Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту
Ответ по результатам рассмотрения жалобы
на решения и действия (бездействие)
Комитета по делам архивов
Оренбургской области и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих
при предоставлении государственной услуги
Решение N _____
от ___________ 20__ г. |
г. Оренбург |
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(наименование должности, инициалы и фамилия должностного лица, принявшего решение по жалобе)
Рассмотрена жалоба ______________________________________,
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица с указанием полного наименования юридического лица)
обратившегося с жалобой на _______________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностного лица либо государственного гражданского служащего, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются)
Изложение жалобы по существу: ___________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные при рассмотрении жалобы:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган (должностное лицо, государственный гражданский служащий) при принятии решения, и мотивы, по которым орган (должностное лицо, государственный гражданский служащий) не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
На основании изложенного
Решено:
1. Решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия),
____________________________________________________________
(признано правомерным или неправомерным полностью или частично
____________________________________________________________.
или отменено полностью или частично)
2. Решение принято по существу жалобы: _______________________
____________________________________________________________
(жалоба признана обоснованной (необоснованной),
____________________________________________________________.
жалоба удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. Решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений (в том числе срок предоставления результата государственной услуги), если они не были приняты до вынесения решения по жалобе:
____________________________________________________________
____________________________________________________________.
4. Порядок обжалования: ______________________________________
____________________________________________________________
(сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения)
Копия настоящего решения направлена по адресу: _______________
____________________________________________________________.
(адрес заявителя)
|
|
|
|
|
наименование должности принявшего решение по жалобе |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.