Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 9 марта 2017 г. N 27
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22 мая 2012 года N 35"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 8 декабря 2017 г. N 137 приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22 мая 2012 г. N 35 признан утратившим силу с 9 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Федерального закона от 05.12.2016 N 412-ФЗ), распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22 мая 2012 года N 35 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" (в редакции приказов министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 10 декабря 2013 года N 138, от 27 мая 2014 года N 34, от 5 февраля 2015 года N 11, от 31 июля 2015 года N 69, от 22 января 2016 года N 3, от 1 апреля 2016 года N 32) следующие изменения:
1.1. пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. При исполнении государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с:
- прокуратурой Оренбургской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Оренбургской области;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- УМВД России по Оренбургской области.";
1.2. пункт 5 дополнить новым восьмым абзацем следующего содержания:
"- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".";
1.3. пункт 8 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) запрашивать и получать на безвозмездной основе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).";
1.4. пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Должностные лица министерства при проведении проверки обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований и условий;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа министра (заместителя министра);
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
л) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации;
о) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
п) не требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
р) не требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностное лицо министерства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.5. пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от министерства и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе.
В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом не соответствуют документам и (или) информации, полученным министерством в рамках межведомственного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемое юридическое лицо, направляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области к участию в проверке.
Кроме того, юридическое лицо имеет право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора).".
1.6. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Результатом исполнения государственной функции является установление фактов соответствия или несоответствия деятельности юридического лица обязательным требованиям, а также составление акта проверки по установленной форме, а в случаях выявления нарушений законодательства:
- выдача предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции с указанием срока их устранения;
- составление протокола об административных правонарушениях;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по приостановлению или аннулированию лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.";
1.7. пункт 14 исключить.
1.8. пункт 28 изложить в новой редакции:
"28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами;
- разработка и утверждение ежегодного плана проведения проверок;
- организация проведения проверки:
- проведение проверки (особенности проведения плановой проверки, особенности проведения внеплановой проверки, особенности проведения документарной проверки, особенности проведения выездной проверки);
производство по делу об административном правонарушении (возбуждение дела об административном правонарушении, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении);
- оформление результатов проверки;
- принятие решения по результатам проверки (выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований, вручение протокола об административном правонарушении, принятие решения о приостановлении действия лицензии, принятие решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
Блок-схема порядка исполнения министерством государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.";
1.9. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить:
новым подразделом "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"28.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, лицензирующий орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
28.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:
1) обеспечивает размещение на официальном интернет-сайте www.oreneconomy.ru перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований лицензирующий орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукцией и размещение на официальном интернет-сайте www.oreneconomy.ru соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 28.3 - 28.5 настоящего административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
28.3. При наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, министерство объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом министерство в установленный в таком предостережении срок.
28.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица могут привести или приводят к нарушению этих требований.
28.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом возражения на такое предостережение и его рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
28.6. Срок исполнения административного действия - постоянно.";
новым подразделом "Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами" следующего содержания:
"28.7. К мероприятию по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие лицензирующего органа с юридическими лицами (далее - мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с действующим законодательством;
28.8. Мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводится должностными лицами министерства в пределах своей компетенции на основании задания на проведение такого мероприятия, утверждаемого министром или заместителем министра.
28.9. Порядок оформления и содержание задания, указанного в пункте 28.8 настоящего Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, в том числе результатов наблюдений, устанавливается министерством.
28.10. В случае выявления при проведении мероприятия по контролю, указанного в пункте 28.7 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру или заместителю министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в подпункте 6 пункта 57 настоящего Административного регламента.
28.11. В случае получения в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 28.3 - 28.5 настоящего Административного регламента, министерство направляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
28.12. Результатом административного действия является предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
28.13. Срок исполнения административного действия - 20 рабочих дней.";
1.10. в наименовании подраздела "Формирование ежегодного плана проведения проверок" слово "Формирование" заменить словами "Разработка и утверждение";
1.11. пункт 30 изложить в новой редакции:
"30. Проект ежегодного плана проведения проверок разрабатывается отделом контроля за оборотом алкогольной продукции, утверждается министром и направляется для рассмотрения в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.";
1.12. в пункте 32 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц совместных плановых проверок.";
1.13. в пункте 47 после слов "приказа о проведении" дополнить словом "выездной";
1.14. пункт 53 изложить в новой редакции:
"53. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство, или иным доступным способом, в том числе по электронной почте по адресу, указанному в лицензии.";
1.15. подпункт 4 пункта 57 изложить в новой редакции:
"4) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце первом подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем первым подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзаце первом подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце первом подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента, должностными лицами министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце первом подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце первом подпункта 4 пункта 57 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
По решению руководителя лицензирующего органа или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Лицензирующий орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения."
1.16. абзац 2 пункта 61 изложить в новой редакции:
"Уведомление о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 57 настоящего регламента, за исключением подпунктов 4 и 6, лицензиату направляется любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство, или иным доступным способом, в том числе по электронной почте по адресу, указанному в лицензии, и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа.";
1.17. пункт 67 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
1.18. пункт 76 изложить в новой редакции:
"76. В ходе проверки должностные лица министерства осуществляют проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
- соблюдение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции;
- наличие документов, сопровождающих оборот алкогольной продукции;
- подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок с использованием соответствующих приборов, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;
- соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;
- наличие контрольно-кассовой техники;
- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ;
- документ, подтверждающий наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.";
1.19. дополнить новым пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.";
1.20. в пункте 90 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,";
1.21. п. 91 изложить в новой редакции следующего содержания:
"91. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом лицензионных требований, должностные лица министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
в) вручить (направить) лицензиату протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";
1.22. пункт 102 дополнить новым десятым абзацем следующего содержания:
"розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по развитию потребительского рынка и государственным закупкам министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Миронову А.Н.
3. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Министр |
Н.В. Безбородова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 9 марта 2017 г. N 27 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22 мая 2012 года N 35"
Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в сети Интернет (http://www.oreneconomy.ru) 9 марта 2017 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 8 декабря 2017 г. N 137 приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22 мая 2012 г. N 35 признан утратившим силу с 9 декабря 2017 г.