Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 27 марта 2017 г. N 143
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей"
7 августа 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), филиалами ГКУ Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы Учреждения).
Круг заявителей
2. Заявителями являются семьи (вдова (вдовец) либо один из детей, либо один из родителей) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 77-34-89;
2) Палатова Роза Александровна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-91-31;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 7 августа 2017 г. N 411 в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
3) Теплякова Ирина Васильевна - начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532) 77-02-24.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".
5. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
6. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту);
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания приостановления оказания государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
7. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги: "Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей" (далее - государственная услуга). Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется:
1) Министерством, в части определения права на предоставление государственной услуги;
2) Филиалами Учреждения, в части приема заявлений граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10. В предоставлении услуги участвует комитет по вопросам ЗАГС Оренбургской области (адрес официального сайта: zagsorb.ru).
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выплата единовременной материальной помощи;
2) отказ в выплате единовременной материальной помощи с разъяснением причин отказа в письменном виде.
Срок предоставления государственной услуги
13. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 7 августа 2017 г. N 411 в подпункт 1 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
1) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 7 августа 2017 г. N 411 в подпункт 2 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
4) постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2012 N 555-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Оренбургской области, порядке их реализации и финансирования" ("Оренбуржье", N 111, 12.07.2012);
5) постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 734-пп "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы ("Оренбуржье", N 170, 24.10.2013);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014);
7) постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
8) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, "Оренбуржье", N 8, 28.01.2016);
9) приказ Департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 г. N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016);
10) приказ Департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 г. N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных гражданина (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
3) паспорт гражданина Российской Федерации;
4) справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей в мирное время;
5) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему.
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
15.1. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), без участия заявителя:
1) свидетельство о смерти.
Заявитель вправе предоставить документ по собственной инициативе.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Филиал Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронном виде;
4) с помощью курьера.
18. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии): http://www.orenmfc.ru/. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
19. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неполный перечень документов;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) отсутствует право на получение государственной услуги;
2) представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги (функции), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги (функции) и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
25. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) режим работы.
27. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
28. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
30. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).
31. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
32. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ;
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.
34. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
35. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) и прилагаемых документов;
2) направление межведомственного запроса;
3) определение права на предоставление государственной услуги;
4) выплата единовременной материальной помощи.
37. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.
38. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
39. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту).
Прием заявления (запроса) и прилагаемых документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пунктах настоящего Административного регламента.
Документы рассматриваются непосредственно после получения.
41. Ответственным специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.
42. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
43. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
44. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
46. Результатом выполнения административной процедуры является принятие заявления (запроса) и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Портала направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
48. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение суток с момента поступления запроса.
Направление межведомственного запроса
49. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя.
50. Специалистом филиала Учреждения направляется запрос о представлении документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
51. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
52. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, формирование пакета документов.
53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.
54. Ответ на межведомственный запрос, направляется в срок, установленный действующим законодательством.
Определение права на предоставление государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство.
56. Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.
57. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр социального развития Оренбургской области, которое оформляется распоряжением "Об оказании единовременной материальной помощи".
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
60. Время выполнения административной процедуры - 12 календарных дней.
Выплата единовременной материальной помощи
61. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения "Об оказании единовременной материальной помощи".
62. Министерство осуществляет выплату единовременной материальной помощи путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
63. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Результатом выполнения административной процедуры является выплата единовременной материальной помощи или направление отказа в предоставлении государственной услуги.
65. Отказ в предоставлении заявителю государственной услуги оформляется в письменном виде с изложением причин отказа и направляется в его адрес посредством почтовой связи, с приложением представленных им документов.
Результатом выполнения административной процедуры в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим государственную услугу, в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя. В данном случае отказ в предоставлении государственной услуги готовится в формате pdf, подписывается открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанный документ в формате электронного архива zip направляется в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.
66. Время выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием решений
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Ми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.