию и далее по всему периметру здания или обособленной территории как равноудаленное расстояние до входа в объект общественного питания; при совместном размещении в одних зданиях с объектами и организациями максимальное значение расстояния устанавливается от входа в объекты и организации по кратчайшему пешеходному пути до входа в объект общественного питания с учетом значения расстояний, установленных в пункте 2 настоящего приложения.
Вместе с тем, предоставляя в соответствии с абзацем 10 пунктом 6 правил определения границ органам местного самоуправления право дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, законодатель не "доставил органам местного самоуправления право вводить ограничения внутри указанных групп - в отношении объектов, осуществляющих один вид деятельности.
Согласно положениям Межгосударственного стандарта - ГОСТ 30389-2013 "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания, классификация и общие требования", утверждённого Приказом госстандарта от 22 ноября 2013 года N 1676-ст, рестораны, кафе, бары, кофейни и закусочные являются предприятиями общественного питания с возможностью реализации алкогольной продукции. Следовательно, указанные объекты осуществляют один вид деятельности - оказание услуг общественного питания.
Однако, приложениями N 1 и N 2 к Постановлению администрации Оренбурга от 13 декабря 2013 года N 3304-п установлены различные расстояния от объектов до кафе и ресторанов и до иных предприятий общественного питания, за исключением кафе и ресторанов. Тем самым кафе и рестораны поставлены в отношении иных предприятий общественного питания в преимущественное положение, что является нарушением антимонопольного законодательства.
Таким образом, в данной части оспариваемое постановление администрации г. Оренбурга не может быть признано законным.
Кроме того, указав в приложении N 2 определение способа расчета расстояния, на котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, как расстояние от входа в объект и организацию и далее по всему периметру здания, администрация г. Оренбурга допустила расширительное толкование Правил в части расчета прилегающей территории, дополнив это определение, установив расстояние "и далее по периметру здания".
Как видно из анализа приведенных положений, содержание приложения N 2 Постановления N 3304-п от 13 декабря 2013 года в части способа расчета расстояния, на котором не допускается розничная продажа алкогольной продукции, противоречит положениям, установленным пунктом 5 Правил N 1425 от 17 декабря 2012 года, что также указывает на обоснованность заявленного административными истцами в этой части требования.
Поскольку постановление администрации города Оренбурга от 06 мая 2014 года N 906-п, постановление администрации города Оренбурга от 06 мая 2014 года N 907-п, постановление администрации города Оренбурга от 6 мая 2014 года N 908-п, постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1008-п, постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1007-п, постановление администрации города Оренбурга от 20 февраля 2014 года N 276-п, постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1006-п "Об утверждении перечней организаций и схем границ прилегающих территорий, на которых не допускается реализация алкогольной продукции, принято на основании положений постановления N 3304-п от 13 декабря 2013 года, признанных судом несоответствующими нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, то требование о признании данных постановлений недействующими в части утверждения схем границ прилегающих территорий также является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Рассматривая вопрос о дате, с которой оспариваемые положения нормативного правового акта признаются недействующими, суд исходит из того, что данные правовые нормы применялись, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце третьем пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", является основанием для признания нормативных правовых актов в оспариваемой части недействующим со дня вступления решения в законную силу.
С учетом требований пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятии данного решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в периодическом печатном издании, предусматривающим официальное опубликование нормативных правовых актов.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного .судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия определила:
решение Ленинского районного суда г. Оренбурга от 30 июня 2016 года отменить.
Принять по делу новое решение, которым требования общества с ограниченной ответственностью "Нади", общества с ограниченней ответственностью "Валента-М", общества с ограниченной ответственностью "Снабпродукт", общества с ограниченной ответственностью "С.Р.Р." удовлетворить частично.
Признать приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 13 декабря 2013 N 3304-п "Об определении границ прилегающих территорий к организациям и объектам, на которых не допускается реализация алкогольной продукции" недействующим со дня вступления апелляционного определения в законную силу в части установления различных минимальных расстояний для объектов общественного питания: ресторанов и кафе и для объектов общественного питания, за исключением ресторанов и кафе, от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов военного назначения и спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, иных мест массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности до границ прилегающих к ним территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и установления способа расчета различного расстояния от объектов общественного питания: ресторанов и кафе и от объектов общественного питания, за исключением ресторанов и кафе.
Признать приложение N 2 к постановлению администрации города Оренбурга от 13 декабря 2013 N 3304-п "Об определении границ прилегающих территорий к организациям и объектам, на которых не допускается реализация алкогольной продукции" недействующим со дня вступления апелляционного определения в законную силу в части установления расчета расстояния от объектов и организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, "и далее по всему периметру здания или обособленной территории (при наличии)".
Признать постановление администрации города Оренбурга от 06 мая 2014 года N 906-п "Об утверждении перечня медицинских организаций и схем границ прилегающих территорий к медицинским организациям, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 06 мая 2014 года N 907-п "Об утверждении перечня объектов спорта и схем границ прилегающих территорий к объектам спорта, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 06 мая 2014 года N 908-п "Об утверждении перечня детских и образовательных организаций и схем границ прилегающих территорий к детским и образовательным организациям, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1008-п "Об утверждении перечня мест и границ прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1007-п "Об утверждении перечня объектов военного назначения и схем границ прилегающих территорий к объектам военного назначения, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 20 февраля 2014 года N 276-п "Об утверждении схем границ прилегающих территорий к вокзалам, на которых не допускается реализация алкогольной продукции", постановление администрации города Оренбурга от 19 мая 2014 года N 1006-п "Об утверждении перечня оптовых и розничных рынков и схем границ прилегающих территорий к оптовым и розничным рынкам, на которых не допускается реализация алкогольной продукции" недействующим со дня вступления апелляционного определения в законную силу в части утверждения схем границ прилегающих территорий.
В удовлетворении остальной части административного иска обществу с ограниченной ответственностью "Нади", обществу с ограниченной ответственностью "Валента-М", обществу с ограниченной ответственностью "Снабпродукт", обществу с ограниченной ответственностью "С.Р.Р." отказать.
Опубликовать сообщение о принятии настоящего апелляционного определения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов г. Оренбурга.
Председательствующий: |
|
Судьи: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение Оренбургского районного суда от 26 сентября 2016 г. N 33а-7214/2016
Текст определения официально опубликован не был
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 декабря 2017 г. N 47-КГ17-21 настоящее определение отменено