Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 15 марта 2017 г. N 187-ук
Правила
предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выпадающих доходов в связи с реализацией ими населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение понесенных издержек (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, и индивидуальным предпринимателям, реализующим населению Оренбургской области твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области, в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение понесенных ими издержек.
Пункт 3 вступает в силу 7 июля 2016 г.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке законом Оренбургской области об областном бюджете по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливно-энергетический комплекс" на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, не обеспечивающей возмещение издержек, министерству.
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, и индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатель).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Требования, которым получатель должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
а) государственная регистрация и постановка на налоговый учет на территории Оренбургской области;
б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Оренбургской области;
в) осуществление реализации твердого топлива для бытовых нужд гражданам, проживающим на территории Оренбургской области в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области;
г) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом;
д) получатель не должен:
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Размер субсидии определяется как разница между расходами получателя на реализацию населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области, и доходами от такой реализации.
7. Размер субсидии, указанный в соглашении, является прогнозным. Окончательный размер субсидии определяется решением комиссии по определению размера субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива и сжиженного углеводородного газа по цене, не обеспечивающей возмещение издержек (далее - комиссия), по итогам отчетного финансового года на основании документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
8. Для определения права на получение субсидии и заключения соглашения получатель в срок до 1 апреля текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление),
б) прогнозный расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год по форме, установленной министерством;
в) заверенные руководителем копии договоров с поставщиками твердого топлива;
г) в случае осуществления получателем нескольких видов экономической деятельности - обязательство о ведении раздельного учета доходов и расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области;
д) справку о том, что получатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в электронной форме или на бумажном носителе справки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) справку налогового органа об отсутствии у получателя задолженности по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
б) в органах, предоставляющих государственные услуги, - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, получатель вправе представить самостоятельно.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящих Правил, и при признании права на получение субсидии заключает с получателем соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, либо принимает решение об отказе в признании права на получение субсидии с указанием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в признании права на получение субсидии и заключении соглашения являются:
а) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной получателем информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
12. Для получения субсидии получатель ежемесячно, в срок до 10 числа, месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года представляет в министерство:
а) заявление с указанием размера субсидии;
б) расчет размера субсидии по форме, установленной министерством;
в) отчет об объеме реализованного твердого топлива гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по форме, установленной министерством;
г) списки граждан, получивших твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, получатели вправе представить по почте.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил;
б) нарушение сроков представления документов, установленных пунктом 12 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной получателем информации;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
После устранения причин, явившихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии, получатель вправе представить скорректированные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от министерства о принятом решении.
Министерство повторно рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя, открытый им в кредитной организации, не позднее пятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения им документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.
16. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
17. Субсидия может быть направлена на возмещение выпадающих доходов, возникших в году, предшествующем текущему финансовому году, в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области.
III. Требования к годовой отчетности для определения окончательного размера субсидии
18. По итогам отчетного финансового года получатель представляет в министерство:
в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом:
а) отчет об объеме реализованного твердого топлива гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), по форме, установленной министерством;
б) уточненный отчет о фактических доходах и расходах, сложившихся за отчетный финансовый год, по форме, установленной министерством, с приложением заключения департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов о соответствии показателей уточненного отчета о доходах и расходах показателям годового бухгалтерского отчета (далее - заключение);
в) сводный список граждан, получивших твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области, по каждому муниципальному образованию, согласованный с органами местного самоуправления.
19. Для подготовки заключения получатель представляет в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом:
а) отчеты, указанные в пункте 18 настоящих Правил;
б) пояснительную записку, обосновывающую необходимость предоставления субсидии;
в) заверенные руководителем копии:
приказа об учетной политике организации получателя и рабочего плана счетов;
бухгалтерской отчетности за предшествующий период и на последнюю отчетную дату:
форму N 1 с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и расшифровкой основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности, кредитов и займов, долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений, доходов и расходов будущих периодов, вложений во внебюджетные активы);
форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции (стр. 010, 020), операционных доходов и расходов (стр. 090, 100), внереализационных доходов и расходов (стр. 120, 130);
г) сведения о реализации твердого топлива;
д) копии обосновывающих документов по закупочным ценам на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);
е) расшифровки материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
ж) расчет фонда оплаты труда;
з) действующие в организации получателя нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников");
и) копии договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и иные).
Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми к приложениям таблицами, представляются в произвольной форме.
Документы подписываются руководителем и (или) главным бухгалтером организации получателя, представляются на бумажных и электронных носителях.
Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
20. Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов в течение 30 дней со дня представления отчетов и документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, готовит заключение.
21. На основании решения комиссии об определении размера субсидии, принятого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, министерство в течение 2 рабочих дней направляет получателю уведомление о взыскании с него излишне предоставленной или о перечислении дополнительной субсидии.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
22. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
23. Остатки субсидии, не использованные в текущем году либо использованные с нарушением правил предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления министерства.
При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 30 календарных дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 15 календарных дней после получения уведомления о возврате субсидии.
24. В случае выявления министерством и органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сроки и порядке в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.
25. Субсидия, использованная с нарушением правил предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 23 настоящих Правил:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов системы Российской Федерации".
В случае отказа получателя от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах и документах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 15 марта 2017 г. N 187-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.