Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора области
от 10.03.2017 N 115-ук
Перечень
социально значимых и приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области на 2016 - 2018 годы
Наименование рынка |
Основание для включения |
Целевой показатель |
|||
Наименование, единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перечень социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области | |||||
Рынок услуг дошкольного образования |
стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 года N 1738-р (далее - стандарт) |
удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций (процентов) |
1,15 |
1,2 |
1,3 |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
стандарт |
численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Оренбургской области, воспользовавшихся региональным сертификатом на отдых детей и их оздоровление (компенсацией части стоимости путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их оздоровления), в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа (стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха) (процентов) |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
доля удовлетворенных заявок, поступивших от организаций, предоставляющих услуги по отдыху и оздоровлению детей, размещенных на региональном информационном портале "Оренбургские каникулы" (процентов) |
- |
10,0 |
100,0 |
||
количество организаций, предоставляющих услуги по отдыху и оздоровлению детей, не являющихся муниципальными или государственными, участвующих в областной выставке-ярмарке "Атлас детского отдыха" (единиц) |
- |
51 |
52 |
||
Рынок услуг дополнительного образования детей |
стандарт |
увеличение численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Оренбургской области и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (процентов) |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
Рынок медицинских услуг |
стандарт |
доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих расходах на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования (процентов) |
7,0 |
8,0 |
10,0 |
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
стандарт |
доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики заболеваний, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста (процентов) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Рынок услуг в сфере культуры |
стандарт |
доля расходов областного бюджета, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере кинематографии (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
стандарт |
доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в 2015 году (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
наличие у государственной жилищной инспекции по Оренбургской области к 1 ноября 2015 года "горячей телефонной линии", а также электронной формы обратной связи в сети Интернет (с возможностью прикрепления файлов фото- и видеосъемки) (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
доля объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление, переданных частным операторам на основе концессионных соглашений, в соответствии с графиками, актуализированными на основании проведенного анализа эффективности управления (процентов) |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
||
объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), об отрасли жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (процентов) |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
||
доля информации, размещенной в открытом доступе с целью популяризации ГИС ЖКХ среди населения (процентов) |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
||
реализация комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области, предусматривающих реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (процентов) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Рынок услуг газификации |
необходимость развития газификации и газоснабжения Оренбургской области, минимизации стоимости мероприятий по газификации, повышения инвестиционной привлекательности и развития бизнеса, приоритетно в сельской местности |
доля потребителей, обеспеченных возможностью подключения (технологического присоединения) к сетям газоснабжения, в общем количестве потребителей, включенных в региональную программу газификации (процентов) |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
Розничная торговля |
стандарт |
прирост доли оборота розничной торговли, осуществляемой на розничных рынках и ярмарках, в структуре оборота розничной торговли (процентов) |
0 |
0,1 |
0,1 |
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год (процентов) |
49,0 |
50,0 |
54,0 |
||
доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год (процентов) |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
||
доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в структуре оборота розничной торговли по формам торговли (в фактически действовавших ценах) в муниципальных образованиях Оренбургской области (далее - муниципальные образования) в общем обороте розничной торговли Оренбургской области (процентов) |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
||
доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, в общем числе аптечных организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией (процентов) |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
||
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом |
стандарт |
доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
||
доля рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом (процентов) |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
||
Рынок услуг связи |
стандарт |
доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи (процентов) |
63,0 |
65,0 |
67,0 |
Рынок услуг социального обслуживания населения |
стандарт |
удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслуживания всех форм собственности (процентов) |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
Перечень приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Оренбургской области | |||||
Рынок выращивания и хранения овощей |
необходимость импортозамещения и круглогодичного обеспечения населения овощами на территории Оренбургской области и за ее пределами |
прирост объема овощехранилищ (тонн) |
500 |
500 |
500 |
Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, подчиняющимся расписанию, в муниципальных образованиях |
необходимость повышения качества обслуживания населения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в муниципальных образованиях и формирования разветвленной маршрутной сети в соответствии с запросами потребителей |
обеспечение доступности транспортных услуг населению, доля рейсов на муниципальных маршрутах, выполняемых немуниципальными перевозчиками (процентов) |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
Рынок композиционных материалов |
необходимость развития производств высокотехнологичной продукции с перспективными технологиями, имеющими потенциал достижения новых технологических уровней, а также экспортный потенциал |
количество предприятий, осуществляющих производство композиционных материалов и изделий из них (единиц) |
3 |
4 |
5 |
темп роста объема отгруженной продукции организациями-производителями композиционных материалов и изделий из них (процентов) |
101,3 |
101,5 |
102,0 |
||
Рынок туристических и рекреационных услуг |
необходимость активизации инновационной и инвестиционной деятельности в сфере туризма, развития туринфраструктуры в Оренбургской области, продвижения позитивного образа Оренбургской области как территории, благоприятной для развития туризма, пропаганда внутреннего туристского продукта; повышения уровня и качества обслуживания в сфере туризма |
количество новых региональных туристических продуктов (единиц) |
3 |
6 |
7 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Оренбургской области от 10 марта 2017 г. N 115-ук "О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.