Приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 27 января 2017 г. N 01-04/08
"О внесении изменений в приказ департамента от 18.10.2016 N 01-04/58 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях устранения замечаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области по результатам проведения правовой экспертизы на приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 18 октября 2016 года N 01-04/58 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению контроля", приказываю:
1. Внести в приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 18 октября 2016 года N 01-04/58 "Об утверждении Административного регламента" следующие изменения:
1.1. Абзац 14 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 года N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июня 2016 года, N 26 (Часть II), ст. 4068)";
1.2. Подпункт 2 пункта 1.11 дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:
"2.1) запрашивать документы и (или) информацию, включенные в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом)";
1.3. Подпункт 7.1 пункта 1.12 дополнить пунктами 7.2 и 7.3 в следующей редакции:
"7.2) не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень;
7.3) не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах";
1.4. Подпункт 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного предписания департамента об устранении выявленного нарушения обязательных требований (предметом такой проверки является только исполнение выданного департаментом предписания)";
1.5. Подпункт 8 пункта 3.4 дополнить следующим содержанием:
"Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки, в зависимости от предмета проверки, у субъекта контроля:
- сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности (запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- отчет о фактических затратах за предшествующий расчетный период регулирования;
- отчет о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (запрашиваются в рамках межведомственного информационного);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- Устав юридического лица;
- учетная политика организации с приложениями (включая утвержденный план счетов);
- бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность организации в регулируемых сферах деятельности;
- договоры, заключенные организацией с потребителями услуг;
- договоры, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, поставщиками и подрядчиками товаров (работ, услуг);
иные документы и (или) информация, необходимые для проведения проверки в соответствии с нормативными правовыми актами указанными в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, за исключением имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень.
В случае включения в Перечень документов и (или) информации из указанного выше перечня документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки у субъекта контроля, данный документ запрашивается от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с Перечнем".
1.6. Абзац 1 пункта 6.6 изложить в следующей редакции:
"Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица (субъекта контроля), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается"."
2. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.
Директор департамента |
А.В. Шумский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 27 января 2017 г. N 01-04/08 "О внесении изменений в приказ департамента от 18.10.2016 N 01-04/58 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению контроля"
Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте Департамента
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (http://www.tarif56.ru)
Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 27 апреля 2020 г. N 1-04/25 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 мая 2020 г.
Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 9 июня 2020 г. N 01-04/35 настоящий приказ признан утратившим силу повторно